Список метро Нью -Йорка
Управление транзита Нью -Йорка управляет 24 железными ярдами для системы метро Нью -Йорка и один для железной дороги Стейтен -Айленда . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Существует 10 активных ярдов дивизии и 11 активных ярдов B Division , два из которых разделены между подразделениями для хранения и стирки автомобилей. Кроме того, существует один ярд для железной дороги Стейтен-Айленда и три ярда, не независимые от дивизии, не зависящие от доли. Многие из ярдов системы используются для непикового хранения, тогда как у некоторых есть инспекционные средства, где проводится основное обычное обслуживание. Из этих ярдов каллинг -акции назначены семи ярдам дивизии и семи ярдам B Дивизии. В пределах ярдов находятся 14 объектов обслуживания, тогда как два ярда (207th Street и Coney Island) выполняют капитальный ремонт и ремонт автомобилей. [ 2 ]
Ярды дивизии
[ редактировать ]Дворы дивизии состоят из 239-й улицы, 240-й улицы, Короны, Восточной 180-й улицы, Джерома, Ливонии и Вестчестерских В общей сложности 2892 автомобиля назначаются на семь ярдов по обслуживанию. [ 4 ]
137th Street Yard
[ редактировать ]137 -й уличный двор представляет собой подземный железнодорожный двор , расположенный между 145 -й улицей и 137 -й колледжем улицы - на линии IRT Broadway -Sement Avenue , последняя из которых является тезкой двора. [ 5 ] Двор имеет пять треков, окружающих три основных трасса, с тремя треками, расположенными на западе (южная сторона) и две дорожки, расположенные на востоке (на север). [ 5 ] [ 6 ] Двор используется для хранения около 1 поезда вне часов пик. Каждый трек может содержать два полноразмерных поезда, поэтому в любой момент времени можно хранить 10 поездов. [ 7 ] Поскольку дорожки находятся на 1% понижении в направлении на юг, каждая из дорожных дорожек оснащена сеткой для защиты основной линии от безудержного поезда, если поезда, построенный на любом месте, следов хранилища не закреплены должным образом.
40 ° 49′22 ″ N 73 ° 57′11 ″ W / 40,82278 ° N 73,95306 ° W
239 -я улица двор
[ редактировать ]
239 -й уличный двор является самым северным железнодорожным двором в системе, расположенном по адресу 4570 Furman Avenue в секции Уэйкфилда в Северном Бронксе, и является домом для R142, назначенных на 2 . Существует также значительная совместимость с флотом с 5 , так как 5 поездов базируются из соседнего двора на 180-й улице Ист-180-й улицы и имеют флот аналогичного размера. 5 поездов используют верхнюю часть двора для непикового хранения. Открытый в 1916 году, это один из самых старых ярдов в системе.
Десять автомобилей проверяются каждый день в рамках профилактического запланированного обслуживания. Здесь была установлена машина для колесных колес, чтобы минимизировать повреждение железнодорожных автомобилей и дорожек, вызванных плоскими колесами. Этот магазин также использовался в качестве объекта для модернизации всех R26S, R28S, R29S, R33S (кроме отдельных автомобилей Worlds Worlds Fair) и R36S (как основные, так и мировые ярмарки), женатые пары IRT типа с установкой новой безопасности 10-й камень 10 10 10). Тонные системы кондиционирования воздуха в период с 1976 по 1981 год. Кроме того, в течение этого периода все автомобили, 2 назначенные 5 . Он вновь открылся в качестве объекта проверки и технического обслуживания для 2 в 1982 году. На этом дворе работает автомойка для обслуживания автомобилей, назначенных 2, в дополнение к автомобилям, назначенным маршрутам 1 , 3 , 4 и 5.
Двор состоит из инспекционного магазина из семи треков и 38 дорожек. Треки прокладки расположены на двух уровнях; Единственный другой двор в системе, чтобы поделиться этой чертой, - это Восточный Нью -Йоркский двор. Доступ к двору предоставляется только на Nereid Avenue и от этого . [ 6 ]
3 февраля 1998 года два поезда вне службы столкнулись на лидере двора после того, как моторн одного поезда потерял сознание у руля, и его поезд врезался в тот, который перед ним. [ 8 ]
40 ° 54′03 ″ с.ш. 73 ° 50′58 ″ со / 40,90083 ° с.ш. 73,84944 ° С
240th Street Yard
[ редактировать ]240 -й уличный двор , также известный как двор Ван Кортленд (или ВК -двор), расположен в 5911 Бродвей в Ривердейл секции в Бронксе , где обслуживает линию IRT Бродвей -Сент -Авеню рядом с северной термином линии. Двор состоит из шести контрольных дорожек в магазине и 15 дополнительных дорожек. Двор является домом для R62A [ 9 ] Автомобили метро, назначенные 1 . Магазин был построен в 1906 году, чтобы поддержать оригинальное метро IRT . Работа, построенная во дворе и инспекционном сарае, в июне 1910 года была завершена на 60 процентов и, по оценкам, будет завершена до 1 января 1911 года. [ 10 ] Проверка проходила в эксплуатацию 1 мая 1911 года. [ 11 ]
Двор и магазины полностью находятся на возвышенной структуре. На этом дворе нет автомобильной шайбы; Поезда иногда отправляются на 239 -ю улицу или Вестчестерский двор, чтобы мыть, но вместо этого они обычно ходят на ближайший двор 207 -й улицы. Десять автомобилей проходят 10 000 миль SMS-инспекции в день, так как весь их флот был унифицирован в комплектах на пять автомобилей. [ 6 ] [ 12 ]
В рамках плана капитала 2020–2024 годов магазин будет восстановлен с большим пространством между трассой и заменой ям на повышенные дорожки. [ Цитация необходима ]
40 ° 53′18 ″ N 73 ° 54′05 ″ W / 40,88833 ° N 73,90139 ° W
Корона Ярд
[ редактировать ]Corona Yard служит домашним двором линии IRT Flushing ( 7 и <7> поезда). Он расположен к югу от Метс -Уилтс -Пойнт , в парке Флашинг Мидоус -Корона, недалеко от Филда Сити , Национального теннисного центра и места мировых ярмарок 1939 и 1964 годов .
Corona Yard открылся в 1928 году и поддерживает R188, используемые на 7 и <7 и услугах. Он рядом с автобусным депо Кейси Стенгель . Поскольку линия промывки изолирована от остальной части подразделения А, а единственное отслеживание связи с остальной частью системы - через раздел B, автомобили, которые необходимо перенести или возвращаются из тяжелого технического обслуживания, сопровождаются на линии и за ее пределами по соответствующим образом -Подоровали ведущие автомобили через единственное соединение с остальной частью системы прямо на востоке (железнодорожный север) на Квинсборо Плаза станции верхнего уровня.
