Jump to content

Станция Арлингтон (железная дорога Статен-Айленда)

Координаты : 40 ° 38'01 ″ с.ш. 74 ° 09'58 ″ з.д.  /  40,6335 ° с.ш. 74,1661 ° з.д.  / 40,6335; -74,1661  ( Станция Арлингтон )

Арлингтон
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Арлингтон , Статен-Айленд
Координаты 40 ° 38'01 ″ с.ш. 74 ° 09'58 ″ з.д.  /  40,6335 ° с.ш. 74,1661 ° з.д.  / 40,6335; -74,1661  ( Станция Арлингтон )
Линия(и) Северный береговой филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
История
Открыто 1889–1890
Закрыто 31 марта 1953 г .; 71 год назад ( 1953-03-31 )
Предыдущие имена Арлингтон — Саут-Авеню [ 1 ] [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Порт-Ивори
Конечная остановка
Северный береговой филиал Харбор-роуд

Арлингтон станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Стейтен-Айленда в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . Расположен на открытом месте в 5,2 милях (8,4 км) от терминала Сент-Джордж . [ 3 ] у него было два пути и одна островная платформа . [ 4 ] В течение нескольких лет до закрытия в 1953 году он был западной ( направление железной дороги на юг) конечной станцией Северной береговой линии; [ 4 ] до этого конечной станцией была станция Порт-Айвори на западе, хотя большинство поездов заканчивались в Арлингтоне. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен в районах Арлингтон-Харбор и Маринерс-Харбор на Стейтен-Айленде, недалеко от Арлингтон-Ярда , под эстакадой Саут-авеню, между Арлингтон-Плейс и Брабант-стрит. [ 4 ]

Станция была построена на переезде Южного проспекта в 1889–1890 годах. [ 7 ] Именно здесь останавливались поезда, направлявшиеся обратно в Сент-Джордж. Название района Арлингтон было придумано после того, как Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) приобрела ферму в Олд-Плейс , на северо-западном углу Статен-Айленда, которая впоследствии стала грузовой станцией Арлингтона. B&O переименовала этот район в Арлингтон . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станция состояла из двух деревянных боковых платформ со зданием станции в восточном конце платформы, ведущей на Сент-Джордж, и пандусами на Южный авеню. [ 11 ] Деревянная эстакада сбоку от полосы отвода находилась в западном конце. Неэлектрифицированные грузовые подъездные пути располагались по обеим сторонам станции, с переходом на самый северный путь, расположенный в центре станции. [ 4 ] Станция была закрыта 31 марта 1953 года вместе с остальной частью филиалов Норт-Шор и Саут-Бич. [ 4 ] [ 8 ]

На территории станции в настоящее время расположены хвостовые пути возобновленной грузовой станции Арлингтон, которая начала обслуживать морской терминал Хауленд-Хук в 2005 году. Из-за этого бывшая станция была снесена. [ 1 ] [ 5 ] Арлингтон - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями по возобновлению работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта . Любая новая услуга потребует физического отделения от нынешних грузовых путей. Новая конечная станция была предложена к югу от первоначального участка вдоль Саут-авеню между Брабант-стрит и Континентал-Плейс, а также вторая близлежащая станция для предлагаемого обслуживания Западного берега на Форест-авеню . [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
  6. ^ Еженедельные отчеты и указатель, содержащие решения, мнения и постановления департаментов, комиссий и судов штата Нью-Йорк . Информационная компания государственных департаментов, Incorporated. 1917. С. 1962–1963 . Проверено 31 июля 2015 г.
  7. ^ «Эдвард Боммер SIRT» . Гугл Документы . 2 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  9. ^ Маттео, Томас (22 апреля 2015 г.). «B&O Railroad имела сильное присутствие на Стейтен-Айленде на протяжении 100 лет» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2015 г.
  10. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо в Нью-Джерси» . jcrhs.org .
  11. ^ «Станция скоростного транспорта Статен-Айленда, Арлингтон, около 1909 года» . silive.com . 1909 год . Проверено 25 февраля 2018 г. - из музея Статен-Айленда.
  12. ^ «Анализ альтернатив Северного берега: чертежи трассы железных дорог Вест-Шор-Плаза - Арлингтон» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Сентябрь 2010 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  13. ^ «Анализ альтернатив Северного побережья, май 2012 г.» (PDF) . streetblog.org . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Май 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503af48eaef989b41f0e3b3b4cb23731__1698831780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/31/503af48eaef989b41f0e3b3b4cb23731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlington station (Staten Island Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)