Маршрут штата Нью-Йорк 439
Карта Статен-Айленда, где номер NY 439 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 7,44 миль [ нужна ссылка ] (11,97 км) | |||
Существовал | 1949 [ 1 ] – с. 1968 год [ 2 ] [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Паромный терминал Сент-Джордж на Статен-Айленде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 439 штата Нью-Йорк ( NY 439 ) — шоссе штата с востока на запад на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке , США. Западная конечная точка маршрута находилась у моста Геталс , откуда он продолжался в Нью-Джерси под названием Маршрут 439 . Его восточная конечная остановка находилась на паромном терминале Статен-Айленда в районе Сент-Джордж . Между тем, Нью-Йорк 439 следовал по скоростной автомагистрали Статен-Айленда , Форест-авеню, бульвару Победы и Бэй-стрит.
Когда в 1949 году был присвоен номер NY 439, он простирался на восток до Бруклина через паром Бэй-Ридж. В Бруклине обозначение NY 439 продолжалось вдоль Бэй-Ридж-авеню (69-я улица), 4-й авеню и Шор-роуд-драйв до выхода 1 из Белт-бульвара , где оно закончилось. В 1964 году было завершено строительство моста Верразано-Нарроуз между Бруклином и Статен-Айлендом, что привело к отключению парома Бэй-Ридж и сокращению маршрута NY 439 до паромного терминала Сент-Джордж. Нью-Йорк 439 полностью прекратил свое существование ок. 1968 год . Хотя номер был удален в Нью-Йорке, он был перенесен в Нью-Джерси и до сих пор существует в Элизабет, штат Нью-Джерси , как Маршрут 439.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 439 начинался у моста Геталс на Стейтен-Айленде , где продолжался до Нью-Джерси как Маршрут 439 . Он направился на юго-восток по нынешней скоростной автомагистрали Статен-Айленда , проходя через практически неосвоенную часть острова. На Форест-авеню штат Нью-Йорк 439 повернул и направился по Форест-авеню на восток, в сторону района Гранитвилля . В Гранитвилле маршрут пересекал Ричмонд-авеню , в то время входившую в состав NY 440 . [ 4 ]
Маршрут продолжался, проходя через густонаселенные районы северной части Статен-Айленда и двигаясь на восток. В Силвер-Лейк , штат Нью-Йорк 439 пересекался с бульваром Победы , обозначенным здесь как Нью-Йорк 439А . В этот момент шоссе Нью-Йорк 439А закончилось, и Нью-Йорк 439 повернул на северо-восток, на бульвар Победы. Маршрут оставался на проезжей части до перекрестка с Бэй-стрит возле Сент-Джорджа . Здесь шоссе Нью-Йорк 439 повернуло на север, следуя по Бэй-стрит на север, к Сент-Джорджу. Маршрут завершился на паромном терминале Статен-Айленда , соединяющем Статен-Айленд с Манхэттеном . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 439 был назначен в 1949 году как продолжение на восток Маршрута 28 Нью-Джерси (позже Маршрута 439 ) через мост Геталс и Статен-Айленд . [ 1 ] [ 5 ] Маршрут начинался у моста Геталс и, как и на протяжении всего своего существования, следовал по Форест-авеню, бульвару Победы и Бэй-стрит к паромному терминалу Стейтен-Айленда в Сент-Джордже . [ 5 ] В то время он продолжался через Нарроуз в Бруклин через паром Бэй-Ридж. Оказавшись в Бруклине, он проследовал по Бэй-Ридж-авеню (69-я улица), 4-й авеню и Шор-Роуд-Драйв. Обозначение закончилось на выезде 1 с Белт-бульвара . Нью-Йорк 439 также был запланированным номером предлагаемой скоростной автомагистрали Норт-Шор Статен-Айленда через северное побережье ; однако шоссе так и не было построено. [ 1 ]
В 1964 году было завершено строительство моста Верразано-Нарроуз, соединяющего Статен-Айленд с Бруклином. В результате паром Бэй-Ридж был закрыт, а номер NY 439 был сокращен до паромного терминала Сент-Джордж. [ 1 ] Обозначение NY 439 было полностью удалено c. 1968 год . Физически она была заменена межштатной автомагистралью 278 в районе моста Гетальс, а по назначению заменена автомагистралью I-278 на остальной части острова. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые указатели Нью-Йорка 439 оставались на дороге до конца 1970-х годов. [ 1 ]
Нью-Йорк 439А
[ редактировать ]
Нью-Йорк 439А был ответвлением Нью-Йорка 439 на Стейтен-Айленде , которое соединяло Нью-Йорк 440 с Нью-Йорком 439 через бульвар Победы . [ 4 ] Он был присвоен в 1949 году. [ 1 ] и удалил c. 1968 год . [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по Нью-Йорка району Стейтен -Айленд .
Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Порт-Ивори | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжение в Нью-Джерси. | |
1.30 | 2.09 | ![]() | Временная западная конечная остановка I-278 | ||
Гранитвилль | 2.62 | 4.22 | ![]() | ||
Серебряное озеро | 6.20 | 9.98 | ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 439A | |
Святой Георгий | 7.44 | 11.97 | парома на Статен-Айленд Пристань | Связь с Манхэттеном | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Стив. «Дороги штата и США в Нью-Йорке» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Гуша – Нью-Йорк и окрестности (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и его окрестности, включая Лонг-Айленд (карта) (изд. 1968–69 гг.). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 439 на New York Routes