16 августа 2006 года оригинальное здание магазина 1928 года было снесено и заменено новым современным магазином. С большим количеством пробега для покрытия и более тесного расстояния между поездами в рамках реализации CBTC на линии промывки, MTA объявила о планах расширить двор вторым циклом и шесть Лонг -Айленд Железнодорожная дорога Уайтестоун. Однако планы по этому расширению находятся на неопределенном удержании.
40 ° 45′10 ″ с.ш. 73 ° 50′46 ″ со / 40,75278 ° С. 73,84611 ° С
Восточный 180 -й уличный двор
[ редактировать ]
Восточный 180 -й уличный двор расположен на 180 -й 180 -й улице 1145 в Вест -Фармс районе Бронкса , к востоку от зоопарка Бронкса . Ярд состоит из семи путей хранения (пронумеровано с 10 до 10) и прилегающего здания с 6 треками (пронумеровано 11 до 16) здание магазина с соединением с близлежащим 19-трековым двором Юнионпорта, который расположен к северо-востоку от Восточной 180-й улицы. [ 6 ] [ 13 ] Кроме того, есть две дорожки для хранения (идентифицированы как A и B) непосредственно к северу от здания магазина. Отслеживайте заканчиваются в блоке бампера, а трека B доступна с южной дорожной дорожной линии. Двор является домом R142 для 5 . Существует значительное обмен флотом с 2 . Все инженерные приемные тестирование для недавно доставленных автомобилей IRT-типа проводятся здесь. Новое здание магазина, заменяющее оригинальное здание винтажного магазина 1918 года, открытое в 1999 году, как раз к тому времени, когда к приему в New R142S, который Bombardier начал доставлять на этот объект 16 ноября 1999 года. 11 октября 1923 года дополнительные следы во дворе пошли во дворе. в эксплуатацию. [ 14 ]
40 ° 50′33 ″ с.ш. 73 ° 52′22 ″ со / 40,84250 ° С. 73,87278 ° С
Джером Дар
[ редактировать ]
Двор Джерома , или двор Мошолу, расположен по адресу 3191 Джером -авеню в Иером -парка районе Бронкса . Двор был построен в 1925 году. Пять треков вошли в во дворе 7 февраля 1923 года. [ 15 ]
Этот двор является домом для R142S и R142AS для 4 . Это один из трех ярдов в системе, который находится под жилищным комплексом (Ярты Питкина и Ярд Ленокс - остальные). Доступ к железной дороге во двор - парой дорожных путей, которые отрываются от возвышенной линии IRT Jerome Avenue к северу от Бедфорд -Парк -Бульвард -Станция колледжа . Прикованные стальные пилоны, которые поддерживают возвышенные ветки, уступают место каменным пилонам к северу от 205 -й улицы, прежде чем они входят во двор. Двор окружен стеной и покрыт парковочной палубой, используемой жителями корпуса Towers Tracey . У двора есть четыре контрольные дорожки, одна утилита и 18 дорожек. Поезда вымыты на соседнем дворе. [ 6 ] [ 12 ]
40 ° 52′44 ″ с.ш. 73 ° 53′16 ″ со / 40,87889 ° С. 73,88778 ° С
Ленокс Ярд
[ редактировать ]
Lenox Yard , ранее магазины Lenox Avenue, [ 16 ] расположен недалеко от 148 -й улицы и проспекта Ленокс в Гарлеме . Этот 22 -трек -двор используется только для хранения R62 , которые работают на 3 службе, и не имеют технического обслуживания, хотя двор был первым капитальным магазином для IRT , когда он открылся с остальным новым метро в 1904 году. [ 5 ] [ 17 ] Оригинальные автомобили IRT Subway были опускаются с улицы через уклон во дворе, где они продолжали в главной линии Вестсайда . [ 18 ] Инспекционный сарай был удлинен, чтобы соответствовать поездам из десяти автомобилей в 1910 финансовом году. [ 10 ] 9 сентября 1958 года управление транзита объявило, что планирует отказаться от магазинов Lenox Avenue. Все ремонтные работы IRT и Ind будут выполнены в магазинах 207 -й улицы к июню 1959 года. По оценкам TA, это приведет к экономии в размере 1 миллиона долларов в год. [ 19 ] Раньше простирался между 147 -й и 150 -й улицами, в 1960 -х годах двор был сокращен с 26 акров до семи акров, что устраняло ремонтные мастерские и офисы Нью -Йорка. Земля была продана застройщику. [ 20 ] [ 21 ] Примерно в это же время здание государственной школы (в настоящее время размещено в Академии Фредерика Дугласа ) и жилой комплекс Esplanade Gardens были построены на пилоте над бывшим двором под открытым небом. [ 17 ] [ 20 ] Два пути были взяты с двора для Гарлема -148 -й улицы , которая открылась в 1968 году как нынешний северный терминал для 3. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
40 ° 49′22 ″ с.ш. 73 ° 56′07 ″ со / 40,82278 ° с.ш. 73,93528 ° С
Livonia Yard
[ редактировать ]расположен Ярд Ливонии на 900 Hegeman Avenue в Восточном Нью -Йорке, Бруклин, на полностью возвышенной структуре в восточной части линии New Lots IRT . Расположенный между улицами Элтона и Линвуда, двор простирается от Хегман -авеню на юг до проспекта Стэнли, проходя через бульвар Линден . Один из самых маленьких ярдов по техническому обслуживанию в системе, где проходят и поддерживаются R62 на 3 и R62AS на 42 -й улице. [ 22 ]
Двор, построенный в 1922 году и открытый в 1923 году, Livonia Yard является единственным двором IRT в Бруклине . Livonia Yard состоит из 4 инспекционных дорожек в магазине Livonia и 15 дорожек. [ 22 ] Сигнальная башня расположена в северо -западном углу двора. Многие 3 поезда хранятся во дворе Ленокс в Верхнем Манхэттене , поскольку Ливония не очень большая. [ 22 ] [ 6 ]
Ливония, наряду с 240 -й улицей, находится на полностью возвышенных сооружениях и нуждается в реабилитации из -за того, что не соблюдает стандарты конфигурации для «текущих отраслевых практик». [ 1 ] [ 2 ] Продолжение новой линии лотов было предложено до конца двора, или через двор в праве проезда до Флатлендс-авеню , чтобы служить развивающемуся району Спринг-Крик . [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]
Кроме того, большое количество места в Ливонии используется для хранения некоторых R142 и R142AS для 2 , 4 и 5 поездов.
