Jump to content

Станция 125th Street (линия IRT Broadway – Seventh Avenue)

Координаты : 40 ° 48'54 "N 73 ° 57'29" W  /  40,815 ° N 73,958 ° W  / 40,815; -73 958

 125-я улица
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
1 поезд южного направления прибывает вечером.
Статистика станции
Адрес Западная 125-я улица и Бродвей
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Манхэттенвилл , Морнингсайд-Хайтс
Координаты 40 ° 48'54 "N 73 ° 57'29" W  /  40,815 ° N 73,958 ° W  / 40,815; -73 958
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M4 , M104 , M125. [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-10-27 ) [ 3 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Манхэттен-стрит
Трафик
2023 1,986,493 [ 4 ] Увеличивать 12.7%
Классифицировать 167 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
137-я улица – Городской колледж
Местный
116-я улица – Колумбийский университет
Расположение
125th Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
125th Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Виадук IRT Broadway Line (также известный как Виадук Манхэттенской долины)
Номер ссылки NRHP . 83001749 [ 5 ]
NYSRHP . Номер 06101.006462
Нью-Йоркский колледж 1094
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 сентября 1983 г.
Назначен NYSRHP 15 августа 1983 г.
Назначен NYCL 24 ноября 1981 г. [ 6 ]

Станция 125th Street (бывшая станция Manhattan Street ) — надземная местная станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении 125-й улицы и Бродвея , на границе районов Манхэттенвилл и Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене обслуживает поезд №1 , его постоянно .

Станция 125-я улица была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего 125-ю улицу, началось 18 июня того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в 1948 году, а в 2000-х станция была отремонтирована.

Станция на 125-й улице состоит из двух боковых платформ и трех путей; центральная колея не используется в регулярной эксплуатации. Станция является единственной на виадуке Манхэттен-Вэлли длиной 2174 фута (663 м), который проходит линию Бродвей – Седьмая авеню через естественную долину, окружающую 125-ю улицу. Платформы оснащены ветровыми стеклами и навесами. В здании вокзала под платформами есть выходы на 125-ю улицу и Бродвей. Виадук Манхэттен-Вэлли является признанной достопримечательностью Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​вблизи с Бродвея

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 7 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 7 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в Нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 8 ] : 3  План был официально принят в 1897 году. [ 7 ] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 7 ] : 161  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 9 ] согласно которому она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 7 ] : 182 

Станция Манхэттен-стрит была построена как часть Вестсайдской линии IRT (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню ). Хотя большая часть первоначальной линии планировалась под землей, топология Манхэттенвилля потребовала строительства виадука между 122-й и 135-й улицами. [ 10 ] : 236  [ 11 ] В то время участок 125-й улицы в Западном Гарлеме был известен как Манхэттен-стрит; хотя инженеры обнаружили, что прорыть туннель под Манхэттен-стрит технически возможно, они пришли к выводу, что такой туннель потребует крутого уклона. Инженеры IRT изначально планировали построить стандартную надземную конструкцию, аналогичную тем, что построены в других частях системы скоростного транспорта, со стальными колоннами, поддерживающими пролеты пластинчатых балок . Однако этот план потребовал бы изменения маршрута трамвайной линии Третья авеню/125-я улица , которая проходила вдоль Манхэттен-стрит. Таким образом, перед началом строительства проект был изменен на стальной виадук с двухшарнирной аркой. [ 12 ] : 12  Надземный участок железной дороги проходит со 122-й по 135-ю улицу и первоначально назывался Виадуком Манхэттенской долины. [ 6 ] Название было изменено, чтобы избежать путаницы с близлежащим виадуком через Риверсайд-Драйв , который также носит это название. Надземная железная дорога состоит из пяти участков: две насыпи на обоих концах, ферменная арка над 125-й улицей и пластинчатые балочные мосты, соединяющие арку с насыпями с обеих сторон. [ 13 ] [ 6 ]

