Jump to content

Северный береговой филиал

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Северный береговой филиал
Заброшенный филиал Северного берега. Байоннский мост . На заднем плане виден
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Статен-Айленда
Местный Статен-Айленд , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Быстрый транзит
Железнодорожные грузовые перевозки
Система Железная дорога Статен-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Статен-Айленда
История
Открыто 23 февраля 1886 г.
Закрыто 31 марта 1953 г.
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 1925
Карта маршрута

0.0
 
12.2
Крэнфорд
Линия долины Раритан
11.7
9.2
Липовый двор
6.8
Хауленд Хук
6.1
Порт-Ивори
Национальная сеть
Трэвис
Свежие убийства
Арлингтон Ярд ( фрахт )
5.2
Арлингтон
4.9
Харбор-роуд
Юнион Авеню
4.6
Морская гавань
4.3
Лейк-Авеню
3.9
Вязовый парк
3.4
Тауэр Хилл
3.0
Порт Ричмонд
2.4
Вест Нью-Брайтон
1.8
Ливингстон
1.2
Уютная гавань моряков
0.7
Нью-Брайтон
Бейсбольный стадион РЦБ
0 0.0
Святой Георгий
Паром из Статен-Айленда

North Shore Branch — заброшенная ветка железной дороги Стейтен-Айленда в Нью-Йорке , которая курсировала вдоль Стейтен-Айленда от северного побережья Сент -Джорджа до Порт-Айвори . Линия продолжается в Нью-Джерси через вертикальный подъемный мост Артура Килла до перекрестка Олден в Крэнфорде .

Строительство линии началось в 1884 году, а скоростное транспортное сообщение на линии началось 23 февраля 1886 года. Пассажирские перевозки по Северному береговому отделению закончились 31 марта 1953 года, хотя грузовые перевозки продолжали осуществляться по части Северного берегового отделения до 1989 года. В 2005 году грузовое сообщение на западном участке линии было возобновлено, и есть предложения возобновить работу бывшей пассажирской линии для железнодорожного или автобусного сообщения.

Операция

[ редактировать ]

Поезда на ветке использовали пути с 10 по 12 терминала Сент-Джордж . Первоначально поезда состояли из двух и трех вагонов в часы пик утром и вечером и из одного вагона в остальное время; к концу пассажиропотока в поездах использовался только один вагон. [ 1 ]

Плату за проезд на ветке взимал кондуктор поезда, которому приходилось тянуть за шнур, аналогично тому, как это делалось в троллейбусах. Железная дорога Балтимора и Огайо , которой принадлежала ветка, хотела сократить обслуживание ветки и в конечном итоге отказаться от нее. меньший пассажиропоток Они намеренно смотрели в другую сторону, когда кондукторы снимали деньги с взимаемых за проезд денег, позволяя им продемонстрировать Межгосударственной торговой комиссии и, в свою очередь, повысить свои шансы покинуть ветку. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Эстакада через Николас-авеню (глядя на восток) между виадуком Порт-Ричмонд и открытым участком линии.

Северная береговая ветка SIRT началась у терминала Сент-Джордж, используя самую северную платформу и пути терминала. [ 3 ] Пройдя через грузовую станцию ​​Сент-Джордж (около современной станции Ballpark ), линия пролегала по берегу Килл Ван Кулл от Нью-Брайтона до Западного Брайтона . Линия проходила по суше между Сент-Джорджем и Нью-Брайтоном, а также по заполненной балластом деревянной эстакаде, поддерживаемой деревянной подпорной стеной, через Ливингстон и Западный Брайтон. Хотя полоса отвода различима, сегодня существует мало свидетельств существования этой части линии, за исключением заброшенных путей и опор, большая часть которых разрушилась в результате разрушения. [ 4 ] [ 5 ]

За Западным Брайтоном, возле объекта по контролю за загрязнением воды NYCDEP , линия поднималась на железобетонную эстакаду, известную как виадук Порт-Ричмонд, пересекая Бодин-Крик и протянувшись примерно на милю через район Порт-Ричмонд . [ 6 ] [ 7 ] К западу от Николас-авеню возле средней школы Порт-Ричмонд линия выходила на открытый участок, пересекала подход к Байоннскому мосту и продолжалась на запад до Арлингтон-Ярд и станции на Саут-авеню. [ 8 ] Служба быстрого транзита продолжалась через северный ответвитель до Порт-Ивори ; грузовое сообщение миновало нынешний морской терминал Хауленд-Хук (рядом с Порт-Айвори) и пересекло вертикальный подъемный мост Артура Килла до Крэнфорд-Джанкшен в Нью-Джерси. [ 9 ] Полоса отвода от виадука Порт-Ричмонд до Арлингтон-Ярд осталась нетронутой и в хорошем состоянии, хотя бывшие станции и инфраструктура обветшали и нуждаются в восстановлении или замене в случае возобновления пассажирских перевозок. [ 10 ]

Карта компании скоростного транспорта Статен-Айленда 1885 года.