40 ° 39′51 ″ с.ш. 73 ° 52′45 ″ со / 40,66417 ° С. 73,87917 ° С
Unionport Yard
[ редактировать ]Unionport Yard ассоциируется с близлежащим Восточным 180-й уличной двором и используется в основном в качестве завышенного объекта для 2 и 5 поездов. [ 13 ] [ 27 ] Он назван в честь Юнионпорт -роуд, который находится к востоку от двора. В этом дворе нет магазинов или мошных объектов, которые были расширены в 1990 -х годах с пяти треков до его нынешнего 19. Все, кроме одной дорожки, заканчиваются в блоках бампера. Недавно расширенный двор стал полностью эксплуатационным в 1997 году. Ярд соединяется с дорожной линией IRT White Plains на юге и линии IRT Dyre Avenue (трек 22, соединяющийся с отслеживанием Y2) на севере. [ 6 ]
40 ° 50′42 ″ с.ш. 73 ° 52′12 ″ со / 40,84500 ° с.ш. 73,87000 ° С
West Farms Yard
[ редактировать ]Вестер Фармс был возвышенным железнодорожным двором , который был расположен рядом с станцией West Farms Square - East Tremont Avenue , в то время под названием 177 -я улица. У него было восемь треков хранения и пять треков инспекции сарая. Он был снесен в 1950 году; Резервная 180 -я улица -Бронкс Парк была закрыта и снесена два года спустя. [ 28 ] В дополнение к обслуживанию поднятых железнодорожных автомобилей Манхэттена , он также использовался для обслуживания автомобилей, назначенных на 2 и 5 маршрутов.
Westchester Yard
[ редактировать ]Westchester Yard , также известный как Pelham Yard, расположен в Бронксе и имеет 45 дорожек. Двор поддерживает и хранит R62as, используемые на 6 , а также поддержание дизельных поездов, как для подразделения A , так и B. для подразделения Он связан с линией IRT Pelham в обоих направлениях между Уэстчестер -сквер -авеню Тремонт и Мидлтауна . дорожными станциями [ 6 ]
Существует четырех трек для электрических поездов и двухэтажная дизельная ремонтная мастерская. [ 29 ] Pelham Yard также имеет автомойку, используемое всем дивизией A. [ 6 ]
Вестчестерский двор был расширен в период с 1946 по 1949 год, а объем проекта включал новую сигнальную башню, установку сигнала и устранение пересечений класса между двором и линией Пелхэма к северу от станции Уэстчестер -сквер. Все эти проекты позволили бы ускорить сервис основной линии и движения поездов во дворе и за его пределами. Разделение класса позволило поездам войти в Westchester Yard, не пересекая экспресс -трек или местную трассу в центре города, и это позволило возможности расширения экспресс -обслуживания в Пелхэм Бэй -Парк , что сэкономило бы еще четыре минуты. [ 30 ] Увеличенная емкость двора позволила дворе хранить 358 дополнительных автомобилей метро. С дополнительным пространством для хранения больше не потребуется закладывать поезда на средней дороге линии между Ист -177 -й улицей и Пелхэм -Бэй -Парк, и это позволило бы получить экспресс -сервис на полный день. Конструкция подстанций улучшит условия напряжения и позволит работать более длинные поезда на линии. Работа, по прогнозам, обошлась в 6 387 000 долларов и будет завершена в 1950 году. [ 31 ]
40 ° 50′38 ″ с.ш. 73 ° 50′31 ″ со / 40,84389 ° с.ш. 73,84194 ° С
B Дивизионные дворы
[ редактировать ]Дворы дивизии B -207-я улица, зал, Кони-Айленд, Восточный Нью-Йорк, Ямайка и Питкин, плюс пять других не поддержанных хранения. Шесть магазинов по техническому обслуживанию отвечают за выполнение ежедневного обслуживания автомобилей в метро и осмотр 3523 автомобилей метро.
207 -й улицы и зала и веса обмениваются с подразделением А и перечислены в ярдах в обоих подразделениях.
174 -я улица двор
[ редактировать ]- Двор 174 -й улицы это подземный железнодорожный двор на линии Инд восьмой авеню , которая используется для хранения С. поездов Двор имеет пять дорожных путей к востоку от двух основных пассажирских дорожных дорожек. Двор расположен в шести кварталах к северу от 168 -й улицы и рядом с 175 -й улицей . Внутренние пути на 168 -й улице ведут к двору и используются путем завершения поездов С. [ 6 ] Этот двор может содержать только четыре поезда из десяти 60-футовых автомобилей или восемь 75-футовых автомобилей и один поезд на четыре автомобиля из 60-футовых автомобилей среди пяти треков. Северный конец двора находится на противоположной стене и стене блока к транс- , манхэттенскому прилегающей Форт Ли, Нью -Джерси. [ 32 ] [ 33 ]
40 ° 50′45 ″ с.ш. 73 ° 56′23 ″ со / 40,84583 ° с.ш. 73,93972 ° С
Канарси двор
[ редактировать ]Двор Канарси (также известный как AY или Atlantic Yard от своих писем телеграфии ) расположен в южной части линии BMT Canarsie, прилегающей к Parkway Canarsie -Rockaway . Открыт 26 октября 1917 года, [ 34 ] Он является основным двором простоя для R160S и R143 на поезде L , и он проводит единственную автомойку для восточной дивизии BMT.
Новые сигналы были установлены в 2003 году в сочетании с проектом автоматизации BMT Canarsie Line . [ 6 ]
40 ° 38′48 ″ с.ш. 73 ° 54′05 ″ со / 40,64667 ° с.ш. 73,90139 ° С
Черч -авеню Ярд
[ редактировать ]Церковный двор - это подземный железнодорожный двор на линии Culver , который используется для хранения поездов для G. обслуживания Он состоит из четырех треков непосредственно под четырьмя основными треками выше. Этот двор напрямую связан через станцию Черч -Авеню , которая является южной термином для обслуживания G. По крайней мере, один из четырех треков двора постоянно используется для обращения оборудования в противоположном направлении. Существует две рампы между каждым местным и экспресс -треком к югу от станции Черч -авеню для доступа. Каждый трек может удерживать один полноразмерный поезд между блоками бампера и кроссоверами. [ 6 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
40 ° 38′31 ″ с.ш. 73 ° 58′45 ″ со / 40,64194 ° с.ш. 73,97917 ° С
Кони -Айленд Комплекс
[ редактировать ]Магазин капитального капитального ремонта Coney Island Island , который часто сокращается до комплекса Кони -Айленда , является крупнейшим первым транзитным двором в штате Нью -Йорк и одним из крупнейших в Северной Америке. [ 22 ] Расположенный в Бруклине , Нью -Йорк , охватывает 74 акра (300 000 м. 2 ) и работает 24/7 . [ 22 ] Комплекс был построен в 1926 году на бывших болотах , которые вместе с Кони -Айленд -Крик отделяли Кони -Айленд от основного органа Бруклина. [ 22 ] Большая часть этой земли изначально была предложена для использования в качестве судового канала и порта .
