Jump to content

R160 (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

160 рэндов
Поезд R160 на линии F приближается к авеню P.
Салон автомобиля R160 до ремонта
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Производитель
Построен в
Фамилия Поезд новых технологий
Заменено
Построенный 2005–2010
Вступил в сервис
  • R160A : 17 октября 2006 г.
  • R160B : 17 августа 2006 г.
Отремонтированный 2017 – настоящее время
Количество построенных
  • Р160А: 1002
  • Р160Б: 660
  • Итого: 1662
Номер в обслуживании 1662 (1381 в налоговой службе в часы пик)
Формирование
  • 93 четырехвагонных комплекта (два вагона категории B)
  • 258 пятивагонных комплектов (три вагона Б)
Номера флота
  • Р160А (четырёхвагонный комплект): 8313–8652; 9943–9974
  • Р160А (пятивагонный комплект): 8653–8712; 9233–9802
  • Р160Б: 8713–9232; 9803–9942
Емкость
  • 42 сидячих места, 198 стоячих (автомобиль)
  • 44 сидячих места, 202 стоячих (вагон B)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады Восточный Нью-Йорк Ярд (372 машины)
Ямайка Ярд (1290 машин) [ 1 ] [ 2 ]
Назначенные услуги
  • R160 (комплект из четырех автомобилей) :
  • поезд "J" поезд "З" поезд "Л" поезд "М"[ 3 ] [ 4 ]
    Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • R160 (комплект из пяти машин) :
  • поезд "Е" поезд "Ф" поезд "Г" поезд "Р"
    (1 поезд также используется в службе Q в утренний час пик, но показан в назначении R) [ 5 ] [ 6 ]
    Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с концами из стекловолокна и задними крышками.
Длина поезда
  • Поезд из 4 вагонов: 240 футов 10,08 дюйма (73,4080 м)
  • Поезд из 5 вагонов: 301 фут 0,6 дюйма (91,760 м)
  • Поезд из 8 вагонов (два комплекта по 4 вагона): 481 фут 8,16 дюйма (146,8161 м)
  • Поезд из 10 вагонов (два комплекта по 5 вагонов): 602 фута 1,2 дюйма (183,520 м)
Длина автомобиля 60 футов 2,52 дюйма (18 352,0 мм)
Ширина 9 футов 9,28 дюйма (2979 мм)
Высота 12 футов 0,29 дюйма (3665 мм)
Высота этажа 3 фута 9,12 дюйма (1146,0 мм)
Высота платформы 3 фута 9,12 дюйма (1146,0 мм)
Вход Уровень
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч) [ 7 ]
Масса 85 200 фунтов (38 600 кг)
Тяговая система IGBT VVVF (Alstom ONIX 800 или Siemens SITRAC [ а ] )
Тяговые двигатели
  • 4 × 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока [ 8 ] [ 9 ]
  • Alstom 4LCA 1640 147,5 л.с. (110 кВт) [ 10 ] или Siemens 1TB1710-1GA02 161 л.с. (120 кВт) [ а ] [ 11 ]
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление
  • 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
  • 3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Вспомогательные устройства Аккумулятор SAFT 250 Ач (автомобиль B)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо' (4 машинокомплекта)
Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо (5 машинокомплектов)
Колесная формула ААР B-B+B-B+B-B+BB (4 машинокомплекта)
B-B+B-B+B-B+B-B+BB (5 машинокомплектов)
Тормозная система(ы) Динамическое торможение двигательной установки; Гусеничная тормозная система WABCO RT96.
Система(ы) безопасности CBTC
Выключатель мертвеца
Трипкок
Тип фары галогенная лампочка
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R160 построенных — это класс вагонов метро New Technology Train, для йоркского метрополитена нью - подразделения B . Вступив в эксплуатацию в период с 2006 по 2010 год, они заменили все R38 , R40 и NYCT , эксплуатируемые автомобили R44 , а также большинство R32 и R42 автомобилей . R160 очень похожи на более ранние R143 и более поздние R179 . Самая большая разница между R160 и R143 - это система гибкого отображения информации и уведомлений (FIND) на R160 вместо статических светодиодных карт на R143 и во всем парке новых технологий A-Division.

В общей сложности 1662 автомобиля составляют класс R160, который состоит из двух моделей: 1002 Alstom производства автомобиля R160A и 660 Kawasaki производства автомобилей R160B . Автомобили R160A представлены в двух различных конфигурациях: 372 автомобиля объединены в составы по четыре вагона, а 630 автомобилей - в комплекты по пять вагонов. Все автомобили R160B состоят из пяти машин, но подразделяются в зависимости от используемой силовой установки; большинство из них используют силовую установку Alstom ONIX, также установленную на автомобилях R160A, а в автомобилях 8843-9102 используется силовая установка Siemens SITRAC.

У Kawasaki практически не было проблем с поставкой автомобилей R160B, которые поступили в эксплуатацию 17 августа 2006 года. Alstom на раннем этапе отставала от графика поставок R160A, который впервые стартовал 17 октября 2006 года. Столичное транспортное управление реализовало опционы на оба варианта. контрактов, и к июню 2010 года все автомобили R160 находились в эксплуатации. В течение 2010-х годов к R160 было добавлено множество экспериментальных функций. 64 вагона R160A были оснащены оборудованием управления поездом на основе связи (CBTC), установленным для обслуживания на линии Канарси ( поезд L ), в то время как остальная часть оставшегося парка имеет оборудование CBTC, установленное для обслуживания на линии Куинс-Бульвар ( E , F , M и R Поезда ).

Описание

Светодиодный боковой указатель назначения автомобиля R160
Дисплей R160 FIND

Существует две версии R160: R160A ( построенный компанией Alstom, под номерами 8313–8712, 9233–9802 и 9943–9974) и R160B (построенный компанией Kawasaki, под номерами 8713–9232 и 9803–9942). [ 12 ] Эти два типа автомобилей отличаются лишь в нескольких отношениях; оба могут взаимодействовать друг с другом. В R160A и большинстве R160B используются те же тяговые двигатели, что и в R142 , тогда как в остальных R160B используются тяговые двигатели, аналогичные тем, которые были испытаны на R143 8205–8212. [ 13 ] Обе версии R160 очень похожи на R143 и R179 , но эти три типа автомобилей несовместимы друг с другом из-за электрической несовместимости между ними. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Автомобили R160 комплектуются либо комплектами из четырех, либо из пяти вагонов. 372 автомобиля R160A (8313–8652 и 9943–9974) сконфигурированы как комплекты из четырех вагонов и обслуживаются на восточной станции Нью-Йорка для Восточного подразделения BMT . Все комплекты из четырех вагонов закреплены за поездами J , M и Z , но комплекты 8313-8376 могут курсировать по L вместе с линейным парком поездов R143. Остальные 630 вагонов R160A, а также все R160B сконфигурированы как комплекты из пяти вагонов и обслуживаются на Ямайской верфи для E , F , G и R. поездов

Базовый заказ R160A был частью контракта на сумму 961 687 121 доллар, частично финансируемого за счет гранта Федеральной транзитной администрации . [ 17 ] Основной базовый заказ класса R160 состоял из 660 автомобилей, 400 R160A должны были быть построены Alstom , а остальные 260 R160B должны были быть построены Kawasaki. Контракт включал опционы на дальнейшие заказы, которые, если бы они были реализованы, увеличили бы общий объем бизнеса с NYCT примерно до 2,4 миллиарда долларов США на 1700 вагонов метро, ​​а Kawasaki произвела бы 40% (680 автомобилей) из 1700 вагонов. Парк R160 был приобретен по средней цене 2,0 миллиона долларов США за машину. [ 18 ]

Функции

Кабина машиниста поезда Р160
Рекламные ЖК-экраны внутри R160

R160 оснащены рекуперативным торможением, которое позволяет вагонам улавливать энергию торможения при заходе поезда на станцию ​​и передавать ее поездам на близлежащих путях. [ 19 ]

Одним из основных изменений и особенностей новых автомобилей является добавление электронной системы «FIND» (гибкое отображение информации и уведомлений) , которая включает в себя ЖК-экран, отображающий маршрут, информацию о маршруте и рекламные объявления, а также трехцветный ( красный, желтый, зеленый) Карта со светодиодными лентами, на которой показаны следующие десять станций, а также пять последовательных «дальнейших остановок» для пассажиров. В каждой машине их три. На дисплее обновляются станции на каждой остановке, а также отображается количество остановок для каждой указанной станции. Система FIND заменяет пластиковую карту с напечатанным маршрутом и станциями, которая использовалась в вагонах метро R142 , R142A , R143 и R188 , каждый из которых имеет 64 янтарных светодиодных точечных указателя станций. [ 20 ] Это позволяет мгновенно менять маршрут или линию с использованием правильной информации, что включает, помимо прочего, пропуск определенных остановок. [ 14 ]

Другие особенности

Интерьер автомобиля R160 9800. Автомобиль оснащен экспериментальными петлевыми стойками.
Интерьер вагона 9800 R160 с экспериментальными петлевыми стойками.
R160 8722 с ЖК-экраном.
Информационный ЖК-экран на R160 8722.

В рамках пилотной программы 2010 года по повышению безопасности и пропускной способности, [ 21 ] [ 22 ] В автомобилях R160B 8713–8722 испытывались складные сиденья, системы видеонаблюдения, поворотные поручни и петлевые стойки. После жалоб пассажиров и отказа Kawasaki испытать то же оборудование на комплекте автомобилей R142 программа была отменена в 2012 году. [ 23 ] [ 24 ] и оборудование было снято. Некоторые из оставшихся поручней и складных сидений из программы были повторно использованы в случае чрезвычайного положения в 2017 году. [ 25 ] но подверглись вандализму. [ 26 ]

В 2016 году в рамках нерекламируемой пилотной программы было задействовано 20 комплектов R160, основанных на тестировании бортового Wi-Fi на верфи Jamaica Yard. [ 27 ] [ 28 ] В том же году во многих автомобилях табло Arts for Transit были заменены информационными ЖК-экранами для отображения объявлений, рекламы и мелочей по вопросам общественной безопасности. Эти экраны аналогичны тем, что есть на всех автомобилях R143; однако они могут отображать различные цвета, а не только красный, оранжевый и зеленый.

В 2018 году в автомобиле R160A 8395 система подвески грузовика была заменена на из углеродного волокна « efWING [ ja ] » листовые рессоры от Kawasaki , чтобы определить возможность их замены более тяжелой подвески с винтовыми пружинами , установленной на всех других R160. Автомобиль R160B 9116 также оснастили новой подвеской. [ б ]

В сентябре 2020 года комплект R160 получил цифровую рекламу в качестве пилотного испытания. Это похоже на цифровую рекламу на автомобилях R188 7847–7848. [ 29 ] С тех пор на многих R160 были установлены эти экраны вместо бумажной рекламы.

Вагоны R160 начали получать камеры видеонаблюдения в середине 2022 года в рамках программы по борьбе с ростом вандализма в системе метрополитена. [ 30 ]

Управление поездом на основе связи

Существуют текущие и будущие варианты использования управления поездом на основе связи с помощью вагонов R160.

На 64 R160A (8313–8376) установлено оборудование CBTC для использования на линии Канарси ( поезд L ) наряду с уже оборудованными вагонами R143 . [ 31 ] [ 32 ] R160As 8313–8316 и 8377–8380 были временно выведены из эксплуатации для тестирования оборудования между Берген-стрит и Черч-авеню на скоростных путях линии IND Culver Line , а затем возвращены в строй.

Еще 1486 вагонов R160, включая все комплекты из 5 вагонов и многие комплекты из 4 вагонов, были оборудованы CBTC для использования на линии бульвара Куинс ( E , F , M и R ). поезда [ 33 ] [ 34 ] По состоянию на ноябрь 2021 г. Остальные комплекты из 4 автомобилей будут оснащены CBTC за 11,9 миллиона долларов для использования на линии Восьмой авеню . [ 35 ]

История

Строительство

31 июля 2002 года было объявлено, что компания New York City Transit заключила с Alstom контракт на сумму 961 687 121 доллар на поставку 660 новых автомобилей, включая два новых варианта, которые могут обеспечить в общей сложности 1040 автомобилей. Kawasaki и Alstom организовали совместное предприятие под названием Alskaw Inc. для управления проектом, проектирования и закупки оборудования для выполнения контракта, а также для обеспечения эксплуатационной совместимости с самолетами R143, построенными Kawasaki. [ 36 ] Обе компании построили и поставили подвижной состав через совместное предприятие. Kawasaki не только изготовила 260 автомобилей по базовому контракту, но также была техническим руководителем всего проекта и предоставила грузовики для всех автомобилей. Alstom собрала 1002 автомобиля R160A на своем заводе в Хорнелле, штат Нью-Йорк , а Kawasaki собрала 660 автомобилей R160B на своем заводе в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . [ 37 ] Корпуса для автомобилей, построенных Alstom, производились на заводе Lapa в Сан-Паулу , Бразилия , а корпуса для автомобилей, построенных Kawasaki, собирались на заводе в Линкольне, штат Небраска . Базовый заказ состоял из 660 машин, в первый вариант входило 620 машин, во второй вариант — 382 машины. [ 38 ]

Доставка

На начальном этапе заказа Alstom столкнулась с серьезными проблемами при запуске производства после получения базового контракта. В июле 2005 года Alstom пропустила договорной срок на поставку испытательного поезда из 10 вагонов, который прибыл с опозданием на пять месяцев, поскольку Alstom запросила три дополнительных месяца на поставку испытательного поезда. Кроме того, Управление транзита забраковало несколько кузовов автомобилей, изготовленных ранее на их заводе в Лапе, Бразилия, недалеко от Сан-Паулу, после обнаружения дефектов сварки. [ 39 ]

Оригинальный дизайн торца №1 у кабины.
Оригинальная гладкая стена у конца №2.
Оригинальные гладкие подоконники.
R160 с металлическим покрытием и откидными сиденьями на конце №1.

Первый комплект из пяти автомобилей R160A (8653–8657) был доставлен 29 ноября 2005 г., а следующие оставшиеся пять автомобилей (8658–8662) были доставлены 6 декабря 2005 г. Управлению транзита города Нью-Йорка , образуя полный состав из 10 вагонов для приемочных испытаний и оценки. R160As поступил в коммерческую эксплуатацию на маршруте А 17 октября 2006 г. для прохождения приемочных испытаний после нескольких месяцев исчерпывающих некоммерческих сервисных испытаний.

Первый поезд R160B (8713–8722) был доставлен 22 июля 2005 г. R160B поступили в коммерческую эксплуатацию на линии N 17 августа 2006 г. для приемочных испытаний в эксплуатации после чуть более года успешных некоммерческих сервисных испытаний. . [ 40 ] [ 41 ]

В то время как у Kawasaki практически не было проблем с поставкой R160B, Alstom отставала от графика поставок на раннем этапе заказа R160A. Alstom должна была поставить 200 из базового заказа в 400 автомобилей к сентябрю 2007 года. Однако к этому месяцу Alstom поставила только 80 автомобилей. [ 42 ] В соответствии с базовым контрактом Alstom согласилась возместить ущерб в размере 800 долларов в день за просрочку поставок четырехвагонных поездов и 1000 долларов в день за пятивагонный поезд, хотя Управление транзита еще не оштрафовало Alstom за просрочку поставок и фактически вел переговоры. с Alstom, чтобы ускорить график поставок. 200 автомобилей наконец были доставлены с опозданием на 7 месяцев, в начале апреля 2008 года.

10 ноября 2008 г. MTA исполнило опционы на 140 автомобилей R160B (9803–9942) и 242 автомобиля R160A, разбитых на 32 автомобиля, объединенных в комплекты по 4 вагона (9943–9974), и 210 автомобилей, объединенных в комплекты по 5 вагонов (9943–9974). 9593–9802). [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Автомобили по дополнительному заказу были поставлены начиная с конца 2009 года, а последние автомобили были доставлены 6 мая 2010 года. [ 38 ] К июню 2010 года все автомобили R160A и R160B находились в коммерческой эксплуатации. [ 46 ]

Инциденты и ремонт после поставки

Внешний вид поезда метро R160, отремонтированного в 2017 году.
R160 с пилотной внешней обшивкой Subway Action
Интерьер поезда метро Р160, отремонтированный в 2017 году.
R160 с пилотными функциями Subway Action и интерьером.
Интерьер отремонтированного R160.

После урагана «Сэнди» комплект R160B 8738–8742 был поврежден и потребовал обширной электрической реконструкции в магазинах Кони-Айленда. В марте 2016 года комплекс прошел предпусковые испытания и, наконец, вернулся в эксплуатацию осенью 2016 года. [ 47 ]

В ответ на транзитный кризис в Нью-Йорке в 2017 году R160 подверглись массовой реконструкции. Большинство R160 получили светодиодное внутреннее освещение, окрашенные в желтый цвет петлевые стойки, указатели дорожного движения и информационные ЖК-экраны (которые заменили карты Arts for Transit). Некоторые R160 также прошли глубокую очистку. Двадцать комплектов из 5 вагонов (100 машин), отнесенных к категории E , получили те же характеристики, но сиденья в конце вагонов были удалены для увеличения вместимости. Чтобы идентифицировать эти автомобили, им были предоставлены внутренние изображения и внешняя упаковка. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Два комплекта из 4 автомобилей (8 автомобилей), отнесенные к L , позже получили одинаковую внешнюю обертку, светодиодное внутреннее освещение, окрашенные в желтый цвет петлевые стойки, указатели транспортных потоков и информационные ЖК-экраны (которые заменили карты Art-for-Transit). , а также складные сиденья и поворотные поручни, ранее испытанные в 2010 году. Пассажиры иногда портят сиденья, когда они заблокированы в поднятом положении в часы пик. [ 51 ]

После урагана Ида комплект R160B 9108–9112 был поврежден и потребовал обширной электрической реконструкции в магазинах Кони-Айленда. Его передали в магазины 22 сентября 2021 года. Он вернулся в строй почти два года спустя, 3 июля 2023 года. [ 52 ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б только 8843–9102
  2. ^ См. также:* DJ Hammers (24 марта 2018 г.), Испытательный поезд грузовика R160 efWING на Евклид-авеню , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 марта 2018 г.

Ссылки

  1. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  2. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобиля подразделению «Б» действует с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  3. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  5. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  6. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  7. ^ «Управление транзита города Нью-Йорка R160B» . Kawasaki Rail Car, Inc. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  8. ^ Хьюз, Мюррей (1 января 2003 г.). «Контракт на строительство метро выигран с помощью Бразилии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  9. ^ "CIYT201122.jpg Фото mediccjh | Photobucket" . Smg.photobucket.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  10. ^ «Каталог Alstom Motors 2015 — английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  11. ^ «Таблица тягового двигателя Siemens R160B» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Дополнительная информация к §1269(d) 2012–2017» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2012. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2017 г.
  13. ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Балтимор, Мэриленд: JHU Press. п. 282. ИСБН  0801879221 . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  15. ^ «Технические условия на оснащение и доставку легковых автомобилей для транзитной системы Нью-Йорка» (PDF) . Geniustransitchallenge.ny.gov . Июль 2017. с. 160 рэндов 1–2. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
  16. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, май 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  17. ^ «MTA - Пресс-релиз - Штаб-квартира MTA - MTA NYC Transit заключает контракт на новый автомобиль» . mta.info . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  18. ^ http://web.mta.info/mta/budget/pdf/2008-2013%20Capital%20Plan.pdf. Архивировано 22 июня 2020 г. в Wayback Machine , стр. 24.
  19. ^ «Озеленение регионов общественного транспорта и метро: итоговый отчет Комиссии Голубой ленты по устойчивому развитию и MTA» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2009. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2018 г. Проверено 28 октября 2017 г.
  20. ^ R36_9346 (13 ноября 2013 г.), Информация , заархивировано из оригинала 20 декабря 2022 г. , получено 20 декабря 2022 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Поезд, оборудованный камерой и откидными сиденьями, дебютирует на E» . Вторая авеню Сагас . 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  22. ^ «Транзитный транспорт MTA Нью-Йорка вводит в эксплуатацию поезд, оборудованный камерой, на линии E» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  23. ^ «Транзит отказался от пилота с откидным сиденьем, но другие испытания продолжаются» . Вторая авеню Сагас . 27 августа 2010. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  24. ^ «Эксперимент с поездом без сидений застопорился» . Вторая авеню Сагас . 21 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  25. ^ «MTA увеличит пространство на линии L, оборудовав вагоны складными сиденьями» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  26. ^ «Провал проекта нового метро Нью-Йорка: складные сиденья с запиранием — Core77» . Ядро77 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
  27. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (2 июня 2016 г.). «MTA тестирует Wi-Fi в вагонах метро» . Грань . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  28. ^ Мартинес, Хосе (1 июня 2016 г.). «Эксклюзив: MTA потихоньку начинает тестирование услуги Wi-Fi в вагонах метро» . Новости ТВЦ . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  29. ^ «Цифровая реклама на дисплее» . 15 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г.
  30. ^ «К 2025 году Нью-Йорк установит камеры наблюдения в каждом вагоне метро» . Новости Эн-Би-Си . 20 сентября 2022 г. . Проверено 30 сентября 2023 г.
  31. ^ «Том 2, Часть 3 — Финансовый план MTA, ноябрь 2008 г.: Раздел IV-3 и раздел IV-12» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 19 июля 2016 г.
  32. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  33. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 24 июля 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 24 июля 2017. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  34. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, 20 июля 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 июля 2015 г. с. 39. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  35. ^ Окончательный предлагаемый бюджет MTA на 2022 год. Ноябрьский финансовый план на 2022–2025 годы, том 2. Ноябрь 2021 года . Столичное транспортное управление. 2021. с. 151. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  36. ^ «MTA NYC Transit заключает контракт на новый автомобиль» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 31 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  37. ^ Пресс-релиз MTA № 24, 2002 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, февраль 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 февраля 2012. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 11 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ Чан, Сьюэлл (27 июля 2005 г.). «Поврежденные автомобили мешают Нью-Йорку построить новое метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  40. ^ Люк, Томас Дж. (18 августа 2006 г.). «Городское метро ввело в эксплуатацию новые вагоны в качестве пробного запуска» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
  41. ^ «Факты и цифры» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  42. ^ Голдинг, Брюс (30 сентября 2007 г.). «Вагоностроительная компания сбилась с пути» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  43. ^ «Обязательства и завершение программы MTA Capital до 31 декабря 2010 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 января 2011. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 11 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  44. ^ «Alstom поставит в Нью-Йорк еще 242 вагона метро» . Alstom.com . 10 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г.
  45. ^ «Поезд с новыми технологиями отправился сегодня утром по линии E» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  46. ^ «MTA NYC Transit приняла последнюю партию новых вагонов метро» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 22 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  47. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень (апрель 2016 г.). Ассоциация электрожелезнодорожников. 30 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 30 марта 2016 г.
  48. ^ Чанг, Джен (3 октября 2017 г.). «Фотографии: зайдите в новые вагоны метро MTA, теперь с меньшим количеством сидячих мест» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  49. ^ Фурфаро, Даниэль (3 октября 2017 г.). «MTA убирает сиденья из вагонов поезда E» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  50. ^ «новости - Обновление плана действий метро: новые вагоны метро на линии E» . МТА . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  51. ^ Риволи, Дэн (5 октября 2017 г.). «MTA увеличит пространство на линии L за счет модернизации вагонов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  52. ^ R160 9108-9112 в поезде F после 2 лет бездействия , получено 3 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1117175d8b169707359f320dfe508bc8__1721756940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c8/1117175d8b169707359f320dfe508bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R160 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)