Станция Вентворт-авеню
Вентворт-авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 35'21 ″ с.ш. 74 ° 04'11 ″ з.д. / 40,589028 ° с.ш. 74,069861 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Саут-Бич | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1925 год [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Вентворт-авеню — станция на снесенном отделении Саут-Бич железной дороги Стейтен-Айленда . У него была одна боковая платформа, обслуживаемая одним путем, и он располагался на Оушенсайд-авеню и Вентворт-авеню, которые были восстановлены в Блубелта водно-болотных угодьях с момента их приобретения Департаментом охраны окружающей среды Нью-Йорка в рамках плана дренажа Саут-Бич . Большая часть территории вдоль побережья была аналогичным образом приобретена городскими или государственными агентствами для обеспечения защиты от штормов после разрушительных последствий урагана «Сэнди» .
История
[ редактировать ]Эта станция была последней остановкой на ветке Саут-Бич и самой маленькой и самой восточной станцией железной дороги Балтимора и Огайо . [ 2 ] Планировалось, что ответвление Саут-Бич продолжится мимо этого места до Проминард-стрит в Оквуд-Бич, но не было построено за пределами Вентворт-авеню, потому что ответвление должно было пересечь семейную ферму Вандербильтов . [ 2 ] Эта станция была построена в 1925 году, когда был электрифицирован филиал Саут-Бич. [ 2 ] [ 3 ] Эта платформа была длиной всего в дверь, и кондуктору приходилось открывать ее ключом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Длина платформы составляла 20 футов 11 дюймов. [ 4 ] На станции было электрическое освещение, но электрического выключателя для него на станции не было. [ 3 ] Вместо этого агент по продаже билетов в Саут-Бич контролировал свет. [ 3 ] Эта станция была заброшена, когда SIRT прекратила пассажирские перевозки по всему филиалу Саут-Бич в полночь 31 марта 1953 года из-за конкуренции между городскими автобусами. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Устранены все следы станции, прилегающих улиц и подъездных путей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница SIRT Гэри Оуэна, часть вторая» . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боммер, Эдвард (2003). Станции и места вдоль скоростного транспорта Стейтен-Айленда . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Страница SIRT Гэри Оуэна, часть вторая» . Гэри Оуэн Лэнд . 20 апреля 1937 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Планы станций Вентворт-авеню
- ^ Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 312–314. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ «Старый порядок проходит: рельсы сдаются дорогам: пассажирские перевозки на двух линиях SIRT прекратятся в полночь» . Стейтен-Айленд Прогресс. 31 марта 1953 года . Проверено 14 октября 2015 г.