Паромный причал Перт Амбой
Паромный причал Перт Амбой | |
![]() Паромная переправа в Перте Амбой осенью 2011 года. | |
Расположение | Подножие Смит-стрит Перт Амбой , Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 40 ° 30'25 "с.ш. 74 ° 15'43" з.д. / 40,50694 ° с.ш. 74,26194 ° з.д. |
Построен | 1904 |
Номер ссылки NRHP . | 78001773 [ 1 ] |
НЖРХП Нет. | 1898 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 января 1981 г. |
Назначен NJRHP | 12 июля 1978 г. |
Паромная переправа Перт-Амбой , расположенная на реке Артур-Килл в Перте-Амбой , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси , США, когда-то была жизненно важной переправой для лодок в гавани Нью-Йорка . Он был добавлен в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1978 году. Паромный причал был восстановлен в 1998 году до его внешнего вида 1904 года. Построена копия кассы, которая используется как небольшой музей. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Перт Амбой расположен в устье реки Раритан в заливе Раритан , рукаве Нижнего Нью-Йоркского залива . Перт Амбой служил столицей Нью-Джерси с 1686 по 1776 год. В 1684 году он стал столицей Восточного Джерси и оставался таковым после объединения Восточного и Западного Джерси в 1702 году, став альтернативной колониальной столицей вместе с Берлингтоном до 1776 года. [ 5 ] Паромное сообщение на этом месте восходит к 1684 году. В колониальную эпоху и долгое время после этого Перт Амбой был важной перевалочной станцией между Нью-Йорком и Филадельфией , обеспечивая водные пути, используемые паромной переправой, первоначально созданной Корнелиусом. Вандербильт , который позже стал известен как «Коммодор». Позже слип использовался для перевозки вновь прибывших иммигрантов с острова Эллис , многие из которых остались в городе. [ 6 ]
Местный ленапе обеспечивал переправу поселенцам еще в 1680 году. [ 7 ] Самая продолжительная паромная переправа переправилась через реку Артур Килл в Тоттенвилл, Статен-Айленд , с регулярным сообщением, начавшимся в 1709 году. [ 3 ] или 1719 год, которым управлял Кристофер Биллопп . [ 8 ] [ 9 ] Паровая служба была введена в конце 19 века железной дорогой Балтимора и Огайо и просуществовала до 1943 года. [ 10 ] [ 11 ] и обслуживался железной дорогой Статен-Айленда на станции Тоттенвилл . В раннюю эпоху автомобилей паром был важным связующим звеном для путешественников на побережье Джерси. [ 12 ] Он стал менее важным с открытием в 1928 году перехода Аутербридж , но продолжал работать до 17 октября 1963 года. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Паром Перт Амбой-Тоттенвилл соединен с железной дорогой Статен-Айленда.
-
Глядя на паромный причал Перт-Амбой в направлении отправления в Тоттенвилл.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Маршрут прибрежного наследия Нью-Джерси
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
- Гиббонс против Огдена
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Джерси — округ Миддлсекс» . Национальный реестр исторических мест. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Миддлсекс» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 9 сентября 2011 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История Перта Амбоя» . Город Перт Амбой. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Перт Амбой» . Путеводитель по Raritan/Millstone . www.raritanmillstone.org. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ↑ « Тайны истории Нью-Джерси». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 29 мая 2007 г. «Позже они перенесли столицу в Перт Амбой в 1686 году, а когда Нью-Джерси был разделен на Восточный и Западный Джерси, столицей стал Берлингтон. последнего, а Перт Амбой оставался столицей первого».
- ^ Ван, Пол В.; Массопуст, Кэтрин А. (2009), Перт Амбой , Arcadia Publishing, ISBN 978-0-7385-6241-4
- ^ «Взгляд на историю: станция на набережной в Перте Амбой соединяет Нью-Йорк и Филадельфию» . Стар-Леджер . Ньюарк. 11 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 02 февраля 2016 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Адамс, Артур Г. (1996), Гудзон на протяжении многих лет , Университет Фордхэм, ISBN 978-0-8232-1676-5
- ^ Уайтхед, Уильям А. (1885), «Ранняя история Перта-Амбоя и прилегающей страны» , Appleby and Co., ISBN 9780722202760
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999), Железнодорожные паромы Гудзона и истории матроса , издательство Fordham University Press, ISBN 978-0-8232-1954-4
- ^ «Балтимор и Огайо будут действовать на Статен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1895 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2023 г. Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Планируется новый паром Amboy в Перте» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1922 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Паром из Перта Амбой совершает свой последний рейс» . Издательство Эсбери Парк . 17 октября 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортная инфраструктура построена в 1904 году.
- Паромные терминалы в Нью-Джерси
- Перт Амбой, Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси.
- История Нью-Джерси до образования штата
- Туристические достопримечательности округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Музеи округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Железная дорога Балтимора и Огайо
- Национальный реестр исторических мест округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Паромные терминалы в Национальном реестре исторических мест