Объединенные электрические железные дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Провиденс, Род-Айленд |
Даты работы | 1921–1951 |
Предшественник | Компания Род-Айленда |
Преемник | Объединенная транзитная компания , Управление общественного транспорта Род-Айленда |
Объединенная компания электрических железных дорог (UER) была базирующимся в Провиденсе оператором системы междугородных трамваев , троллейбусов и грузовых троллейбусов в штате Род-Айленд в начале-середине двадцатого века.
UER была зарегистрирована в 1919 году, после того как предыдущий оператор трамвая, компания Rhode Island , перешла во временное управление . С момента создания компания была передана под контроль Комиссии по коммунальным предприятиям Род-Айленда , чтобы ограничить влияние на обслуживание в случае финансовых трудностей. [ 1 ] UER начала работу объединенной сети в 1921 году и достигла рекордно высокого годового пассажиропотока в 154 миллиона человек в 1923 году. UER была куплена энергетической компанией Новой Англии в 1926 году и эксплуатировалась под брендом UER службой Род-Айленда. Компания [ 2 ] пока система не была снова реорганизована в Объединенную транзитную компанию в 1951 году.
Транспортная система Род-Айленда была деприватизирована в 1966 году, когда начало работу Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) .
История
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт Род-Айленда до UER (1865–1918)
[ редактировать ]Первой итерацией железнодорожного транспорта в Род-Айленде стала Union Railroad of Providence , частная компания по производству конных вагонов , которая начала свою деятельность в 1865 году. [ 3 ] Первые электрифицированные троллейбусы в штате были представлены в Вунсокете в сентябре 1887 года. Линия была недостаточно длинной, чтобы быть практичным средством передвижения, и в основном служила аттракционом. [ 4 ] Регулярное движение электрического троллейбуса началось в августе 1889 года в Ньюпорте и в январе 1892 года в Провиденсе. [ 5 ] Технология быстро распространилась на остальные существующие линии и привела к созданию нескольких новых железнодорожных компаний, некоторые из которых не находились в отдельной собственности. [ 1 ] В 1894 году Объединенную тяговую и электрическую компанию и Уильям Рёлкер создали (Тракционная компания) как холдинговую компанию различных железных дорог Марсден Перри, Нельсон Олдрич . Traction Company приобрела многие пригородные линии, в том числе те, которые проходят через Камберленд , долину Потаксет, а также Баррингтон и Уоррен . [ 1 ]
К 1902 году все линии были электрифицированы. [ 3 ] На этом этапе Traction Company создала Rhode Island Company (RICo), которая впоследствии арендовала систему, по-прежнему частично работая под первоначальным названием Union Railroad of Providence. Из-за финансовых неудач в первые несколько лет работы акции RICo часто торговались, пока к 1907 году они не стали контролироваться (через ряд посредников) железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Помимо предоставления пассажирских услуг , троллейбусная система также перевозила троллейбусные грузы.
Компания Providence Cable Tramway , которая эксплуатировала канатные дороги на крутой склон Колледж-Хилл , в то время также находилась в ведении серии холдинговых компаний RICo. [ 1 ] Канатная дорога устарела с открытием в 1914 году доступного для троллейбусов Ист-Сайдского троллейбусного туннеля , соединяющего Норт-Мейн-стрит с Тэйер-стрит . [ 6 ]
Антимонопольные законы, принятые в течение следующих нескольких лет, вынудили Нью-Хейвен отказаться от транзита, оставив RICo. не имея финансовой поддержки со стороны более крупной железной дороги. RICo не смогла погасить долги, усугубляемые трамваями, и стала наблюдать усиление конкуренции со стороны маршрутных такси и автомобилей . Компания Род-Айленда продолжала свою деятельность до 1918 года, когда ее долг стал слишком обременительным и Верховный суд Род-Айленда расторгнул ее договоры аренды. [ 1 ]
Объединенная компания электрических железных дорог (1918 – 1951)
[ редактировать ]UER был основан в 1919 году, когда были объединены многие предыдущие трамвайные системы. В их число вошли:
- Линии компании Род-Айленда (кроме железнодорожной компании Провиденс Дэниелсон и линии Сивью)
- Объединенная тягово-электрическая компания
- Союзная железная дорога
- Потакет-стрит, железная дорога
- Род-Айленд Пригород
- Канатный трамвай Провиденса
Чтобы предотвратить будущие перерывы в обслуживании по финансовым причинам, устав поставил UER под контроль Комиссии по коммунальному хозяйству. [ 1 ] 5 мая 1920 года в устав были внесены поправки, определяющие состав совета директоров, в частности, двое будут назначаться губернатором Род-Айленда, а один - мэром Провиденса. Поправка также потребовала от компании заплатить 1 миллион долларов за усовершенствование своей новой консолидированной системы и установила потолок долга на уровне 22 миллионов долларов. были предложены меры по реклассификации маршрутных такси в обычные перевозчики В это время , но эта мера в конечном итоге провалилась. Неограниченная работа маршрутных такси сделала несколько троллейбусных линий нерентабельными. [ 7 ]
Пути, впервые установленные в 1914 году на Exchange Place (известном как Kennedy Plaza с 1964 года), были расширены, образуя крупную развязку с сообщением со станцией Union Station к 1920 году. [ 8 ] В 1921 году УЭР полностью взяла на себя эксплуатацию железных дорог. В 1922 году по троллейбусным воздушным линиям курсировал первый троллейбус. Несмотря на конкуренцию со стороны маршрутных такси, в 1923 году UER достиг рекордного годового пассажиропотока в 154 миллиона человек. [ 2 ]
В 1926 году UER была приобретена энергетической компанией Новой Англии. Затем сервисная компания Род-Айленда взяла на себя управление UER, но система сохранила свое название и бренд. [ 2 ] С приходом Великой депрессии система пострадала от отсутствия улучшений и сокращения услуг. [ 2 ] В дальнейшем в систему были введены автобусы. [ 9 ]
Пассажиропоток восстановился во время Второй мировой войны благодаря нормам бензина и почти вернулся к максимуму 1923 года. [ 2 ] К 1948 году троллейбусы были полностью заменены троллейбусами. Пути были удалены с городских улиц, а троллейбусный туннель Ист-Сайд был переформатирован для автобусов. [ 10 ] Однако к началу 1950-х годов продолжающиеся финансовые трудности усугубились тем, что население, добирающееся до работы, предпочитало автомобили троллейбусам. В результате в 1951 году UER была куплена Объединенной транзитной компанией (UTC), а к 1952 году услуга была полностью преобразована. [ 1 ]
Конец трамваев Род-Айленда, замена UER, наши дни (середина 1940-х - сегодня)
[ редактировать ]Возобновление транзитного сообщения в Род-Айленде в рамках UTC привело к увеличению пассажиропотока до 100 миллионов пассажиров в год. Однако дальнейшее развитие системы автомобильных дорог постепенно разрушило это небольшое восстановление. К 1955 году все электрические автобусы были заменены дизельными и бензиновыми автомобилями. [ 2 ] Генеральная ассамблея Род-Айленда создала Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) в 1964 году, что позволило штату взять под контроль любую систему, неизбежный сбой которой может нанести ущерб общественному благу. [ 1 ] Эта функция была выполнена, когда 1 июля 1966 года RIPTA взяла на себя управление UTC. [ 2 ]
С тех пор все пути и большая часть инфраструктуры, связанной с троллейбусной сетью, были демонтированы. Несколько бывших троллейбусов сохранились в Музее береговых троллейбусов . Кеннеди Плаза остается центральным транзитным узлом. [ 11 ] а троллейбусный туннель Ист-Сайд продолжает использоваться автобусами RIPTA. Некоторая инфраструктура канатной дороги остается под улицей Бенефит. [ 12 ]
Многие текущие маршруты RIPTA имитируют маршруты исходной междугородной сети.
В 2014 году город Провиденс и RIPTA получили грант TIGER VI в размере 13 миллионов долларов на строительство трамвая, соединяющего больницу Род-Айленда с центром Провиденса и Колледж-стрит через Ист-Сайдский троллейбусный туннель. Однако из-за опасений, что такая линия будет полезна для относительно небольшого населения, а также из-за отсутствия общественной поддержки проект был отменен. В 2016 году грант был одобрен для перераспределения на строительство соединителя центра города RIPTA . [ 13 ]
Оборудование
[ редактировать ]UER унаследовала подвижной состав, используемый компанией Род-Айленда, но также приобрела новые троллейбусы и троллейбусы. Вагоны производились компаниями Wason , Laconia , Brill , American Car & Foundry , Newburyport и Jackson & Sharp , среди других. Автомобили окрашивались в зеленый и кремовый цвета до 1928 года, после чего цветовая гамма была изменена на желто-кремовую. [ 14 ] было продано 50 автомобилей В 1940 году компании Capital Transit . [ 15 ]
Несколько троллейбусов и автобусов, купленных УЭР, были произведены компаниями Pullman и GMC , которые достались по наследству UTC. Некоторые из них позже были выведены из эксплуатации, а некоторые были переведены на дизельные двигатели. [ 16 ] В начале и середине 1950-х годов несколько автобусов UER были проданы транзитным агентствам в Кливленде , Галифаксе , Бостоне и Виннипеге . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Учет Объединенной транзитной компании и Объединенной электрической железной дороги» . Историческое общество Род-Айленда . Сентябрь 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История транзитных перевозок в Род-Айленде» . www.ripta.com . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по записям Управления общественного транспорта Род-Айленда за 1891–2000 годы (основная часть 1891–2000 годов)» . Специальные коллекции и архивы библиотеки Университета Род-Айленда .
- ^ «Quahog.org: Общественный транспорт в Род-Айленде, часть 7» . www.quahog.org . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Quahog.org: Общественный транспорт в Род-Айленде, часть 10» . www.quahog.org . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Quahog.org: Общественный транспорт в Род-Айленде, часть 9» . www.quahog.org . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Уличный железнодорожный журнал . Издательская компания Макгроу Хилл. 1920.
- ^ Хилл, Джон. «Изменения являются постоянным явлением в истории Кеннеди Плаза» . www.provencejournal.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «ТРАНЗИТНЫЕ СИСТЕМЫ В РОД-АЙЛЕНДЕ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Междугородные жители Северного Род-Айленда» . www.vizettes.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Посетите Greater Kennedy Plaza — Охрана парков в центре Провиденса — DPPC» . Охрана парков в центре Провиденса — DPPC . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Главная страница канатной дороги — линии канатной дороги в других городах» . www.cable-car-guy.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Соединитель центра города Провиденс: трамвай, превращенный в полезный транспорт - человеческий транспорт» . Человеческий транзит . 10.06.2017 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «ТРОЛЛЕЙН 1 – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА» . сайты.google.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «ТРОЛЛЕЙЙ 3 – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА» . сайты.google.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Галереи наземного транспорта BusTalk в США — United Electric Railways, United Transit Co. и United Tours/UTC 3744 (ex-5403, exx-UER 1335)» . галерея.bustalk.info . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Безгусеничные тележки Тома Провиденса/Потакета, Род-Айленд» . www.trolleybuses.net . Проверено 1 ноября 2018 г.