Седжвик Авеню Станция
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
Седжвик Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая манхэттенская железная дорога возвышенная станция | |||||||||||
![]() Sedgwick Avenue Station, c. 1918 | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Седжвик -авеню недалеко от 161 -й улицы Бронкс, Нью -Йорк Highbridge , Bronx | ||||||||||
Координаты | 40 ° 49′52,8 ″ с.ш. 73 ° 55′56,6 ″ со / 40,831333 ° с.ш. 73,932389 ° С | ||||||||||
Управляется | Interborough Rapid Transit Company Город Нью -Йорк (после 1940 года) | ||||||||||
Линия (S) | Линия Девятой авеню | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 июля 1918 года | ||||||||||
Закрыто | 31 августа 1958 г [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Седжвик -авеню была возвышенной станцией на земле и подземной станции на Бронкса расширении линии IRT Ninth Avenue в Хайбридже, Бронкс , Нью -Йорк .
История
[ редактировать ]Станция была построена для подключения к пассажирским поездам Нью -Йорк и Патнэм -железной дороги (в последующие десятилетия, «Дивизион Путнэма»), которые прекращались там, а не к бывшему терминалу 155 -й улицы и в Нью -Йорке поездами дивизии Гудзона , которые останавливались на новом (новая ( новая (новая (новая (новая (новая (новая (новая (новая (новая (новая 1918) платформы в этом месте. Станция открылась 1 июля 1918 года, и до 1958 года оставалась в использовании The Polo Grounds Shuttle. Отдел Путнэма в Нью -Йорке также закончился службой в 1958 году. [ 2 ]
Секция станции
[ редактировать ]Станция была построена, простирающаяся от туннельного входа в Джером-авеню на стороне скалы на стальной конструкции, охватывающей трассы -Север Метро линии Гудзона , которая была связана с существующим мостом Путнэма , который был построен для Нью-Йорка и северная железная дорога . Вход на улицу Станции и мезонин были над трассами на Седжвик -авеню . Западный конец платформ на стальной конструкции был построен из дерева. Восточный конец бетонных платформ простирался в туннель примерно на длину автомобиля. Соединительные проходы и лестницы от западного конца платформы на север привели к платформам на треках дивизии в Нью -Йорке Центральной Гудзон, чтобы разрешить переводы в поезда этого дивизиона. [ 3 ] На сайте станции в 2010 году есть руины платформ и дорожка в туннельном входе на Седжвик-авеню. В конце 2022 года станция была заполнена и запечатана в рамках проекта реконструкции I-87.
Туннель от Седжвик -авеню до проспектов Андерсона -Джром был построен в соответствии с повышенными железнодорожными стандартами Нью -Йорка. Эти стандарты указали разрешение между треками и сторонами туннеля только позволило открыть третий рельс «EL», а не на покрытой третьей рельсе, используемой в метро IRT. Стандартное расстояние от центра дорожки до центра открытой третьей рельсовой головки типа EL на несколько дюймов короче расстояния до третьей рельсовой головки типа метро. Эта несовместимость помешала линии использовать в будущем стандартным оборудованием IRT Subway и вызвала гибель линии вместо того, чтобы быть связанным с линией IRT Jerome Avenue Avenue на 167 -й улице на Бронксе и линии IRT Lenox Avenue на Гарлем -148 -й улице. в Манхэттене, который был предложен в Нью -Йоркском совете транспорта в 1940 году. Остается пешеходная мост на Западную 161 -й улицу.
Галерея
[ редактировать ]-
Западный конец платформ
-
Внутри станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поло территория Эль обречена» . New York Daily News . 20 августа 1958 г. с. C8 Получено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Polo Grounds Thettle
- ^ См . Нью -Йорк Центральный Гудзонский дивизион Седжвик -авеню Станция в Forgetten Bronxtransit
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Девятая авеню Экспресс" . Репортер станции . Архивировано из оригинала 2014-12-05 . Получено 2009-01-25 .
- Седжвик -авеню Станция Фотографии, диаграммы и гида, Джозеф Бреннан, 2002