Станция Ливингстон (железная дорога Статен-Айленда)
Ливингстон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ричмонд Терренс и Бард-авеню, Ливингстон , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'44 "N 74 ° 06'32" W / 40,64545 ° N 74,1088 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северный береговой филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 февраля 1886 г [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Предыдущие имена | Ливингстон-стрит [ 2 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Ливингстон — бывшая станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда . [ 3 ] Расположенный к северу от Ричмонд-Террас на Бард-авеню в районе Ливингстон на Стейтен-Айленде , он имел два пути и две боковые платформы . [ 3 ] Участок находится в 1,8 милях (2,9 км) от терминала Сент-Джордж . [ 4 ] Закрытая в 1953 году станция была снесена, и сегодня от нее мало что осталось. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 23 февраля 1886 года вместе с другими станциями Северного берега от запада Сент-Джорджа до Вязового парка . [ 7 ] Он расположен на земле, ранее занятой особняком тезки Ливингстона Энсоном Ливингстоном, также известным как «Холодный дом», который был куплен Норт-Шорской железной дорогой в 1886 году. Название города «Ливингстон» было придумано чиновниками SIRT. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Станция располагалась на деревянной эстакаде на берегу Килл Ван Кулл на краю острова, построенной с двумя деревянными высокими боковыми платформами. [ 5 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Бывший особняк использовался как здание вокзала с эстакадой между платформами в западной части станции. [ 9 ] Рядом со станцией располагались промышленные постройки, в том числе электростанция компании Richmond Light and Railroad Company , которая до 1934 года управляла трамвайной линией вдоль Ричмонд-Террас, параллельной SIRT. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Станция была заброшена 31 марта 1953 года вместе с филиалом Саут-Бич и остальной частью филиала Норт-Шор. [ 7 ] [ 11 ] В настоящее время на территории станции расположена парковка для сотрудников предприятия Con Edison , расположенного через дорогу. [ 6 ] [ 8 ] [ 17 ] К востоку от участка находится ресторан RH Tugs, расположенный рядом с путями. [ 18 ] Ресторан закрылся в августе 2011 года после 25 лет работы и вновь открылся под названием Blue Restaurant. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] Северный из двух путей линии был занят, и из-за прибрежной эрозии подпорной стены линии часть эстакады соскользнула в Килл Ван Кулл вместе с некоторыми путями к востоку и западу отсюда. [ 5 ] [ 13 ] Ливингстон - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями о возобновлении работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта . Согласно предложению, полоса отвода будет перенесена с береговой линии на территорию автостоянки. [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уокер Парк: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ «ПОЕЗДА Стейтен-Айленда прощаются с цветами» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1953 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дарлингтон, Пегги. «Северная береговая линия» . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фиораванте, Дженис (24 ноября 2002 г.). «Если вы подумываете жить в Ливингстоне, Стейтен-Айленд; кинозрителям улицы могут показаться знакомыми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Фариначчи, Аманда (15 апреля 2015 г.). «Наземные и подземные железные дороги составляют историю Ливингстона» . ny1.com . Нью-Йорк1 . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Названия Старого города» . Statenislandhistory.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Jump up to: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Просит город конфисковать завод по производству автомобилей и освещения на Стейтен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1920 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Электрожелезнодорожный журнал . Издательская компания Макгроу Хилл. 1916. с. 1114 . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Транзитный журнал ... Издательская компания McGraw-Hill, Incorporated. 1915. с. 133 . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Стейтен-Айленд , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Макинтош, Элиза Г. (15 августа 2009 г.). «Блумберг оптимистично настроен по поводу железной дороги Норт-Шор» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Сильвестри, Памела (26 апреля 2012 г.). «Курс повышения квалификации на Статен-Айленде» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Сильвестри, Памела (2 июня 2014 г.). «Обзор ресторана: ресторан Staten Island’s Blue с видом на гавань — лучшее место, где можно пообедать (фотографии)» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 июля 2015 г.