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Балтимора и Огайо , оператор SIRT до 1971 года, начала строительство линии в 1884 году. [ 11 ] Чтобы построить филиал на Северном берегу, необходимо было приобрести недвижимость на северном берегу Статен-Айленда. Около 2 миль (3,2 км) каменной насыпи вдоль реки Килл-Ван-Кулл необходимо было построить, чтобы справиться с сопротивлением со стороны владельцев собственности в Сейлорс-Снаг-Харбор . [ 12 ] Чтобы получить собственность для линии, проходящей через бухту на участке Палмера, компании пришлось пройти судебный процесс. [ 13 ] [ 14 ] В Порт-Ричмонде была приобретена некоторая собственность, вытеснившая предприятия и дома. [ 15 ] В северо-западной части Статен-Айленда B&O приобрела ферму и переименовала ее в « Арлингтон »; К 1886 году B&O построила грузовую площадку . на ферме [ 15 ]

В 1885 году SIR был сдан в аренду B&O на 99 лет. [ 16 ] [ 17 ] Выручка от продажи была использована для завершения строительства терминала в Сент-Джордже, оплаты 2 миль (3,2 км) прибрежной территории, завершения строительства скоростной транзитной железной дороги, строительства моста через Килл- Ван-Кулл в Элизабетпорте и строительства другого терминала. удобства. [ 18 ] Северо-Шорский филиал открылся для обслуживания 23 февраля 1886 года, и до Вязового парка время в пути сократилось с полутора часов по паромной системе до 39 минут. [ 13 ] Терминал Сент-Джордж открылся 7 марта 1886 года, и все линии SIR были продлены до этой станции. [ 19 ] [ 20 ] 8 марта 1886 года филиал Саут-Бич открылся для пассажирских перевозок в Аррочар . [ 21 ] Оставшаяся часть Северного берегового филиала до конечной остановки в Эрастине была открыта летом 1886 года. [ 1 ] Новые линии, открытые железной дорогой B&O, назывались Скоростной транзитной железной дорогой Статен-Айленда, а первоначальная линия от Клифтона до Тоттенвилла называлась Железной дорогой Статен-Айленда. [ 11 ] [ 22 ] В 1889–1890 годах на переезде Саут-авеню в Арлингтоне в 1889–1890 годах была построена станция, где поезда поворачивали обратно в Сент-Джордж. [ 23 ]

Строящийся виадук в Балтиморе и Огайо через Артур Килл, соединяющий Статен-Айленд и Нью-Джерси.

B&O внесла различные предложения по железной дороге между Статен-Айлендом и Нью-Джерси. Принятое предложение состояло из линии длиной 5,25 миль (8,45 км) от Артура Килла до пересечения с Центральным Джерси в Крэнфорде, через округ Юнион и поселки Розелл-Парк и Линден . [ 15 ] Строительство этой дороги началось в 1889 году. [ 15 ] и линия была завершена во второй половине того же года. [ 1 ] Конгресс принял закон 16 июня 1886 года, разрешающий строительство 500-футового (150-метрового) поворотного моста через реку Артур Килл после трех лет усилий Эрастуса Вимана. [ 24 ] [ 25 ] Начало строительства было отложено на девять месяцев из-за необходимости одобрения военного министра . [ 1 ] [ 25 ] и еще шесть месяцев в связи с судебным запретом штата Нью-Джерси . [ 25 ] Это потребовало продолжения строительства всю суровую зиму 1888 года. [ 24 ] [ 25 ] потому что Конгресс установил крайний срок завершения - 16 июня 1888 года, через два года после подписания законопроекта. [ 25 ] Мост был построен на три дня раньше, 13 июня 1888 года, в 15:00. [ 26 ] [ 25 ] На момент открытия мост Артура Килла был самым большим разводным мостом, когда-либо построенным в мире. Погибших при строительстве моста не было. [ 25 ] 1 января 1890 г. [ 1 ] первый поезд курсировал от терминала Сент-Джордж до Крэнфорд-Джанкшен . [ 27 ] оказали давление После завершения строительства моста Артура Килла на военное министерство США со стороны железной дороги Лихай-Вэлли и Пенсильванской железной дороги с требованием снести недавно построенный мост и заменить его мостом другой конструкции, утверждая, что он является препятствием. для навигации большого количества угольных барж мимо Хоуленд-Хук на реке Артур-Килл. Однако эти усилия им не увенчались успехом. [ 28 ]

