Jump to content

Список метро Нью -Йорка

Координаты : 40 ° 35′23 ″ с.ш. 73 ° 58′31 ″ со / 40,58972 ° С. 73,97528 ° С / 40,58972; -73.97528
(Перенаправлен с Livonia Yard )

Поезд с хранением многих цветов на 207 -й улице двор

Управление транзита Нью -Йорка управляет 24 железными ярдами для системы метро Нью -Йорка и один для железной дороги Стейтен -Айленда . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Существует 10 активных ярдов дивизии и 11 активных ярдов B Division , два из которых разделены между подразделениями для хранения и стирки автомобилей. Кроме того, существует один ярд для железной дороги Стейтен-Айленда и три ярда, не независимые от дивизии, не зависящие от доли. Многие из ярдов системы используются для непикового хранения, тогда как у некоторых есть инспекционные средства, где проводится основное обычное обслуживание. Из этих ярдов каллинг -акции назначены семи ярдам дивизии и семи ярдам B Дивизии. В пределах ярдов находятся 14 объектов обслуживания, тогда как два ярда (207th Street и Coney Island) выполняют капитальный ремонт и ремонт автомобилей. [ 2 ]

Ярды дивизии

[ редактировать ]

Дворы дивизии состоят из 239-й улицы, 240-й улицы, Короны, Восточной 180-й улицы, Джерома, Ливонии и Вестчестерских В общей сложности 2892 автомобиля назначаются на семь ярдов по обслуживанию. [ 4 ]

137th Street Yard

[ редактировать ]

137 -й уличный двор представляет собой подземный железнодорожный двор , расположенный между 145 -й улицей и 137 -й колледжем улицы - на линии IRT Broadway -Sement Avenue , последняя из которых является тезкой двора. [ 5 ] Двор имеет пять треков, окружающих три основных трасса, с тремя треками, расположенными на западе (южная сторона) и две дорожки, расположенные на востоке (на север). [ 5 ] [ 6 ] Двор используется для хранения около 1 поезда вне часов пик. Каждый трек может содержать два полноразмерных поезда, поэтому в любой момент времени можно хранить 10 поездов. [ 7 ] Поскольку дорожки находятся на 1% понижении в направлении на юг, каждая из дорожных дорожек оснащена сеткой для защиты основной линии от безудержного поезда, если поезда, построенный на любом месте, следов хранилища не закреплены должным образом.

40 ° 49′22 ″ N 73 ° 57′11 ″ W / 40,82278 ° N 73,95306 ° W / 40,82278; -73.95306 ( 137 -я улица двор )

239 -я улица двор

[ редактировать ]
239th Street Yard View View
239th Street Yard Side
R142S , R110AS и R62AS на 239 -й улице

239 -й уличный двор является самым северным железнодорожным двором в системе, расположенном по адресу 4570 Furman Avenue в секции Уэйкфилда в Северном Бронксе, и является домом для R142, назначенных на 2 . Существует также значительная совместимость с флотом с 5 , так как 5 поездов базируются из соседнего двора на 180-й улице Ист-180-й улицы и имеют флот аналогичного размера. 5 поездов используют верхнюю часть двора для непикового хранения. Открытый в 1916 году, это один из самых старых ярдов в системе.

Десять автомобилей проверяются каждый день в рамках профилактического запланированного обслуживания. Здесь была установлена ​​машина для колесных колес, чтобы минимизировать повреждение железнодорожных автомобилей и дорожек, вызванных плоскими колесами. Этот магазин также использовался в качестве объекта для модернизации всех R26S, R28S, R29S, R33S (кроме отдельных автомобилей Worlds Worlds Fair) и R36S (как основные, так и мировые ярмарки), женатые пары IRT типа с установкой новой безопасности 10-й камень 10 10 10). Тонные системы кондиционирования воздуха в период с 1976 по 1981 год. Кроме того, в течение этого периода все автомобили, 2 назначенные 5 . Он вновь открылся в качестве объекта проверки и технического обслуживания для 2 в 1982 году. На этом дворе работает автомойка для обслуживания автомобилей, назначенных 2, в дополнение к автомобилям, назначенным маршрутам 1 , 3 , 4 и 5.

Двор состоит из инспекционного магазина из семи треков и 38 дорожек. Треки прокладки расположены на двух уровнях; Единственный другой двор в системе, чтобы поделиться этой чертой, - это Восточный Нью -Йоркский двор. Доступ к двору предоставляется только на Nereid Avenue и от этого . [ 6 ]

3 февраля 1998 года два поезда вне службы столкнулись на лидере двора после того, как моторн одного поезда потерял сознание у руля, и его поезд врезался в тот, который перед ним. [ 8 ]

40 ° 54′03 ″ с.ш. 73 ° 50′58 ″ со / 40,90083 ° с.ш. 73,84944 ° С / 40,90083; -73.84944 ( 239th Street Yard )

240th Street Yard

[ редактировать ]
240th Street Yard Layup Tracks

240 -й уличный двор , также известный как двор Ван Кортленд (или ВК -двор), расположен в 5911 Бродвей в Ривердейл секции в Бронксе , где обслуживает линию IRT Бродвей -Сент -Авеню рядом с северной термином линии. Двор состоит из шести контрольных дорожек в магазине и 15 дополнительных дорожек. Двор является домом для R62A [ 9 ] Автомобили метро, ​​назначенные 1 . Магазин был построен в 1906 году, чтобы поддержать оригинальное метро IRT . Работа, построенная во дворе и инспекционном сарае, в июне 1910 года была завершена на 60 процентов и, по оценкам, будет завершена до 1 января 1911 года. [ 10 ] Проверка проходила в эксплуатацию 1 мая 1911 года. [ 11 ]

Двор и магазины полностью находятся на возвышенной структуре. На этом дворе нет автомобильной шайбы; Поезда иногда отправляются на 239 -ю улицу или Вестчестерский двор, чтобы мыть, но вместо этого они обычно ходят на ближайший двор 207 -й улицы. Десять автомобилей проходят 10 000 миль SMS-инспекции в день, так как весь их флот был унифицирован в комплектах на пять автомобилей. [ 6 ] [ 12 ]

В рамках плана капитала 2020–2024 годов магазин будет восстановлен с большим пространством между трассой и заменой ям на повышенные дорожки. [ Цитация необходима ]

40 ° 53′18 ″ N 73 ° 54′05 ″ W / 40,88833 ° N 73,90139 ° W / 40,88833; -73.90139 ( 240th Street Gard )

Корона Ярд

[ редактировать ]
Corona Yard and Shop

Corona Yard служит домашним двором линии IRT Flushing ( 7 и <7> поезда). Он расположен к югу от Метс -Уилтс -Пойнт , в парке Флашинг Мидоус -Корона, недалеко от Филда Сити , Национального теннисного центра и места мировых ярмарок 1939 и 1964 годов .

Corona Yard открылся в 1928 году и поддерживает R188, используемые на 7 и <7 и услугах. Он рядом с автобусным депо Кейси Стенгель . Поскольку линия промывки изолирована от остальной части подразделения А, а единственное отслеживание связи с остальной частью системы - через раздел B, автомобили, которые необходимо перенести или возвращаются из тяжелого технического обслуживания, сопровождаются на линии и за ее пределами по соответствующим образом -Подоровали ведущие автомобили через единственное соединение с остальной частью системы прямо на востоке (железнодорожный север) на Квинсборо Плаза станции верхнего уровня.

16 августа 2006 года оригинальное здание магазина 1928 года было снесено и заменено новым современным магазином. С большим количеством пробега для покрытия и более тесного расстояния между поездами в рамках реализации CBTC на линии промывки, MTA объявила о планах расширить двор вторым циклом и шесть Лонг -Айленд Железнодорожная дорога Уайтестоун. Однако планы по этому расширению находятся на неопределенном удержании.

