Мэйбрук Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Мэйбрук Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта железной дороги округа Датчесс и последующие перестройки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Метро-Север (к западу от реки Гудзон): не работает; Хаусатоник (к востоку от реки Гудзон): активный грузовой транспорт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога , Конрейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | округа Ориндж , Ольстер , Датчесс и Патнэм в штате Нью-Йорк ; Округа Фэрфилд и Нью-Хейвен в Коннектикуте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовые перевозки , прочие недоходы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро-Норт , Хаусатоникская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1889 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Мэйбрук — линия железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая соединялась с ее филиалом Уотербери в Дерби, штат Коннектикут , и ее станцией Мэйбрук в Мэйбруке, штат Нью-Йорк , где она взаимообменялась с другими перевозчиками. Это был основной грузовой маршрут Нью-Хейвена с востока на запад до его слияния с Penn Central в 1969 году. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]После того, как железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии удалось объединиться с железной дорогой Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута на перекрестке Хоупвелл на пути к паромной станции Фишкилл , они попытались расширить движение на недавно построенный железнодорожный мост Покипси , чтобы переместить товары на другую сторону. реки Гудзон, и Центральная железная дорога Новой Англии была готова обеспечить сообщение. Линия CNE была первоначально зафрахтована как Железная дорога округа Датчесс в 1889 году и проходила на юго-восток от моста до Хоупвелл-Джанкшен и вступила в эксплуатацию 8 мая 1892 года. Линия была поглощена CNE в 1907 году и в конечном итоге слилась с железной дорогой Нью-Хейвена. в 1927 году. Пассажирские перевозки были прекращены, начиная с 1930-х годов, в том же десятилетии, когда железная дорога Нью-Хейвена столкнулась с серьезным банкротством. Более поздние финансовые проблемы в 1950-х и 1960-х годах привели к тому, что в 1969 году компания была приобретена Penn Central Railroad .
После вступления во владение Penn Central на оставшуюся часть пути начал препятствовать стыковочному движению на линии, параллельной маршрутам Penn Central, чтобы предотвратить движение на короткие расстояния. только один поезд в каждом направлении (для Эри Лакаванна ). После 1971 года всю линию проезжал [ 1 ]
Хотя Penn Central не соединялся со старым Нью-Хейвеном на западной стороне линии, он был близок к этому. В течение короткого времени в 1969 и 1970 годах компания Penn Central управляла ежедневным поездом между Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, Коннектикут и Потомак-Ярд в Александрии, Вирджиния , по железной дороге Лихай и реки Гудзон , которая соединялась с бывшей Пенсильванской железной дороги. линией в Белвидере, штат Нью-Джерси , в 72 милях к югу от старой развязки с Нью-Хейвеном на Мейбрук-Ярд в Мейбруке, штат Нью-Йорк . Обслуживание закончилось спором по поводу платы за перевозку, и движение было перенаправлено на более длинный маршрут Penn Central через Селкирк, штат Нью-Йорк . По иронии судьбы, единственная причина, по которой реки Лихай и Гудзон не были частью Penn Central, заключалась в том, что предшественник Penn Central, Пенсильванская железная дорога , не позволил Нью-Хейвену приобрести ее в 1905 году. [ 1 ]
Служба по линии внезапно прервалась 8 мая 1974 года, когда мост Покипси сгорел и не был отремонтирован. [ 1 ]
Часть линии к западу от Хоупвелл-Джанкшен, штат Нью-Йорк , была заброшена и теперь является частью железнодорожной тропы Датчесс . Остальная часть линии принадлежит в Нью-Йорке компании Metro-North . В конце 2020 года линия к востоку от Хоупвелл-Джанкшн находилась в аварийном состоянии, и некоторые пути были потеряны. На полосе отвода теперь проходит железнодорожный путь; он называется Тропой Мейбрук и является частью Тропы Эмпайр-Стейт, соединяющейся с Железнодорожной тропой Датчесс. В Коннектикуте остальная часть линии принадлежит Housatonic Railroad . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Сванберг, JW (январь 2005 г.), «План железной дороги: Мейбрук, Нью-Йорк», Журнал Trains : 50–59.
- ^ Линч, Питер Э. (2003). Железная дорога Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. п. 75. ИСБН 0-7603-1441-1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Линия Мейбрука, ее взлет и падение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Метро-Север работает на оси Восток-Запад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги Коннектикута
- Железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Метро-Северная железная дорога
- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные линии открыты в 1889 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США