Jump to content

Паромный причал Перт Амбой

Координаты : 40 ° 30'25 "с.ш. 74 ° 15'43" з.д.  /  40,50694 ° с.ш. 74,26194 ° з.д.  / 40,50694; -74,26194
Паромный причал Перт Амбой
Паромная переправа в Перте Амбой осенью 2011 года.
Паромный причал Перт Амбой расположен в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси.
Паромный причал Перт Амбой
Расположение Подножие Смит-стрит
Перт Амбой , Нью-Джерси
Координаты 40 ° 30'25 "с.ш. 74 ° 15'43" з.д.  /  40,50694 ° с.ш. 74,26194 ° з.д.  / 40,50694; -74,26194
Построен 1904
Номер ссылки NRHP . 78001773 [ 1 ]
НЖРХП Нет. 1898 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 января 1981 г.
Назначен NJRHP 12 июля 1978 г.

Паромная переправа Перт-Амбой , расположенная на реке Артур-Килл в Перте-Амбой , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси , США, когда-то была жизненно важной переправой для лодок в гавани Нью-Йорка . Он был добавлен в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1978 году. Паромный причал был восстановлен в 1998 году до его внешнего вида 1904 года. Построена копия кассы, которая используется как небольшой музей. [ 3 ] [ 4 ]

Перт Амбой расположен в устье реки Раритан в заливе Раритан , рукаве Нижнего Нью-Йоркского залива . Перт Амбой служил столицей Нью-Джерси с 1686 по 1776 год. В 1684 году он стал столицей Восточного Джерси и оставался таковым после объединения Восточного и Западного Джерси в 1702 году, став альтернативной колониальной столицей вместе с Берлингтоном до 1776 года. [ 5 ] Паромное сообщение на этом месте восходит к 1684 году. В колониальную эпоху и долгое время после этого Перт Амбой был важной перевалочной станцией между Нью-Йорком и Филадельфией , обеспечивая водные пути, используемые паромной переправой, первоначально созданной Корнелиусом. Вандербильт , который позже стал известен как «Коммодор». Позже слип использовался для перевозки вновь прибывших иммигрантов с острова Эллис , многие из которых остались в городе. [ 6 ]

Местный ленапе обеспечивал переправу поселенцам еще в 1680 году. [ 7 ] Самая продолжительная паромная переправа переправилась через реку Артур Килл в Тоттенвилл, Статен-Айленд , с регулярным сообщением, начавшимся в 1709 году. [ 3 ] или 1719 год, которым управлял Кристофер Биллопп . [ 8 ] [ 9 ] Паровая служба была введена в конце 19 века железной дорогой Балтимора и Огайо и просуществовала до 1943 года. [ 10 ] [ 11 ] и обслуживался железной дорогой Статен-Айленда на станции Тоттенвилл . В раннюю эпоху автомобилей паром был важным связующим звеном для путешественников на побережье Джерси. [ 12 ] Он стал менее важным с открытием в 1928 году перехода Аутербридж , но продолжал работать до 17 октября 1963 года. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Нью-Джерси — округ Миддлсекс» . Национальный реестр исторических мест. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Миддлсекс» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 9 сентября 2011 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История Перта Амбоя» . Город Перт Амбой. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  4. ^ «Перт Амбой» . Путеводитель по Raritan/Millstone . www.raritanmillstone.org. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  5. ↑ « Тайны истории Нью-Джерси». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 29 мая 2007 г. «Позже они перенесли столицу в Перт Амбой в 1686 году, а когда Нью-Джерси был разделен на Восточный и Западный Джерси, столицей стал Берлингтон. последнего, а Перт Амбой оставался столицей первого».
  6. ^ Ван, Пол В.; Массопуст, Кэтрин А. (2009), Перт Амбой , Arcadia Publishing, ISBN  978-0-7385-6241-4
  7. ^ «Взгляд на историю: станция на набережной в Перте Амбой соединяет Нью-Йорк и Филадельфию» . Стар-Леджер . Ньюарк. 11 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 02 февраля 2016 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  8. ^ Адамс, Артур Г. (1996), Гудзон на протяжении многих лет , Университет Фордхэм, ISBN  978-0-8232-1676-5
  9. ^ Уайтхед, Уильям А. (1885), «Ранняя история Перта-Амбоя и прилегающей страны» , Appleby and Co., ISBN  9780722202760
  10. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999), Железнодорожные паромы Гудзона и истории матроса , издательство Fordham University Press, ISBN  978-0-8232-1954-4
  11. ^ «Балтимор и Огайо будут действовать на Статен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1895 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2023 г. Проверено 15 июля 2011 г.
  12. ^ «Планируется новый паром Amboy в Перте» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1922 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 14 июля 2011 г.
  13. ^ «Паром из Перта Амбой совершает свой последний рейс» . Издательство Эсбери Парк . 17 октября 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59f8e9265a9cd880b6a2484a56bc2c6__1712619240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c6/e59f8e9265a9cd880b6a2484a56bc2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perth Amboy Ferry Slip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)