Jump to content

Объединенные электрические железные дороги

(Перенаправлено из компании Род-Айленда )
Объединенные электрические железные дороги
Логотип УЭР
Обзор
Штаб-квартира Провиденс, Род-Айленд
Даты работы 1921–1951
Предшественник Компания Род-Айленда
Преемник Объединенная транзитная компания , Управление общественного транспорта Род-Айленда

Объединенная компания электрических железных дорог (UER) была базирующимся в Провиденсе оператором системы междугородных трамваев , троллейбусов и грузовых троллейбусов в штате Род-Айленд в начале-середине двадцатого века.

UER была зарегистрирована в 1919 году, после того как предыдущий оператор трамвая, компания Rhode Island , перешла во временное управление . С момента создания компания была передана под контроль Комиссии по коммунальным предприятиям Род-Айленда , чтобы ограничить влияние на обслуживание в случае финансовых трудностей. [ 1 ] UER начала работу объединенной сети в 1921 году и достигла рекордно высокого годового пассажиропотока в 154 миллиона человек в 1923 году. UER была куплена энергетической компанией Новой Англии в 1926 году и эксплуатировалась под брендом UER службой Род-Айленда. Компания [ 2 ] пока система не была снова реорганизована в Объединенную транзитную компанию в 1951 году.

Транспортная система Род-Айленда была деприватизирована в 1966 году, когда начало работу Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) .

Железнодорожный транспорт Род-Айленда до UER (1865–1918)

[ редактировать ]

Первой итерацией железнодорожного транспорта в Род-Айленде стала Union Railroad of Providence , частная компания по производству конных вагонов , которая начала свою деятельность в 1865 году. [ 3 ] Первые электрифицированные троллейбусы в штате были представлены в Вунсокете в сентябре 1887 года. Линия была недостаточно длинной, чтобы быть практичным средством передвижения, и в основном служила аттракционом. [ 4 ] Регулярное движение электрического троллейбуса началось в августе 1889 года в Ньюпорте и в январе 1892 года в Провиденсе. [ 5 ] Технология быстро распространилась на остальные существующие линии и привела к созданию нескольких новых железнодорожных компаний, некоторые из которых не находились в отдельной собственности. [ 1 ] В 1894 году Объединенную тяговую и электрическую компанию и Уильям Рёлкер создали (Тракционная компания) как холдинговую компанию различных железных дорог Марсден Перри, Нельсон Олдрич . Traction Company приобрела многие пригородные линии, в том числе те, которые проходят через Камберленд , долину Потаксет, а также Баррингтон и Уоррен . [ 1 ]

К 1902 году все линии были электрифицированы. [ 3 ] На этом этапе Traction Company создала Rhode Island Company (RICo), которая впоследствии арендовала систему, по-прежнему частично работая под первоначальным названием Union Railroad of Providence. Из-за финансовых неудач в первые несколько лет работы акции RICo часто торговались, пока к 1907 году они не стали контролироваться (через ряд посредников) железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Помимо предоставления пассажирских услуг , троллейбусная система также перевозила троллейбусные грузы.

Компания Providence Cable Tramway , которая эксплуатировала канатные дороги на крутой склон Колледж-Хилл , в то время также находилась в ведении серии холдинговых компаний RICo. [ 1 ] Канатная дорога устарела с открытием в 1914 году доступного для троллейбусов Ист-Сайдского троллейбусного туннеля , соединяющего Норт-Мейн-стрит с Тэйер-стрит . [ 6 ]

Антимонопольные законы, принятые в течение следующих нескольких лет, вынудили Нью-Хейвен отказаться от транзита, оставив RICo. не имея финансовой поддержки со стороны более крупной железной дороги. RICo не смогла погасить долги, усугубляемые трамваями, и стала наблюдать усиление конкуренции со стороны маршрутных такси и автомобилей . Компания Род-Айленда продолжала свою деятельность до 1918 года, когда ее долг стал слишком обременительным и Верховный суд Род-Айленда расторгнул ее договоры аренды. [ 1 ]

Объединенная компания электрических железных дорог (1918 – 1951)

[ редактировать ]

UER был основан в 1919 году, когда были объединены многие предыдущие трамвайные системы. В их число вошли:

  • Линии компании Род-Айленда (кроме железнодорожной компании Провиденс Дэниелсон и линии Сивью)
  • Объединенная тягово-электрическая компания
    • Союзная железная дорога
    • Потакет-стрит, железная дорога
    • Род-Айленд Пригород
    • Канатный трамвай Провиденса

Чтобы предотвратить будущие перерывы в обслуживании по финансовым причинам, устав поставил UER под контроль Комиссии по коммунальному хозяйству. [ 1 ] 5 мая 1920 года в устав были внесены поправки, определяющие состав совета директоров, в частности, двое будут назначаться губернатором Род-Айленда, а один - мэром Провиденса. Поправка также потребовала от компании заплатить 1 миллион долларов за усовершенствование своей новой консолидированной системы и установила потолок долга на уровне 22 миллионов долларов. были предложены меры по реклассификации маршрутных такси в обычные перевозчики В это время , но эта мера в конечном итоге провалилась. Неограниченная работа маршрутных такси сделала несколько троллейбусных линий нерентабельными. [ 7 ]

Пути, впервые установленные в 1914 году на Exchange Place (известном как Kennedy Plaza с 1964 года), были расширены, образуя крупную развязку с сообщением со станцией Union Station к 1920 году. [ 8 ] В 1921 году УЭР полностью взяла на себя эксплуатацию железных дорог. В 1922 году по троллейбусным воздушным линиям курсировал первый троллейбус. Несмотря на конкуренцию со стороны маршрутных такси, в 1923 году UER достиг рекордного годового пассажиропотока в 154 миллиона человек. [ 2 ]

В 1926 году UER была приобретена энергетической компанией Новой Англии. Затем сервисная компания Род-Айленда взяла на себя управление UER, но система сохранила свое название и бренд. [ 2 ] С приходом Великой депрессии система пострадала от отсутствия улучшений и сокращения услуг. [ 2 ] В дальнейшем в систему были введены автобусы. [ 9 ]

Пассажиропоток восстановился во время Второй мировой войны благодаря нормам бензина и почти вернулся к максимуму 1923 года. [ 2 ] К 1948 году троллейбусы были полностью заменены троллейбусами. Пути были удалены с городских улиц, а троллейбусный туннель Ист-Сайд был переформатирован для автобусов. [ 10 ] Однако к началу 1950-х годов продолжающиеся финансовые трудности усугубились тем, что население, добирающееся до работы, предпочитало автомобили троллейбусам. В результате в 1951 году UER была куплена Объединенной транзитной компанией (UTC), а к 1952 году услуга была полностью преобразована. [ 1 ]

Конец трамваев Род-Айленда, замена UER, наши дни (середина 1940-х - сегодня)

[ редактировать ]

Возобновление транзитного сообщения в Род-Айленде в рамках UTC привело к увеличению пассажиропотока до 100 миллионов пассажиров в год. Однако дальнейшее развитие системы автомобильных дорог постепенно разрушило это небольшое восстановление. К 1955 году все электрические автобусы были заменены дизельными и бензиновыми автомобилями. [ 2 ] Генеральная ассамблея Род-Айленда создала Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) в 1964 году, что позволило штату взять под контроль любую систему, неизбежный сбой которой может нанести ущерб общественному благу. [ 1 ] Эта функция была выполнена, когда 1 июля 1966 года RIPTA взяла на себя управление UTC. [ 2 ]

С тех пор все пути и большая часть инфраструктуры, связанной с троллейбусной сетью, были демонтированы. Несколько бывших троллейбусов сохранились в Музее береговых троллейбусов . Кеннеди Плаза остается центральным транзитным узлом. [ 11 ] а троллейбусный туннель Ист-Сайд продолжает использоваться автобусами RIPTA. Некоторая инфраструктура канатной дороги остается под улицей Бенефит. [ 12 ]

Многие текущие маршруты RIPTA имитируют маршруты исходной междугородной сети.

В 2014 году город Провиденс и RIPTA получили грант TIGER VI в размере 13 миллионов долларов на строительство трамвая, соединяющего больницу Род-Айленда с центром Провиденса и Колледж-стрит через Ист-Сайдский троллейбусный туннель. Однако из-за опасений, что такая линия будет полезна для относительно небольшого населения, а также из-за отсутствия общественной поддержки проект был отменен. В 2016 году грант был одобрен для перераспределения на строительство соединителя центра города RIPTA . [ 13 ]

Оборудование

[ редактировать ]

UER унаследовала подвижной состав, используемый компанией Род-Айленда, но также приобрела новые троллейбусы и троллейбусы. Вагоны производились компаниями Wason , Laconia , Brill , American Car & Foundry , Newburyport и Jackson & Sharp , среди других. Автомобили окрашивались в зеленый и кремовый цвета до 1928 года, после чего цветовая гамма была изменена на желто-кремовую. [ 14 ] было продано 50 автомобилей В 1940 году компании Capital Transit . [ 15 ]

Несколько троллейбусов и автобусов, купленных УЭР, были произведены компаниями Pullman и GMC , которые достались по наследству UTC. Некоторые из них позже были выведены из эксплуатации, а некоторые были переведены на дизельные двигатели. [ 16 ] В начале и середине 1950-х годов несколько автобусов UER были проданы транзитным агентствам в Кливленде , Галифаксе , Бостоне и Виннипеге . [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Учет Объединенной транзитной компании и Объединенной электрической железной дороги» . Историческое общество Род-Айленда . Сентябрь 1999 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История транзитных перевозок в Род-Айленде» . www.ripta.com . Проверено 22 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по записям Управления общественного транспорта Род-Айленда за 1891–2000 годы (основная часть 1891–2000 годов)» . Специальные коллекции и архивы библиотеки Университета Род-Айленда .
  4. ^ «Quahog.org: Общественный транспорт в Род-Айленде, часть 7» . www.quahog.org . Проверено 31 октября 2018 г.
  5. ^ «Quahog.org: Общественный транспорт в Род-Айленде, часть 10» . www.quahog.org . Проверено 31 октября 2018 г.
  6. ^ «Quahog.org: Общественный транспорт в Род-Айленде, часть 9» . www.quahog.org . Проверено 31 октября 2018 г.
  7. ^ Уличный железнодорожный журнал . Издательская компания Макгроу Хилл. 1920.
  8. ^ Хилл, Джон. «Изменения являются постоянным явлением в истории Кеннеди Плаза» . www.provencejournal.com . Проверено 31 октября 2018 г.
  9. ^ «ТРАНЗИТНЫЕ СИСТЕМЫ В РОД-АЙЛЕНДЕ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 31 октября 2018 г.
  10. ^ «Междугородные жители Северного Род-Айленда» . www.vizettes.com . Проверено 31 октября 2018 г.
  11. ^ «Посетите Greater Kennedy Plaza — Охрана парков в центре Провиденса — DPPC» . Охрана парков в центре Провиденса — DPPC . Проверено 1 ноября 2018 г.
  12. ^ «Главная страница канатной дороги — линии канатной дороги в других городах» . www.cable-car-guy.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
  13. ^ «Соединитель центра города Провиденс: трамвай, превращенный в полезный транспорт - человеческий транспорт» . Человеческий транзит . 10.06.2017 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  14. ^ «ТРОЛЛЕЙН 1 – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА» . сайты.google.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
  15. ^ «ТРОЛЛЕЙЙ 3 – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА» . сайты.google.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
  16. ^ «Галереи наземного транспорта BusTalk в США — United Electric Railways, United Transit Co. и United Tours/UTC 3744 (ex-5403, exx-UER 1335)» . галерея.bustalk.info . Проверено 1 ноября 2018 г.
  17. ^ «Безгусеничные тележки Тома Провиденса/Потакета, Род-Айленд» . www.trolleybuses.net . Проверено 1 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024764d848ac5894b3bae240c79b291a__1723249620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/1a/024764d848ac5894b3bae240c79b291a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Electric Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)