Jump to content

Станция ДеКалб Авеню (линия BMT Canarsie)

Координаты : 40 ° 42'15 "N 73 ° 55'09" W  /  40,704294 ° N 73,919277 ° W  / 40,704294; -73,919277

 ДеКалб Авеню
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд L заходит на станцию
Статистика станции
Адрес ДеКалб-авеню и Вайкофф-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бушвик
Координаты 40 ° 42'15 "N 73 ° 55'09" W  /  40,704294 ° N 73,919277 ° W  / 40,704294; -73,919277
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B13 , B38.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 14 июля 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-07-14 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,772,609 [ 2 ] Увеличивать 11.6%
Классифицировать 120 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Джефферсон-стрит Миртл-Вайкофф-авеню
Расположение
DeKalb Avenue station (BMT Canarsie Line) is located in New York City Subway
DeKalb Avenue station (BMT Canarsie Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция DeKalb Avenue станция линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Вайкофф и ДеКалб в Бушвике, Бруклин обслуживается поездом L. , он постоянно [ 3 ]

Мозаика с названием станции
Мозаика, направленная на Стэнхоуп-стрит

Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, ​​первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 4 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 5 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 6 ]

Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица/Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединилось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 7 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 8 ] [ 9 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 10 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 11 ]

В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. LIRR К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 12 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия владельцев собственности. [ 13 ]

В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 14 ]

14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . В рамках этого расширения открылась станция ДеКалб Авеню. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 2024 году MTA установило низкие ограждения по краям платформ на станции ДеКалб-авеню и нескольких других станциях на линии Канарси, чтобы снизить вероятность падения пассажиров на пути. [ 18 ] Барьеры, расположенные по длине платформы, не имеют раздвижных дверей-ширм платформы . между собой [ 19 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Джефферсон-стрит )
На восток поезд "Л" в сторону бульвара Канарси-Рокуэй ( Миртл-Вайкофф-авеню )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 20 ] На каждой платформе через равные промежутки расположены синие колонны, а на каждой второй колонне имеется стандартная черно-белая табличка с названием станции.

Полосы мозаичной плитки преимущественно зеленые и синие с желтыми и коричневыми акцентами. [ 20 ] Те, что были установлены на лестнице, ведущей из мезонина на платформу, ведущую на Манхэттен, летом 2000 года, имеют семидюймовый дизайн входа с тускло-зеленым и синим фоном. [ 20 ] На линии обрезки через равные промежутки есть таблички с буквой «D», обозначающие «ДеКалб».

Вход с улицы

Эта станция имеет три входа/выхода. Главный из них — мезонин над платформами и путями на западном ( северном ) конце железной дороги. Он имеет одну лестницу с каждой платформы, зону ожидания, обеспечивающую свободный переход между направлениями, турникет , киоск для жетонов и четыре лестницы, ведущие на все углы проспектов ДеКалб и Вайкофф. [ 21 ]

Два других входа/выхода находятся на уровне платформы и не имеют персонала на восточном (южном конце железной дороги). В каждой зоне контроля проезда есть турникеты HEET и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе, ведущей на Манхэттен, ведут к северным углам Вайкофф и Стэнхоуп-стрит, а те, что на платформе, ведущей к Канарси, ведут к любому из южных углов. [ 21 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Поезд Л» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
  4. ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  5. ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  6. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2010 г.
  7. ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . 21 июня 1924 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2021 г.
  8. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  9. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  10. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, 11 . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  12. ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . 9 августа 1924 г. с. 29 . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ «Заключено 3 контракта на метро на 14-й улице; совокупная сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  15. ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем ​​первый поезд будет перевозить чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл. 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  16. ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях вдоль нового маршрута к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
  17. ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест   1113768361 .
  18. ^ Нессен, Стивен (29 августа 2024 г.). «MTA устанавливает ограждения на платформах на 10 станциях метро, ​​чтобы предотвратить смертельные поскальзывания и толчки» . Готэмист . Проверено 30 августа 2024 г.
  19. ^ Робертс-Грмела, Джулиан; Сейвелл, Эмма (21 января 2024 г.). «MTA тестирует ограждения платформ метро на Манхэттене, Бруклин, с целью предотвращения падения с пути» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 января 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «БМТ Канарси Лайн» . nycsubway.org .
  21. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e318a13447793fcabeb326d765a7592__1725583020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/92/7e318a13447793fcabeb326d765a7592.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeKalb Avenue station (BMT Canarsie Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)