1900-е годы

[ редактировать ]
Станция виадука на Тауэр-Хилл

В 1905 году Procter & Gamble открыла крупный завод недалеко от Арлингтон-Ярда , позже названного Порт-Айвори , что привело к увеличению трафика. Проект электрификации линии был завершен на Рождество 1925 года. [ 29 ] [ 30 ] сокращение времени в пути от Арлингтона до Сент-Джорджа на десять минут. [ 31 ]

В 1930-х годах SIRT начала несколько проектов по удалению переездов вдоль бывшей полосы отвода на уровне поверхности , строительству нынешнего бетонного виадука и открытых участков линии. 25 февраля 1937 года было завершено строительство виадука Порт-Ричмонд-Тауэр-Хилл, став крупнейшим проектом по ликвидации переезда в Соединенных Штатах . [ 32 ] Виадук имел длину более 1 мили (1,6 км) и охватывал восемь переездов на северном береговом отделении SIRT. Открытие виадука ознаменовало заключительную часть проекта по ликвидации железнодорожных переездов на Статен-Айленде стоимостью 6 миллионов долларов, в рамках которого было ликвидировано 34 железнодорожных переезда на северном и южном берегах Статен-Айленда. [ 32 ] Пока строился виадук, сообщение на ветке осуществлялось по одному пути. [ 33 ] С открытием виадука станции в Порт-Ричмонде и Тауэр-Хилл вновь открылись как надземные станции. [ 34 ] Артур С. Таттл, государственный директор PWA, перерезал ленточки в честь вновь открытых станций и проехал 1 милю (1,6 км) виадука и 7 миль (11 км) проекта маршрута на двухвагонном поезде. [ 34 ] В рамках проекта ликвидировано 37 переездов. [ 34 ] в том числе на нескольких опасных перекрестках и на переходе высотой 8 футов (2,4 м) через Бодин-Крик. [ 35 ] Примерно в это же время Лейк-Авеню и Харбор-Роуд . были построены станции [ 30 ]

В 1940-х годах грузовые перевозки и перевозки во время Второй мировой войны помогли погасить часть долга, накопленного SIRT, что на короткое время сделало SIRT прибыльным. Во время Второй мировой войны все военные госпитальные поезда восточного побережья обслуживались SIRT, при этом некоторые поезда останавливались в Арлингтоне на Статен-Айленде для перевозки раненых солдат в большой военный госпиталь. Необходимость перевозки военной техники, поездов для военнопленных и войск сделала участок Балтиморско-Нью-Йоркской железной дороги между Крэнфорд-Джанкшен и Артур-Килл чрезвычайно загруженным. B&O также управляла специальными поездами для важных чиновников, таких как Уинстон Черчилль . [ 15 ]

В 1945 году SIRT приобрела собственность B&NY и объединила ее с железной дорогой Статен-Айленда. [ 15 ] [ 36 ] Линия работала на оборудовании B&O и SIRT с момента ее открытия в 1890 году. [ 15 ] К 1949 году на этой линии уже не было офисов с персоналом, кроме Арлингтона. На всех станциях линии, за исключением Харбор-Роуд, Лейк-Авеню, Ливингстона и Снаг-Харбора, были залы ожидания и агенты. Станции без залов ожидания были остановками с флажком ; поезд остановился бы только в том случае, если бы на станции кто-то ждал. [ 30 ] Станция в Порт-Айвори, которая использовалась для рабочих завода Procter & Gamble и была открыта только в утренний и вечерний час пик, закрылась примерно в 1950 году. [ 30 ]

Этот плакат, датированный мартом 1953 года, был протестом против запланированного прекращения работы на Норт-Шор и Саут-Бич . отделений SIRT

SIRT прекратила пассажирские перевозки по ветке Норт-Шор в Арлингтон в полночь 31 марта 1953 года вместе с услугами по ветке Саут-Бич . Пассажирские перевозки были прекращены из-за конкуренции между городскими автобусами, хотя ветка продолжала перевозить грузы. [ 1 ] [ 37 ] [ 38 ] Третий рельс на линии был снят в 1955 году. [ 39 ]

