Станция Порт-Ричмонд
Порт Ричмонд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Парк Авеню | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Порт-Ричмонд , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 07'52 ″ з.д. / 40,6391 ° с.ш. 74,1311 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Северный береговой филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 февраля 1886 г | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Порт-Ричмонд — станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда . Расположенный в Порт-Ричмонде на бетонной эстакаде на Парк-авеню и Черч-стрит, он имеет два пути и островную платформу . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция расположена примерно в 3 милях (4,8 км) от терминала Сент-Джордж . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Балтимора и Огайо 23 февраля 1886 года как деревянная наземная станция с двумя боковыми платформами высокого уровня. [ 5 ] [ 6 ] Между Порт-Ричмондом и Западным Брайтоном линия пересекала подвесной мост высотой восемь футов через Бодин-Крик . Низкий просвет моста привлекал некоторых людей ловить рыбу и крабов с эстакады, что привело к нескольким несчастным случаям. [ 7 ] [ 8 ] Начиная с 1935 года станция Порт-Ричмонд и Тауэр-Хилл на одну остановку к западу были подняты на бетонную конструкцию виадука, известную как виадук Порт-Ричмонд, в рамках проекта SIRT по ликвидации переездов. Новая эстакада была построена на вершине старого моста Бодин-Крик, подняв переправу на более безопасную высоту. В то время виадук длиной в одну милю считался «самым длинным в Соединенных Штатах». Новая станция была открыта 26 февраля 1937 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] К востоку от станции линия возвращается на уровень земли после пересечения остатков Бодин-Крик, при этом эстакада заканчивается в восточной части станции по контролю загрязнения воды в Порт-Ричмонде, которой управляет NYCDEP . [ 1 ] [ 6 ] [ 11 ] Станция была закрыта 31 марта 1953 года вместе с остальной частью филиалов Норт-Шор и Саут-Бич. [ 5 ] Порт-Ричмонд - одна из немногих станций на линии Норт-Шор, действующих сегодня по состоянию на июнь 2013 года. [ 1 ]
Нынешняя надземная станция построена с бетонной островной платформой и металлическим навесом по всей длине. Длина платформы составляет около 240 футов (73 м), на ней поместятся три вагона бывшего подвижного состава ME-1 (длина 67 футов) или нынешних вагонов R44 SIR (длина 75 футов). На станции есть две лестницы на уровень улицы на противоположных концах платформы; самый западный на пересечении Порт-Ричмонд-авеню и Энн-стрит, а самый восточный на Парк-авеню и Черч-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Эстакада находится в хорошем состоянии, но бывшая платформа и навес подверглись обветриваниям и обветшали из-за отсутствия ухода. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
Порт-Ричмонд - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями по возобновлению работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта (BRT). [ 1 ] [ 2 ] Компьютерные визуализации предлагаемых модификаций станции БРТ были созданы МТА в 2012 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В одном квартале к северу от станции на Ричмонд-Террас находится автобусный узел, известный как автовокзал Порт-Ричмонд, где заканчиваются автобусы S53, S57, S59 и S66. Здесь также останавливаются автобусы S40 и S90, идущие параллельно ветке North Shore Branch на Ричмонд-Террас. Несмотря на свое название, терминал состоит из трех обычных NYCDOT . автобусных остановок [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Западное направление | Гусеничное полотно |
Островная платформа , не используется | ||
На восток | Гусеничное полотно | |
Г | Уровень улицы | Выход/Вход |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы автобусных дорожек Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ «Дорога требует разрешения на мост: хочет заменить пролет подвески в Порт-Ричмонде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1933 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Мальчик смертельно ранен поездом: его ударили, когда он ловил рыбу на эстакаде у ручья недалеко от Порт-Ричмонда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1922 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Открытый виадук SI: самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Стейтен-Айленд , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив Северного побережья, май 2012 г.» (PDF) . streetblog.org . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Май 2012.
- ^ Казис, Ной (11 мая 2012 г.). «MTA выбирает автобусный маршрут для возможной транзитной линии на северном берегу Статен-Айленда» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (14 мая 2012 г.). «Анализ альтернатив Северного побережья требует SI BRT» . Саги Второй авеню . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Статен-Айленд Прогресс (22 апреля 2012 г.). «Варианты общественного транспорта для жителей Статен-Айленда: поезд, автобус и паром» . silive.com . Стейтен-Айленд , Нью-Йорк : Staten Island Advance , Advance Digital . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- Дарлингтон, Пегги (26 февраля 2011 г.). «Железная дорога Статен-Айленда, линия Северного берега от Арлингтона до Сент-Джорджа» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года.
- «Страница северной береговой линии SIRT Гэри Оуэна» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Порт-Ричмондом (железнодорожный вокзал Статен-Айленда) на Викискладе?
- Проекты реактивации порта Ричмонд — Анализ альтернатив Северного берега (NSAA)