Станция Ричмонд-Вэлли
Ричмонд-Вэлли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Вид на платформы с эстакады Champ Court | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ричмонд-Вэлли-роуд и Амбой-роуд Ричмонд-Вэлли , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 31'11 ″ с.ш. 74 ° 13'45 ″ з.д. / 40,5196 ° с.ш. 74,2293 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез / близкая к уровню | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 519 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 июня 1860 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ричмонд-Вэлли — железнодорожная станция Статен-Айленда в районе Ричмонд-Вэлли , Статен-Айленд , Нью-Йорк . Расположенная на Ричмонд-Вэлли-Роуд и Амбой-Роуд на главной линии, станция представляет собой смесь открытого карьера (ниже уровня земли) на северном конце и уровня земли на южном конце.
История
[ редактировать ]Станция открылась 2 июня 1860 года с открытием железной дороги Статен-Айленда (SIR) от Аннадейла до Тоттенвилля . [ 1 ] Открытие станции придало окрестностям особую индивидуальность от Тоттенвилля. Хотя он считался частью Тоттенвилля, он стал отдельным районом, как только SIR назвал этот район Ричмонд-Вэлли. [ 2 ] Станция состояла из деревянного здания вокзала и билетной кассы, которые располагались на платформе, идущей на север, к югу от переезда на Ричмонд-Вэлли-роуд. Однако платформа, идущая на юг, находилась к северу от Ричмонд-Вэлли-роуд. [ 3 ]
Вечером 9 марта 1874 года кто-то поджег пассажирское и грузовое депо на станции. Они проделали дыру в полу под зданием и подожгли кучу соломы и дров. Пожар был обнаружен вовремя, чтобы спасти здание. [ 4 ]
В 1940 году переезд на Ричмонд-Вэлли-роуд был ликвидирован, поскольку улица была поднята над железнодорожными путями в рамках проекта по удалению переездов через Статен-Айленд. [ 3 ] [ 5 ]
Платформы на станции были заменены в 1970 году. [ 6 ]
В соответствии с Планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы станция проходит полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции . Хотя станция будет оставаться открытой во время реализации проекта, строительство на прилегающих территориях потребует периодического одностороннего движения на станции в определенные выходные. Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 7 ] [ 8 ] Станция будет включать в себя многие улучшения, сделанные на новой станции Артур Килл, которая является следующей остановкой на юге. [ 9 ] В рамках капитального ремонта на станции будут установлены произведения искусства в рамках программы MTA Arts & Design . [ 10 ] В рамках проекта, начавшегося 4 июня 2018 года, будет отремонтирована бетонная конструкция станции, платформы, лестницы, навесы и колонны. Контракт на сумму 2,2 миллиона долларов должен был быть завершен через десять месяцев. [ 11 ] [ 12 ]
Западная береговая линия
[ редактировать ]Прямо к югу от станции неэлектрифицированная ответвление ответвлялось от пути, идущего в Тоттенвилл , который когда-то шел до Артура Килла . Ветка, построенная в 1928 году, была названа « Западной береговой линией» железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O), которая владела системой Rapid Transit Стейтен-Айленда. Его использовали для доставки строительных материалов на строительную площадку Аутербридж-Кроссинг возле Килла. [ 13 ] Спустя годы дорога использовалась для обслуживания свалки, принадлежавшей братьям Розелли. [ 14 ] полосы отвода До 2013 года путь до Пейдж-авеню оставался нетронутым, с балластом . [ 15 ] и с переключателем в рабочем состоянии, позволяющим оставить поезда на стоянке, о чем свидетельствует знак точки загрязнения. [ 16 ] Однако в том же году связь оборвалась. Рельсы все еще существуют за старым железнодорожным сообщением, к западу от полосы отвода. [ 17 ] Под Пейдж-авеню путь разделился на два других, рельсы остались на месте. [ 18 ] [ 19 ] Полоса отвода для линии представляла собой сервитут на территории Nassau Metals, а позже использовалась CSX. [ 18 ] : 1–2 Некоторые участки старых путей убраны, а другие все еще остаются в зарослях. [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]Есть две боковые платформы , станция окрашена в оранжевый цвет, а южный путепровод оказался пристройкой во время ремонта. Из-за короткой платформы здесь можно разместить только первые 3 вагона по направлению движения поезда. [ 21 ] Милл-Крик , ведущий к Артуру Киллу , проходит под частью платформы. [ 22 ] и проходит под SIR через водопропускную трубу. [ 20 ]