21 октября 1957 года, через четыре года после того, как закончились пассажирские поезда North Shore Branch, самый последний специальный выпуск SIRT — поезд из Вашингтона, перевозивший королеву Елизавету II и принца Филиппа на паром на Статен-Айленд с государственной встречи в Вашингтоне, округ Колумбия, с президентом Эйзенхауэром. — пересекли вертикальный подъемный мост Артура Килла . [ 1 ] [ 40 ] Был королевский поезд и поезд для прессы, и они проехали по Редингской железной дороге и B&O, чтобы добраться до Кэмп-Килмера в Нью-Джерси. Поскольку перевозка осуществлялась британской королевской семьей, переезд осуществлялся в секрете с соблюдением строгих мер безопасности. Поезда добирались до лагеря через ветку Порт-Ридинг железной дороги Ридинга. Чтобы добраться до Статен-Айленда, для чего нужно было проехать по разводному мосту Артура Килла, два поезда пришлось переконфигурировать. В лагере два тепловоза спереди были сброшены с двух составов, что позволило поездам пройти по мосту, грузоподъемность которого была ограничена. В ожидании возвращения оборудования из Статен-Айленда два дизельных поезда были отправлены в Крэнфорд-Джанкшен. Утром 21 октября поезд для прессы, состоящий из 10 вагонов, покинул лагерь в Нью-Джерси и направился в SIRT по железной дороге Лихай-Вэлли. Королевский поезд, построенный компанией Pullman Standard, прибыл через час. Эти два поезда остановились на товарной станции Стэплтона, которую по этому случаю убрали. [ 1 ] Каждый из поездов был доставлен обратно в Крэнфорд-Джанкшен с помощью переключателя SIRT после того, как кортеж королевы покинул двор. В тот же день поезда отправились на юг, в Балтимор. [ 15 ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

В ноябре 1957 года поворотный мост Артура Килла был поврежден нефтяным танкером Esso и в 1959 году был заменен современным однопутным вертикальным подъемным мостом длиной 558 футов. [ 41 ] Подъемный пролет грузоподъемностью 2000 тонн был изготовлен заранее, а затем установлен на месте. [ 1 ] был Новый мост поднят на 135 футов, и, поскольку новый мост облегчил навигацию по «Артуру Киллу», правительство Соединенных Штатов взяло на себя 90% стоимости проекта в 11 миллионов долларов. [ 42 ] Грузовые поезда начали пересекать мост, когда он открылся 25 августа 1959 года. [ 43 ]

B&O стала частью более крупной системы C&O в результате слияния с Chesapeake and Ohio Railway . В 1971 году грузовая компания на острове была переименована в Staten Island Railroad Corporation. B&O и C&O оказались изолированы от других своих объектов в Нью-Джерси и Статен-Айленде с созданием Conrail 1 апреля 1976 года в результате слияния обанкротившихся линий в северо-восток США. [ 41 ] В результате их грузовые перевозки были сокращены до Филадельфии , однако в течение нескольких лет после этого один грузовой поезд B&O в день курсировал до Крэнфорд-Джанкшен , а также курсировали локомотивы B&O. К 1973 году Jersey Central стоянка для автомобилей в Jersey Central была закрыта. После этого операция по перевозке автомобилей B&O была возвращена на Стейтен-Айленд в Сент-Джордж-Ярд. В сентябре 1979 года эта операция по выпуску вагонов была передана в управление Нью-Йоркской доковой железной дороге и была прекращена в следующем году. [ 15 ] Лишь несколько изолированных предприятий на Статен-Айленде использовали железнодорожное сообщение для грузовых перевозок, а это означает, что верфь в Сент-Джордже практически была заброшена. [ 41 ] Система C&O была вынуждена продать Staten Island Railroad компании New York, Susquehanna & Western Railroad , которая в апреле 1985 года принадлежала Delaware Otsego Corporation , из-за отсутствия бизнеса. [ 1 ] [ 37 ] Затем Саскуэханна наложил эмбарго на путь к востоку от Вязового парка на Северном берегу, прекратив грузовое железнодорожное сообщение с Сент-Джорджем. [ 1 ] В 1990 году компания Procter & Gamble , крупнейший клиент линии, закрылась. [ 1 ] Это привело к значительному падению грузовых перевозок: последний грузовой поезд по мосту прошел в 1990 году. [ 43 ] и все операции полностью завершились 25 июля 1991 года, когда мост Артура Килла был выведен из эксплуатации. [ 1 ] [ 44 ] Впоследствии филиал North Shore Branch и мост Артура Килла были переданы CSX. Линия, как и мост, были снова куплены в 1994 году, на этот раз Корпорацией экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC), за покупкой которой последовало десятилетие фальстартов. [ 43 ]

