Jump to content

Станция Ливингстон (железная дорога Статен-Айленда)

Координаты : 40 ° 38'44 "N 74 ° 06'32" W  /  40,64545 ° N 74,1088 ° W  / 40,64545; -74,1088  ( Станция Ливингстон )

Ливингстон
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал
Западная часть территории станции
Общая информация
Расположение Ричмонд Терренс и Бард-авеню, Ливингстон , Статен-Айленд
Координаты 40 ° 38'44 "N 74 ° 06'32" W  /  40,64545 ° N 74,1088 ° W  / 40,64545; -74,1088  ( Станция Ливингстон )
Линия(и) Северный береговой филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
История
Открыто 23 февраля 1886 г .; 138 лет назад ( 1886-02-23 ) [ 1 ]
Закрыто 31 марта 1953 г .; 71 год назад ( 1953-03-31 )
Предыдущие имена Ливингстон-стрит [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Вест Нью-Брайтон
в сторону Порт-Ивори
Северный береговой филиал Уютная гавань моряков

Станция Ливингстон — бывшая станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда . [ 3 ] Расположенный к северу от Ричмонд-Террас на Бард-авеню в районе Ливингстон на Стейтен-Айленде , он имел два пути и две боковые платформы . [ 3 ] Участок находится в 1,8 милях (2,9 км) от терминала Сент-Джордж . [ 4 ] Закрытая в 1953 году станция была снесена, и сегодня от нее мало что осталось. [ 5 ] [ 6 ]

Оставшаяся дорога в сторону Сент-Джорджа и ресторан (слева) вдоль РЯД.

Станция открылась 23 февраля 1886 года вместе с другими станциями Северного берега от запада Сент-Джорджа до Вязового парка . [ 7 ] Он расположен на земле, ранее занятой особняком тезки Ливингстона Энсоном Ливингстоном, также известным как «Холодный дом», который был куплен Норт-Шорской железной дорогой в 1886 году. Название города «Ливингстон» было придумано чиновниками SIRT. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Станция располагалась на деревянной эстакаде на берегу Килл Ван Кулл на краю острова, построенной с двумя деревянными высокими боковыми платформами. [ 5 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Бывший особняк использовался как здание вокзала с эстакадой между платформами в западной части станции. [ 9 ] Рядом со станцией располагались промышленные постройки, в том числе электростанция компании Richmond Light and Railroad Company , которая до 1934 года управляла трамвайной линией вдоль Ричмонд-Террас, параллельной SIRT. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Станция была заброшена 31 марта 1953 года вместе с филиалом Саут-Бич и остальной частью филиала Норт-Шор. [ 7 ] [ 11 ] В настоящее время на территории станции расположена парковка для сотрудников предприятия Con Edison , расположенного через дорогу. [ 6 ] [ 8 ] [ 17 ] К востоку от участка находится ресторан RH Tugs, расположенный рядом с путями. [ 18 ] Ресторан закрылся в августе 2011 года после 25 лет работы и вновь открылся под названием Blue Restaurant. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] Северный из двух путей линии был занят, и из-за прибрежной эрозии подпорной стены линии часть эстакады соскользнула в Килл Ван Кулл вместе с некоторыми путями к востоку и западу отсюда. [ 5 ] [ 13 ] Ливингстон - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями о возобновлении работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта . Согласно предложению, полоса отвода будет перенесена с береговой линии на территорию автостоянки. [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Уокер Парк: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 13 июля 2009 г.
  2. ^ «ПОЕЗДА Стейтен-Айленда прощаются с цветами» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1953 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дарлингтон, Пегги. «Северная береговая линия» . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  4. ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Фиораванте, Дженис (24 ноября 2002 г.). «Если вы подумываете жить в Ливингстоне, Стейтен-Айленд; кинозрителям улицы могут показаться знакомыми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фариначчи, Аманда (15 апреля 2015 г.). «Наземные и подземные железные дороги составляют историю Ливингстона» . ny1.com . Нью-Йорк1 . Проверено 31 июля 2015 г.
  10. ^ «Названия Старого города» . Statenislandhistory.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  12. ^ Jump up to: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  14. ^ «Просит город конфисковать завод по производству автомобилей и освещения на Стейтен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1920 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  15. ^ Электрожелезнодорожный журнал . Издательская компания Макгроу Хилл. 1916. с. 1114 . Проверено 31 июля 2015 г.
  16. ^ Транзитный журнал ... Издательская компания McGraw-Hill, Incorporated. 1915. с. 133 . Проверено 31 июля 2015 г.
  17. ^ «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Стейтен-Айленд , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
  18. ^ Макинтош, Элиза Г. (15 августа 2009 г.). «Блумберг оптимистично настроен по поводу железной дороги Норт-Шор» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 июля 2015 г.
  19. ^ Сильвестри, Памела (26 апреля 2012 г.). «Курс повышения квалификации на Статен-Айленде» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 июля 2015 г.
  20. ^ Сильвестри, Памела (2 июня 2014 г.). «Обзор ресторана: ресторан Staten Island’s Blue с видом на гавань — лучшее место, где можно пообедать (фотографии)» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 264375bed7e6dfc7d71d276eb81da901__1705495260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/01/264375bed7e6dfc7d71d276eb81da901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livingston station (Staten Island Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)