В конце 1964 года во дворе была установлена стиральная машина автомобиля. [ 40 ]
Регулярное запланированное техническое обслуживание проводится здесь для парка из почти 800 автомобилей из R46 , R68S , R68AS , обслуживающего трансфер B , N , Q , W и Franklin Avenue . R68 на D и R160S на маршрутах F и R хранятся во дворе, но здесь не поддерживаются и не осматриваются. Магазин, наряду с магазинами 207 -й улицы, проводит инспекции, тяжелое обслуживание и капитальный ремонт для каждого из примерно 6000 автомобилей в системе метро, включая железную дорогу Стейтен -Айленда , а также содержат автомобильные средства для мытья и покраски. [ 22 ]
В дополнение к тяжелому обслуживанию и дорожным средствам для автомобилей, проходящих обслуживание и капитальный ремонт, комплекс включает в себя три связанных железнодорожных ярдов. [ 22 ] Основной двор, известный как Кони-Айленд-Ярд , включает в себя прямые связи с соседней линией BMT Sea Beach ( N и W- поезда) и двустороннюю поднятую конструкцию с BMT West End Line ( D Train). Главный двор также обслуживает поезда на линии BMT Брайтон ( B и Q -поезда) через трассы C & D (также известные как 3 и 4 соответственно) на станции Кони -Айленд -Стелвелл -авеню . Прилегающий, но отдельный двор Калвер (также называемый City Yard или Avenue x Yard) соединяется с линией Culver Culver ( F и <f> поезда) на восточной границе комплекса двора, удерживая автомобили для обслуживания F. Другой двор, двор Стиллвелл , используемый в основном для хранения без пикового поезда, расположен через линию морского пляжа от главного двора комплекса в Wye между дивергентным морским пляжем и линиями Уэст-Энда.
В дополнение к магазину обслуживания и ярдам, существует медицинский центр (тренажерный зал) и медицинский центр сотрудников по транзитным управлениям, ассортимент транзита полиции Нью -Йорка (Нью -Йорк) и школа обучения пожарной охраны. [ 22 ] Первоначально ассортимент был построен для департамента транзитной полиции Нью -Йорка , которое было объединено с полицией Нью -Йорка в 1995 году.
В 2006 году в Национальном реестре исторических мест в Национальном реестре исторических мест в 2006 году были указаны в Национальный реестр исторических мест . [ 41 ]
40 ° 35′10 ″ с.ш. 73 ° 58′40 ″ со / 40,58611 ° С. 73,97778 ° С
Гейтхаус
[ редактировать ]Кони -Айленд Ярд | |
![]() Кони -Айленд Дворта, май 2009 г. | |
Расположение | SW Corner of Shell Rd. и Avenue X, Brooklyn , Нью -Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 35′22 ″ с.ш. 73 ° 58′28 ″ со / 40,58944 ° С. 73,97444 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1929 |
Архитектор | Риджуэй, Роберт |
Архитектурный стиль | Бунгало/ремесленник |
Депутаты | Депутаты системы метро Нью -Йорка |
NRHP. № | 06000017 [ 41 ] |
Добавлен в NRHP | 9 февраля 2006 г. |
Кони -Айленд Ярд Гейтхаус - это исторический дом , расположенный в комплексе Кони -Айленда. Он был построен около 1929 года и представляет собой небольшое каменное здание с известной глиняной крышей с глубоким нависающим наслаждением. [ 42 ]
Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 41 ]
Электроэнергетическая мастерская
[ редактировать ]Coney Island Yard Elect | |
![]() От станции Avenue X | |
Расположение | SW Corner Avenue X и Shell Rd., Бруклин, Нью -Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 35′23 ″ с.ш. 73 ° 58′31 ″ со / 40,58972 ° С. 73,97528 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1927 |
Депутаты | Депутаты системы метро Нью -Йорка |
NRHP. № | 06000016 [ 41 ] |
Добавлен в NRHP | 9 февраля 2006 г. |
Магазин ремонта моторной моторной мастерской Кони -Айленд - это историческая моторная мастерская для поездов метро, расположенных в комплексе Кони -Айленда. Он был построен между 1925 и 1927 годами и представляет собой простое двухэтажное здание в форме коробки в форме коробки, освещенное несколькими банками крупных, многослоковых окон и массивного пилообразного окна . [ 43 ]
Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 41 ]
Восточный Нью -Йоркский двор
[ редактировать ]Восточный нью -йоркский двор (также известный как Do (районный офис) двор из своих букв телеграфии ) в основном используется для хранения R143, используемых на L и J/z , R160, используемые на J , L , M и Z и R179S используется на J и Z. Оборудование метро проверяется и поддерживается здесь на регулярной основе. [ 22 ] [ 44 ] [ 45 ]
Он расположен на перекрестке линий Канарси и Ямайки возле пересечения Бродвея и Ямайского проспекта в Восточном Нью -Йорке, Бруклин . В отдельной части объекта хранится автобусный депо Восточного Нью -Йорка , бывший депо троллейбуса . [ 22 ] [ 44 ] Двор полностью оснащен ручными переключателями. Только свежий пруд и 36–38 -й уличный двор разделяют эту характеристику.
Части двора датируются до 1885 года, а проспект Лексингтон поднялся , а двор предшествует восстановлению близлежащего бродвейского соединения , которое раньше называлось Манхэттен -Джанкшн или Восточный Нью -Йорк . [ 22 ] Треки этого двора расположены на 2 разных уровнях, как 239 -й уличный двор.
Двор и его основная конфигурация лидерства оставались прежними до и после обширной реконструкции возвышенной линии поблизости, но была построена дополнительная трека и структура, так что на пике Восточный Нью -Йорк был прямым соединением с бродвейским возвышенным, идущим на запад, на Ямайке Линия, идущая на восток, Канарси Линия, идущая на восток, и Фултон -стрит подняла как восток, так и запад. [ 6 ]
40 ° 40′44,3 ″ с.ш. 73 ° 54′6,1 ″ со / 40,678972 ° с.ш. 73,901694 ° С
Свежий пруд
[ редактировать ]Свежий пруд в Риджвуде, Квинс, расположен в задней части свежего пруда , который раньше был депо троллейбусом . [ 46 ] Открыт с расширением линии BMT Myrttle Avenue в 1906 году, [ 46 ] Обычно он используется для хранения R160as которые работают на M. , Общее обслуживание автомобилей выполняется в Восточном Нью -Йорке. Он расположен между Fresh Pond Road и Middle Village -Metropolitan Avenue на линии BMT Миртл -авеню , но он доступен только от последней станции. Поезда должны сначала сначала платформу тут же, а затем повернуть во двор. Двор полностью оснащен ручными переключателями. Только Восточный Нью -Йоркский двор и 36–38 -й уличный двор делятся этой характеристикой.
40 ° 42′26 ″ N 73 ° 53′36 ″ W / 40,70722 ° N 73,89333 ° W
Ямайский двор
[ редактировать ]
Ямайский двор расположен в Форест -Хиллз, Квинс, в южной части парка Флашинг Медоуз - Корона возле развязки Кью Гарденс . служил основным хранилищем для линии бульвара Инд Квинс открытия в 1936 году он С момента . своего Двор находится на уровне поверхности, а подход с четырьмя треками включает в себя мост через Большой Центральный парк ; Хотя линия бульвара Квинс находится под землей, двор находится на более низкой высоте, чем метро. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Собственность, на которой сидит двор, принадлежащий Департаменту водоснабжения, газа и электроэнергии, и он был переведен в совет по транспортировке Нью -Йорка 2 апреля 1930 года. Собственность использовалась в качестве насосной станции, и и После того, как совет транспорта приобрел собственность, скважины, которые были заброшены на имуществе, были нарушены. Эти скважины были связаны с водными сетью, где подают лесные холмы, сады Кью и часть промывки. 50 000 долл. США были присвоены для замены этих водных скважин и сети в Совет по оценке . [ 50 ] Первоначально двор должен был быть построен в окрестностях Южного Элмхерста и Парка Рего на Гранд -стрит и Бульваре Квинс. После того, как расположение возле Юнион -Магистрали было решено, общины Форест -Хиллз и Сады Кью возражали против него, утверждая, что ценности их имущества пойдут вниз, и рост общин закончится. [ 51 ] [ 52 ] Председатель Совета по транспортировке Джон Х. Делани перевернул их, так как местоположение двора не было рядом с какими -либо домами. [ 53 ]
Двор был построен для независимой системы метро в 1930 -х годах. [ 54 ] В апреле 1935 года работа была наполовину завершена на Ямайке, а общая стоимость двора и хранения Ямайки составила около 560 000 долларов. [ 55 ] Ямайский двор служил южной концом линии ярмарки World World, которая служила нью -йоркской мировой ярмарке 1939 года с 1939 по 1940 год. [ 56 ] В августе 1964 года было запланировано, что на Ямайке двор есть машины для вымывания автомобилей, установленные в мае 1965 года. [ 57 ] Двор является домом для 5-автомобильных комплектов R160 , назначенных E , F , G и R , чьи карты, внутренняя очистка, смазка и незначительные услуги по ремонту предоставляются двором. [ 48 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Некоторые R160AS для M хранятся здесь и в будние дни, но здесь не поддерживаются, поскольку M использует более короткие, наборы с четырьмя автомобилями, поддерживаемые во дворе Восточного Нью-Йорка. [ 6 ]
На Ямайском дворе назначено больше автомобилей метро, чем на любой другой быстрый транзитный двор в городе. В результате на существующем объекте существует хроническая перенаселенность. Столичный транспортный орган планирует расширить этот двор из -за этой переполненности; Многие поезда хранятся на дорожках Mainline Express Boulevard Ind Queens Boulevard к востоку от 71-й авеню и эстафеты на станции 179-й улицы в непиковые периоды. Это расширение удвоит вместимость хранилища. [ 2 ] [ 48 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Проект расширения был запланирован с 1982–1986 годов MTA Capital Program. [ 60 ] Четырех ярдов также будут оснащены управлением поездом на основе связи (CBTC) как часть установки CBTC на линии бульвара Квинс . [ 64 ]
40 ° 43′12 ″ N 73 ° 49′41 ″ W / 40,72000 ° N 73,82806 ° W
Вдоль двора
[ редактировать ]Питкин двор расположен в Восточном Нью -Йорке, Бруклин . Он содержит магазины Pitkin, которые поддерживают R46 , используемые на шаттле A , C и Rockaway Park , R179, на шаттле A и Rockaway Park, и R211, используемые на A и C. используемые
Трековые соединения со двора соединяют как железной дороги на север с Евклид -авеню , так и на железной дороге на юг прошлого гранта на проспекте Инд Фултон -стрит . Это позволяет добавлять или удалять поезда из обслуживания в любом направлении. [ 6 ] [ 56 ] [ 65 ]
Участок для питкин -двора был одобрен Советом по оценке 8 февраля 1940 года, чтобы отбыть продление линии улицы Фултон. Общая стоимость приобретения недвижимости для двора оценивалась в 773 000 долл. США за 30 акров. [ 66 ] Двор открылся 28 ноября 1948 года вместе с расширением линии Инд Фултон -стрит на Евклид -авеню. [ 56 ] [ 67 ] Ранее двор под открытым небом, [ 31 ] [ 68 ] С 1972 по 1973 год жилой комплекс Linden Plaza & Towers, состоящий из нескольких 15-этажных жилых домов, был построен на бетонной палубе на вершине этого двора. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]
40 ° 40′21 ″ с.ш. 73 ° 51′54 ″ со / 40,67250 ° с.ш. 73,86500 ° С
Rockaway Park Yard
[ редактировать ]
Rockaway Park Yard расположен в парке Рокэйэй, Квинс . Это восьмилетний двор для R46S , R179S и R211 на A и Rockaway Park Thfttle , хотя они в основном поддерживаются на дворе Питкина в Бруклине . Семь треков лежат географически к северу от платформы станции, а другой - географически юг. [ 6 ]

Этот двор примыкает к парке Рокэйэй -Бич 116 -й улицы . Как и сама линия Rockaway , The Rockaway Yard был изначально двором для филиала Rockaway Beach на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Это включало водонапорную башню и круглый дом.
40 ° 34′52 ″ с.ш. 73 ° 50′8 ″ со / 40,58111 ° с.ш. 73,83556 ° С
Ярды в обоих подразделениях
[ редактировать ]207th Street Yard
[ редактировать ]

Двор 207 -й улицы расположен в Верхнем Манхэттене между Десятой Авеню и рекой Гарлем к северу от моста Университета Хайтс . Открытый двор, который был первоначально построен для дивизии B, простирается на север с 207 -й улицы до 215 -й улицы. [ 72 ] [ 73 ] Он служит домашним двором для R179 , которые используются на c . Здесь есть автомойка. [ 6 ] [ 74 ] [ 75 ]
207th Street Shop - один из двух тяжелых магазинов по капитальному ремонту в нью -йоркской системе метро (другой - это двор Кони -Айленд в Бруклине), и он обеспечивает капитальный ремонт и восстановление некоторых автомобилей дивизиона , а также для большинства Block Division Division . Полем [ 74 ] Двор магазинов магазинов, которые выходят на пенсию или ожидают отказа, а также восстанавливают автомобили, предназначенные для музея Нью -Йорка . [ 75 ] Он также содержит станцию переноса мусора. [ 74 ] Раньше, автомобили в отставке, которые хранились во дворе, были лишены полезных частей, таких как места и двери, исторические памятные вещи, такие как пластинки , и токсичные материалы, такие как смазочные материалы и асбест , после чего автомобили были перестроены или погрузились в искусственные рифы Redbird Reef . [ 72 ] [ 76 ]
К югу от двора соединительные пути ведут к линии Инд Восьмой Авеню . Отдельная соединительная дорожка и эстакада приводит к линии IRT Broadway - Седьмой авеню . [ 6 ] [ 74 ]
Основной реабилитационный проект для двора состоялся в 2016 году. [ 77 ]
40 ° 52′0 ″ с.ш. 73 ° 55′0 ″ со / 40,86667 ° С. 73,91667 ° С
Двор
[ редактировать ]Входные здания зала | |
![]() | |
Расположение | W. 205th St., Bet. Джером и Пол Авен., Бронкс, Нью -Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 52′35 ″ с.ш. 73 ° 53′20 ″ со / 40,87639 ° С. 73,88889 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1933 |
Архитектор | Риджуэй, Роберт |
Архитектурный стиль | Ар -деко |
Депутаты | Депутаты системы метро Нью -Йорка |
NRHP. № | 06000014 [ 41 ] |
Подстанция двора | |
Расположение | 3119 Jerome Ave., Бронкс, Нью -Йорк |
NRHP. № | 06000013 [ 41 ] |
Добавлен в NRHP | 9 февраля 2006 г. |
Двор зала расположен в северном Бронксе , недалеко от пересечения 205 -й улицы и Джером -авеню. [ 78 ] Двор был построен на старом месте водохранилища Джером Парк . Планируется, что резервуар будет иметь два бассейна, восточный бассейн и западный бассейн. Западный бассейн открылся в 1906 году. Два бассейна разделены на Гулден -авеню, а земля для восточного бассейна была очищена и частично раскопана в ожидании строительства. План двух бассейнов был заброшен в 1912 году, а выкопанная площадь для восточного бассейна была заполнена и оценена. В дополнение к строительству двора метро на этом месте, колледжа Лемана , трех средних школ, парка и нескольких государственных жилищных комплексов были также построены. [ 79 ] Двор был построен на удрученном сорте, на 18 футов ниже уровня, чтобы позволить двору, чтобы позволить строительству зданий. Треки были распределены, чтобы позволить размещению стабильных фундаментов и колонн для поддержки зданий, которые могут быть установлены на вершине предлагаемой крыши двора. Первоначально двор был ограничен военно -морским проспектом (ныне Пол -авеню), Джером -авеню, 205 -я улица и бульваром Бедфорд -Парк. Были сделаны положения о продлении двора на юг до 198 -й улицы. [ 80 ]
В 1960 -х годах Городской университет Нью -Йорка планировал построить новый кампус для Бронкс -колледжа , построив палубу над двором. В 1970 году земля была сломана на 18-акровый кампус стоимостью 61 миллиона долларов, который собирался отдохнуть на 800 колоннах между тропами двора. Ожидалось, что платформа над двором будет завершена в июле 1971 года. Проект был заброшен после того, как город обнаружил, что колонны были построены немного слишком короткие, что помешало бы въезжала автомобили Subway и покинув двор, если бы проект был закончен. Возможность строительства на вершине двора была возвращена президентом Bronx Borough Ruben Diaz Junior в 2015 году. В отчете, как было обнаружено, имеет большой потенциал для развития, что позволяет строить жилье для смешанного дохода, торговые площади и Расширение Колледжа Лемана. Прогнозируется, что низкая стоимость строительства палубы составит от 350 до 500 миллионов долларов. [ 81 ]

Этот двор находится домом для R68 , назначенных на D. службу Некоторые R68 и R68as, назначенные B B , также промываются и хранятся здесь, но не поддерживаются или осматриваются здесь. R142S , и R142AS назначенные 4 , также промываются и хранятся здесь. Двор содержит три дорожки для технического обслуживания и 36 дорожек для хранения. Сам двор может хранить 255 автомобилей, а инспекционный сарай может вместить 30 автомобилей. [ 80 ] Двор также содержит автомойку, которая также моет автомобили из близлежащего Ярд Джером. Соединительные следы проводят север от двора до линии зала и юг к линии IRT Jerome Avenue . Concourse Yard охватывается через середину Бедфорд -Парк Бульвар Уэст, а на северном конце 205 -й улицы Виадук. [ 78 ] Двор Джерома, используемый линейкой IRT Jerome Avenue, находится к северу от 205 -й улицы. [ 6 ]

Входные здания и подстанцию зала и подстанцию зала были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 41 ] Первый состоит из двух трехэтажных кирпичных зданий с только главной историей, видимой с улицы, которые построены рядом друг с другом, чтобы сформировать ворота во двор. Они оснащены декоративными колоннами известняка и алюминиевыми дверями. Здания связаны железным мостом, который сохраняет свою оригинальную балюстраду в стиле ар -деко . [ 82 ] Последнее представляет собой одноэтажное кирпичное здание размером 50 футов на 100 футов и имеет кирпичный парапет с декоративным известняком и алюминиевыми дверями. [ 83 ]
40 ° 52′28 ″ с.ш. 73 ° 53′25 ″ со / 40,87444 ° С. 73,89028 ° С
Другие дворы
[ редактировать ]36 -я -38 -я улица двор
[ редактировать ]
Двор 36–38 -й улицы , иногда называемый просто двор 38th Street , [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] расположен между пятым и седьмым проспектами в Сансет -Парке, Бруклин , рядом с автобусным депо Джеки Глисон и станцией Девятой авеню на линии BMT West End . Кладбище Зеленого Вуда находится к северу от двора. [ 22 ] [ 87 ] Этот двор обычно не используется для технического обслуживания поездов по доходам. [ 88 ] [ 89 ] Его основная функция заключается в хранении дизельного топлива и с электрическим мощным обслуживанием дороги и другого каллинг-акций, не являющихся доходами. Он также используется для переноса мусора из поездов для коллекционеров мусора в грузовики через платформы во дворе к югу от 37 -й улицы. [ 22 ] [ 63 ] [ 85 ] [ 88 ] В южной части двора есть контрольная башня для линии Уэст -Энда. [ 88 ] [ 90 ] Двор полностью оснащен ручными переключателями. [ 88 ] Только свежий пруд и Восточный Нью -Йорк -двор делятся этой характеристикой. [ 6 ]
Столичный транспортный орган планирует расширить и модернизировать этот двор для размещения, осмотра и поддержания дополнительных поездов по доходам здесь из -за хронической переполненности на других их существующих основных объектах, [ 63 ] [ 88 ] Поскольку многие поезда хранятся на основных экспресс-треках BMT Fourth Avenue Line в течение непиковых периодов. [ 48 ] Расширенный двор также предоставит столь необходимое место для хранения для будущих Second Avenue Subway . поездов [ 63 ] [ 88 ] [ 89 ] Вместе с выключателями питания будут добавлены до двенадцати следов хранения, при этом некоторые поезда, не являющиеся доходами, перенесены в другие области. [ 63 ] [ 88 ] Планы по расширению двора для поездов по доходам существовали с конца 1980 -х годов. [ 60 ]
Эта южная часть двора была центром железной дороги Южного Бруклина (принадлежащая Бруклинской компании Rapid Transit ), которая простиралась от терминала Буша через северную часть двора, затем вниз по проспекту Грейвенд и во двор Кони -Айленд. [ 22 ] [ 91 ] [ 92 ] То, что сейчас является автобусным депо Джеки Глисона, раньше стало местом инспекционного сарая. [ 86 ]
40 ° 38′52 ″ с.ш. 73 ° 59′48 ″ со / 40,64778 ° с.ш. 73,9667 ° С
Линден Магазины
[ редактировать ]
Linden Shops - это магазин треков, где собираются выключатели трека и другие компоненты. Он имеет трековые соединения с линией New Lots IRT и линии BMT Canarsie , но нет третьего рельса , ограничивая объект только дизельными поездами. Существует также дорожка с Лонг -Айленд -Ридж из Бэй Ридж Бэй -Роуд . Это соединение является одним из двух от метро до главной железнодорожной сети США (связь между BMT West End Line и железной дорогой Южного Бруклина является другой). [ 6 ]
40 ° 39′13 ″ с.ш. 73 ° 54′16 ″ со / 40,65361 ° с.ш. 73,90444 ° С
Клифтон Ярд
[ редактировать ]
Двор Клифтон является единственным двором на железной дороге Стейтен -Айленда и расположен рядом с станцией Клифтон . Тяжелое обслуживание оборудования выполняется на дворе Клифтон. [ 93 ] Поскольку нет связи от пассажирской части железной дороги Стейтен -Айленда к основной железнодорожной сети США или в метро, единственных оставшихся автомобилях метро R44 на железной дороге Стейтен -Айленда [ 1 ] Должен быть проведен через мост Верразано-Нарроус до Кони-Айленд-Ярд, если им нужно техническое обслуживание, которое не может выполнить. [ 22 ] Дополнительное хранилище для поездов по доходам расположено рядом с станцией Тоттенвилля в южной части линии, в то время как обслуживание поездов, не связанных с поейными, выполняется при техническом обслуживании магазина возле станции Томпкинсвилль . [ 6 ] [ 93 ]
40 ° 37′17 ″ N 74 ° 04′17 ″ W / 40,6215 ° N 74,0715 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «MTA Capital Program 2015–2019» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 24 сентября 2014 года . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «MTA двадцатилетняя оценка потребностей капитала 2015–2034 гг.» (PDF) . Столичный транспортный орган . Октябрь 2013 . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ «MTA Capital Program 2015–2019: обновление. Улучшение. Расширение» (PDF) . Столичный транспортный орган . 28 октября 2015 г. Получено 28 октября 2015 года .
- ^ Корман, Джо. «Автомобили NYCT - нынешний автомобильный парк» . www.thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 10 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Interborough Rapid Transit Company (июнь 2007 г.). IRT Interborough Rapid Transit / The New York City Subway: его дизайн и строительство . Lulu.com. ISBN 978-1-4303-2550-5 Полем Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ «Карта трека: Бронкс и Манхэттен - Uptown» .
- ^ Ньюман, Энди (5 февраля 1998 г.). «Созрелость поезда, поднятый обратно на правильный путь» . New York Times .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2021 года . Получено 1 мая 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный 1909-1910 гг. Годовой отчет Trantborough Rapid Transit Company за год, закончившийся 30 июня 1910 года . Interborough Rapid Transit Company. 1910. С. 18–19.
- ^ 1910-1911 гг. Годовой отчет Интеракборо Rapid Transit Company за год, закончившийся 30 июня 1911 года . Interborough Rapid Transit Company. 1911. с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Догерти, Питер (2016). «Нью -Йорк -трек -книга Page 75 Reviews» (PDF) . Nyctrackbook.com . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восточный 180 -й St. & Unionport Yards» . Получено 1 марта 2012 года .
- ^ Материалы транзитной комиссии, штат Нью -Йорк, том с 1 января по 31 декабря 1923 года . Транзитная комиссия штата Нью -Йорк. 1923. с. 1015.
- ^ Материалы транзитной комиссии, штат Нью -Йорк, том с 1 января по 31 декабря 1923 года . Транзитная комиссия штата Нью -Йорк. 1923. С. 132–133.
- ^ «Новые контракты позволяют для интерфейс -ярдов: отказ от более ранних заявок города делает необходимыми временные объекты в размере 50 610 долларов» (PDF) . New York Times . 8 июня 1922 года . Получено 10 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.3: Транзит и железнодорожные открытые сокращения: Манхэттен» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ «Задача размещения автомобилей в новом метро: перевести с поднятых на подземные пути» (PDF) . New York Times . 15 ноября 1903 года . Получено 10 июля 2015 года .
- ^ Леви, Стэнли (10 сентября 1958 г.). «Исправленная мастерская IRT должна быть заброшена; Транзитный корпус для консолидации работы по индийскому объекту -сбережения -300 рабочих мест будут потеряны агентством, говорит, что истощение, а не увольнение, сократит силу, одобряет шаг» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . п. 35 Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «148th Street-Lenox Terminal и как он получил свое название» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 50 (1). Ассоциация электрических железных дорог . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ «Ремонт IRT, чтобы вернуться в город: 19 акров в Гарлеме будут возвращены к 31 декабря - заинтересованы в недвижимости» . New York Times . 14 октября 1960 года . Получено 10 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.7: Транзит и железнодорожные дворы: Бруклин» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ «Пассажиры IRT получают новую 148 -ю станцию St.» . New York Times . 14 мая 1968 г. с. 95 Получено 4 октября 2011 года .
- ^ Эдвардс, Дик (2 декабря 1967 г.). «145th-Lenox Specty, чтобы продолжить» . New York Amsterdam News . Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 10 июля 2015 года .
- ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Отчет Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ Программа для карт действий от Joekorner.com
- ^ Irt subway: небольшое действие на (2) (5) Ярд Юнионпорта (180 -я улица)
- ^ «Бронкс IRT, Lenox/White Plains Road/Dyre Avenue Line» . Получено 4 марта 2012 года .
- ^ «Дополнительная информация для §1269 (d) 2012 - 2017» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 2012 Получено 24 июля 2016 года .
- ^ NULL (0), трамвай (8 октября 2014 г.). «Стоамериканцы и пространственный анализ: Пелхэмская линия метро: план трека с 1988 года» . Трамвай и пространственный анализ . Получено 1 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
- ^ «174 -я улица Метро Ярд» . 19 ноября 2015 г.
- ^ 174th St. Yard
- ^ «Годовой отчет Brooklyn Rapid Transit Co. за год, заканчивающийся 30 июня 1918 года» (PDF) . bmt-lines.com . Бруклинская компания Rapid Transit . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ «Обзор линейных операций, пассажира и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Нью -Йоркский транзитный орган . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 года . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «Обзор линии G» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 10 июля 2013 года . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ «Голливудский подполье: искусство создания фильмов в метро Нью -Йорка» . Столичный транспортный орган . Получено 16 августа 2015 года .
- ^ «Реабилитация Culver Line: презентация для Совета по сообществу 6 Презентация в Комитет по транспортному комитету Сообщества 6 15 ноября 2007 г.» (PDF) . Secondavenusagas.com . Столичный транспортный орган . 15 ноября 2007 г. Архивировал (PDF) с оригинала 7 сентября 2015 года . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ «Обзор линии G: приложения» (PDF) . Столичный транспортный орган . 10 июля 2013 года . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ «Всадники IRT, чтобы получить больше поездов» . New York Times . 10 августа 1964 года. ISSN 0362-4331 . Получено 4 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Кони -Айленд Ярд Ярд» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 20 февраля 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» .
- ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрация: мастерская Coney Irder Yard Mortion Mostemporme Shop» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 20 февраля 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие семь фотографий» .
- ^ Jump up to: а беременный «Транспортное исследование на бродвейском перекрестке: Департамент городского планирования Нью-Йорка Окончательный отчет-ноябрь-ноябрь 2008 года» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Ноябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Получено 27 октября 2015 года .
- ^ «Восточный Нью -Йорк двор» . Nycsubway.org . Получено 2 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новая служба поезда L на лютеранское кладбище: BRT открывает линию, завтра, которая ведет пассажиров в округ Квинс» . Бруклинский ежедневный орел . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Получено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.9: Транзит и железнодорожные дворы: Queens» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ Отслеживание карты, созданная Питером Догерти и опубликованная в его книге «Треки Нью -Йоркского метро» (Четвертое издание)
- ^ «Заброшенные скважины, которые будут заменены» . Queens Daily Star . 7 июня 1930 года . Получено 28 апреля 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Форест -Хиллз План борьбы с ярдами метро» . Queens Daily Star . 28 марта 1929 года . Получено 28 апреля 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Город ищет новую бульварную трубку -сарая» . New York Daily Star . 3 апреля 1929 г. с. 3 Получено 2 августа 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Проект хранения метро идет вперед: отдел воды переводит проект Forest Hills в транспортный совет» . Queens New York Daily Star . 3 апреля 1930 года . Получено 28 апреля 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Метро Queens Работает перед графиком: завершение приведет к Big Apartrnent Building, говорит Уильям С. Сперс» . New York Times . 7 апреля 1929 года . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ Планирует быть нарисованным на 6 -й Av. МЕТРО
- ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ IRT Riders, чтобы получить больше железнодорожной комнаты августа. 10, 1964
- ^ UTU Статья 2004 г. Архивирована 22 июля 2011 г., на машине Wayback
- ^ Кеннеди, Рэнди (27 октября 2004 г.). «День в метро, когда оно катится столетие» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83– . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ «Поправка: MTA 2005–2009 капитала, июль 2008 г.» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2009 года . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ «Программа капитала 2005–2009» . mta.info . Столичный транспортный орган . 2009. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 17 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Заявление о воздействии на окружающую среду Second Avenue (FEIS): Приложение B: разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала: июль 2015 года» (PDF) . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . Июль 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Кеннеди, Рэнди (21 января 2003 г.). «Туннельное видение; следующая остановка,« Сумеречная зона »(А.К. 76 -я стрит)» . New York Times . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ «Восточный Нью -Йорк получает двор метро» . Бруклинский ежедневный орел. 8 февраля 1940 года . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ «Станции Fulton Subway открываются после ночных« сухих пробежек » . Бруклинский ежедневный орел . 28 ноября 1948 года . Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сигнализация и взаимодействие на новой линии нью -йоркских метро» . Железнодорожная сигнализация и связь . Симмонс-бордман издательская корпорация.: 578–583 сентябрь 1949 года . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (2 февраля 1975 г.). «Бруклинский жилищный помощь сгруппирована в 2 районах» . New York Times . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ «Годовой отчет 1973» (PDF) . Корпорация жилищного строительства Нью -Йорка . 1973 . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ «В вопросе заявления, поданной Eldert Lane Residential Development, Ltd» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . 23 сентября 2009 г. Получено 12 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Огонь в метро выпускает асбест» . New York Times . 15 ноября 1991 года . Получено 16 августа 2015 года .
- ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду Second Avenue (FEIS): 207th Street Yard (возможное место для расширения на объекты обслуживания)» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвентаризация возможностей настила над транспортными свойствами Окончательный отчет: 6.8: Транзит и железнодорожные дворы: Манхэттен» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хокинс, Эндрю Дж. (24 марта 2015 г.). «Манхэттенский железнодорожный двор может быть преобразован в« технологическое сообщество »: по словам советника Иданиса Родригеса. Но он должен быть убедительным, но у него есть много убеждений для квартир» . crainsnewyork.com . Crain Communications . Получено 16 августа 2015 года .
- ^ Сьюард, Зак (5 января 2009 г.). «Конец линии: MTA использует вышедшие на пенсию автомобили метро с 207th Street Yard для программы искусственного рифа» . ww.kethevanegorjestani.com . Манхэттенские времена . Получено 16 августа 2015 года .
- ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичный транспортный орган . 11 декабря 2015 года . Получено 19 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Заявление о воздействии на окружающую среду второй авеню (FEIS) Рисунок 2–17 Concourse Yard (возможное место для расширения на объекты обслуживания)» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Май 2004 г. Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду для очистных сооружений Кротона» (PDF) . NYC.gov . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новое метро для использования под наземным двором; новый план разрешает возмещение зданий на крыше автомобильных сараев. Отбранный инженерный сайт Джером Парк видит доход для города в предлагаемых помещениях от огромного корпуса» . New York Times . 25 августа 1930 года. ISSN 0362-4331 . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Возможности разработки платформы в Бронксе» (PDF) . Bronxboropres.nyc.gov . Управление президента Бронкса Рубена Диаса -младшего в феврале 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: входные здания в Зале» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 12 января 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
- ^ Кэтлин А. Хоу (март 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: подстанция двора» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 12 января 2011 года . Смотрите также: «Сопровождающие девять фотографий» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
- ^ «Совет по безопасности государственного транспорта штата Нью -Йорк: Сокращенный отчет о безопасности железной дороги» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 30 октября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Донохью, Пит (28 марта 2011 г.). «MTA Refuse Rigs собирают 90 тонн мусора каждый день» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линдер, Бернард; Эрлиц, Джеффри (сентябрь 2000 г.). «Планы трека на 38 -й улице» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 43 (9). Ассоциация электрических железных дорог: 2 . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду Second Avenue (FEIS): 36 - 38 -я улица (возможные следы хранения, созданные в существующем дворе)» (PDF) . Столичный транспортный орган . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Манхэттенские транзитные альтернативы (MESA): основное инвестиционное исследование/Заявление о воздействии на окружающую среду, август 1999 года» . Столичный транспортный орган , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 . Получено 11 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Метро второго авеню: Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду; Том 2: Приложения . Столичный транспортный орган , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Март 2003 г. Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Маккинли, Джеймс С. младший (16 августа 1994 г.). «Автомобиль метро сорвается в Бруклине, ранив 11 пассажиров» . New York Times . Получено 25 сентября 2015 года .
- ^ «Железная дорога Южного Бруклина» . TrainWeb.org .
- ^ Транзитная комиссия штата Нью-Йорк: первый годовой отчет (21 апреля 1921 г.-31 декабря 1921 года) . JB Lyon Company. 9 января 1922 года . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Управление Дайан Дж. Савино (2013). «Государственный сенатор Дайан Дж. Савино от Отчеты Стейтен -Айленда в 2013 году» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью -Йорк . Получено 31 июля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - метро
- Корман, Джо (6 ноября 2016 г.). "New York Subway Assownments" . Джокорнер.