В начале 2000-х годов администрация порта Нью-Йорка объявила о планах открытия линии скоростного транспорта Статен-Айленда в Нью-Джерси. Поскольку Центральная железная дорога Нью-Джерси стала транзитной линией Нью-Джерси , будет построен новый узел с бывшей железной дорогой Лихай-Вэлли . Для того, чтобы все грузы Новой Англии и южных регионов могли проходить через агломерацию Нью-Йорка, железнодорожный туннель от Бруклина до Статен-Айленда и железнодорожный туннель от Бруклина до Гринвилля, штат Нью-Джерси . были запланированы [ 15 ] объявили о проекте стоимостью 72 миллиона долларов по возобновлению грузовых перевозок на Статен-Айленде и ремонту вертикального подъемного моста Артура Килла 15 декабря 2004 года NYCEDC и администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 43 ] Конкретные проекты по вертикальному подъемному мосту Артура Килла включали перекраску стальной надстройки и восстановление подъемного механизма. [ 43 ] В июне 2006 года грузовое сообщение из Нью-Джерси с железной дорогой Статен-Айленда было завершено, и оно частично стало эксплуатироваться железной дорогой Морристаун и Эри по контракту со штатом Нью-Джерси и другими компаниями. [ 45 ]

Вертикальный подъемный мост Артура Килла был отремонтирован в 2006 году и начал регулярную эксплуатацию 2 апреля 2007 года, через шестнадцать лет после закрытия моста. [ 46 ] Часть северной береговой линии была восстановлена, а Арлингтон-Ярд был расширен. [ 47 ] Вскоре после возобновления обслуживания на линии мэр Майкл Блумберг официально отметил возобновление работы 17 апреля 2007 года. [ 48 ] На остальной части Северо-Берегового филиала в некоторых местах все еще сохранились пути и железнодорожные эстакады. [ 4 ] [ 5 ]

Возможное возобновление пассажирских перевозок

[ редактировать ]

В документе Ассоциации регионального планирования « Рамка планирования транзита в регионе Нью-Йорка», выпущенном в 1986 году, рекомендовалось продлить предлагаемое метро Second Avenue от Манхэттена под Уотер-стрит до Стейтен-Айленда через государственный парк Либерти в Нью-Джерси. Линия должна была спуститься в скалу на Пайн-стрит, остановиться на Саут-Ферри и выйти под государственным парком Либерти в Коммунипо, штат Нью-Джерси, с переходом на предлагаемую легкорельсовую дорогу Гудзон-Берген . Оттуда он должен был пройти вдоль линии Джерси-Сентрал до Констебл-Хук , а затем пройти через туннель под Килл-Ван-Калл и соединиться с филиалом Норт-Шор в Нью-Брайтоне. Они предложили сделать несколько остановок в Байонне и Джерси-Сити, а также остановиться на Ричмонд-Террас. По оценкам, эта линия длиной 10 миль (16 км) займет немного меньше времени, чем паром на Статен-Айленд, но в результате пассажиры будут тратить меньше времени на ожидание и пересадку. [ 49 ] : 155 

Департамент транспорта Нью-Йорка провел исследование под названием «Транзитный коридор Северного берега», в котором предлагалось использовать полосу отвода в качестве управляемого автобусного маршрута , что сократит время в пути в Сент-Джордж и обратно для автобусных маршрутов со всего острова. Специально оборудованные автобусы должны были въезжать и покидать направляющие на Хауленд-Хук, Морнингстар-роуд, Бродвее или Бард-авеню и курсировать без остановок до парома или с местной остановкой возле Сент-Джорджа. По оценкам исследования, автобусный маршрут с гидом будет перевозить 12 000 пассажиров в направлении пик в час пик по сравнению с 9 000 для обычного автобуса, 18 000 для легкорельсового транспорта и 24 000 для тяжелорельсового транспорта. По оценкам, строительство автобусного маршрута обойдется в 20,5 миллиона долларов, что ниже сметы в 20,8 миллиона долларов для автобусного пути, а также сметы в 36 миллионов и 38,5 миллионов долларов для тяжелорельсового транспорта и легкорельсового транспорта соответственно. [ 49 ] : 152–154 

