Станция Фреш Понд Роуд
Свежий пруд-роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Фреш Понд Роуд напротив 67-й авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Риджвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'21 ″ с.ш. 73 ° 53'48 ″ з.д. / 40,705953 ° с.ш. 73,896704 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Миртл-авеню | ||||||||||||||
Услуги | М ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 февраля 1915 г | ||||||||||||||
Закрыто | 1 июля 2017 г | (временное закрытие линии)||||||||||||||
вновь открыт | 1 сентября 2017 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,195,169 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 259 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Fresh Pond Road — станция линии BMT Myrtle Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная вдоль Fresh Pond Road между 67-й авеню и Патнэм-авеню в Риджвуде . обслуживает поезд М. Станцию постоянно Станция открылась в 1915 году в рамках Двойных контрактов .
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 22 февраля 1915 года компанией Brooklyn Rapid Transit Company в рамках проекта по поднятию части линии Миртл-авеню, которая проходила на уровне улицы. Данная работа была завершена в рамках Двойных контрактов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Западное направление | ← ![]() |
Островная платформа | ||
На восток | ![]() | |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет два пути и островную платформу . Платформа шире, чем на большинстве других станций системы, потому что раньше станция была основным перевалочным пунктом на линию трамвая Флашинг-Риджвуд до Флашинга . [ 6 ] эту услугу заменил автобус Q58 . 17 июля 1949 года [ 7 ]
Коричневый навес с зелеными рамами и опорными колоннами проходит по всей длине платформы, за исключением небольшого участка в западном конце ( север железной дороги ). Ниже станции находится стоянка, принадлежащая MTA, обычно используемая для хранения автобусов, базирующихся на соседней автобусной станции Fresh Pond .
К востоку от станции находится Дворик Свежего пруда . Однако добраться до него можно только со стороны Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню , следующей станции на востоке (южная железная дорога). Поезда, направляющиеся на станцию из Манхэттена и Бруклина, должны сначала въехать на Метрополитен-авеню, а затем развернуться во двор. [ 8 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть мезонин / станционный дом под платформой и пути возле восточного (южного конца железной дороги). Две лестницы с платформы ведут в зал ожидания, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов и две двери.
Одна пара дверей ведет в надземный проход, который поворачивает на 90 градусов к короткой лестнице, а затем лестница спускается на восточную сторону Фреш-Понд-роуд. В проходе установлен высокий турникет только для выхода с собственной лестницей с платформы. [ 9 ] Другая группа дверей здания вокзала ведет к лестнице, ведущей в коридор слева, а также к заброшенной лестнице с закрытыми воротами справа. Проход ведет к четырехступенчатой лестнице в тупике 62-й улицы, к северу от 68-й авеню, а лестница выходит к востоку от начала лестницы на Фреш-Понд-роуд. [ 9 ] Вход на Фреш-Понд-роуд раньше был пандусом в мезонин, но после ремонта 2010-х годов пандус убрали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN 9783642304842 .
- ^ «Статья 11 – Без названия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
- ^ «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусы заменят троллейбус через город» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1949 года . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Риджвуд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Myrtle Avenue: Fresh Pond Road
- Репортер станции — M Train
- Снимки The Subway Nut — Фреш Понд Роуд
- Вход на Фреш-Понд-роуд из просмотра улиц на Картах Google
- Вход на 62-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View