Jump to content

Станция 116th Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 47'55 "с.ш. 73 ° 56'31" з.д.  /  40,798607 ° с.ш. 73,942022 ° з.д.  / 40,798607; -73,942022
 116 улица
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Восточная 116-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Восточный Гарлем
Координаты 40 ° 47'55 "с.ш. 73 ° 56'31" з.д.  /  40,798607 ° с.ш. 73,942022 ° з.д.  / 40,798607; -73,942022
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M98 , M101 , M102 , M103 , M116. [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г. (106 лет назад) ( 1918-07-17 ) [ 3 ]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,766,817 [ 4 ] Снижаться 1%
Классифицировать 121 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
125-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
110-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
116th Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
116th Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

express tracks to 125th Street
Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 116th Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню и 116-й улицы в Восточном Гарлеме обслуживается поездом 6 , он постоянно , поездом <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером.

Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована в 2003 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Название станции в мозаике

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]

Станция на 116-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 12 ] 1 августа была введена в действие «система H», при которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 13 ] [ 14 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 15 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 16 ] [ 17 ]

Эта станция была отремонтирована в 2003 году вместе со станциями 77-й и 86-й улицы на линии Лексингтон-авеню. В рамках проекта были устранены структурные недостатки, улучшены вывески и освещение, модернизировано электрооборудование, отремонтированы станционные сооружения, установлены новые наборы тарифов и новая жетонная будка, а части станции были модернизированы в соответствии с требованиями законодательства. Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, был устранен визуальный беспорядок и установлены произведения искусства. Ожидалось, что контракт на проект реконструкции станции, который продлится два года, будет объявлен в октябре 2000 года. [ 18 ] Контракт на строительство этих трех станций был заключен в октябре 2001 года, и проекты выполнялись собственными силами. Стоимость работ на станции 116th Street составила 15,5 миллионов долларов, из которых 12,3 миллиона долларов поступило от федерального правительства. [ 19 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на платформы станций
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 125-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 125-я улица )
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 110-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 110-я улица )
Боковая платформа
Экспресс-треки [ 20 ] Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы и обслуживает только пригородные поезда. Два скоростных пути проходят внизу на нижнем уровне и не видны с платформ. [ 21 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 22 ] [ 23 ] Станция находится между 125-й улицей на севере и 110-й улицей на юге. [ 24 ]

Управление тарифами осуществляется на уровне платформы, переход или переход не предусмотрены. [ 25 ] [ 26 ] Станция имеет стандартные плитки с номером IRT и названием станции. Обе платформы имеют запасные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.

На этой станции есть лестницы, ведущие к четырем углам пересечения 116-й улицы и Лексингтон-авеню. Лестницы в западных углах обслуживают платформу, идущую на юг, а лестницы в восточных углах — на платформу, идущую на север. [ 27 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  7. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  9. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  10. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. п. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  13. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 02.08.1918. стр. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  15. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  16. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  17. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  18. ^ «Прогноз контрактов капитальной программы MTA на июль-декабрь 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. Июль 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  19. ^ «Контрактные каперсы: лишние затраты и политика в контрактах MTA» (PDF) . ppfeny.org . Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка. 12 декабря 2002 г., стр. 11, 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  20. ^ Репортер станции - Поезд 6
  21. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  22. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  25. ^ Кокс, Иеремия (10 июня 2011 г.). «Выход на окраину города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  26. ^ Кокс, Иеремия (10 июня 2011 г.). «Приближаемся к турникетам в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  27. ^ «Карта района 116-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfeadb443c6e6ddc76a69e94c49a3ad4__1719529860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/d4/dfeadb443c6e6ddc76a69e94c49a3ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
116th Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)