Станция Тоттенвилл
Тоттенвилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Статен-Айленда ( скоростной транспорт ) | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Артур Килл Роуд и Бентли Стрит Тоттенвилл , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 30'45 "N 74 ° 15'08" W / 40,5125 ° N 74,2523 ° W | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 5 (3 не для пассажирских перевозок) | ||||||||||
Соединения | Автобус Нью-Йорка : S78 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 522 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 июня 1860 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Тоттенвилл — станция скоростного транспорта Стейтен-Айлендской железной дороги, расположенная в районе Тоттенвилля , Стейтен-Айленд , Нью-Йорк . Расположенный недалеко от Мейн-стрит и Артур-Килл-роуд , это южная конечная остановка главной линии и самая южная железнодорожная станция как в Нью-Йорке, так и в штате Нью-Йорк.
История
[ редактировать ]Станция открылась 2 июня 1860 года с открытием железной дороги Статен-Айленда от Аннадейла до Тоттенвилля. [ 1 ] В 1880-х годах на этом месте располагались восемь верфей. [ 2 ] С 1860 по 1885 год локомотивы железной дороги Статен-Айленда обслуживались и ремонтировались на верфи Журнеа и в механическом цехе Тайрелла. [ 2 ] Артур - С 1867 по 1948 год железной дорогой Статен-Айленда управлял паром, который пересекал реку Килл и доходил до паромной переправы Перт-Амбой в Перт-Амбой, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Паромное сообщение началось в 1700-х годах и закончилось 17 октября 1963 года. [ 3 ] В конце Бентли-стрит, которая сейчас является тупиковой улицей, перекрытой барьером Джерси , сохранились остатки старого причала к парому .
Станция была разрушена 3 сентября 1929 года после того, как станция сгорела в результате пожара. Причиной пожара стало короткое замыкание третьего рельса. Две платформы длиной 550 футов (170 м) были разрушены, как и пять вагонов, хранившихся возле станции. Ущерб оценивается в 200 тысяч долларов. Пассажиры, воспользовавшиеся паромом Перт-Амбой, были вынуждены вместо этого воспользоваться близлежащей станцией Атлантик . [ 4 ]
Сходы с рельсов
[ редактировать ]26 декабря 2008 года в 6:27 пустой поезд подъезжал к этой станции, чтобы принять пассажиров для своего утреннего рейса в час пик до Сент-Джорджа, когда он врезался в бампер и впоследствии сошел с рельсов. Расследование показало, что инженер Ким Кэнади уснула за штурвалом, так как накануне поздно вечером отпраздновала Рождество со своей семьей. [ 5 ]
29 мая 2014 года в 6:36 другой пустой поезд врезался в тот же бампер на станции, в результате чего машинист и машинист поезда получили ранения. [ 6 ] [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Это одноуровневая станция с двумя путями и островной платформой . К востоку от платформы есть три пути для хранения поездов. Все пять путей заканчиваются бамперами на своих южных концах. Цвет станции оранжевый.
В часы пик эту станцию обслуживают только экспрессы из Сент-Джорджа . Местные поезда из Сент-Джорджа заканчиваются в Грейт-Киллс .
М | Мезонин | Эстакада к выходу/входу на улицах Вязов и Юты |
П Уровень платформы |
На север | в сторону Святого Георгия ( Артур Килл ) → (снесен: Атлантика ) |
Островная платформа | ||
На север | в сторону Святого Георгия ( Артур Килл ) → (снесен: Атлантика ) | |
Треки хранения | Пассажирского сообщения нет → | |
Пассажирского сообщения нет → | ||
Пассажирского сообщения нет → | ||
Уровень улицы | Выход/вход на Бентли-стрит Пандус в южном конце станции |
Выходы
[ редактировать ]Южный конец доступен для ADA через съезд на Бентли-стрит и крошечную парковку. 1930-х годов Главный дом используется только сотрудниками SIRTOA . Дорога ведет к концу улицы Артура Килла. В северный конец можно попасть через переход и эстакаду, на юг — на Мейн-стрит, а на север — на Эллис-стрит. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ирвин Ли и Пол Матус (23 декабря 2001 г.). «SIRT Основная история» . п. 5 . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Боммер, Эдвард (2003). Станции и места вдоль скоростного транспорта Стейтен-Айленда . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Паром из Перта Амбой совершает свой последний рейс» . Издательство Эсбери Парк . 17 октября 1963 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ПОЖАР В ТОТТЕНВИЛЛЕ стоимостью 200 000 долларов; станция транзитной линии повреждена, шесть автобусов сожжены» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Йейтс, Маура (30 апреля 2009 г.). «Крушение поезда на железнодорожной станции Стейтен-Айленда обошлось городскому MTA более чем в полмиллиона долларов» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Грюнланд, Маура (29 мая 2014 г.). «Поезд железной дороги Статен-Айленда сошел с рельсов в Тоттенвилле, двое получили ранения; движение прервано» . SILive.com . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Гардинер, Эйдан (29 мая 2014 г.). «Железнодорожный поезд Статен-Айленда сошел с рельсов, двое рабочих получили ранения, по словам официальных лиц» . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.