В процессе планирования инженеры IRT рассматривали возможность строительства двухпутной эстакады от виадука, ведущей на запад к паромному терминалу в Форт-Ли, штат Нью-Джерси . Отрог был одобрен в 1903 году, и инженеры составили подробный план сооружения; однако этот отвод так и не был построен. [ 12 ] : 13  Работы над виадуком над Манхэттенской долиной начались 1 июня 1901 года. [ 9 ] Работы по возведению каменных опор и фундамента виадука выполнила компания EP Roberts, а остальные работы выполнила компания Terry & Tench Construction Company. [ 9 ] [ 14 ] По данным журнала Tramway and Railway World , виадук был построен за две недели. [ 15 ] Из-за задержек в строительстве каменного устоя сначала была построена часть параболического арочного пролета, а затем остальная часть виадука. Обычно боковые пролеты строились до возведения арки. [ 13 ] : 182 

Участок Вестсайдской линии вокруг этой станции изначально планировался как двухпутный, но в начале 1901 года был заменен на трехпутный, чтобы обеспечить возможность хранения поездов на центральном пути. [ 16 ] : 93  [ 17 ] : 189–190  Третий путь был добавлен прямо к северу от 96-й улицы , сразу к востоку от первоначально запланированных двух путей. [ 18 ] : 14  К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 7 ] : 186  [ 19 ] К моменту открытия станции эскалаторы не были установлены, что вынудило пассажиров пользоваться временными лестницами. [ 20 ] Станция 125-я улица открылась 27 октября 1904 года как станция Манхэттен-стрит, одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы в Вестсайдском ответвлении. [ 7 ] : 186 

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​и турникеты в 1978 году.

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [ 21 ] Станцию ​​обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [ 22 ] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [ 23 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 24 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 25 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции Манхэттен-стрит, была продлена примерно на 98 футов (30 м) к югу. [ 25 ] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 25 ] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [ 24 ] : 168  а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 24 ] : 168  [ 26 ] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [ 27 ]

В 1915 финансовом году четыре лестницы на станции были перенесены, добавлены две лестницы и расширены два прохода в мезонине. [ 28 ] Манхэттен-стрит была переименована в 125-ю улицу 24 апреля 1921 года; первоначальный участок 125-й улицы стал известен как улица ЛаСалль. [ 12 ] : 13  Станция также была переименована в 125-ю улицу в 1921 году по просьбе Торгового совета Гарлема. [ 29 ] 26 сентября 1931 года на станции открылся антресоль под путями с тремя новыми эскалаторами и новой лестницей, ведущей на улицу и обратно. 2 ноября 1931 года продолжительность работы эскалатора была продлена с 1 часа ночи до 2 часов ночи. [ 30 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 31 ] [ 32 ] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 125-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в 1948 году, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [ 27 ] Контракт на расширение платформы на 125-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [ 33 ] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. Расширение платформы на 125-й улице открылось 11 июня 1948 года. [ 27 ] [ 34 ] Одновременно маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 35 ] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [ 36 ] В 1959 году все 1 поезда стали местными. [ 37 ]

24 ноября 1981 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) объявила виадук Манхэттенской долины, включая станцию ​​​​125-я улица, городской достопримечательностью. [ 38 ] Это назначение было спорным; Еврейская теологическая семинария выступила против этого определения, поскольку оно помешало бы музею построить новое здание на этом месте или рядом с ним. [ 15 ] , Сметная комиссия Нью-Йорка которая должна была утвердить статус достопримечательности, оставила в силе это определение в апреле 1982 года. [ 39 ] Виадук и станция были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 5 ]

В апреле 1988 года [ 40 ] Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) обнародовало планы по ускорению движения на линии Бродвей – Седьмая авеню за счет внедрения услуги пропуска : поезда 9 . Как только о плане было объявлено, некоторые местные чиновники выступили против изменений. Первоначально пропускное сообщение должно было осуществляться к северу от 116-й улицы : 1 поезд пропускал бы 125-ю улицу, 157-ю улицу , 207-ю улицу и 225-ю улицу , а 9 поездов пропускали бы 145-ю улицу , 181-ю улицу , Дайкман-стрит , 215-ю улицу и 238-ю улицу. . [ 41 ] Однако план был изменен, потому что гонщики не хотели, чтобы 125-я улица была станцией для пропуска. [ 40 ] Когда в 1989 году началось обслуживание пропускных остановок, оно было реализовано только к северу от 137-й улицы - Городского колледжа в будние дни, а 125-ю улицу обслуживали как 1, так и 9. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Пути, ведущие на юг к станции, которая видна позади (к югу) поезда 1, идущего на север.

В июне 2002 года Управление городского транспорта (MTA) объявило, что десять станций метро по всему городу, в том числе 103-я улица , 110-я улица , 116-я улица , 125-я улица и 231-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, пройдут ремонт. В рамках проекта будут перепроектированы зоны контроля проезда, модернизированы полы, электрические и коммуникационные системы, а также установлено новое освещение, системы громкой связи и лестницы. Кроме того, поскольку 110-я, 116-я и 125-я улицы имели статус достопримечательностей, исторические элементы будут заменены или восстановлены, включая настенную плитку. Работы по десяти общегородским проектам реконструкции оценивались почти в 146 миллионов долларов, их планировалось начать позже в том же году и завершить в апреле 2004 года, к 100-летию открытия станции и 250-летию Колумбийского университета. [ 45 ] [ 46 ]

Общественный совет Манхэттена 9 был обеспокоен сохранением исторического характера станции во время ее реконструкции. Общественный совет Манхэттена 7 добился от MTA согласия сохранить существующий дизайн деревянных панелей и окон на станции. Ожидалось, что к концу года MTA примет решение, будет ли сохранение или скорость приоритетом в проектах реконструкции станции. [ 47 ] Колумбийский университет предоставил финансирование для покрытия части затрат на ремонт станции на 125-й улице, как и на ремонт станций на 103-й, 110-й и 116-й улицах, а также профинансировал замену алюминиевых вентиляционных отверстий станции стеклянными окнами, чтобы отражать оригинальный дизайн станции. [ 46 ] [ 48 ]

С 5 октября по 17 ноября 2003 г. платформы в центре города на 110-й и 125-й улицах были закрыты, чтобы ускорить работы по их ремонту. [ 49 ] Услуга «скип-стоп» прекратилась 27 мая 2005 г. в результате уменьшения количества воспользовавшихся ею гонщиков. [ 50 ] [ 51 ] В феврале 2022 года местные власти обратились к MTA с просьбой рассмотреть возможность добавления лифтов на станцию ​​125-я улица, сославшись на тот факт, что Западный Гарлем быстро растет. В то время была только одна полностью доступная станция метро на линии Бродвей – Седьмая авеню к северу от 96-й улицы ; эта станция находилась на 231-й улице, в нескольких милях к северу от Бронкса . [ 52 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( 137-я улица – городской колледж )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( 116-я улица – Колумбийский университет )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта станция была частью первоначального метро. Имеет две боковые платформы и три пути; центральная дорожка не используется в налоговой службе. [ 53 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 54 ] и находится между 137-й улицей на севере и 116-й улицей на юге. [ 55 ] Обе платформы имеют бежевые лобовые стекла и красные фонари. [ 56 ] : 62  На ветровых стеклах есть окна, зеленые рамы и контуры в центре, которые были установлены во время реконструкции станции в 2003 году. По обоим концам платформ, не затененным навесами, стоят зеленые, по пояс, железные ограждения.

Виадук IRT Broadway Line

[ редактировать ]
Поезд 1, идущий на север, приближается к станции 125-й улицы, вид с портала 122-й улицы.

Первоначально виадук был известен как Виадук Манхэттен-Вэлли, это название он делил с близлежащим пешеходным переходом и уличным виадуком через Риверсайд-Драйв. [ 6 ] Станция на 125-й улице - единственная станция на виадуке длиной 2174 фута (663 м), который соединяет Манхэттенвилл со 122-й по 135-ю улицы. [ 6 ] [ 5 ] : 2  [ 56 ] : 62  Виадук позволяет поездам оставаться относительно ровными и избегать крутых подъемов при движении по долине. Возвышенная стальная конструкция с простыми стальными опорами, которая использовалась в других частях IRT, была невозможна из-за наклонного пересечения 125-й улицы (первоначально Манхэттен-стрит) и Бродвея. Трамвай двигался по Манхэттен-стрит, и стальные опорные колонны столкнулись бы с трамвайным путем. Выбор заключался в перестройке улицы или строительстве перекрёстка без опор. [ 13 ] : 181–182  [ 6 ] [ 5 ] : 3 

Стальная арка через 125-ю улицу имеет длину 168,5 футов (51,4 м) и высоту 54 фута (16 м), фундамент которой опускается на 30 футов (9,1 м) ниже уровня улицы. [ 13 ] : 182  [ 6 ] [ 5 ] : 2  [ 56 ] : 62  Длина арки составляет 172 фута (52 м), если измерять ее между перекосами на обоих концах. [ 57 ] Арка состоит из трех решетчатых балок с двумя шарнирами, центры которых расположены на расстоянии 24,5 футов (7,5 м) друг от друга. Каждое полуребро поддерживает шесть перемычек, несущих гусеницы. Хорды ​​ребер расположены на расстоянии 6 футов (1,8 м) друг от друга и имеют H-образное сечение. [ 13 ] : 182  [ 56 ] : 62–63  Каждое ребро состояло из 14 секций одинаковой длины. [ 13 ] : 182 

Большая часть остальной части виадука представляет собой простую стальную конструкцию, похожую на другие ранние линии IRT. [ 12 ] : 13  Длина каждой секции составляет от 46 до 72 футов (от 14 до 22 м), а ширина поперечных балок - 31,33 фута (9,5 м). Каждая гусеница была рассчитана на собственную нагрузку 330 фунтов на фут (490 кг/м) и живую нагрузку 25 000 фунтов (11 340 кг) на ось. [ 13 ] : 182  [ 56 ] : 62–63  На крайних концах виадука расположены мосты с пластинчатыми балками через улицу Ла-Салль на юге и 133-ю улицу на севере. Длина пролета через улицу ЛаСалль составляет 86 футов (26 м), а через 133-ю улицу - 65 футов (20 м). [ 13 ] : 181  Когда виадук был завершен, его покрасили в темно-зеленый цвет. [ 58 ] Южный портал виадука проходит от 122-й улицы Ла-Салль, а северный портал - со 133-й по 135-ю улицу. [ 13 ] : 181  [ 6 ] [ 5 ] : 2  [ 10 ] : 255  Эти порталы сделаны из кирпича и камня и увенчаны каменными парапетами. [ 12 ] : 13  [ 57 ]

Архитектурный критик Монтгомери Шайлер похвалил виадук IRT над 125-й улицей как «строго пример инженерной мысли, в которой архитектурные условности вообще не признаются». [ 15 ] [ 59 ] Помимо жалоб на то, что вертикальные опоры арки создают эстетическую «неуклюжесть», Шайлер написала, что «с архитектурной точки зрения это тем лучше», поскольку они были спроектированы для утилитарных целей. [ 59 ] Писатели-архитекторы Норвал Уайт и Эллиот Вилленски написали в Путеводителе AIA по Нью-Йорку , что арка «достойна Эйфелевой», что является отсылкой к решетке Эйфелевой башни . [ 15 ] [ 60 ]

Лестница и переход к эскалатору

На станции 125th Street есть мезонинный пункт контроля проезда , где турникет обеспечивает доступ на станцию ​​и обратно. В неоплаченной зоне, на западной стороне мезонина, находится киоск для жетонов и закрытый переход, ведущий к двум эскалаторам, ведущим на западную сторону Бродвея. Эскалаторы идут в противоположных направлениях: один ведет на север к 125-й улице, а другой — на юг, к Тиманн-плейс. На восточной стороне здания вокзала еще один закрытый проход ведет к эскалатору, обращенному на юг и ведущему к юго-восточному углу Бродвея и 125-й улицы. К этому проходу примыкает L-образная лестница, верхняя половина которой находится прямо над Бродвеем, а нижняя половина под закрытым эскалатором, ведущим к тому же углу перекрестка. [ 61 ] На рисунках видно, что когда станция открылась, к середине Бродвея спускались эскалаторы. [ 15 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж « Виадук линии Бродвея Нью-Йорка SP IRT ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75319648. Национальный архив.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид; Склар, Барбара (24 ноября 1981 г.). Система скоростного транспорта между районами, виадук Манхэттен-Вэлли (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . п. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  8. ^ «Интерьер подземной системы метро IRT» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  10. ^ Jump up to: а б Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ «Прогресс в строительстве туннеля скоростного транспорта» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1901 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 5 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Виадук Манхэттенской долины» . Инженерные новости . 49 : 181–182. 19 февраля 1903 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 5 января 2021 г.
  14. ^ «Еще два туннельных контракта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1900 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 5 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Грей, Кристофер (26 октября 2003 г.). «Уличные пейзажи / Бродвей между 122-й и 135-й улицами; виадук на 125-й улице: архитектура, инженерия или и то, и другое?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  16. ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  17. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  18. ^ «Метро Нью-Йорка исполняется 100 лет» (PDF) . Бюллетень . 47 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2018 г.
  19. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  20. ^ «Ажиотаж по поводу билетов на открытие метро; план распределения подвергся критике со стороны инженеров и многих других» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
  21. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы расширения Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  22. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  23. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2019 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  25. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  26. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  28. ^ 1914–1915 Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1915. с. 14. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  29. ^ «Новое название станции метро; «Манхэттен-стрит» на линии Бродвея становится «125-й улицей» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1921 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 5 января 2021 г.
  30. ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 80.
  31. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  32. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  33. ^ «Присуждена награда за платформу; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 27 января 2021 г.
  34. ^ «Более длинные платформы — пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  35. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  36. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  37. ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  38. ^ Кэрролл, Морис (25 ноября 1981 г.). «Статус достопримечательности проголосовал за особняк Варбургов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 5 января 2021 г.
  39. ^ Хаберман, Клайд (2 апреля 1982 г.). «Сметная комиссия согласна разрешить строительство башни рядом с особняком Варбургов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 июля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  41. ^ Мур, Кейт (10 июня 1988 г.). «План ТА провалился» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  42. ^ «Всадники №1: ваши услуги меняются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  43. ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
  44. ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  45. ^ Донохью, Пит (11 июня 2002 г.). «Реконструкция запланирована на 10 станциях метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ангара, Харини (23 января 2004 г.). «116-я станция метро обновилась» . Колумбийский зритель . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  47. ^ Новаковски, Ксан (11 сентября 2002 г.). «Колумбия инвестирует в станции метро» . Колумбийский ежедневный зритель . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  48. ^ Хоманс, Чарли (24 января 2003 г.). «Туннельное видение: MTA, местные жители не сходятся во взглядах» . Колумбийский ежедневный зритель . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  49. ^ «1 9 поездов в центре города пропускают 125-ю и 110-ю улицы» . Колумбийский ежедневный зритель . 3 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 5 января 2021 г.
  50. ^ Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  51. ^ «Примечательно – 9 снято с производства» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  52. ^ Гарбер, Ник (9 февраля 2022 г.). «Эта станция метро в Гарлеме нуждается в лифте, - сообщили чиновники MTA» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2022 г.
  53. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  54. ^ «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  55. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и Компания скоростного транспорта Межборо (1904 г.). Метро Нью-Йорка: его конструкция и оборудование . Компания скоростного транспорта Interborough. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 23 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  57. ^ Jump up to: а б «Состояние работ в метро». Институциональный инвестор . Том. LXXVIII, вып. 18. 2 мая 1903. с. 337. ПроКвест   126835883 .
  58. ^ «Ход работ на метрополитене; генеральная расчистка и ремонт улиц за прошедший месяц» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 5 января 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б Шайлер, Монтгомери (октябрь 1905 г.). «Новые мосты в Нью-Йорке» (PDF) . Архитектурный рекорд . 18 (4): 251. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  60. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 506. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  61. ^ «Карта района 125-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b24a30a865f3707dca53d3ddb099eb1__1724279940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b1/3b24a30a865f3707dca53d3ddb099eb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
125th Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)