40 ° 45′10 ″ с.ш. 73 ° 50′46 ″ со / 40,75278 ° С. 73,84611 ° С / 40,75278; -73.84611 ( Коронар )

Восточный 180 -й уличный двор

[ редактировать ]
Восточный 180 -й уличный двор и магазин обслуживания - повторное обслуживание; Просмотр с восточной 180 -й улицы станции

Восточный 180 -й уличный двор расположен на 180 -й 180 -й улице 1145 в Вест -Фармс районе Бронкса , к востоку от зоопарка Бронкса . Ярд состоит из семи путей хранения (пронумеровано с 10 до 10) и прилегающего здания с 6 треками (пронумеровано 11 до 16) здание магазина с соединением с близлежащим 19-трековым двором Юнионпорта, который расположен к северо-востоку от Восточной 180-й улицы. [ 6 ] [ 13 ] Кроме того, есть две дорожки для хранения (идентифицированы как A и B) непосредственно к северу от здания магазина. Отслеживайте заканчиваются в блоке бампера, а трека B доступна с южной дорожной дорожной линии. Двор является домом R142 для 5 . Существует значительное обмен флотом с 2 . Все инженерные приемные тестирование для недавно доставленных автомобилей IRT-типа проводятся здесь. Новое здание магазина, заменяющее оригинальное здание винтажного магазина 1918 года, открытое в 1999 году, как раз к тому времени, когда к приему в New R142S, который Bombardier начал доставлять на этот объект 16 ноября 1999 года. 11 октября 1923 года дополнительные следы во дворе пошли во дворе. в эксплуатацию. [ 14 ]

40 ° 50′33 ″ с.ш. 73 ° 52′22 ″ со / 40,84250 ° С. 73,87278 ° С / 40,84250; -73.87278 ( Восток 180 -й улицы) двор )

Джером Дар

[ редактировать ]
Поезд покидает Джером Ярд в декабре 2018 года

Двор Джерома , или двор Мошолу, расположен по адресу 3191 Джером -авеню в Иером -парка районе Бронкса . Двор был построен в 1925 году. Пять треков вошли в во дворе 7 февраля 1923 года. [ 15 ]

Этот двор является домом для R142S и R142AS для 4 . Это один из трех ярдов в системе, который находится под жилищным комплексом (Ярты Питкина и Ярд Ленокс - остальные). Доступ к железной дороге во двор - парой дорожных путей, которые отрываются от возвышенной линии IRT Jerome Avenue к северу от Бедфорд -Парк -Бульвард -Станция колледжа . Прикованные стальные пилоны, которые поддерживают возвышенные ветки, уступают место каменным пилонам к северу от 205 -й улицы, прежде чем они входят во двор. Двор окружен стеной и покрыт парковочной палубой, используемой жителями корпуса Towers Tracey . У двора есть четыре контрольные дорожки, одна утилита и 18 дорожек. Поезда вымыты на соседнем дворе. [ 6 ] [ 12 ]

40 ° 52′44 ″ с.ш. 73 ° 53′16 ″ со / 40,87889 ° С. 73,88778 ° С / 40,87889; -73.88778 ( Jerome Yard )

Ленокс Ярд

[ редактировать ]
Ленокс Ярд в 1902 году

Lenox Yard , ранее магазины Lenox Avenue, [ 16 ] расположен недалеко от 148 -й улицы и проспекта Ленокс в Гарлеме . Этот 22 -трек -двор используется только для хранения R62 , которые работают на 3 службе, и не имеют технического обслуживания, хотя двор был первым капитальным магазином для IRT , когда он открылся с остальным новым метро в 1904 году. [ 5 ] [ 17 ] Оригинальные автомобили IRT Subway были опускаются с улицы через уклон во дворе, где они продолжали в главной линии Вестсайда . [ 18 ] Инспекционный сарай был удлинен, чтобы соответствовать поездам из десяти автомобилей в 1910 финансовом году. [ 10 ] 9 сентября 1958 года управление транзита объявило, что планирует отказаться от магазинов Lenox Avenue. Все ремонтные работы IRT и Ind будут выполнены в магазинах 207 -й улицы к июню 1959 года. По оценкам TA, это приведет к экономии в размере 1 миллиона долларов в год. [ 19 ] Раньше простирался между 147 -й и 150 -й улицами, в 1960 -х годах двор был сокращен с 26 акров до семи акров, что устраняло ремонтные мастерские и офисы Нью -Йорка. Земля была продана застройщику. [ 20 ] [ 21 ] Примерно в это же время здание государственной школы (в настоящее время размещено в Академии Фредерика Дугласа ) и жилой комплекс Esplanade Gardens были построены на пилоте над бывшим двором под открытым небом. [ 17 ] [ 20 ] Два пути были взяты с двора для Гарлема -148 -й улицы , которая открылась в 1968 году как нынешний северный терминал для 3. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

40 ° 49′22 ″ с.ш. 73 ° 56′07 ″ со / 40,82278 ° с.ш. 73,93528 ° С / 40,82278; -73.93528 ( Ярд Ленокс )

Северо -западный конец Livonia Yard

расположен Ярд Ливонии на 900 Hegeman Avenue в Восточном Нью -Йорке, Бруклин, на полностью возвышенной структуре в восточной части линии New Lots IRT . Расположенный между улицами Элтона и Линвуда, двор простирается от Хегман -авеню на юг до проспекта Стэнли, проходя через бульвар Линден . Один из самых маленьких ярдов по техническому обслуживанию в системе, где проходят и поддерживаются R62 на 3 и R62AS на 42 -й улице. [ 22 ]

Двор, построенный в 1922 году и открытый в 1923 году, Livonia Yard является единственным двором IRT в Бруклине . Livonia Yard состоит из 4 инспекционных дорожек в магазине Livonia и 15 дорожек. [ 22 ] Сигнальная башня расположена в северо -западном углу двора. Многие 3 поезда хранятся во дворе Ленокс в Верхнем Манхэттене , поскольку Ливония не очень большая. [ 22 ] [ 6 ]

Ливония, наряду с 240 -й улицей, находится на полностью возвышенных сооружениях и нуждается в реабилитации из -за того, что не соблюдает стандарты конфигурации для «текущих отраслевых практик». [ 1 ] [ 2 ] Продолжение новой линии лотов было предложено до конца двора, или через двор в праве проезда до Флатлендс-авеню , чтобы служить развивающемуся району Спринг-Крик . [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]

Кроме того, большое количество места в Ливонии используется для хранения некоторых R142 и R142AS для 2 , 4 и 5 поездов.

40 ° 39′51 ″ с.ш. 73 ° 52′45 ″ со / 40,66417 ° С. 73,87917 ° С / 40,66417; -73.87917 ( двор Ливонии )

Unionport Yard ассоциируется с близлежащим Восточным 180-й уличной двором и используется в основном в качестве завышенного объекта для 2 и 5 поездов. [ 13 ] [ 27 ] Он назван в честь Юнионпорт -роуд, который находится к востоку от двора. В этом дворе нет магазинов или мошных объектов, которые были расширены в 1990 -х годах с пяти треков до его нынешнего 19. Все, кроме одной дорожки, заканчиваются в блоках бампера. Недавно расширенный двор стал полностью эксплуатационным в 1997 году. Ярд соединяется с дорожной линией IRT White Plains на юге и линии IRT Dyre Avenue (трек 22, соединяющийся с отслеживанием Y2) на севере. [ 6 ]

40 ° 50′42 ″ с.ш. 73 ° 52′12 ″ со / 40,84500 ° с.ш. 73,87000 ° С / 40,84500; -73.87000 ( Unionport Yard )

West Farms Yard

[ редактировать ]

Вестер Фармс был возвышенным железнодорожным двором , который был расположен рядом с станцией West Farms Square - East Tremont Avenue , в то время под названием 177 -я улица. У него было восемь треков хранения и пять треков инспекции сарая. Он был снесен в 1950 году; Резервная 180 -я улица -Бронкс Парк была закрыта и снесена два года спустя. [ 28 ] В дополнение к обслуживанию поднятых железнодорожных автомобилей Манхэттена , он также использовался для обслуживания автомобилей, назначенных на 2 и 5 маршрутов.

Westchester Yard

[ редактировать ]

Westchester Yard , также известный как Pelham Yard, расположен в Бронксе и имеет 45 дорожек. Двор поддерживает и хранит R62as, используемые на 6 , а также поддержание дизельных поездов, как для подразделения A , так и B. для подразделения Он связан с линией IRT Pelham в обоих направлениях между Уэстчестер -сквер -авеню Тремонт и Мидлтауна . дорожными станциями [ 6 ]

Существует четырех трек для электрических поездов и двухэтажная дизельная ремонтная мастерская. [ 29 ] Pelham Yard также имеет автомойку, используемое всем дивизией A. [ 6 ]

Вестчестерский двор был расширен в период с 1946 по 1949 год, а объем проекта включал новую сигнальную башню, установку сигнала и устранение пересечений класса между двором и линией Пелхэма к северу от станции Уэстчестер -сквер. Все эти проекты позволили бы ускорить сервис основной линии и движения поездов во дворе и за его пределами. Разделение класса позволило поездам войти в Westchester Yard, не пересекая экспресс -трек или местную трассу в центре города, и это позволило возможности расширения экспресс -обслуживания в Пелхэм Бэй -Парк , что сэкономило бы еще четыре минуты. [ 30 ] Увеличенная емкость двора позволила дворе хранить 358 дополнительных автомобилей метро. С дополнительным пространством для хранения больше не потребуется закладывать поезда на средней дороге линии между Ист -177 -й улицей и Пелхэм -Бэй -Парк, и это позволило бы получить экспресс -сервис на полный день. Конструкция подстанций улучшит условия напряжения и позволит работать более длинные поезда на линии. Работа, по прогнозам, обошлась в 6 387 000 долларов и будет завершена в 1950 году. [ 31 ]

40 ° 50′38 ″ с.ш. 73 ° 50′31 ″ со / 40,84389 ° с.ш. 73,84194 ° С / 40,84389; -73.84194 ( Westchester Yard )

B Дивизионные дворы

[ редактировать ]

Дворы дивизии B -207-я улица, зал, Кони-Айленд, Восточный Нью-Йорк, Ямайка и Питкин, плюс пять других не поддержанных хранения. Шесть магазинов по техническому обслуживанию отвечают за выполнение ежедневного обслуживания автомобилей в метро и осмотр 3523 автомобилей метро.

207 -й улицы и зала и веса обмениваются с подразделением А и перечислены в ярдах в обоих подразделениях.

174 -я улица двор

[ редактировать ]

- Двор 174 -й улицы это подземный железнодорожный двор на линии Инд восьмой авеню , которая используется для хранения С. поездов Двор имеет пять дорожных путей к востоку от двух основных пассажирских дорожных дорожек. Двор расположен в шести кварталах к северу от 168 -й улицы и рядом с 175 -й улицей . Внутренние пути на 168 -й улице ведут к двору и используются путем завершения поездов С. [ 6 ] Этот двор может содержать только четыре поезда из десяти 60-футовых автомобилей или восемь 75-футовых автомобилей и один поезд на четыре автомобиля из 60-футовых автомобилей среди пяти треков. Северный конец двора находится на противоположной стене и стене блока к транс- , манхэттенскому прилегающей Форт Ли, Нью -Джерси. [ 32 ] [ 33 ]

40 ° 50′45 ″ с.ш. 73 ° 56′23 ″ со / 40,84583 ° с.ш. 73,93972 ° С / 40,84583; -73.93972 ( 174 -я улица двор )

Канарси двор

[ редактировать ]
Южный конец Канарси Ярд

Двор Канарси (также известный как AY или Atlantic Yard от своих писем телеграфии ) расположен в южной части линии BMT Canarsie, прилегающей к Parkway Canarsie -Rockaway . Открыт 26 октября 1917 года, [ 34 ] Он является основным двором простоя для R160S и R143 на поезде L , и он проводит единственную автомойку для восточной дивизии BMT.

Новые сигналы были установлены в 2003 году в сочетании с проектом автоматизации BMT Canarsie Line . [ 6 ]

40 ° 38′48 ″ с.ш. 73 ° 54′05 ″ со / 40,64667 ° с.ш. 73,90139 ° С / 40,64667; -73.90139 ( двор Канарси )

Черч -авеню Ярд

[ редактировать ]

Церковный двор - это подземный железнодорожный двор на линии Culver , который используется для хранения поездов для G. обслуживания Он состоит из четырех треков непосредственно под четырьмя основными треками выше. Этот двор напрямую связан через станцию ​​Черч -Авеню , которая является южной термином для обслуживания G. По крайней мере, один из четырех треков двора постоянно используется для обращения оборудования в противоположном направлении. Существует две рампы между каждым местным и экспресс -треком к югу от станции Черч -авеню для доступа. Каждый трек может удерживать один полноразмерный поезд между блоками бампера и кроссоверами. [ 6 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

40 ° 38′31 ″ с.ш. 73 ° 58′45 ″ со / 40,64194 ° с.ш. 73,97917 ° С / 40,64194; -73.97917 ( двор Черч -авеню )

Кони -Айленд Комплекс

[ редактировать ]
Кони -Айленд Комплекс
Внутренний вид в мастерскую

Магазин капитального капитального ремонта Coney Island Island , который часто сокращается до комплекса Кони -Айленда , является крупнейшим первым транзитным двором в штате Нью -Йорк и одним из крупнейших в Северной Америке. [ 22 ] Расположенный в Бруклине , Нью -Йорк , охватывает 74 акра (300 000 м. 2 ) и работает 24/7 . [ 22 ] Комплекс был построен в 1926 году на бывших болотах , которые вместе с Кони -Айленд -Крик отделяли Кони -Айленд от основного органа Бруклина. [ 22 ] Большая часть этой земли изначально была предложена для использования в качестве судового канала и порта .

В конце 1964 года во дворе была установлена ​​стиральная машина автомобиля. [ 40 ]

Регулярное запланированное техническое обслуживание проводится здесь для парка из почти 800 автомобилей из R46 , R68S , R68AS , обслуживающего трансфер B , N , Q , W и Franklin Avenue . R68 на D и R160S на маршрутах F и R хранятся во дворе, но здесь не поддерживаются и не осматриваются. Магазин, наряду с магазинами 207 -й улицы, проводит инспекции, тяжелое обслуживание и капитальный ремонт для каждого из примерно 6000 автомобилей в системе метро, ​​включая железную дорогу Стейтен -Айленда , а также содержат автомобильные средства для мытья и покраски. [ 22 ]

В дополнение к тяжелому обслуживанию и дорожным средствам для автомобилей, проходящих обслуживание и капитальный ремонт, комплекс включает в себя три связанных железнодорожных ярдов. [ 22 ] Основной двор, известный как Кони-Айленд-Ярд , включает в себя прямые связи с соседней линией BMT Sea Beach ( N и W- поезда) и двустороннюю поднятую конструкцию с BMT West End Line ( D Train). Главный двор также обслуживает поезда на линии BMT Брайтон ( B и Q -поезда) через трассы C & D (также известные как 3 и 4 соответственно) на станции Кони -Айленд -Стелвелл -авеню . Прилегающий, но отдельный двор Калвер (также называемый City Yard или Avenue x Yard) соединяется с линией Culver Culver ( F и <f> поезда) на восточной границе комплекса двора, удерживая автомобили для обслуживания F. Другой двор, двор Стиллвелл , используемый в основном для хранения без пикового поезда, расположен через линию морского пляжа от главного двора комплекса в Wye между дивергентным морским пляжем и линиями Уэст-Энда.

В дополнение к магазину обслуживания и ярдам, существует медицинский центр (тренажерный зал) и медицинский центр сотрудников по транзитным управлениям, ассортимент транзита полиции Нью -Йорка (Нью -Йорк) и школа обучения пожарной охраны. [ 22 ] Первоначально ассортимент был построен для департамента транзитной полиции Нью -Йорка , которое было объединено с полицией Нью -Йорка в 1995 году.

В 2006 году в Национальном реестре исторических мест в Национальном реестре исторических мест в 2006 году были указаны в Национальный реестр исторических мест . [ 41 ]

40 ° 35′10 ″ с.ш. 73 ° 58′40 ″ со / 40,58611 ° С. 73,97778 ° С / 40,58611; -73.97778 ( комплекс Кони -Айленда )

Гейтхаус

[ редактировать ]
Кони -Айленд Ярд
Кони -Айленд Дворта, май 2009 г.
Список метро Нью -Йорка расположен в Нью -Йорке
Список метро Нью -Йорка
Расположение SW Corner of Shell Rd. и Avenue X, Brooklyn , Нью -Йорк
Координаты 40 ° 35′22 ″ с.ш. 73 ° 58′28 ″ со / 40,58944 ° С. 73,97444 ° С / 40,58944; -73.97444
Область менее одного акра
Построенный 1929
Архитектор Риджуэй, Роберт
Архитектурный стиль Бунгало/ремесленник
Депутаты Депутаты системы метро Нью -Йорка
NRHP. 06000017 [ 41 ]
Добавлен в NRHP 9 февраля 2006 г.

Кони -Айленд Ярд Гейтхаус - это исторический дом , расположенный в комплексе Кони -Айленда. Он был построен около 1929 года и представляет собой небольшое каменное здание с известной глиняной крышей с глубоким нависающим наслаждением. [ 42 ]

Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 41 ]

Электроэнергетическая мастерская

[ редактировать ]
Coney Island Yard Elect
От станции Avenue X
Список метро Нью -Йорка расположен в Нью -Йорке
Список метро Нью -Йорка
Расположение SW Corner Avenue X и Shell Rd., Бруклин, Нью -Йорк
Координаты 40 ° 35′23 ″ с.ш. 73 ° 58′31 ″ со / 40,58972 ° С. 73,97528 ° С / 40,58972; -73.97528
Область менее одного акра
Построенный 1927
Депутаты Депутаты системы метро Нью -Йорка
NRHP. 06000016 [ 41 ]
Добавлен в NRHP 9 февраля 2006 г.

Магазин ремонта моторной моторной мастерской Кони -Айленд - это историческая моторная мастерская для поездов метро, ​​расположенных в комплексе Кони -Айленда. Он был построен между 1925 и 1927 годами и представляет собой простое двухэтажное здание в форме коробки в форме коробки, освещенное несколькими банками крупных, многослоковых окон и массивного пилообразного окна . [ 43 ]

Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 41 ]

Восточный Нью -Йоркский двор

[ редактировать ]
Восточный Нью -Йоркский двор в 2017 году

Восточный нью -йоркский двор (также известный как Do (районный офис) двор из своих букв телеграфии ) в основном используется для хранения R143, используемых на L и J/z , R160, используемые на J , L , M и Z и R179S используется на J и Z. Оборудование метро проверяется и поддерживается здесь на регулярной основе. [ 22 ] [ 44 ] [ 45 ]

Он расположен на перекрестке линий Канарси и Ямайки возле пересечения Бродвея и Ямайского проспекта в Восточном Нью -Йорке, Бруклин . В отдельной части объекта хранится автобусный депо Восточного Нью -Йорка , бывший депо троллейбуса . [ 22 ] [ 44 ] Двор полностью оснащен ручными переключателями. Только свежий пруд и 36–38 -й уличный двор разделяют эту характеристику.

Части двора датируются до 1885 года, а проспект Лексингтон поднялся , а двор предшествует восстановлению близлежащего бродвейского соединения , которое раньше называлось Манхэттен -Джанкшн или Восточный Нью -Йорк . [ 22 ] Треки этого двора расположены на 2 разных уровнях, как 239 -й уличный двор.

Двор и его основная конфигурация лидерства оставались прежними до и после обширной реконструкции возвышенной линии поблизости, но была построена дополнительная трека и структура, так что на пике Восточный Нью -Йорк был прямым соединением с бродвейским возвышенным, идущим на запад, на Ямайке Линия, идущая на восток, Канарси Линия, идущая на восток, и Фултон -стрит подняла как восток, так и запад. [ 6 ]

40 ° 40′44,3 ″ с.ш. 73 ° 54′6,1 ″ со / 40,678972 ° с.ш. 73,901694 ° С / 40,678972; -73.901694 ( Восточный Нью -Йоркский двор )

Свежий пруд

[ редактировать ]

Свежий пруд в Риджвуде, Квинс, расположен в задней части свежего пруда , который раньше был депо троллейбусом . [ 46 ] Открыт с расширением линии BMT Myrttle Avenue в 1906 году, [ 46 ] Обычно он используется для хранения R160as которые работают на M. , Общее обслуживание автомобилей выполняется в Восточном Нью -Йорке. Он расположен между Fresh Pond Road и Middle Village -Metropolitan Avenue на линии BMT Миртл -авеню , но он доступен только от последней станции. Поезда должны сначала сначала платформу тут же, а затем повернуть во двор. Двор полностью оснащен ручными переключателями. Только Восточный Нью -Йоркский двор и 36–38 -й уличный двор делятся этой характеристикой.

40 ° 42′26 ″ N 73 ° 53′36 ″ W / 40,70722 ° N 73,89333 ° W / 40,70722; -73.89333 ( Свежий пруд двор )

Ямайский двор

[ редактировать ]
Юго -западный угол Ямайки Ярд
Вход для сотрудников Ямайки Ярд
Ямайский двор, вид R160 и R46, март 2013 г.

Ямайский двор расположен в Форест -Хиллз, Квинс, в южной части парка Флашинг Медоуз - Корона возле развязки Кью Гарденс . служил основным хранилищем для линии бульвара Инд Квинс открытия в 1936 году он С момента . своего Двор находится на уровне поверхности, а подход с четырьмя треками включает в себя мост через Большой Центральный парк ; Хотя линия бульвара Квинс находится под землей, двор находится на более низкой высоте, чем метро. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Собственность, на которой сидит двор, принадлежащий Департаменту водоснабжения, газа и электроэнергии, и он был переведен в совет по транспортировке Нью -Йорка 2 апреля 1930 года. Собственность использовалась в качестве насосной станции, и и После того, как совет транспорта приобрел собственность, скважины, которые были заброшены на имуществе, были нарушены. Эти скважины были связаны с водными сетью, где подают лесные холмы, сады Кью и часть промывки. 50 000 долл. США были присвоены для замены этих водных скважин и сети в Совет по оценке . [ 50 ] Первоначально двор должен был быть построен в окрестностях Южного Элмхерста и Парка Рего на Гранд -стрит и Бульваре Квинс. После того, как расположение возле Юнион -Магистрали было решено, общины Форест -Хиллз и Сады Кью возражали против него, утверждая, что ценности их имущества пойдут вниз, и рост общин закончится. [ 51 ] [ 52 ] Председатель Совета по транспортировке Джон Х. Делани перевернул их, так как местоположение двора не было рядом с какими -либо домами. [ 53 ]

Двор был построен для независимой системы метро в 1930 -х годах. [ 54 ] В апреле 1935 года работа была наполовину завершена на Ямайке, а общая стоимость двора и хранения Ямайки составила около 560 000 долларов. [ 55 ] Ямайский двор служил южной концом линии ярмарки World World, которая служила нью -йоркской мировой ярмарке 1939 года с 1939 по 1940 год. [ 56 ] В августе 1964 года было запланировано, что на Ямайке двор есть машины для вымывания автомобилей, установленные в мае 1965 года. [ 57 ] Двор является домом для 5-автомобильных комплектов R160 , назначенных E , F , G и R , чьи карты, внутренняя очистка, смазка и незначительные услуги по ремонту предоставляются двором. [ 48 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Некоторые R160AS для M хранятся здесь и в будние дни, но здесь не поддерживаются, поскольку M использует более короткие, наборы с четырьмя автомобилями, поддерживаемые во дворе Восточного Нью-Йорка. [ 6 ]

На Ямайском дворе назначено больше автомобилей метро, ​​чем на любой другой быстрый транзитный двор в городе. В результате на существующем объекте существует хроническая перенаселенность. Столичный транспортный орган планирует расширить этот двор из -за этой переполненности; Многие поезда хранятся на дорожках Mainline Express Boulevard Ind Queens Boulevard к востоку от 71-й авеню и эстафеты на станции 179-й улицы в непиковые периоды. Это расширение удвоит вместимость хранилища. [ 2 ] [ 48 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Проект расширения был запланирован с 1982–1986 годов MTA Capital Program. [ 60 ] Четырех ярдов также будут оснащены управлением поездом на основе связи (CBTC) как часть установки CBTC на линии бульвара Квинс . [ 64 ]

40 ° 43′12 ″ N 73 ° 49′41 ″ W / 40,72000 ° N 73,82806 ° W / 40,72000; -73.82806 ( Ямайский двор )

Вдоль двора

[ редактировать ]
Грант -авеню вход в питкин

Питкин двор расположен в Восточном Нью -Йорке, Бруклин . Он содержит магазины Pitkin, которые поддерживают R46 , используемые на шаттле A , C и Rockaway Park , R179, на шаттле A и Rockaway Park, и R211, используемые на A и C. используемые

Трековые соединения со двора соединяют как железной дороги на север с Евклид -авеню , так и на железной дороге на юг прошлого гранта на проспекте Инд Фултон -стрит . Это позволяет добавлять или удалять поезда из обслуживания в любом направлении. [ 6 ] [ 56 ] [ 65 ]

Участок для питкин -двора был одобрен Советом по оценке 8 февраля 1940 года, чтобы отбыть продление линии улицы Фултон. Общая стоимость приобретения недвижимости для двора оценивалась в 773 000 долл. США за 30 акров. [ 66 ] Двор открылся 28 ноября 1948 года вместе с расширением линии Инд Фултон -стрит на Евклид -авеню. [ 56 ] [ 67 ] Ранее двор под открытым небом, [ 31 ] [ 68 ] С 1972 по 1973 год жилой комплекс Linden Plaza & Towers, состоящий из нескольких 15-этажных жилых домов, был построен на бетонной палубе на вершине этого двора. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

40 ° 40′21 ″ с.ш. 73 ° 51′54 ″ со / 40,67250 ° с.ш. 73,86500 ° С / 40,67250; -73.86500 ( двор питкина )

Rockaway Park Yard

[ редактировать ]
Восточный конец Рокэйэй Парк двор

Rockaway Park Yard расположен в парке Рокэйэй, Квинс . Это восьмилетний двор для R46S , R179S и R211 на A и Rockaway Park Thfttle , хотя они в основном поддерживаются на дворе Питкина в Бруклине . Семь треков лежат географически к северу от платформы станции, а другой - географически юг. [ 6 ]

Западный конец Rockaway Park Yard

Этот двор примыкает к парке Рокэйэй -Бич 116 -й улицы . Как и сама линия Rockaway , The Rockaway Yard был изначально двором для филиала Rockaway Beach на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Это включало водонапорную башню и круглый дом.

40 ° 34′52 ″ с.ш. 73 ° 50′8 ″ со / 40,58111 ° с.ш. 73,83556 ° С / 40,58111; -73.83556 ( Рокэйэй Парк двор )

Ярды в обоих подразделениях

[ редактировать ]

207th Street Yard

[ редактировать ]
Вид 207 -й улицы с юго -запада - обратите внимание на музейные машины.
Вид на 207 -й уличный двор из близлежащего здания

Двор 207 -й улицы расположен в Верхнем Манхэттене между Десятой Авеню и рекой Гарлем к северу от моста Университета Хайтс . Открытый двор, который был первоначально построен для дивизии B, простирается на север с 207 -й улицы до 215 -й улицы. [ 72 ] [ 73 ] Он служит домашним двором для R179 , которые используются на c . Здесь есть автомойка. [ 6 ] [ 74 ] [ 75 ]

207th Street Shop - один из двух тяжелых магазинов по капитальному ремонту в нью -йоркской системе метро (другой - это двор Кони -Айленд в Бруклине), и он обеспечивает капитальный ремонт и восстановление некоторых автомобилей дивизиона , а также для большинства Block Division Division . Полем [ 74 ] Двор магазинов магазинов, которые выходят на пенсию или ожидают отказа, а также восстанавливают автомобили, предназначенные для музея Нью -Йорка . [ 75 ] Он также содержит станцию ​​переноса мусора. [ 74 ] Раньше, автомобили в отставке, которые хранились во дворе, были лишены полезных частей, таких как места и двери, исторические памятные вещи, такие как пластинки , и токсичные материалы, такие как смазочные материалы и асбест , после чего автомобили были перестроены или погрузились в искусственные рифы Redbird Reef . [ 72 ] [ 76 ]

К югу от двора соединительные пути ведут к линии Инд Восьмой Авеню . Отдельная соединительная дорожка и эстакада приводит к линии IRT Broadway - Седьмой авеню . [ 6 ] [ 74 ]

Основной реабилитационный проект для двора состоялся в 2016 году. [ 77 ]

40 ° 52′0 ″ с.ш. 73 ° 55′0 ″ со / 40,86667 ° С. 73,91667 ° С / 40,86667; -73.91667 ( 207th Street Yard )

Входные здания зала
Список метро Нью -Йорка расположен в Нью -Йорке
Список метро Нью -Йорка
Расположение W. 205th St., Bet. Джером и Пол Авен., Бронкс, Нью -Йорк
Координаты 40 ° 52′35 ″ с.ш. 73 ° 53′20 ″ со / 40,87639 ° С. 73,88889 ° С / 40,87639; -73.88889
Область менее одного акра
Построенный 1933
Архитектор Риджуэй, Роберт
Архитектурный стиль Ар -деко
Депутаты Депутаты системы метро Нью -Йорка
NRHP. 06000014 [ 41 ]
Подстанция двора
Расположение 3119 Jerome Ave., Бронкс, Нью -Йорк
NRHP. 06000013 [ 41 ]
Добавлен в NRHP 9 февраля 2006 г.

Двор зала расположен в северном Бронксе , недалеко от пересечения 205 -й улицы и Джером -авеню. [ 78 ] Двор был построен на старом месте водохранилища Джером Парк . Планируется, что резервуар будет иметь два бассейна, восточный бассейн и западный бассейн. Западный бассейн открылся в 1906 году. Два бассейна разделены на Гулден -авеню, а земля для восточного бассейна была очищена и частично раскопана в ожидании строительства. План двух бассейнов был заброшен в 1912 году, а выкопанная площадь для восточного бассейна была заполнена и оценена. В дополнение к строительству двора метро на этом месте, колледжа Лемана , трех средних школ, парка и нескольких государственных жилищных комплексов были также построены. [ 79 ] Двор был построен на удрученном сорте, на 18 футов ниже уровня, чтобы позволить двору, чтобы позволить строительству зданий. Треки были распределены, чтобы позволить размещению стабильных фундаментов и колонн для поддержки зданий, которые могут быть установлены на вершине предлагаемой крыши двора. Первоначально двор был ограничен военно -морским проспектом (ныне Пол -авеню), Джером -авеню, 205 -я улица и бульваром Бедфорд -Парк. Были сделаны положения о продлении двора на юг до 198 -й улицы. [ 80 ]

В 1960 -х годах Городской университет Нью -Йорка планировал построить новый кампус для Бронкс -колледжа , построив палубу над двором. В 1970 году земля была сломана на 18-акровый кампус стоимостью 61 миллиона долларов, который собирался отдохнуть на 800 колоннах между тропами двора. Ожидалось, что платформа над двором будет завершена в июле 1971 года. Проект был заброшен после того, как город обнаружил, что колонны были построены немного слишком короткие, что помешало бы въезжала автомобили Subway и покинув двор, если бы проект был закончен. Возможность строительства на вершине двора была возвращена президентом Bronx Borough Ruben Diaz Junior в 2015 году. В отчете, как было обнаружено, имеет большой потенциал для развития, что позволяет строить жилье для смешанного дохода, торговые площади и Расширение Колледжа Лемана. Прогнозируется, что низкая стоимость строительства палубы составит от 350 до 500 миллионов долларов. [ 81 ]

Управление по обслуживанию двора

Этот двор находится домом для R68 , назначенных на D. службу Некоторые R68 и R68as, назначенные B B , также промываются и хранятся здесь, но не поддерживаются или осматриваются здесь. R142S , и R142AS назначенные 4 , также промываются и хранятся здесь. Двор содержит три дорожки для технического обслуживания и 36 дорожек для хранения. Сам двор может хранить 255 автомобилей, а инспекционный сарай может вместить 30 автомобилей. [ 80 ] Двор также содержит автомойку, которая также моет автомобили из близлежащего Ярд Джером. Соединительные следы проводят север от двора до линии зала и юг к линии IRT Jerome Avenue . Concourse Yard охватывается через середину Бедфорд -Парк Бульвар Уэст, а на северном конце 205 -й улицы Виадук. [ 78 ] Двор Джерома, используемый линейкой IRT Jerome Avenue, находится к северу от 205 -й улицы. [ 6 ]

КОНСАРС

Входные здания и подстанцию ​​зала и подстанцию ​​зала были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 41 ] Первый состоит из двух трехэтажных кирпичных зданий с только главной историей, видимой с улицы, которые построены рядом друг с другом, чтобы сформировать ворота во двор. Они оснащены декоративными колоннами известняка и алюминиевыми дверями. Здания связаны железным мостом, который сохраняет свою оригинальную балюстраду в стиле ар -деко . [ 82 ] Последнее представляет собой одноэтажное кирпичное здание размером 50 футов на 100 футов и имеет кирпичный парапет с декоративным известняком и алюминиевыми дверями. [ 83 ]

40 ° 52′28 ″ с.ш. 73 ° 53′25 ″ со / 40,87444 ° С. 73,89028 ° С / 40,87444; -73.89028 ( двор зала )

Другие дворы

[ редактировать ]

36 -я -38 -я улица двор

[ редактировать ]
Западная часть двора 36-й-38-й улицы и переключатель с ручным управлением.

Двор 36–38 -й улицы , иногда называемый просто двор 38th Street , [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] расположен между пятым и седьмым проспектами в Сансет -Парке, Бруклин , рядом с автобусным депо Джеки Глисон и станцией Девятой авеню на линии BMT West End . Кладбище Зеленого Вуда находится к северу от двора. [ 22 ] [ 87 ] Этот двор обычно не используется для технического обслуживания поездов по доходам. [ 88 ] [ 89 ] Его основная функция заключается в хранении дизельного топлива и с электрическим мощным обслуживанием дороги и другого каллинг-акций, не являющихся доходами. Он также используется для переноса мусора из поездов для коллекционеров мусора в грузовики через платформы во дворе к югу от 37 -й улицы. [ 22 ] [ 63 ] [ 85 ] [ 88 ] В южной части двора есть контрольная башня для линии Уэст -Энда. [ 88 ] [ 90 ] Двор полностью оснащен ручными переключателями. [ 88 ] Только свежий пруд и Восточный Нью -Йорк -двор делятся этой характеристикой. [ 6 ]

Столичный транспортный орган планирует расширить и модернизировать этот двор для размещения, осмотра и поддержания дополнительных поездов по доходам здесь из -за хронической переполненности на других их существующих основных объектах, [ 63 ] [ 88 ] Поскольку многие поезда хранятся на основных экспресс-треках BMT Fourth Avenue Line в течение непиковых периодов. [ 48 ] Расширенный двор также предоставит столь необходимое место для хранения для будущих Second Avenue Subway . поездов [ 63 ] [ 88 ] [ 89 ] Вместе с выключателями питания будут добавлены до двенадцати следов хранения, при этом некоторые поезда, не являющиеся доходами, перенесены в другие области. [ 63 ] [ 88 ] Планы по расширению двора для поездов по доходам существовали с конца 1980 -х годов. [ 60 ]

Эта южная часть двора была центром железной дороги Южного Бруклина (принадлежащая Бруклинской компании Rapid Transit ), которая простиралась от терминала Буша через северную часть двора, затем вниз по проспекту Грейвенд и во двор Кони -Айленд. [ 22 ] [ 91 ] [ 92 ] То, что сейчас является автобусным депо Джеки Глисона, раньше стало местом инспекционного сарая. [ 86 ]

40 ° 38′52 ″ с.ш. 73 ° 59′48 ″ со / 40,64778 ° с.ш. 73,9667 ° С / 40,64778; -73.99667 ( 36-й-38-й уличный двор )

Линден Магазины

[ редактировать ]
Переключатель на Линден Ярд на станции улицы Юниус

Linden Shops - это магазин треков, где собираются выключатели трека и другие компоненты. Он имеет трековые соединения с линией New Lots IRT и линии BMT Canarsie , но нет третьего рельса , ограничивая объект только дизельными поездами. Существует также дорожка с Лонг -Айленд -Ридж из Бэй Ридж Бэй -Роуд . Это соединение является одним из двух от метро до главной железнодорожной сети США (связь между BMT West End Line и железной дорогой Южного Бруклина является другой). [ 6 ]

40 ° 39′13 ″ с.ш. 73 ° 54′16 ″ со / 40,65361 ° с.ш. 73,90444 ° С / 40,65361; -73.90444 ( Linden Shops )

Клифтон Ярд

[ редактировать ]
Клифтон Ярд

Двор Клифтон является единственным двором на железной дороге Стейтен -Айленда и расположен рядом с станцией Клифтон . Тяжелое обслуживание оборудования выполняется на дворе Клифтон. [ 93 ] Поскольку нет связи от пассажирской части железной дороги Стейтен -Айленда к основной железнодорожной сети США или в метро, ​​единственных оставшихся автомобилях метро R44 на железной дороге Стейтен -Айленда [ 1 ] Должен быть проведен через мост Верразано-Нарроус до Кони-Айленд-Ярд, если им нужно техническое обслуживание, которое не может выполнить. [ 22 ] Дополнительное хранилище для поездов по доходам расположено рядом с станцией Тоттенвилля в южной части линии, в то время как обслуживание поездов, не связанных с поейными, выполняется при техническом обслуживании магазина возле станции Томпкинсвилль . [ 6 ] [ 93 ]

40 ° 37′17 ″ N 74 ° 04′17 ″ W / 40,6215 ° N 74,0715 ° W / 40,6215; -74.0715 ( Clifton Yard )

  1. ^ Jump up to: а беременный в «MTA Capital Program 2015–2019» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 24 сентября 2014 года . Получено 17 июля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «MTA двадцатилетняя оценка потребностей капитала 2015–2034 гг.» (PDF) . Столичный транспортный орган . Октябрь 2013 . Получено 11 августа 2015 года .
  3. ^ «MTA Capital Program 2015–2019: обновление. Улучшение. Расширение» (PDF) . Столичный транспортный орган . 28 октября 2015 г. Получено 28 октября 2015 года .
  4. ^ Корман, Джо. «Автомобили NYCT - нынешний автомобильный парк» . www.thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 10 октября 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Interborough Rapid Transit Company (июнь 2007 г.). IRT Interborough Rapid Transit / The New York City Subway: его дизайн и строительство . Lulu.com. ISBN  978-1-4303-2550-5 Полем Получено 27 февраля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  7. ^ «Карта трека: Бронкс и Манхэттен - Uptown» .
  8. ^ Ньюман, Энди (5 февраля 1998 г.). «Созрелость поезда, поднятый обратно на правильный путь» . New York Times .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2021 года . Получено 1 мая 2021 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а беременный 1909-1910 гг. Годовой отчет Trantborough Rapid Transit Company за год, закончившийся 30 июня 1910 года . Interborough Rapid Transit Company. 1910. С. 18–19.
  11. ^ 1910-1911 гг. Годовой отчет Интеракборо Rapid Transit Company за год, закончившийся 30 июня 1911 года . Interborough Rapid Transit Company. 1911. с. 15
  12. ^ Jump up to: а беременный Догерти, Питер (2016). «Нью -Йорк -трек -книга Page 75 Reviews» (PDF) . Nyctrackbook.com . Получено 28 сентября 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Восточный 180 -й St. & Unionport Yards» . Получено 1 марта 2012 года .
  14. ^ Материалы транзитной комиссии, штат Нью -Йорк, том с 1 января по 31 декабря 1923 года . Транзитная комиссия штата Нью -Йорк. 1923. с. 1015.
  15. ^ Материалы транзитной комиссии, штат Нью -Йорк, том с 1 января по 31 декабря 1923 года . Транзитная комиссия штата Нью -Йорк. 1923. С. 132–133.
  16. ^ «Новые контракты позволяют для интерфейс -ярдов: отказ от более ранних заявок города делает необходимыми временные объекты в размере 50 610 долларов» (PDF) . New York Times . 8 июня 1922 года . Получено 10 июля 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.3: Транзит и железнодорожные открытые сокращения: Манхэттен» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 6 августа 2015 года .
  18. ^ «Задача размещения автомобилей в новом метро: перевести с поднятых на подземные пути» (PDF) . New York Times . 15 ноября 1903 года . Получено 10 июля 2015 года .
  19. ^ Леви, Стэнли (10 сентября 1958 г.). «Исправленная мастерская IRT должна быть заброшена; Транзитный корпус для консолидации работы по индийскому объекту -сбережения -300 рабочих мест будут потеряны агентством, говорит, что истощение, а не увольнение, сократит силу, одобряет шаг» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . п. 35 ​Получено 8 февраля 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «148th Street-Lenox Terminal и как он получил свое название» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 50 (1). Ассоциация электрических железных дорог . Получено 20 июня 2016 года .
  21. ^ «Ремонт IRT, чтобы вернуться в город: 19 акров в Гарлеме будут возвращены к 31 декабря - заинтересованы в недвижимости» . New York Times . 14 октября 1960 года . Получено 10 июля 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.7: Транзит и железнодорожные дворы: Бруклин» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Получено 6 августа 2015 года .
  23. ^ «Пассажиры IRT получают новую 148 -ю станцию ​​St.» . New York Times . 14 мая 1968 г. с. 95 ​Получено 4 октября 2011 года .
  24. ^ Эдвардс, Дик (2 декабря 1967 г.). «145th-Lenox Specty, чтобы продолжить» . New York Amsterdam News . Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 10 июля 2015 года .
  25. ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Отчет Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 1 октября 2015 года .
  26. ^ Программа для карт действий от Joekorner.com
  27. ^ Irt subway: небольшое действие на (2) (5) Ярд Юнионпорта (180 -я улица)
  28. ^ «Бронкс IRT, Lenox/White Plains Road/Dyre Avenue Line» . Получено 4 марта 2012 года .
  29. ^ «Дополнительная информация для §1269 (d) 2012 - 2017» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 2012 ​Получено 24 июля 2016 года .
  30. ^ NULL (0), трамвай (8 октября 2014 г.). «Стоамериканцы и пространственный анализ: Пелхэмская линия метро: план трека с 1988 года» . Трамвай и пространственный анализ . Получено 1 сентября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а беременный Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
  32. ^ «174 -я улица Метро Ярд» . 19 ноября 2015 г.
  33. ^ 174th St. Yard
  34. ^ «Годовой отчет Brooklyn Rapid Transit Co. за год, заканчивающийся 30 июня 1918 года» (PDF) . bmt-lines.com . Бруклинская компания Rapid Transit . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  35. ^ «Обзор линейных операций, пассажира и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Нью -Йоркский транзитный орган . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 года . Получено 28 июля 2015 года .
  36. ^ «Обзор линии G» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 10 июля 2013 года . Получено 2 августа 2015 года .
  37. ^ «Голливудский подполье: искусство создания фильмов в метро Нью -Йорка» . Столичный транспортный орган . Получено 16 августа 2015 года .
  38. ^ «Реабилитация Culver Line: презентация для Совета по сообществу 6 Презентация в Комитет по транспортному комитету Сообщества 6 15 ноября 2007 г.» (PDF) . Secondavenusagas.com . Столичный транспортный орган . 15 ноября 2007 г. Архивировал (PDF) с оригинала 7 сентября 2015 года . Получено 7 сентября 2015 года .
  39. ^ «Обзор линии G: приложения» (PDF) . Столичный транспортный орган . 10 июля 2013 года . Получено 28 октября 2015 года .
  40. ^ «Всадники IRT, чтобы получить больше поездов» . New York Times . 10 августа 1964 года. ISSN   0362-4331 . Получено 4 сентября 2016 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  42. ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Кони -Айленд Ярд Ярд» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 20 февраля 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» .
  43. ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрация: мастерская Coney Irder Yard Mortion Mostemporme Shop» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 20 февраля 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие семь фотографий» .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Транспортное исследование на бродвейском перекрестке: Департамент городского планирования Нью-Йорка Окончательный отчет-ноябрь-ноябрь 2008 года» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Ноябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Получено 27 октября 2015 года .
  45. ^ «Восточный Нью -Йорк двор» . Nycsubway.org . Получено 2 марта 2012 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Новая служба поезда L на лютеранское кладбище: BRT открывает линию, завтра, которая ведет пассажиров в округ Квинс» . Бруклинский ежедневный орел . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Получено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  47. ^ «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.9: Транзит и железнодорожные дворы: Queens» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 17 июля 2015 года .
