Станция 96th Street (линия IRT Lexington Avenue)
96 улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 96-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Карнеги-Хилл и Восточный Гарлем | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'09 "N 73 ° 57'03" W / 40,785773 ° N 73,950949 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M96 , M98 , M101 , M102 , M103. [2] Автобус короткой линии : 208 | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г. [3] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 3,760,351 [4] 10.9% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 80 из 423 [4] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 96th Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню и 96-й улицы в районах Карнеги-Хилл и Восточный Гарлем на Манхэттене обслуживается поездом 6 , он постоянно , поездом <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 в позднее время. ночи.
Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована в 1990-х годах.
История
[ редактировать ]После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [5] [6]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [7] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как показано на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [8] [9] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [10] [11]
Станция на 96-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [3] [12] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [13] [14] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [15]
Правительство города взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [16] [17] Станция была отремонтирована в 1990-х годах, и ей была восстановлена первоначальная плитка.
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 103-я улица ) ← в сторону Вудлона поздними ночами ( 103-я улица ) | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 86-я улица ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 86-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Экспресс-треки [18] | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
Станция имеет два местных пути и две боковые платформы . 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [19] [20] Экспресс -пути проходят на нижнем уровне и не видны с платформ. [21] Станция находится между 103-й улицей на севере и 86-й улицей на юге. [22]
Предусмотрен кроссовер с мозаикой в мезонине под названием City Suite , введенный в эксплуатацию в 1994 году. Имеются новые [ когда? ] Мозаика «96-я улица», а окно в мезонине выходит на пути, откуда открывается вид на приближающиеся поезда с юга. Южный конец станции имеет закругленный потолок из-за проблем, возникших во время строительства. Обе платформы имеют аварийные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.
Выходы
[ редактировать ]На станции есть лестницы, ведущие ко всем четырем углам пересечения Лексингтон-авеню и 96-й улицы. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предложенного прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. п. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 02.08.1918. стр. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Репортер станции - Поезд 6
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта района 96-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT East Side: 96-я улица
- nycsubway.org - Городская сюита, работа Лоры Брэдли (1994)
- Репортер станции — 4 поезда
- Репортер станции - Поезд 6
- MTA's Arts For Transit - 96-я улица (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на 96-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps