Jump to content

Станция 175th Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 50'48 "с.ш. 73 ° 56'24" з.д.  /  40,846541 ° с.ш. 73,940091 ° з.д.  / 40,846541; -73,940091

 175-я улица
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, путь на юг
Статистика станции
Адрес Западная 175-я улица и Форт-Вашингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Вашингтон Хайтс
Координаты 40 ° 50'48 "с.ш. 73 ° 56'24" з.д.  /  40,846541 ° с.ш. 73,940091 ° з.д.  / 40,846541; -73,940091
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M4 , M5 , M98 , M100 , Bx3 , Bx7 , Bx11 , Bx13 , Bx35 , Bx36.
Автобусный транспорт Автобусная станция GWB
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 175-я улица – автовокзал моста Джорджа Вашингтона
Трафик
2023 2,258,838 [ 3 ] Увеличивать 5.8%
Классифицировать 147 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
181-я улица 168-я улица
Расположение
175th Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
175th Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 175th Street (также известная как 175th Street – автовокзал Джорджа Вашингтона ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный в районе Вашингтон-Хайтс в Верхнем Манхэттене , на пересечении 175-й улицы и Форт-Вашингтон-авеню обслуживается поездом А. , он постоянно

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию ​​на 175-й улице. [ 8 ]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами была завершена на 18 процентов. [ 9 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, а станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [ 10 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 11 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 12 ] [ 13 ] Станция на 175-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 14 ] [ 15 ]

Плитка на стенах станции была отремонтирована в 1937 году. [ 16 ] В 1952 году в рамках раннего плана автовокзала «Джордж Вашингтон Бридж » официальные лица предложили построить подземный переход между станцией 175-й улицы и запланированным автовокзалом. [ 17 ] Лифты на станции были установлены в ноябре 1989 года, что сделало станцию ​​одной из первых, соответствующих Закону об американцах-инвалидах 1990 года .

Реабилитировать станцию ​​планировалось в рамках капитальной программы МТА на 2015–2019 годы. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу 177-й улицы и Форт-Вашингтон-авеню.
П
Уровень платформы
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( 181-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или
Рокуэй-Парк – Бич, 116-я улица ( 168-я улица )
Каменный вход на Форт-Вашингтон-авеню на 175-й улице.

Станция метро имеет два пути и одну островную платформу . [ 19 ] с одинарными зелеными колоннами в центре платформы, а не с двойными колоннами, которые можно найти у краев платформы на других станциях. Плитка на этой станции простая, без бордовых полос плитки, которые присутствуют на соседних станциях вдоль линии.

Он соединен туннелем с автовокзалом Джорджа Вашингтона . Туннель, который обслуживается портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси , не доступен для инвалидных колясок, поскольку для его использования необходимо преодолеть небольшой лестничный пролет между туннелем и мезонином станции. Этот туннель закрыт ночью с 1 до 5 утра. [ 20 ]

Двор на 174-й улице , используемый для хранения поездов линии C , примыкает к этой станции с востока. [ 19 ]

Мемориальная доска, открытая в 2021 году, благодарит Эдит Прентисс за вдохновляющие улучшения доступности ADA.

Постоянные выходы находятся на 175-й и 177-й улицах. Станция полностью доступна: лифт находится на северо-восточном углу 177-й улицы, а другой - от мезонина до платформы. [ 21 ] Однако по состоянию на декабрь 2023 года оба лифта закрыты на замену, и их планируется открыть в июне 2024 года. Выход со 177-й улицы обеспечивает прямой проход в подвал автовокзала Джорджа Вашингтона , но там есть лестница.

Доступные для ADA выходы находятся на северо-западном, северо-восточном и юго-западном углах Форт-Вашингтон-авеню и 177-й улицы. В северо-западном углу есть две лестницы, в юго-западном углу — одна лестница, а в северо-восточном углу — одна лестница и один лифт. [ 21 ] Есть также выходы на юго-западном и юго-восточном углах Форт-Вашингтон-авеню и 175-й улицы. [ 21 ]

также есть закрытый выход В южном конце станции , который через проход ведет к юго-восточному углу 174-й улицы и Форт-Вашингтон-авеню. Проход не контролировался и был закрыт в целях повышения безопасности. В июне 1994 года Совет MTA утвердил план постоянного закрытия входа, позволив заделать проход кирпичом и раствором, а уличную лестницу перекрыть плитами. На данный момент вход был закрыт уже несколько лет. В мае 1994 года было проведено общественное собрание, на котором были предложены изменения в доступе к станциям на других станциях. [ 22 ]


Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Станция и близлежащий автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж обслуживаются десятью местными региональными автобусными маршрутами MTA и различными автобусными маршрутами между штатами. [ 23 ] [ 24 ]

Маршрут Оператор Северный/Западный терминал Южный/Восточный терминал с помощью примечания
Местные автобусные маршруты
М4 Автобус Нью-Йорка Монастыри или парк Форт-Трайон Пятая авеню/32-я улица, Корейский квартал Бродвей и Пятая авеню Автобус ходит до монастырей только тогда, когда музей открыт; В остальное время он ходит только до парка Форт-Трайон.
М5 Автобус Нью-Йорка Бродвей на Западной 179-й улице Бродвей/31-я улица, Швейный район Риверсайд Драйв , Пятая авеню и Бродвей
М98 ООО Автобус Нью-Йорка Парк Форт-Трайон 68-я улица/Лексингтон-авеню Гарлем-Ривер-Драйв и Лексингтон-авеню Автобус ходит только в часы пик.
М100 Автобус Нью-Йорка Западная 220-я улица/Бродвей, Инвуд Западная 125-я улица/Амстердам-авеню, Манхэттенвилл Бродвей и Амстердам-авеню
Бх3 Автобус Нью-Йорка 238-я улица Станция , Ривердейл, Бронкс Западная 179-я улица к востоку от Бродвея Университетский проспект
Вx7 Автобус Нью-Йорка Западная 263-я улица/Ривердейл-авеню, Ривердейл, Бронкс 168-я улица Станция Бродвей, Джонсон-авеню, Генри Хадсон-бульвар
Bx11 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к западу от Бродвея Симпсон-стрит Станция , Лонгвуд, Бронкс 170-я улица
Bx13 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к западу от Бродвея Терминальный рынок Бронкса (продлен до Третьей авеню/163-й улицы, в часы пик) Огден-авеню и стадион Янки
Вx35 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к востоку от Бродвея Симпсон-стрит Станция , Лонгвуд, Бронкс 167/169-я улицы
Вx36 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к западу от Бродвея Олмстед-авеню/Сиворд-авеню, Касл-Хилл, Бронкс 174/180-я улицы
Другие автобусные маршруты
автовокзала моста Джорджа Вашингтона Маршруты Различный Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  12. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  14. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  16. ^ «Пассажиры городского метро совершают «загадочные поездки»; ранние утренние поезда совершают странные маневры на 168-й улице, чтобы позволить плиточникам работать» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
  17. ^ «План улиц для облегчения движения транспорта на мосту; более широкий подход к Манхэттену к пролету Джорджа Вашингтона в новом проекте стоимостью 628 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
  18. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  20. ^ «Соединения — автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж — портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 30 июля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
  22. ^
  23. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  24. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711763b7087d4ee3a7e10f1339eebd7a__1714319340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/7a/711763b7087d4ee3a7e10f1339eebd7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
175th Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)