  49. ^ Отслеживание карты, созданная Питером Догерти и опубликованная в его книге «Треки Нью -Йоркского метро» (Четвертое издание)
  50. ^ «Заброшенные скважины, которые будут заменены» . Queens Daily Star . 7 июня 1930 года . Получено 28 апреля 2016 года - через историю Фултона.
  51. ^ «Форест -Хиллз План борьбы с ярдами метро» . Queens Daily Star . 28 марта 1929 года . Получено 28 апреля 2016 года - через историю Фултона.
  52. ^ «Город ищет новую бульварную трубку -сарая» . New York Daily Star . 3 апреля 1929 г. с. 3 ​Получено 2 августа 2016 года - через историю Фултона.
  53. ^ «Проект хранения метро идет вперед: отдел воды переводит проект Forest Hills в транспортный совет» . Queens New York Daily Star . 3 апреля 1930 года . Получено 28 апреля 2016 года - через историю Фултона.
  54. ^ «Метро Queens Работает перед графиком: завершение приведет к Big Apartrnent Building, говорит Уильям С. Сперс» . New York Times . 7 апреля 1929 года . Получено 1 сентября 2015 года .
  55. ^ Планирует быть нарисованным на 6 -й Av. МЕТРО
  56. ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  57. ^ IRT Riders, чтобы получить больше железнодорожной комнаты августа. 10, 1964
  58. ^ UTU Статья 2004 г. Архивирована 22 июля 2011 г., на машине Wayback
  59. ^ Кеннеди, Рэнди (27 октября 2004 г.). «День в метро, ​​когда оно катится столетие» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2 сентября 2009 г.
  60. ^ Jump up to: а беременный в Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83– . Получено 10 июля 2016 года .
  61. ^ «Поправка: MTA 2005–2009 капитала, июль 2008 г.» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2009 года . Получено 17 июля 2015 года .
  62. ^ «Программа капитала 2005–2009» . mta.info . Столичный транспортный орган . 2009. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 17 апреля 2007 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Заявление о воздействии на окружающую среду Second Avenue (FEIS): Приложение B: разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 5 августа 2015 года .
  64. ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала: июль 2015 года» (PDF) . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . Июль 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Получено 11 августа 2015 года .
  65. ^ Кеннеди, Рэнди (21 января 2003 г.). «Туннельное видение; следующая остановка,« Сумеречная зона »(А.К. 76 -я стрит)» . New York Times . Получено 17 апреля 2014 года .
  66. ^ «Восточный Нью -Йорк получает двор метро» . Бруклинский ежедневный орел. 8 февраля 1940 года . Получено 19 августа 2015 года .
  67. ^ «Станции Fulton Subway открываются после ночных« сухих пробежек » . Бруклинский ежедневный орел . 28 ноября 1948 года . Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  68. ^ «Сигнализация и взаимодействие на новой линии нью -йоркских метро» . Железнодорожная сигнализация и связь . Симмонс-бордман издательская корпорация.: 578–583 сентябрь 1949 года . Получено 27 декабря 2016 года .
  69. ^ Беркс, Эдвард С. (2 февраля 1975 г.). «Бруклинский жилищный помощь сгруппирована в 2 районах» . New York Times . Получено 15 сентября 2016 года .
  70. ^ «Годовой отчет 1973» (PDF) . Корпорация жилищного строительства Нью -Йорка . 1973 . Получено 15 сентября 2016 года .
  71. ^ «В вопросе заявления, поданной Eldert Lane Residential Development, Ltd» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . 23 сентября 2009 г. Получено 12 октября 2016 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный «Огонь в метро выпускает асбест» . New York Times . 15 ноября 1991 года . Получено 16 августа 2015 года .
  73. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду Second Avenue (FEIS): 207th Street Yard (возможное место для расширения на объекты обслуживания)» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 15 августа 2015 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.8: Транзит и железнодорожные дворы: Манхэттен» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 15 августа 2015 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный Хокинс, Эндрю Дж. (24 марта 2015 г.). «Манхэттенский железнодорожный двор может быть преобразован в« технологическое сообщество »: по словам советника Иданиса Родригеса. Но он должен быть убедительным, но у него есть много убеждений для квартир» . crainsnewyork.com . Crain Communications . Получено 16 августа 2015 года .
  76. ^ Сьюард, Зак (5 января 2009 г.). «Конец линии: MTA использует вышедшие на пенсию автомобили метро с 207th Street Yard для программы искусственного рифа» . ww.kethevanegorjestani.com . Манхэттенские времена . Получено 16 августа 2015 года .
  77. ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичный транспортный орган . 11 декабря 2015 года . Получено 19 января 2016 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный «Заявление о воздействии на окружающую среду второй авеню (FEIS) Рисунок 2–17 Concourse Yard (возможное место для расширения на объекты обслуживания)» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Май 2004 г. Получено 28 сентября 2016 года .
  79. ^ «Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду для очистных сооружений Кротона» (PDF) . NYC.gov . Получено 28 сентября 2016 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный «Новое метро для использования под наземным двором; новый план разрешает возмещение зданий на крыше автомобильных сараев. Отбранный инженерный сайт Джером Парк видит доход для города в предлагаемых помещениях от огромного корпуса» . New York Times . 25 августа 1930 года. ISSN   0362-4331 . Получено 28 сентября 2016 года .
  81. ^ «Возможности разработки платформы в Бронксе» (PDF) . Bronxboropres.nyc.gov . Управление президента Бронкса Рубена Диаса -младшего в феврале 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  82. ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: входные здания в Зале» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 12 января 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  83. ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: подстанция двора» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 12 января 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие девять фотографий» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  84. ^ «Совет по безопасности государственного транспорта штата Нью -Йорк: Сокращенный отчет о безопасности железной дороги» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 30 октября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный Донохью, Пит (28 марта 2011 г.). «MTA Refuse Rigs собирают 90 тонн мусора каждый день» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 24 июля 2016 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Линдер, Бернард; Эрлиц, Джеффри (сентябрь 2000 г.). «Планы трека на 38 -й улице» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 43 (9). Ассоциация электрических железных дорог: 2 . Получено 26 июля 2016 года .
  87. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду Second Avenue (FEIS): 36 - 38 -я улица (возможные следы хранения, созданные в существующем дворе)» (PDF) . Столичный транспортный орган . Получено 6 августа 2015 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Манхэттенские транзитные альтернативы (MESA): основное инвестиционное исследование/Заявление о воздействии на окружающую среду, август 1999 года» . Столичный транспортный орган , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 . Получено 11 июля 2016 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Метро второго авеню: Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду; Том 2: Приложения . Столичный транспортный орган , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Март 2003 г. Получено 24 июля 2016 года .
  90. ^ Маккинли, Джеймс С. младший (16 августа 1994 г.). «Автомобиль метро сорвается в Бруклине, ранив 11 пассажиров» . New York Times . Получено 25 сентября 2015 года .
  91. ^ «Железная дорога Южного Бруклина» . TrainWeb.org .
  92. ^ Транзитная комиссия штата Нью-Йорк: первый годовой отчет (21 апреля 1921 г.-31 декабря 1921 года) . JB Lyon Company. 9 января 1922 года . Получено 25 июля 2016 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный Управление Дайан Дж. Савино (2013). «Государственный сенатор Дайан Дж. Савино от Отчеты Стейтен -Айленда в 2013 году» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью -Йорк . Получено 31 июля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b3afcbd8a2a66a5269202d91ccdb25__1725737820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/25/d9b3afcbd8a2a66a5269202d91ccdb25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway yards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)