В отчете, подготовленном Департаментом городского планирования (DCP) города Нью-Йорка (DCP) в 1991 году, в котором анализировалось потенциальное использование недействующей полосы отчуждения железной дороги для транзитных перевозок, рекомендовалось вновь активировать ветку North Shore для использования тяжелой железной дорогой в два фазы. В рамках первого этапа Сент-Джордж будет связан с Арлингтон-Ярд, где интермодальный комплекс сможет отвлекать пассажиров экспресс-автобусов и автомобилей, направляющихся в Манхэттен через мост Верраццано-Нарроуз. Второй этап соединит верфь с транзитной системой Нью-Джерси и филиалом Трэвиса, предоставив альтернативные способы добраться до Манхэттена и захватить рынок обратного пригородного сообщения от Стейтен-Айленда до Нью-Джерси. В исследовании UTMA обратного сообщения на работу в Статен-Айленде, проведенном DCP, прогнозировалось 419 рабочих поездок из Статен-Айленда в Вудбридж и Эдисон в Нью-Джерси, и ожидалось, что это число увеличится, если линия будет продлена с использованием линии Staten Island Railroad Company в Нью-Джерси и Северо-восточного коридора Amtrak. [ 49 ] : 157 

В том же году корпорация Нью-Йоркского железнодорожного терминала Кросс-Харбор провела исследование «Возрождение железной дороги Статен-Айленда», которое рекомендовало восстановить линию от Сент-Джорджа до Крэнфорда в округе Юнион, штат Нью-Джерси, со связями у Элизабет-Арч для Северо-восточного коридора. и береговая линия Северного Джерси транзита Нью-Джерси. [ 49 ] : 156 

В 2001 году несколько сотен футов самой восточной части филиала North Shore Branch были вновь открыты к западу от бейсбольной станции Richmond County Bank Ballpark для обслуживания пассажиров на новом бейсбольном стадионе Richmond County Bank , домашнем стадионе Staten Island Yankees . бейсбольной команды низшей лиги [ 50 ] Эта услуга была прекращена в 2010 году, но пути и станция остались на месте. [ 50 ]

В 2003 году президент района Джеймс Молинаро и администрация порта заказали исследование возможности восстановления линии Норт-Шор и восстановления пассажирского сообщения в Сент-Джордж. [ 11 ] В отчете за 2006 год компания Staten Island Advance исследовала восстановление пассажирских перевозок на 5,1 милях (8,2 км) Северного берегового отделения между паромным терминалом Сент-Джордж и станцией Арлингтон . Исследование необходимо было завершить, чтобы оценить стоимость проекта примерно в 360 миллионов долларов, но предварительное исследование показало, что ежедневное количество пассажиров может превысить 15 000 человек. [ 51 ] Чак Шумер , сенатор от штата Нью-Йорк, попросил федеральное финансирование в размере 4 миллионов долларов. [ 52 ] В аналогичном исследовании, проведенном в 2009 году, изучалась возможность расширения линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген через Байоннский мост и вдоль Западного берега (включая районе Трэвис-Бранч полосу отвода в ), добавив услуги телепорту Статен-Айленд и Вест-Шор-Плаза. и создание возможности создания железной дороги вокруг острова. [ 53 ] Мэр Майкл Блумберг включил возобновление работы северной береговой линии в свою кампанию на пост мэра в 2009 году, а MTA наняло SYSTRA Consulting в 2009 году для продумывания дальнейших вариантов полосы отвода для северной береговой линии. [ 11 ]

Часть западного конца длиной примерно 1,6 км используется для грузовых перевозок как часть морского терминала Хауленд-Хук перегрузки системы под названием ExpressRail , которая открылась в 2007 году и соединяется с Химическим берегом после пересечения вертикального подъемника Артура Килла. Мост . Меньшая восточная часть обеспечивала сезонное обслуживание пассажирской станции стадиона RCB Ballpark , где играют «Стейтен-Айленд Янкиз». Эта услуга работала с 24 июня 2001 г. по 18 июня 2010 г. [ 54 ] По состоянию на 2008 год обсуждалось восстановление этой практически заброшенной линии длиной 6,1 мили (9,8 км) в рамках плана легкорельсового транспорта на Статен-Айленде . [ 55 ]

В 2012 году столичное транспортное управление опубликовало анализ транспортных решений для Северного берега, который включал предложения по восстановлению тяжелого железнодорожного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта с использованием полосы отвода линии Северного берега. Другие варианты включали управление транспортными системами , которое улучшило бы существующее автобусное сообщение, а также возможность будущего паромного сообщения и водного такси . Скоростной автобусный транспорт был предпочтительным вариантом из-за его стоимости и относительной простоты реализации, для которого потребуются капитальные вложения в размере 352 миллионов долларов. В ходе анализа альтернативы оценивались по их способности «улучшать мобильность», «сохранять и улучшать окружающую среду, природные ресурсы и открытое пространство» и «максимизировать ограниченные финансовые ресурсы для большей общественной пользы». [ 56 ] С 2015 года MTA планирует использовать старую полосу отвода для скоростного автобусного сообщения. [ 57 ] В планы на 2012 год входило расширение West Shore/Teleport, в результате которого будут добавлены семь новых станций, включая две новые остановки в районе бывшего терминала Арлингтона. [ 58 ] В июле 2018 года MTA сообщило, что нанимает консультанта для консультирования по оценке воздействия на окружающую среду линии скоростного автобусного сообщения на Северном берегу. [ 59 ]

Список станций

[ редактировать ]
Майлз Имя Открыто Закрыто Примечания
0 Святой Георгий 7 марта 1886 г. [ 60 ]
0.1 Бейсбольный стадион РЦБ 24 июня 2001 г. [ 50 ] 18 июня 2010 г. [ 61 ] Эксплуатируется как продолжение основной линии через бывшую полосу отвода на Северном берегу.
0.7 Нью-Брайтон 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
1.2 Уютная гавань моряков 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
1.8 Ливингстон 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
2.4 Вест Нью-Брайтон 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
3.0 Порт Ричмонд 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
3.4 Тауэр Хилл 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
3.9 Вязовый парк 23 февраля 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
4.3 Лейк-Авеню 1937 [ 62 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
4.6 Маринерс-Харбор Лето 1886 г. [ 13 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ] Ранее звалась Эрастина [ 63 ]
4.9 Харбор-роуд 1935–1937 [ 62 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
5.2 Арлингтон 1889–1890 [ 23 ] 31 марта 1953 г. [ 38 ]
6.1 Порт-Ивори 1906 [ 30 ] [ 62 ] 1948 [ 30 ]
Арлингтон Ярд 1905 [ 30 ] [ 62 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Питанса 2015 .
  2. ^ Хендерсон, Джон (1992). Турникеты Готэма: визуальное изображение скоростного транспорта в столичном районе Нью-Йорка в 1958–1968 годах . Х&М Продакшнс. ISBN  978-0-9629037-8-6 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  3. ^ Савино 2013 .
  4. ^ Jump up to: а б Общественное собрание 2010 г .; Чертежи трасс 2010 г .; Отчет об анализе альтернатив за 2012 год ; Президент округа Статен-Айленд и др. 2004 .
  5. ^ Jump up to: а б Макинтош, Элиза Г. (15 августа 2009 г.). «Блумберг оптимистично настроен по поводу железной дороги Норт-Шор» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  6. ^ Президент района Статен-Айленда и др. 2004 г .; Минн, 2009 г .; Нью-Йорк Таймс и 26 февраля 1937 г.
  7. ^ «Открытый виадук SI: самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года. Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Питанса 2015 ; Общественное собрание 2010 г .; Чертежи трасс 2010 г .; Отчет об анализе альтернатив за 2012 год ; Департамент городского планирования 2010 .
  9. ^ Питанса 2015 ; Общественное собрание 2010 .
  10. ^ Савино 2013 ; Общественное собрание 2010 г .; Отчет об анализе альтернатив за 2012 год ; Президент округа Статен-Айленд и др. 2004 г .; Минн, 2009 г .; Департамент городского планирования 2010 .
  11. ^ Jump up to: а б с д С 2009 года .
  12. ^ Питанса 2015 ; Престон 1887 г .; Боммер 2011 года .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Престон 1887 г.
  14. ^ Маттео, Томас (22 апреля 2015 г.). «B&O Railroad имела сильное присутствие на Стейтен-Айленде на протяжении 100 лет» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Боммер 2011 года .
  16. ^ Питанса 2015 ; Росс и др. 2013 год ; Харвуд 2002 .
  17. ^ Рейнольдс, Кирк; Ороси, Дэйв (12 ноября 2008 г.). Балтимор и Огайо . ISBN  978-0-7603-2929-0 .
  18. ^ «Дела железных дорог: железная дорога Балтимора и Огайо входит в Нью-Йорк» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1885 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2020 г. . Проверено 3 июля 2015 г.
  19. ^ Росс и др. 2013 год ; Харвуд 2002 .
