Станция Йорктаун-Хайтс
Йорктаун Хайтс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южный и западный фасады со входом после исторической реставрации в 2020 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Коммерс-стрит, Йорктаун-Хайтс, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 16'17,5 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д. / 41,271528 ° с.ш. 73,77972 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 1 сторона | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1877 | ||||||||||
Закрыто | 29 мая 1958 г. [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Назначен | 19 марта 1981 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 81000419 [ 2 ] | ||||||||||
|
Станция Йорктаун-Хайтс — бывшая железнодорожная станция на линии Патнэм в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк , США. Это деревянное здание, расположенное на Коммерс-стрит на пересечении Андерхилл-авеню в Железнодорожном парке.
Станция была первоначально построена в 1877 году на железной дороге Нью-Йорка, Вестчестера и Патнэма на линии, первоначально проложенной Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой , которая сегодня является железнодорожным путем . Это один из трех оставшихся в округе Вестчестер и один из двух домов такого масштаба и стиля. В 1981 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Йорктаун-Хайтс , единственная собственность, внесенная в список в городе.
Здание
[ редактировать ]Станция расположена в небольшом парке в центре Йорктауна. железной дороги Полоса отвода , ныне North County Trailway , проходит к югу от нее. Он выложен розовым камнем и соединен с основанием станции.
Само здание представляет собой небольшое одноэтажное каркасное строение. обшита досками и обрешеткой Нижняя половина фасада , а верхняя — обшивкой . Сочетание вертикальных перегородок между секциями и горизонтального выступа над уровнем грунтовых вод придает ему эффект фахверка. Крыша с глубокими свесами на кронштейнах , двускатная и шатровая , покрыта шиферной черепицей. [ 3 ]
Бухты выступают на запад и юг. Окна в настоящее время имеют окантовку из простого дерева. С севера (сзади) возвышается кирпичный дымоход. [ 3 ]
Внутри здание разделено на два помещения: зал ожидания (включая билетную кассу) на юге и камеру хранения багажа на севере. В первом — дубовые панели от пола до потолка, дубовые полы, скамейки, глубокие кронштейны на карнизе кассового зала , а также полка у окна. Двойная голландская дверь ведет в камеру хранения багажа, где путем перегородки создана ванная комната. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Два видных жителя Йорктауна, Эдвард Андерхилл и Чарльз Уитни, в 1872 году проложили в город то, что тогда называлось Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой. Пять лет спустя были построены станция и магазин. К 1880-м годам железнодорожный вокзал был центром города, окруженным пятью магазинами, школой, гостиницей, двумя слесарями, колесным мастером и двумя церквями. Линия и станция были позже приобретены Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1894 году, когда она взяла на себя управление Олд-Пут. В 1902 году оно приобрело землю и построило каретный двор и мастерскую по ремонту двигателей. До 1917 года это было место соединения филиала Мохансича с государственной больницей Мохансич , ныне на территории государственного парка Франклина Д. Рузвельта . [ 3 ]
Станция была закрыта в 1958 году, за год до того, как на линии Патнэм было прекращено пассажирское сообщение. было прекращено в 1962 году Грузовое сообщение между Ист-Фолсом и Махопаком . Город купил станцию в 1966 году в рамках усилий по обновлению города . Первоначально планировалось переместить его под автовокзал, но в 1975 году это изменилось. Он остался на месте и был восстановлен с намерением использовать его в качестве музея и офиса местной Торгово-промышленной палаты . В 2020 году исторические реставрационные работы, финансируемые за счет федерального гранта Министерства транспорта штата Нью-Йорк, были завершены для всего интерьера и экстерьера здания. [ 4 ] Город намерен использовать бывшую станцию в качестве центра для посетителей для посетителей железной дороги Северного округа .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фанаты, которые редко ездили на «Put», отправляются в последнее путешествие» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк . 2 июня 1958 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карен Мори Кеннеди; Блоссум Блюм и Джордж Грот (27 апреля 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: железнодорожная станция Йорктаун-Хайтс» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 17 мая 2010 г. и сопровождающие четыре фотографии снаружи и внутри, 1977 года.
- ^ Борхерт, Кэтрин (17 июля 2020 г.). « Железнодорожной станции «Старый путь» возвращен первоначальный вид» . ТАПинто .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1877 году.
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- 1877 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1958 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1958 году.