Стэмфорд -стрит Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Стэмфорд , Коннектикут |
Даты работы | 1886–1905 |
Преемник | Коннектикут Компания |
Железнодорожная компания Стэмфорд -стрит , часто укоренившаяся в Stamford Company , была уличной железнодорожной компанией, обслуживающей Стэмфорд , штат Коннектикут . [ 1 ] : 2361 [ 2 ] Это началось в 1886 году как Стэмфордская конная железнодорожная компания , [ 3 ] и работал независимо в течение почти десяти лет, пока он не был приобретен железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд в 1895 году. [ 1 ] : 2361 Затем он был приобретен консолидированной железнодорожной компанией (вскоре после этого переименованной в компанию Коннектикута) 26 сентября 1905 года. [ 1 ] : 2362 Компания Коннектикута продолжала управлять трамваями в Стэмфорде до ноября 1933 года. [ 2 ] : 5
История
[ редактировать ]Stamford Horse Railroad Company
[ редактировать ]Начиная с 1866 года, проводились дискуссии о создании конного трамвая компании для обслуживания Стэмфорда , штат Коннектикут . [ 3 ] Хартия . для такой компании была обеспечена в 1870 году, но истек, прежде чем можно было составить какие -либо планы [ 3 ]
В 1886 году была лицензирована новая хартия, создав компанию Stamford Horse Railroad. [ 3 ] Начиная с 31 января 1887 года, в Стэмфорде начали бегать трамвайные трамваи. [ 3 ]
В первые годы компания Stamford потеряла деньги и имела многочисленные споры с районным районом Стэмфорда. [ 3 ]
Компания Stamford Horse Railroad обанкротилась в декабре 1888 года. [ 3 ]
Stamford Street Railroad Company
[ редактировать ]После банкротства, компания Stamford Horse Railroad Company прошла период реорганизации. [ 3 ] В рамках реорганизации компания была продана, и Генеральная Ассамблея Коннектикута одобрила использование электроэнергии для питания своих автомобилей. [ 3 ] Стэмфордская конная железнодорожная компания была реорганизована в качестве железнодорожной компании Stamford Street в 1889 году. [ 3 ] Несмотря на смену названия, компания Stamford продолжала управлять лошадьми в начале 1890-х годов. [ 3 ]
Как дочерняя компания
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд приобрела контрольную долю в железнодорожной компании Стэмфорд -стрит 1 апреля 1895 года или около или около того. [ 1 ] : 2361
Примерно в момент приобретения в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфорде компания Stamford находилась в неблагоприятном финансовом состоянии и понесла дефицит в размере 27 381,88 долл. США, представленном 30 сентября 1895 года. [ 1 ] : 2361 За годы, после его приобретения, компания из Нью -Хейвена заплатила значительные суммы денег, чтобы улучшить свое финансовое положение, восстановить его истощенный оборотный капитал и предоставить часть средств, необходимых для электрификации , и других проектов. [ 1 ] : 2361
26 сентября 1905 года консолидированная железнодорожная компания (компания Connecticut Company) приобрела активы Stamford Company. [ 1 ] : 2362
Компания Коннектикута продолжала управлять трамваями в Стэмфорде до 11 ноября 1933 года, когда последний трамвай покинул Стэмфорд навсегда в 23:35. [ 2 ] : 5 [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Во время Стэмфордской конной железнодорожной компании (с 1886 по 1888 год) компания взимала плату за проезд в пределах 5 ¢ в районе Стэмфорд. [ 3 ] Клиенты также могут купить 11 билетов на 50 ¢. [ 3 ] Билеты пришли с одним бесплатным переводом. [ 3 ]
В течение 1890 -х годов железная дорога Стэмфорд -стрит пробежала по Пост -роуд (современный маршрут США 1 ) в Норуолк , где она соединялась с местными трамваями там. [ 4 ]
По состоянию на 26 сентября 1905 года приобретение консолидированной железнодорожной компанией (Connecticut Company) на железной дороге Стэмфорд -стрит имела 18,389 миль (29,594 км) основной трассы и 0,390 миль (0,628 км) на подходы , для общей длины пути 18.779 миль (30,222 км). [ 1 ] : 2362
Прокатный запас
[ редактировать ]По состоянию на 26 сентября 1905 года приобретение консолидированной железнодорожной компанией (Connecticut Company), на железной дороге Стэмфорд -стрит было 33 трамваев. [ 1 ] : 2362
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я New York, New Haven & Hartford Railroad Co.: Доказательства, представленные в Межгосударственной коммерческой комиссии . Тол. II Государственное издательство Соединенных Штатов . 1914.
- ^ Jump up to: а беременный в Стэмфорд -стрит Железная дорога: Trolley Barn & Office Building (PDF) . Служба национальных парков .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Выбор фотографий месяца, апрель 2001 г., Стэмфорд -стрит Железнодорожная компания» . www.stamfordhistory.org . Стэмфордское историческое общество. Апрель 2001 г. Архивировано с оригинала 2023-04-09 . Получено 2024-01-07 .
- ^ Кэмерон, Джим (2017-06-30). «Добавление туда: Коннектикут поездок на поездках на 1600 -е годы» . Коннектикут пост . Hearst Communications . Получено 2024-01-07 .