  20. ^ «История» . cuny.edu . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года.
  21. ^ Росс и др. 2013 год ; Ли и др. 2002 год ; Моррис 1900 ; Нью-Йорк Таймс и сентябрь 1888 г.
  22. ^ Инвесторы Moody's, 1905 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Эдвард Боммер SIRT» . Гугл Документы . 2 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Харвуд 2002 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нью-Йорк Таймс и 14 июня 1888 г.
  26. ^ Ли и др. 2002 год ; Моррис 1900 ; Нью-Йорк Таймс и сентябрь 1888 г.
  27. New York Times и 2 января 1890 г.
  28. ^ Боммер 2011 ; Харвуд 2002 .
  29. ^ Минн 2009 ; Ли и др. 2002 .
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Страница северной береговой линии SIRT Гэри Оуэна» . www.gretschviking.net . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  31. «Электропоезда». Архивировано 1 декабря 2015 г., в Wayback Machine , 25 декабря 1925 г.
  32. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс и 26 февраля 1937 г.
  33. ^ "спикер613" . Flickr – обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Открывает виадук SI; самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  35. ^ Еда 2015 ; Минн, 2009 г .; Нью-Йорк Таймс и 26 февраля 1937 г .; Ли и др. 2002 .
  36. ^ «Объединение малых грузовых дорог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1945 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 312–314. ISBN  0-89024-072-8 .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Старый порядок проходит: рельсы сдаются дорогам: пассажирские перевозки на двух линиях SIRT прекратятся в полночь» . Стейтен-Айленд Прогресс. 31 марта 1953 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  39. ^ Еда 2015 ; Ли и др. 2002 .
  40. ^ «Станции железной дороги Статен-Айленда, часть 1» . Забытый Нью-Йорк . 8 января 2007. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Питанса 2015 ; Боммер 2011 года .
  42. ^ Стовер, Джон Ф. (1995). История железной дороги Балтимора и Огайо . Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-066-0 . Проверено 1 ноября 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и «Подъемный железнодорожный мост Артура Килла» . Дороги, переходы и выезды района Нью-Йорка . 25 августа 1959 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  44. ^ «Подъемный железнодорожный мост Артура Килла» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  45. ^ «Короткая линия Нью-Джерси для управления линиями, принадлежащими округу» . 8 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  46. ^ «Нью-Йорк приветствует возвращение железной дороги Стейтен-Айленда» . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2006 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  47. ^ «NYCEDC – О нас – Наши проекты – Завершенные проекты – Возобновление работы железной дороги Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  48. ^ «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка. 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 28 января 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
  50. ^ Jump up to: а б с Вагнер, Майкл (24 июня 2001 г.). « Бейсбольный экстра» доставит болельщиков на новый стадион». Статен-Айленд Прогресс .
  51. ^ Йейтс, Маура; Хелсель, Фил (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  52. ^ «Легкие рельсы Северного и Западного берега Статен-Айленда» . Недвижимость от двери до двери . 22 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  53. ^ Отчет об анализе альтернатив за 2012 год .
  54. ^ «Правление MTA одобряет изменения в обслуживании» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  55. ^ Йейтс, Маура; Хелсель, Фил (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  56. ^ Отчет об анализе альтернатив за 2012 год ; Анализ альтернатив 2012 ; Оценка потребностей в капитале 2015 .
  57. ^ Программа капитального ремонта на 2015–2019 годы, 2015 г. .
  58. ^ Отчет об анализе альтернатив за 2012 год ; Анализ альтернатив 2012 .
  59. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 185–186. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  60. ^ «Скорый транспорт Статен-Айленда: новая система, которая сокращает время и увеличивает возможности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1886 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2020 г. . Проверено 24 июля 2015 г.
  61. ^ «Правление MTA одобряет изменения в обслуживании» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Ли и др. 2002 .
  63. ^ «Особенности игровой площадки Маринерс-Харбор: парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a1ae9016b506c65f99c081d1ced44ca__1721419140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ca/7a1ae9016b506c65f99c081d1ced44ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Shore Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)