Станция 116th Street (линия IRT Lexington Avenue)
116 улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 116-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Восточный Гарлем | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'55 "с.ш. 73 ° 56'31" з.д. / 40,798607 ° с.ш. 73,942022 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M98 , M101 , M102 , M103 , M116. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г. [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,766,817 [ 4 ] 1% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 121 из 423 [ 4 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 116th Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню и 116-й улицы в Восточном Гарлеме обслуживается поездом 6 , он постоянно , поездом <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером.
Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована в 2003 году.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]
Станция на 116-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 12 ] 1 августа была введена в действие «система H», при которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 13 ] [ 14 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 15 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 16 ] [ 17 ]
Эта станция была отремонтирована в 2003 году вместе со станциями 77-й и 86-й улицы на линии Лексингтон-авеню. В рамках проекта были устранены структурные недостатки, улучшены вывески и освещение, модернизировано электрооборудование, отремонтированы станционные сооружения, установлены новые наборы тарифов и новая жетонная будка, а части станции были модернизированы в соответствии с требованиями законодательства. Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, был устранен визуальный беспорядок и установлены произведения искусства. Ожидалось, что контракт на проект реконструкции станции, который продлится два года, будет объявлен в октябре 2000 года. [ 18 ] Контракт на строительство этих трех станций был заключен в октябре 2001 года, и проекты выполнялись собственными силами. Стоимость работ на станции 116th Street составила 15,5 миллионов долларов, из которых 12,3 миллиона долларов поступило от федерального правительства. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 125-я улица ) ← в сторону Вудлона поздно вечером ( 125-я улица ) | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 110-я улица ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 110-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Экспресс-треки [ 20 ] | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы и обслуживает только пригородные поезда. Два скоростных пути проходят внизу на нижнем уровне и не видны с платформ. [ 21 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 22 ] [ 23 ] Станция находится между 125-й улицей на севере и 110-й улицей на юге. [ 24 ]
Управление тарифами осуществляется на уровне платформы, переход или переход не предусмотрены. [ 25 ] [ 26 ] Станция имеет стандартные плитки с номером IRT и названием станции. Обе платформы имеют запасные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть лестницы, ведущие к четырем углам пересечения 116-й улицы и Лексингтон-авеню. Лестницы в западных углах обслуживают платформу, идущую на юг, а лестницы в восточных углах — на платформу, идущую на север. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. п. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 02.08.1918. стр. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Прогноз контрактов капитальной программы MTA на июль-декабрь 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. Июль 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Контрактные каперсы: лишние затраты и политика в контрактах MTA» (PDF) . ppfeny.org . Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка. 12 декабря 2002 г., стр. 11, 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Репортер станции - Поезд 6
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (10 июня 2011 г.). «Выход на окраину города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (10 июня 2011 г.). «Приближаемся к турникетам в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Карта района 116-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT East Side: 116-я улица
- nycsubway.org - Во всем есть свое время года, работа Роберта Блэкберна (2005)
- Репортер станции — 4 поезда
- Репортер станции - Поезд 6
- MTA's Arts For Transit - 116-я улица (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на 116-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps