Ямайка – станция 179-я улица
Ямайка – улица 179 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Адрес | 179-я улица и Хиллсайд-авеню Квинс, Нью-Йорк | |||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||
Местный | Ямайка , Ямайка Эстейтс | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'45 "с.ш. 73 ° 47'04" з.д. / 40,712459 ° с.ш. 73,78448 ° з.д. | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | |||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() ![]() | |||||||||||||||
Транзит | ||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыто | 11 декабря 1950 г. [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | |||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||
2023 | 3,944,828 [ 4 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | 72 из 423 [ 4 ] | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция «Ямайка – 179-я улица» — конечная станция экспресса на линии IND Queens Boulevard линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный под Хиллсайд-авеню на 179-й улице на Ямайке, Квинс обслуживается поездом F , он постоянно , поездом <F> в часы пик в обратном направлении пик и несколькими поездами E в час пик . Станция имеет 15 входов, в том числе два со стороны Midland Parkway в Ямайка-Эстейтс .
Ямайка – 179-я улица была открыта 11 декабря 1950 года, хотя станция на 178-й улице планировалась еще в 1928 году. В то время линия бульвара Куинс была частью независимой системы метро (IND), но первоначальные планы IND не предусматривал строительство станции на 178-й улице до тех пор, пока линия не была продлена еще дальше до Куинс-Виллидж . Линия открылась до 169-й улицы , следующей западной станции, в 1937 году. Различные изменения в планах, а также нехватка материалов из-за Великой депрессии и Второй мировой войны отложили реализацию проекта до 1946 года. Ямайка – 179-я улица стала одной из самых загруженных в Квинсе. после открытия в 1950 году. После периода ухудшения станция была отремонтирована в 1980-х и снова в 2000-х годах. В результате планирования так и не построенного расширения до Квинс-Виллидж, станция имеет восемь складских путей на востоке, что дает ей самую высокую пиковую пропускную способность среди всех станций метро Нью-Йорка.
История
[ редактировать ]Станция 179-я улица (обозначенная как 178-я улица) планировалась вместе с остальной частью линии IND Queens Boulevard Line в качестве ее первоначальной конечной остановки еще в 1928 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В декабре 1930 г. [ 8 ] однако планировалось построить станции только до 169-й улицы , с хвостовыми путями и стрелками, установленными до подножия станции на 178-й улице, а также обеспечить станцию. Пути заканчивались бамперными блоками, а туннель — переборкой. [ 6 ] [ 9 ] Согласно этим планам, станция 178-я улица будет построена во время дальнейшего расширения на восток . [ 10 ] 24 апреля 1937 года линия Куинс-Бульвар была продлена до 169-й улицы, при этом хвостовые пути и стрелочные переводы использовались для остановки и движения поездов в обратном направлении. Станция 169-я улица представляла собой неудовлетворительную конечную настройку для четырехпутной линии: на станции 169-я улица не было складских помещений, а поскольку 169-я улица была местной станцией, поездам на внешних местных путях приходилось переходить на внутренние. экспресс-треки в обратном направлении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Призывы местного сообщества построить новую станцию на 178-й улице прозвучали еще в 1932 году; некоторые из этих запросов поступили от Ассоциации поместий Ямайки . [ 8 ] [ 10 ] [ 14 ] В июне 1936 года ассоциация обратилась к мэру Фиорелло Х. Ла Гуардия с просьбой о продлении. [ 14 ] [ 15 ] Еще в 1936 году Управление транспорта Нью-Йорка (предшественник Управления транзита Нью-Йорка и MTA) оценивало строительство станции вместе с дальнейшим продлением линии на восток, при этом в бюджете совета на 1940 год было выделено финансирование для станции. . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] По планам 1940 года строительство станции должно было состояться в 1941–1945 годах. [ 19 ]
В январе 1941 года член городского совета Джеймс А. Берк предложил продлить линию до 178-й улицы, чтобы уменьшить заторы на 169-й улице. Берк полагал, что станция может быть построена внутри существующего туннеля и путей и будет стоить всего 100 000 долларов, в то время как инженеры Министерства транспорта заявили, что для этого потребуются дополнительные туннели и новые релейные пути, доходящие до 184-й улицы. [ 20 ] В июле 1941 года Совет транспорта запросил финансирование на строительство новой конечной станции экспресса вместо 169-й улицы. [ 21 ] Однако строительство было отложено из-за нехватки материалов, вызванной Великой депрессией , а также отложено из-за начала Второй мировой войны . [ 2 ] [ 22 ]
Планы станции были утверждены после войны в 1946 году, чтобы «обеспечить более подходящую конечную станцию» для линии. [ 13 ] [ 18 ] [ 23 ] Церемония закладки фундамента состоялась 5 марта 1947 года на 182-й улице и Хиллсайд-авеню, на ней присутствовали мэр Уильям О'Дуайер и нынешний президент района Берк. [ 24 ] Автовокзал, сопровождающий станцию, аналогичный автовокзалу на 165-й улице , изначально планировался для станции, но так и не был построен. [ 25 ] [ 26 ] Станция открылась 11 декабря 1950 года и обошлась более чем в 10 миллионов долларов; мэр Винсент Р. Импеллиттери и президент округа Квинс Морис А. Фитцджеральд . На открытии присутствовали [ 2 ] [ 25 ] [ 27 ] Это была последняя станция метро, строительство которой финансировалось городом Нью-Йорком, до начала строительства станции 34th Street – Hudson Yards на 7-м расширении метро, начавшегося в 2008 году. [ 28 ] После открытия станция стала крупным транзитным узлом для пассажиров из южного и восточного Квинса и округа Нассау, что привело к активному развитию Ямайки. [ 22 ] К 1959 году станция была самой загруженной в Квинсе. [ 29 ]

В 1981 году MTA включило станцию «179-я улица» в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 30 ] Позже, в 1980-х годах, станция была отремонтирована и модернизирована; В рамках реконструкции со стен станции убрали фиолетовую полосу плитки в стиле IND и добавили дизайн с переплетающимися синими и оранжевыми полосами. [ 31 ] [ 32 ] В 2002 году столичное транспортное управление объявило, что на станции 179-й улицы будут установлены лифты. [ 33 ] Впоследствии на станции были установлены лифты, чтобы сделать ее доступной для ADA . [ 34 ] [ 35 ] Лифты были открыты примерно в 2005 году. [ 36 ] Начиная с августа 2007 года MTA начало устанавливать декоративные вентиляционные решетки вдоль Хиллсайд-авеню над станцией, а также герметизировать другие решетки, чтобы предотвратить наводнение. В то время метро Hillside Avenue считалось наиболее подверженным наводнениям участком системы метро. [ 37 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально поезда E обслуживали станцию постоянно, а поезда F ходили на станцию только поздно вечером. [ 2 ] [ 27 ] В 1951 году поезда F были продлены до 179-й улицы и в дневное время. [ 38 ] В 1953 году платформы на нескольких станциях IND были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов; Первоначально движение осуществлялось десятивагонными поездами. [ а ] [ 40 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [ 41 ] : 37–38 Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. [ 40 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 42 ]
179-я улица служила постоянным северным терминалом для обеих экспресс-служб Queens Boulevard (поезда E и F), что приводило к заторам на станции. [ 43 ] до 11 декабря 1988 года, когда линия E была перенаправлена на метро Archer Avenue . [ 43 ] Поезда R обслуживали станцию с 1988 по 1992 год, но обслуживали только в часы пик после 1990 года. Поезда G также обслуживали эту станцию поздно ночью с 1990 по 1997 год в качестве замены R , поскольку она была сокращена до 36-й улицы . [ 44 ] ночное сообщение G с этой станцией было заменено поездами F. 30 августа 1997 года [ 45 ]
Начиная с 2001 года, некоторые поезда E в час пик начали курсировать до 179-й улицы, делая экспресс-остановки вдоль Хиллсайд-авеню из-за ограничений пропускной способности в Центре Ямайки . [ 46 ] [ 47 ] Начиная с 28 августа 2023 г. и в течение первого квартала 2024 г. сообщение E до 179-й улицы было временно приостановлено. [ 48 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() | |
Платформа уровень |
Трек 1 | ← ![]() ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Трек 3 | ← ![]() ![]() ← ![]() | |
Трек 4 | ![]() ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Трек 2 | ![]() ![]() ![]() |
Эта станция метро идентична типичной экспресс-станции, с четырьмя путями и двумя островными платформами . [ 49 ] Поезда F обслуживают станцию постоянно, [ 50 ] Станцию также обслуживают нечастые поезда E в час пик. [ 51 ] Станция является железной дороги . северной конечной станцией всех линий [ 52 ] На западе (по железной дороге на юг) следующая остановка — 169-я улица для пригородных поездов и бульвар Парсонс для экспрессов. [ 53 ]
На востоке находится большой склад и ретрансляционная площадка, состоящая из двух уровней с четырьмя релейными путями на каждом. [ 54 ] простирается примерно на 0,25 мили (0,40 км) [ 55 ] примерно до 184-го места. [ б ] [ 54 ] [ 58 ] : 923, 1597 В общей сложности восемь складских путей дают 179-й улице самую высокую пиковую пропускную способность среди всех станций нью-йоркского метрополитена: 63 поезда в час, или один поезд каждые 57 секунд, хотя в настоящее время станция работает с гораздо меньшей пропускной способностью (всего 17–17 поездов в час). 18 поездов в час в часы пик). [ с ] [ 59 ] [ 60 ] Конечные поезда заходят на один из двух путей, идущих на север, затем переходят на один из двух уровней - верхний уровень, если он идет с экспресс-пути, или нижний уровень, если он идет с местного пути. [ 54 ] Затем они возвращаются на соответствующий путь на южной стороне. [ 53 ] Поезда, идущие на юг, могут отправляться как с местных, так и с экспресс-путей, хотя поезда F, отправляющиеся с экспресс-пути, переключаются на местный путь к востоку от 169-й улицы . [ 53 ] Помимо ретрансляционных работ, на территории склада могут храниться четыре поезда. [ 56 ] Подсчитано, что эстафетные пути к востоку от станции могут вместить около 600 легковых автомобилей. [ 57 ]
На стенах станции выложена бежевая плитка с переплетающимися синими и оранжевыми полосами, представляющими два цвета флага Нью-Йорка , а также цвета линий IND Eighth Avenue и Sixth Avenue, которые обслуживают станцию. [ 62 ] Есть две зоны контроля проезда . В постоянной зоне в восточной части станции, между 179-й и 180-й улицами, есть киоск для жетонов, блок из 12 турникетов и два турникета только для верхнего выхода. [ 49 ] Временный выход на 178-й улице содержит блок из девяти турникетов, два высоких входных турникета (HEET) и два высоких выходных турникета. [ 49 ] Два конца соединены мезонином во всю длину . [ 49 ] [ 57 ] на котором изображены работы Реджинальда Полиниса «Наш спектр поддержки» - набор вырезанных из фанеры фигур, которые, кажется, поддерживают потолок мезонина. [ 63 ] На станции также есть диспетчерская вышка. [ 2 ] На станцию можно попасть с помощью ADA на лифте, установленном на 179-й площади на северной стороне Хиллсайд-авеню. [ 34 ] [ 64 ]
Станция находится примерно в 3,25 милях (5,23 км) к западу от границы города с округом Нассау . До линии IND Rockaway в 1956 году открытия [ 65 ] и до открытия в 1958 году терминала линии Фар-Рокэвей – Мотт-авеню (который находится примерно в 0,5 мили (0,80 км) от границы города с округом Нассау). [ 66 ] ), 179-я улица была ближайшей станцией метро к округу Нассау. [ 67 ] Журнал New York Magazine описал местоположение станции как «настолько отдаленный район, что с таким же успехом можно было бы находиться в другом штате», а именно, в одном из «плодородных полумесяцев хип-хопа», где рэперы 50 Cent и Ja Rule . выросли [ 68 ]
Положения о продлении
[ редактировать ]Конфигурация эстафетных путей свидетельствует о первоначальных планах построить продолжение линии бульвара Куинс дальше на восток, в Квинс. Линия продолжалась бы от Хиллсайд-авеню до Спрингфилд-бульвара и Брэддок-авеню (обе ранее называлась Роки-Хилл-роуд) в Куинс-Виллидж . [ 5 ] [ 17 ] с более поздними планами продлить линию до бульвара Литл-Нек в Беллероузе, недалеко от границы округа Нассау . [ 69 ] Верхний уровень должен был быть продлен на восток, а пути нижнего уровня всегда предназначались для эстафетных путей. [ 54 ] [ 70 ] Пути верхнего уровня длиннее путей нижнего уровня, а рельсы верхнего уровня имеют деревянную перегородку у бамперных блоков . [ 54 ] [ 70 ]
Входы и выходы
[ редактировать ]Всего на станции 15 лестничных клеток и 1 лифт. [ 34 ] [ 49 ] [ 64 ] В четырех местах имеется семь постоянных входов (шесть лестниц и один лифт), которые обозначены зеленым цветом, и девять других временных входов, которые обозначены красным. [ 34 ]
Место выхода | Тип выхода | Количество выходов |
---|---|---|
Северо-восточный угол Хиллсайд-авеню и 178-й улицы. | Лестница | 1 |
Юго-восточный угол Хиллсайд-авеню и 178-й улицы. | Лестница | 1 |
Северная сторона Хиллсайд-авеню и 179-й улицы. | Лестница | 2 |
Юго-западный угол Хиллсайд-авеню и 179-й улицы. | Лестница | 1 |
Юго-восточный угол Хиллсайд-авеню и 179-й улицы. | Лестница | 1 |
Северо-восточный угол Хиллсайд-авеню и 179-го места. | Лестница | 2 |
Юго-восточный угол Хиллсайд-авеню и 179-го места. | Лестница | 3 |
Лифт | 1 | |
Юго-западный угол Хиллсайд-авеню и 180-й улицы. | Лестница | 1 |
Северо-западный угол Хиллсайд-авеню и Мидленд-Паркуэй. | Лестница | 1 |
Северо-восточный угол Хиллсайд-авеню и Мидленд-Паркуэй. | Лестница | 1 |
Юго-западный угол Хиллсайд-авеню и 181-й улицы. | Лестница | 1 |
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Дом, в котором прошло детство бывшего президента Дональда Трампа , расположенный по адресу 85-15 Wareham Place , находится в нескольких кварталах от входа на станцию со стороны Midland Parkway. Отец Трампа Фред Трамп построил дом через год после открытия станции, в 1951 году. [ 71 ]
Мозаичный знак на одном из выходов со станции указывает на «Монастырь и ретритный дом». Речь идет о пассионистском монастыре Непорочного зачатия и ретритном доме епископа Моллоя , расположенных на территории комплекса площадью 12 акров (4,9 га) в одном квартале к северу от станции. [ 72 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Платформы на 75-й авеню и бульваре Сатфин на линии бульвара Куинс были удлинены, чтобы обеспечить движение 11 автомобилей на маршрутах E и F. Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на станциях были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или на 60 футов (18,3 м), в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [ 39 ] : 185
- ↑ Некоторые источники утверждают, что эстафетные пути заканчиваются на 184-й улице. [ 25 ] Другие утверждают, что пути простираются до 184-го места/185-й улицы или 186-й улицы. [ 18 ] [ 56 ] [ 23 ] [ 57 ]
- ^ В часы пик со станции ходит максимум 14–15 поездов F в час, а три поезда E в час отправляются или прибывают на станцию только в часы пик. [ 59 ] Согласно стандартам MTA, станция может пропускать до 15 поездов в час на двух постоянных маршрутах, всего 30 поездов в час. [ 60 ] [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «В Квинсе открылась новая линия метро: мэр, не тратя ни копейки, выделяет расширение на склоне холма и обещает отличное обслуживание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1950 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Метро открывается в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1950 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Квинс переплетается с новыми артериями: новые бульвары, парки и бульвары — важные факторы роста района» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1928 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б
- Бланд, Морис (1933). « «Человеческие кроты» быстро рыли метро Ямайка-Манхэттен»; (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Планы метро на 6-й авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1935 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хорн рассказывает, как гражданские власти получили конечную станцию метро: отрицает, что это была работа Торговой палаты» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 июля 1932 г. с. 5 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^
- «Завтра пробный заезд на метро на Ямайку: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- «Органы, занимающиеся нападением на транзит в Квинсе: гражданские лица на массовом митинге просят городские власти улучшить ситуацию» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1941 г. с. 6 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Станция Грант на 178-й улице метро Ямайка» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 1 июля 1932 г. с. 32 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет, включающий анализ работы транзитной системы Нью-Йорка за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк: Транспортный совет города Нью-Йорка. 1945 год.
- ^ Jump up to: а б «План метро City Studies Hillside Ave.: Ассоциация поместий Ямайки хочет станцию на 178-й улице» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 июля 1936 г. с. 10 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Решение 500 протеста по станции метро: спор на 178-й улице будет передан на рассмотрение мэра» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 июня 1936 г. с. 6 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^
- «Маленькая надежда на раннюю акцию по франчайзингу автобусов; заседания сметной комиссии сокращены» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 21 мая 1936 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- «Куинс удивлен: нужна ли была секретность в метро?» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 21 января 1938 г. с. 16 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- «Транзит до Рокэуэйса опустился на третье место в программе: «Финансовые ресурсы недостаточны», - говорит Делейни Тагвеллу» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 10 августа 1939 г. с. 5 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы метро задерживаются из-за нехватки средств: проект на Ямайке, однако, все еще превосходит официальные планы города». Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 11 августа 1939 года.
- ^ Jump up to: а б с «Представлен план метро: Сметная комиссия получает программу расширения Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1946 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Холл, Чарльз (2 ноября 1939 г.). «Новые школы и метро обречены на сокращение бюджета: другие проекты также отменены планировщиками» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^
- «Неразбериха между автобусом и метро: у мистера Берка есть разумное решение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 января 1941 г. с. 14 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- «План строительства метро на 178-й улице растянется на годы: перегруженность станции на восток обойдется в 2 000 000 долларов, сообщают инженеры» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 февраля 1941 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- «План строительства метро на 178-й улице растянется на годы: перегруженность станции на восток обойдется в 2 000 000 долларов, сообщают инженеры» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 февраля 1941 г. с. 22 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- Марчер, Карл К. (1941). «Открытое метро было бы дешевле» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Расширение метро стало обязательным: служба 184-й улицы возглавила список городского транзитного строительства» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 26 июля 1941 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б «Проголосовано за расширение метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1946 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Земля метро разрушена: мэр исполняет обязанности на участке расширения в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1947 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хиллсайд-авеню. Расширение метро откроется 11 декабря» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 декабря 1950 г. с. 9 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Требуется новый терминал» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 февраля 1948 г. с. 4 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр платит первую копейку в расширенном метро» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 11 декабря 1950 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Келли Вейл. «Фотографии: Внутри новой пристройки к 7-му поезду» . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Линн, Джеймс (21 января 1959 г.). « 58-й год был годом трюков: ТА попробовал почти все» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 3 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Фарбер, Массачусетс (1 августа 1984 г.). «Транзитную систему ждет тревожное будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенное дополнение к плану капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и «Проект интерфейса метро и тротуара: станция 179-я улица» (PDF) . Transalt.org . Альтернативы транспорта , город Нью-Йорк , Департамент городского планирования Нью-Йорка , Департамент транспорта Нью-Йорка . 30 декабря 2000 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Шеридан, Дик (21 апреля 1998 г.). «Препятствие для инвалидов с ограниченным доступом к транспорту» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Диас, Арнольд (20 октября 2005 г.). «Как вам стыдно: общественный транспорт Нью-Йорка превратил Зал позора» . WCBS-ТВ . Нью-Йорк : Инвалиды в действии . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (19 сентября 2008 г.). «Новые решетки метро добавляют эстетики защите от наводнений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Все поезда категории F будут ходить до 179-й улицы». Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 4 октября 1951 г. с. 1.
- ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN 9780801879227 .
- ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Служебные изменения: 30 сентября 1990 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Начиная с 30 августа на бульваре Квинс произойдут изменения в ночном движении» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 сентября 1997 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Линдер, Бернард (декабрь 2010 г.). «Изменения в электронных услугах» (PDF) . Бюллетень . 53 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2020 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Руководство по эксплуатации подключения к 63-й улице . Транзит Нью-Йорка. 2001. стр. I–1.
- ^ «Служебные изменения на линиях F и M с 28 августа» . МТА . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «План Ямайки – Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду; Глава 17 – Транзит и пешеходы» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и «Расширение Хиллсайд-авеню, шоссе 108, участок 13» . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Верховек, Сэм Хоу (21 ноября 1988 г.). «Для приюта бездомные садитесь на поезд E» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Jump up to: а б с Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Метро Фантом: идеальное место для парковки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2020 г. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1949). Судебное разбирательство...
- ^ Jump up to: а б * «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Искусство оформления метро: притормозите и осмотритесь» . Новостной день . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Произведение искусства: Наш спектр поддержки (Реджинальд Полинис)» . www.nycsubway.org . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта района Ямайка-179-я улица» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Округ Нассау, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Браун, Итан (1 декабря 2003 г.). «Есть говядина?» . Журнал Нью-Йорк . п. 1 . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Jump up to: а б «Тайны метро на бульваре Квинс» . 23 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Горовиц, Джейсон (22 сентября 2015 г.). «Старый район Квинса Дональда Трампа контрастирует с разнообразной территорией вокруг него» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Ньюман, Энди (22 октября 2010 г.). «Загадочный мир последней остановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия бульвара IND Queens: 179-я улица
- Снимки The Subway Nut — Ямайка – 179-я улица
- Вход на 179-ю улицу из Google Maps Street View
- Бульвар Эдгертон — вход на 178-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 179-е место из просмотра улиц Google Maps
- Вход на 180-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на Мидленд-Паркуэй из просмотра улиц Google Maps
- Платформа из Google Maps Street View