станция Кедровый проспект
Кедровый проспект | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 35'48 "N 74 ° 03'56" W / 40,596583 ° N 74,065639 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Саут-Бич | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1931 год | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Сидар-авеню была станцией на снесенном отделении Саут-Бич железной дороги Стейтен-Айленда . Он имел два пути и две боковые платформы и располагался на Сидар-авеню и Железнодорожном авеню. Он открылся в 1931 году и закрылся в 1953 году.
История
[ редактировать ]В 1931 году станция открылась после строительства деревянных платформ на переезде Сидар-авеню на участке Саут-Бич. [ 1 ] В следующем году на платформе западного направления было построено укрытие. [ 2 ]
Эта станция была заброшена, когда SIRT прекратила пассажирские перевозки по ветке Саут-Бич до Саут-Бич в полночь 31 марта 1953 года из-за конкуренции между городскими автобусами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Платформы продолжали оставаться на этом месте до 1960-х годов. [ 6 ]
К югу от этой станции находится эстакада Робин-Роуд , единственная сохранившаяся неповрежденная эстакада вдоль линии Саут-Бич. В начале 2000-х годов застройщики приобрели недвижимость по обе стороны от опор эстакады, но застройщики, Департамент транспорта Нью-Йорка и Управление транзита Нью-Йорка заявили о своих правах на нее. Следовательно, таунхаусы . по обе стороны от него выстроились [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 75.
- ^ Двенадцатый годовой отчет за 1933 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 75.
- ^ Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 312–314. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ «Старый порядок проходит: рельсы сдаются дорогам: пассажирские перевозки на двух линиях SIRT прекратятся в полночь» . Стейтен-Айленд Прогресс. 31 марта 1953 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Страница SIRT Гэри Оуэна» . Гэри Оуэн Лэнд . 31 марта 1953 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «СТЕЙТЕН-АЙЛЕНД РЕЙЛВЕЙ» . Забытый Нью-Йорк . 29 марта 2012 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ↑ Аррочар и Саут-Бич: В тени Зано. Архивировано 7 июля 2012 г., на archive.today .
- ^ Прогресс, Статен-Айленд (7 декабря 2008 г.). «Разрешение мечтать» . SILive.com . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Страница SIRT Гэри Оуэна, часть вторая» . Гэри Оуэн Лэнд . 20 апреля 1937 года . Проверено 8 октября 2015 г.