Станция ДеКалб Авеню (линия BMT Canarsie)
ДеКалб Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд L заходит на станцию | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | ДеКалб-авеню и Вайкофф-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бушвик | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'15 "N 73 ° 55'09" W / 40,704294 ° N 73,919277 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 14 июля 1928 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,772,609 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 120 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция DeKalb Avenue — станция линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Вайкофф и ДеКалб в Бушвике, Бруклин обслуживается поездом L. , он постоянно [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 4 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 5 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 6 ]
Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица/Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединилось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 7 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 8 ] [ 9 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 10 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 11 ]
В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. LIRR К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 12 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия владельцев собственности. [ 13 ]
В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 14 ]
14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . В рамках этого расширения открылась станция ДеКалб Авеню. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 2024 году MTA установило низкие ограждения по краям платформ на станции ДеКалб-авеню и нескольких других станциях на линии Канарси, чтобы снизить вероятность падения пассажиров на пути. [ 18 ] Барьеры, расположенные по длине платформы, не имеют раздвижных дверей-ширм платформы . между собой [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← ![]() | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 20 ] На каждой платформе через равные промежутки расположены синие колонны, а на каждой второй колонне имеется стандартная черно-белая табличка с названием станции.
Полосы мозаичной плитки преимущественно зеленые и синие с желтыми и коричневыми акцентами. [ 20 ] Те, что были установлены на лестнице, ведущей из мезонина на платформу, ведущую на Манхэттен, летом 2000 года, имеют семидюймовый дизайн входа с тускло-зеленым и синим фоном. [ 20 ] На линии обрезки через равные промежутки есть таблички с буквой «D», обозначающие «ДеКалб».
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет три входа/выхода. Главный из них — мезонин над платформами и путями на западном ( северном ) конце железной дороги. Он имеет одну лестницу с каждой платформы, зону ожидания, обеспечивающую свободный переход между направлениями, турникет , киоск для жетонов и четыре лестницы, ведущие на все углы проспектов ДеКалб и Вайкофф. [ 21 ]
Два других входа/выхода находятся на уровне платформы и не имеют персонала на восточном (южном конце железной дороги). В каждой зоне контроля проезда есть турникеты HEET и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе, ведущей на Манхэттен, ведут к северным углам Вайкофф и Стэнхоуп-стрит, а те, что на платформе, ведущей к Канарси, ведут к любому из южных углов. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Поезд Л» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . 21 июня 1924 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, 11 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . 9 августа 1924 г. с. 29 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Заключено 3 контракта на метро на 14-й улице; совокупная сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем первый поезд будет перевозить чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл. 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях вдоль нового маршрута к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест 1113768361 .
- ^ Нессен, Стивен (29 августа 2024 г.). «MTA устанавливает ограждения на платформах на 10 станциях метро, чтобы предотвратить смертельные поскальзывания и толчки» . Готэмист . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Робертс-Грмела, Джулиан; Сейвелл, Эмма (21 января 2024 г.). «MTA тестирует ограждения платформ метро на Манхэттене, Бруклин, с целью предотвращения падения с пути» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «БМТ Канарси Лайн» . nycsubway.org .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]