Jump to content

Станция Йорктаун-Хайтс

Координаты : 41 ° 16'17,5 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д.  /  41,271528 ° с.ш. 73,77972 ° з.д.  / 41,271528; -73,77972
Йорктаун Хайтс
Бело-коричневое деревянное здание с центральным кирпичным дымоходом, шиферной крышей с медной отделкой и желобами, высокими узкими окнами с кирпичной поверхностью спереди и кустарником позади.
Южный и западный фасады со входом после исторической реставрации в 2020 году.
Общая информация
Расположение Коммерс-стрит, Йорктаун-Хайтс, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 16'17,5 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д.  /  41,271528 ° с.ш. 73,77972 ° з.д.  / 41,271528; -73,77972
Платформы 1 сторона
Треки 2
История
Открыто 1877
Закрыто 29 мая 1958 г. [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Амавалк
в сторону Брюстера
Патнэм Дивизион Кротон Хайтс
в сторону 155-й улицы
Назначен 19 марта 1981 г.
Справочный номер. 81000419 [ 2 ]
Расположение
Карта

Станция Йорктаун-Хайтс — бывшая железнодорожная станция на линии Патнэм в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк , США. Это деревянное здание, расположенное на Коммерс-стрит на пересечении Андерхилл-авеню в Железнодорожном парке.

Станция была первоначально построена в 1877 году на железной дороге Нью-Йорка, Вестчестера и Патнэма на линии, первоначально проложенной Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой , которая сегодня является железнодорожным путем . Это один из трех оставшихся в округе Вестчестер и один из двух домов такого масштаба и стиля. В 1981 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Йорктаун-Хайтс , единственная собственность, внесенная в список в городе.

Станция расположена в небольшом парке в центре Йорктауна. железной дороги Полоса отвода , ныне North County Trailway , проходит к югу от нее. Он выложен розовым камнем и соединен с основанием станции.

Само здание представляет собой небольшое одноэтажное каркасное строение. обшита досками и обрешеткой Нижняя половина фасада , а верхняя — обшивкой . Сочетание вертикальных перегородок между секциями и горизонтального выступа над уровнем грунтовых вод придает ему эффект фахверка. Крыша с глубокими свесами на кронштейнах , двускатная и шатровая , покрыта шиферной черепицей. [ 3 ]

Бухты выступают на запад и юг. Окна в настоящее время имеют окантовку из простого дерева. С севера (сзади) возвышается кирпичный дымоход. [ 3 ]

Внутри здание разделено на два помещения: зал ожидания (включая билетную кассу) на юге и камеру хранения багажа на севере. В первом — дубовые панели от пола до потолка, дубовые полы, скамейки, глубокие кронштейны на карнизе кассового зала , а также полка у окна. Двойная голландская дверь ведет в камеру хранения багажа, где путем перегородки создана ванная комната. [ 3 ]

Станция в 2009 году

Два видных жителя Йорктауна, Эдвард Андерхилл и Чарльз Уитни, в 1872 году проложили в город то, что тогда называлось Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой. Пять лет спустя были построены станция и магазин. К 1880-м годам железнодорожный вокзал был центром города, окруженным пятью магазинами, школой, гостиницей, двумя слесарями, колесным мастером и двумя церквями. Линия и станция были позже приобретены Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1894 году, когда она взяла на себя управление Олд-Пут. В 1902 году оно приобрело землю и построило каретный двор и мастерскую по ремонту двигателей. До 1917 года это было место соединения филиала Мохансича с государственной больницей Мохансич , ныне на территории государственного парка Франклина Д. Рузвельта . [ 3 ]

Станция была закрыта в 1958 году, за год до того, как на линии Патнэм было прекращено пассажирское сообщение. было прекращено в 1962 году Грузовое сообщение между Ист-Фолсом и Махопаком . Город купил станцию ​​в 1966 году в рамках усилий по обновлению города . Первоначально планировалось переместить его под автовокзал, но в 1975 году это изменилось. Он остался на месте и был восстановлен с намерением использовать его в качестве музея и офиса местной Торгово-промышленной палаты . В 2020 году исторические реставрационные работы, финансируемые за счет федерального гранта Министерства транспорта штата Нью-Йорк, были завершены для всего интерьера и экстерьера здания. [ 4 ] Город намерен использовать бывшую станцию ​​в качестве центра для посетителей для посетителей железной дороги Северного округа .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фанаты, которые редко ездили на «Put», отправляются в последнее путешествие» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк . 2 июня 1958 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Карен Мори Кеннеди; Блоссум Блюм и Джордж Грот (27 апреля 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: железнодорожная станция Йорктаун-Хайтс» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 17 мая 2010 г. и сопровождающие четыре фотографии снаружи и внутри, 1977 года.
  4. ^ Борхерт, Кэтрин (17 июля 2020 г.). « Железнодорожной станции «Старый путь» возвращен первоначальный вид» . ТАПинто .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2372c9070824f174909807c1400c6d37__1722212940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/37/2372c9070824f174909807c1400c6d37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yorktown Heights station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)