М | Мезонин | Эстакада между платформами |
Г Уровень платформы |
Боковая платформа | |
Южное направление | ← ![]() (снесен: Нассау ) | |
На север | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет выходы как на северном, так и на южном конце. Северный выход ведет на Ричмонд-Вэлли-роуд, а южный выход - на Амбой-роуд. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ирвин Ли и Пол Матус (23 декабря 2001 г.). «SIRT Основная история» . п. 5 . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Гшлехт, Билли (22 января 2016 г.). «Прокатитесь по железной дороге Статен-Айленда через общественное достояние» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ РИЧМОНД-ВОЛЛИ» . www.tottenvillehistory.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Огненная запись» . Республиканская газета Мериден Дейли . 13 марта 1874 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Конрад, Джордж (11 мая 1970 г.). «Станция Ричмонд-Вэлли» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Платформа станции Ричмонд-Вэлли: скоростной транспорт Стейтен-Айленда (SIRT)» . nytm.pastperfectonline.com . Управление скоростного транспорта Статен-Айленда . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станция SIR в Ричмонд-Вэлли будет модернизирована в соответствии с планом MTA Куомо» . ДНКинфо Нью-Йорк . 11 января 2016. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «MTA Arts & Design — Железная дорога MTA Стейтен-Айленд — Станция Ричмонд-Вэлли» . mtaarts.submittable.com . Столичное транспортное управление . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Ремонт и улучшение станции Ричмонд-Вэлли железной дороги Стейтен-Айленда» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 3 июня 2018 г. Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Железнодорожная станция Ричмонд-Вэлли находится на ремонте стоимостью 2,2 миллиона долларов» . SILive.com . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ ДЕВЯТЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 31 ДЕКАБРЯ 1929 ГОДА (PDF) . Власти ПОРТА или НЬЮ-ЙОРКА. 1929. с. 16.
- ^ Питанса, Марк (22 июня 2015 г.). Скоростной транспорт Стейтен-Айленда . Издательство Аркадия. п. 111. ИСБН 9781439652039 .
- ^ Питанса, Марк (28 января 2007 г.). «Балластированная шпора» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Питанса, Марк (28 января 2007 г.). «Отрог Ричмонд-Вэлли» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Розенфельд, Робби (16 октября 2013 г.). «Отрог Ричмонд-Вэлли» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «236 Richmond Valley Road – Статен-Айленд, Нью-Йорк. Заявление об экологической оценке – анализ» (PDF) . Департамент городского планирования. 29 августа 2014 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Питанса, Марк (28 января 2007 г.). «Переключатель Пейдж-авеню» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кенсинджер, Натан (23 июня 2016 г.). «Изучение меняющегося Милл-Крик на Статен-Айленде» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Информация о станции: Пожалуйста, используйте первые три вагона для входа или выхода из поезда на следующих станциях» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Розенфельд, Робби (16 октября 2013 г.). «Милл-Крик на станции Ричмонд-Вэлли» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ричмонд-Вэлли (железнодорожный вокзал Статен-Айленда) на Викискладе?
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Общая информация о железной дороге Статен-Айленда
- Фотография станции Ричмонд-Вэлли, 1950 г. (TrainsAreFun).
- Вход на Ричмонд-Вэлли-роуд со стороны Google Maps Street View
- Южный вход со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps