Станция Арлингтон (железная дорога Статен-Айленда)
Арлингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Арлингтон , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'01 ″ с.ш. 74 ° 09'58 ″ з.д. / 40,6335 ° с.ш. 74,1661 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Северный береговой филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1889–1890 | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Предыдущие имена | Арлингтон — Саут-Авеню [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Арлингтон — станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Стейтен-Айленда в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . Расположен на открытом месте в 5,2 милях (8,4 км) от терминала Сент-Джордж . [ 3 ] у него было два пути и одна островная платформа . [ 4 ] В течение нескольких лет до закрытия в 1953 году он был западной ( направление железной дороги на юг) конечной станцией Северной береговой линии; [ 4 ] до этого конечной станцией была станция Порт-Айвори на западе, хотя большинство поездов заканчивались в Арлингтоне. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен в районах Арлингтон-Харбор и Маринерс-Харбор на Стейтен-Айленде, недалеко от Арлингтон-Ярда , под эстакадой Саут-авеню, между Арлингтон-Плейс и Брабант-стрит. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция была построена на переезде Южного проспекта в 1889–1890 годах. [ 7 ] Именно здесь останавливались поезда, направлявшиеся обратно в Сент-Джордж. Название района Арлингтон было придумано после того, как Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) приобрела ферму в Олд-Плейс , на северо-западном углу Статен-Айленда, которая впоследствии стала грузовой станцией Арлингтона. B&O переименовала этот район в Арлингтон . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станция состояла из двух деревянных боковых платформ со зданием станции в восточном конце платформы, ведущей на Сент-Джордж, и пандусами на Южный авеню. [ 11 ] Деревянная эстакада сбоку от полосы отвода находилась в западном конце. Неэлектрифицированные грузовые подъездные пути располагались по обеим сторонам станции, с переходом на самый северный путь, расположенный в центре станции. [ 4 ] Станция была закрыта 31 марта 1953 года вместе с остальной частью филиалов Норт-Шор и Саут-Бич. [ 4 ] [ 8 ]
На территории станции в настоящее время расположены хвостовые пути возобновленной грузовой станции Арлингтон, которая начала обслуживать морской терминал Хауленд-Хук в 2005 году. Из-за этого бывшая станция была снесена. [ 1 ] [ 5 ] Арлингтон - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями по возобновлению работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта . Любая новая услуга потребует физического отделения от нынешних грузовых путей. Новая конечная станция была предложена к югу от первоначального участка вдоль Саут-авеню между Брабант-стрит и Континентал-Плейс, а также вторая близлежащая станция для предлагаемого обслуживания Западного берега на Форест-авеню . [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Еженедельные отчеты и указатель, содержащие решения, мнения и постановления департаментов, комиссий и судов штата Нью-Йорк . Информационная компания государственных департаментов, Incorporated. 1917. С. 1962–1963 . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Эдвард Боммер SIRT» . Гугл Документы . 2 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Маттео, Томас (22 апреля 2015 г.). «B&O Railroad имела сильное присутствие на Стейтен-Айленде на протяжении 100 лет» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо в Нью-Джерси» . jcrhs.org .
- ^ «Станция скоростного транспорта Статен-Айленда, Арлингтон, около 1909 года» . silive.com . 1909 год . Проверено 25 февраля 2018 г. - из музея Статен-Айленда.
- ^ «Анализ альтернатив Северного берега: чертежи трассы железных дорог Вест-Шор-Плаза - Арлингтон» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Сентябрь 2010 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив Северного побережья, май 2012 г.» (PDF) . streetblog.org . Столичное транспортное управление , SYSTRA . Май 2012.
- https://web.archive.org/web/20150108175705/http://stationreporter.net/nshore.htm
- http://gretschviking.net/GOSIRTNorthShore.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проекты реактивации Арлингтона — Анализ альтернатив Северного берега (NSAA)