Станция Плезант-Плейнс
Приятные равнины | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Поезд, идущий на север, прибывает | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Пентон-стрит и Амбой-роуд Плезант-Плейнс , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 31'21 ″ с.ш. 74 ° 13'04 ″ з.д. / 40,5224 ° с.ш. 74,2179 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Набережная | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 518 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 июня 1860 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Плезант-Плейнс — это надземная железнодорожная станция Статен-Айленда в районе Плезант-Плейнс , Статен-Айленд , Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция открылась 2 июня 1860 года с открытием железной дороги Статен-Айленда от Аннадейла до Тоттенвилля . [ 1 ]
В 1913 году станция получила ряд усовершенствований. В сигнальных станциях, на платформе и на станции установили электрическое освещение, на подходе к станции установили новый бетонный проем, установили металлический лист для покрытия зала ожидания и кассы, а станцию покрасили свежим слоем. [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция, расположенная на Пентон-стрит и Амбой-роуд, имеет две боковые платформы и оранжевые навесы. Части старых платформ, идущих на север, видны и их можно увидеть с любой стороны в северном конце этой станции; деревянные доски и бетон – тому свидетельство.
Платформа уровень |
Боковая платформа | |
Южное направление | ← ![]() | |
На север | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
Выход
[ редактировать ]Единственный выход находится в северо-восточном конце каждой платформы, который ведет к Амбой-роуд через проход и ступеньки длиной 75 футов (23 м). [ 3 ] [ 4 ]
Отрог горы Лоретто
[ редактировать ]К югу от станции [ 5 ] Это еще один набор перекрестков и полоса отвода отрога горы Лоретто , которая раньше служила приюту на горе Лоретто . До 1950 года компания B&O обслуживала неэлектрифицированную ветку горы Лоретто, на которой имелись промышленные предприятия и пассажирская станция. [ 1 ] [ 6 ] Ответвление на гору Лоретто было удалено в 1960-х и 1970-х годах, но некоторые связи были заметны до 1980-х годов. для отвала угля эстакада Осталась только , расположенная за электростанцией .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ирвин Ли и Пол Матус (23 декабря 2001 г.). «SIRT Основная история» . п. 5 . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Бернштейн, Э. (декабрь 1913 г.). «Улучшения на станции Плезант-Плейнс, СИ» Журнал «Работники Балтимора и Огайо » . 2 (3).
- ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Дарлингтон, Пегги (июнь 2000 г.). «Образ приятных равнин» . nycsubway.org . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ SIRT Ирвина Ли и Пола Матуса
- ^ Карта SIRT Сайт SIRT Гэри Оуэнса
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Pleasant Plains (железнодорожная станция Статен-Айленд) на Викискладе?