Jump to content

Станция Порт-Ричмонд

Координаты : 40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 07'52 ″ з.д.  /  40,6391 ° с.ш. 74,1311 ° з.д.  / 40,6391; -74,1311  ( Станция Порт-Ричмонд )

Порт Ричмонд
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал
Парк Авеню
Общая информация
Расположение Порт-Ричмонд , Статен-Айленд
Координаты 40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 07'52 ″ з.д.  /  40,6391 ° с.ш. 74,1311 ° з.д.  / 40,6391; -74,1311  ( Станция Порт-Ричмонд )
Линия(и) Северный береговой филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
История
Открыто 23 февраля 1886 г .; 138 лет назад ( 1886-02-23 )
Закрыто 31 марта 1953 г .; 71 год назад ( 1953-03-31 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Тауэр Хилл
в сторону Порт-Ивори
Северный береговой филиал Вест Нью-Брайтон

Порт-Ричмонд станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда . Расположенный в Порт-Ричмонде на бетонной эстакаде на Парк-авеню и Черч-стрит, он имеет два пути и островную платформу . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция расположена примерно в 3 милях (4,8 км) от терминала Сент-Джордж . [ 4 ]

Станция была открыта железной дорогой Балтимора и Огайо 23 февраля 1886 года как деревянная наземная станция с двумя боковыми платформами высокого уровня. [ 5 ] [ 6 ] Между Порт-Ричмондом и Западным Брайтоном линия пересекала подвесной мост высотой восемь футов через Бодин-Крик . Низкий просвет моста привлекал некоторых людей ловить рыбу и крабов с эстакады, что привело к нескольким несчастным случаям. [ 7 ] [ 8 ] Начиная с 1935 года станция Порт-Ричмонд и Тауэр-Хилл на одну остановку к западу были подняты на бетонную конструкцию виадука, известную как виадук Порт-Ричмонд, в рамках проекта SIRT по ликвидации переездов. Новая эстакада была построена на вершине старого моста Бодин-Крик, подняв переправу на более безопасную высоту. В то время виадук длиной в одну милю считался «самым длинным в Соединенных Штатах». Новая станция была открыта 26 февраля 1937 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] К востоку от станции линия возвращается на уровень земли после пересечения остатков Бодин-Крик, при этом эстакада заканчивается в восточной части станции по контролю загрязнения воды в Порт-Ричмонде, которой управляет NYCDEP . [ 1 ] [ 6 ] [ 11 ] Станция была закрыта 31 марта 1953 года вместе с остальной частью филиалов Норт-Шор и Саут-Бич. [ 5 ] Порт-Ричмонд - одна из немногих станций на линии Норт-Шор, действующих сегодня по состоянию на июнь 2013 года. [ 1 ]

Нынешняя надземная станция построена с бетонной островной платформой и металлическим навесом по всей длине. Длина платформы составляет около 240 футов (73 м), на ней поместятся три вагона бывшего подвижного состава ME-1 (длина 67 футов) или нынешних вагонов R44 SIR (длина 75 футов). На станции есть две лестницы на уровень улицы на противоположных концах платформы; самый западный на пересечении Порт-Ричмонд-авеню и Энн-стрит, а самый восточный на Парк-авеню и Черч-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Эстакада находится в хорошем состоянии, но бывшая платформа и навес подверглись обветриваниям и обветшали из-за отсутствия ухода. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

Порт-Ричмонд - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями по возобновлению работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта (BRT). [ 1 ] [ 2 ] Компьютерные визуализации предлагаемых модификаций станции БРТ были созданы МТА в 2012 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В одном квартале к северу от станции на Ричмонд-Террас находится автобусный узел, известный как автовокзал Порт-Ричмонд, где заканчиваются автобусы S53, S57, S59 и S66. Здесь также останавливаются автобусы S40 и S90, идущие параллельно ветке North Shore Branch на Ричмонд-Террас. Несмотря на свое название, терминал состоит из трех обычных NYCDOT . автобусных остановок [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
Западное направление Гусеничное полотно
Островная платформа , не используется
На восток Гусеничное полотно
Г Уровень улицы Выход/Вход
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы автобусных дорожек Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  4. ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  7. ^ «Дорога требует разрешения на мост: хочет заменить пролет подвески в Порт-Ричмонде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1933 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  8. ^ «Мальчик смертельно ранен поездом: его ударили, когда он ловил рыбу на эстакаде у ручья недалеко от Порт-Ричмонда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1922 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  9. ^ «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  10. ^ «Открытый виадук SI: самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Перейти обратно: а б «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Стейтен-Айленд , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
  12. ^ Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  13. ^ «Анализ альтернатив Северного побережья, май 2012 г.» (PDF) . streetblog.org . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Май 2012.
  14. ^ Казис, Ной (11 мая 2012 г.). «MTA выбирает автобусный маршрут для возможной транзитной линии на северном берегу Статен-Айленда» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  15. ^ Кабак, Бенджамин (14 мая 2012 г.). «Анализ альтернатив Северного побережья требует SI BRT» . Саги Второй авеню . Проверено 26 декабря 2015 г.
  16. ^ Статен-Айленд Прогресс (22 апреля 2012 г.). «Варианты общественного транспорта для жителей Статен-Айленда: поезд, автобус и паром» . silive.com . Стейтен-Айленд , Нью-Йорк : Staten Island Advance , Advance Digital . Проверено 28 июня 2015 г.
  17. ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1de7d8348afdbe68ee41c9f420095db__1721062440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/db/f1de7d8348afdbe68ee41c9f420095db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Richmond station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)