Jump to content

Станция Симпсон-стрит

Координаты : 40 ° 49'26 "с.ш. 73 ° 53'35" з.д.  /  40,824 ° с.ш. 73,893 ° з.д.  / 40,824; -73 893

 Симпсон-стрит
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Дом вокзала, вид с улицы
Статистика станции
Адрес Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Лонгвуд
Координаты 40 ° 49'26 "с.ш. 73 ° 53'35" з.д.  /  40,824 ° с.ш. 73,893 ° з.д.  / 40,824; -73 893
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx4 , Bx4A , Bx5 , Bx19 , Bx27.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( ( 1904-11-26 ) 3-я линия авеню ; объезд Берген-авеню )
10 июля 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-07-10 ) ( линия Уайт-Плейнс-роуд )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,336,897 [ 2 ] Снижаться 6.3%
Классифицировать 232 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Фримен-стрит
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
Интервейл Авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Расположение
Simpson Street station is located in New York City Subway
Simpson Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction

Станция метро Simpson Street и подстанция № 18 (IRT)
Сопутствующая подстанция IRT № 18 на Симпсон-стрит, 1043, менее чем в одном квартале к северу от станции метро.
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001027 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.

Станция Simpson Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню в районе Лонгвуд в Бронксе , он постоянно обслуживается поездами № 2 и № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 7 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 8 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции Симпсон-стрит, была расширена на 50 футов (15 м) вперед и на 55 футов (17 м) назад. [ 8 ] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 8 ] : 106  23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 7 ] : 168  [ 9 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , включая Симпсон-стрит, для размещения поездов с десятью вагонами за 81 900 долларов 8 августа 1934 года. [ 10 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 5 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 13 ]

Станция была отремонтирована в начале 2000-х годов. Эта станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 2004 года вместе с подстанцией Вестчестер-Симпсон-стрит, также известной как подстанция IRT № 18. [ 3 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Фриман-стрит )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Фриман-стрит )
Пик-направленный экспресс поезд "5" Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается
поезд "5" Утренняя спешка на этом не заканчивается →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Интервейл-авеню )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Интервейл-авеню )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Земля Уровень улицы Выход/вход
Доступ для инвалидов Лифт в верхней части города на юго-западном углу Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню; Лифт в центре города на северо-западном углу
Станция во время снегопада

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. На севере линия изгибается от Вестчестер-авеню до Южного бульвара. Линия IRT Pelham ( поезда 6 и <6> ), которая изгибается над Вестчестер-авеню в пяти кварталах к северо-востоку от этой станции, видна с восточного конца платформ.

Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция на Симпсон-стрит опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 14 ]

Обе платформы имеют лобовые стекла кремового цвета и красные фонари. Обе платформы также имеют зеленые контуры, рамы и опорные колонны в центре, а также зеленые стальные заборы высотой по пояс с орнаментом на обоих концах с несколькими фонарными столбами. Вывески станции выполнены на стандартных черных табличках с белыми буквами Helvetica.

Из-за небольшой высоты путей над землей оба здания станции находятся на уровне платформы, переходов и переходов нет. Лифты с улицы на каждую платформу делают эту станцию ​​доступной для ADA . Лифты на станции были установлены в августе 1989 года, что сделало станцию ​​одной из первых, соблюдающих Закон об американцах-инвалидах 1990 года.

Платформа, идущая на юг (для поездов, направляющихся на Манхэттен ), имеет здание станции, где постоянно работают сотрудники и содержит несколько дверей, ведущих в небольшую зону ожидания с платформы, турникет , будку для жетонов, две лестницы, ведущие на северную сторону. углы Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню, а также один лифт, спускающийся в северо-восточный угол. Высокий турникет только для выхода по обе стороны здания вокзала ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы. [ 15 ]

Здание станции северной платформы не укомплектовано персоналом и содержит несколько дверей, ведущих в небольшую зону ожидания с платформы, группу из трех турникетов, две лестницы, ведущие к южным углам Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню, и один лифт, спускающийся на юго-западный угол. До апреля 2010 года здесь была кабина поддержки клиентов. Высокий турникет только для выхода по обе стороны здания вокзала ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы. [ 15 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Работа 2006 года называется « То, что мы строим, не является постоянным, мы не то, что мы строим» Лизы Амовиц. Он состоит из витражей на ветровых стеклах перронов и станционных зданий, посвященных обновлению или восстановлению того, что умерло или разрушилось. [ 16 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Станция метро New York MPS Simpson Street и подстанция № 18 (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312116. Национальный архив.
  4. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  6. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  9. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  10. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
  11. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  12. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  13. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  14. ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б * «Карты окрестностей MTA: зоопарк Бронкса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2020 г. . Проверено 20 июля 2016 г.
  16. ^ «Произведение искусства: То, что мы строим, непостоянно, мы не то, что мы строим (Лиза Амовиц)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b233272a8110128e691a3f2135663e41__1714250220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/41/b233272a8110128e691a3f2135663e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simpson Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)