Jump to content

Линия Третьей авеню и Лексингтон-авеню

(Перенаправлено с 4 (NYCO) )

м98, м101
м101, м102, м103
Линия Третьей авеню и Лексингтон-авеню
Несколько автобусов, курсирующих по улицам 3 Av, Lexington Av и 125 St: 3 Nova Bus LFS Articulated, 2012 г.; 5882 на M101 Limited, Spectrums 5897 на M102, направляющемся на 42 St, и 5908 на M103, направляющемся на мэрию, а также XDE40 2022 года (9435) на M98 Limited, направляющемся на Вашингтон-Хайтс.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Манхэттенвилл (M98)
Депо летчиков Таскиги (M101-M103)
Транспортное средство Orion VII NG HEV (только M98)
Новый флаер Xcelsior XDE40 (только M98)
Nova Bus LFS HEV (основной M98; дополнительный M101-M103)
Nova Bus LFS сочлененный (М101-М103)
Новый флаер Xcelsior XD60 (M101-M103)
Начало обслуживания 1853 г. (поезд)
1947 (автобус)
2010 г. (текущий расклад)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Начинать M98: Верхний Ист-Сайд - 68-я улица.
M101-M102: Ист-Виллидж 6-я улица.
M103: Мэрия
С помощью Третья авеню (в северном направлении)
Лексингтон-авеню (в южном направлении)
Конец M98: Вашингтон-Хайтс - бульвар Кабрини.
M101: Форт Джордж - 193-я улица.
M102: Гарлем 147-я улица.
M103: Восточный Гарлем - 125-я улица.
Длина M98 SB: 7,2 мили (11,6 км) [ 1 ]
M101 SB: 11,3 мили (18,2 км) [ 2 ]
M102 SB: 7,5 миль (12,1 км) [ 3 ]
M103 SB: 7,8 миль (12,6 км) [ 4 ]
Другие маршруты M1 5th / Мэдисон Авс / Бродвей
M2 5th/Madison Avs/Powell Blvd
M3 5th/Мэдисон/Сент-Николас Авс
M4 110th St/5th/Madison/Ft Washington Avs/Broadway
Услуга
Действует 24 часа (М101-3)
Только в часы пик (M98)
Ежегодный патронаж
  • 286 658 (М98, 2023 г.)
  • 4 306 670 (М101, 2023 г.)
  • 2 688 972 (М102, 2023 г.)
  • 2 378 376 (М103, 2023 г.) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание М98 М101 М102 М103
М96
М100
 {{{system_nav}}}  М104

Линия Третьей авеню и Лексингтон-авеню , также известная как линия Третьей авеню , является линией общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , идущей от Нижнего Манхэттена до Форт-Джорджа в Вашингтон-Хайтс . Первоначально это была трамвайная линия , теперь она состоит из M98 , M101 , M102 и M103 автобусных маршрутов , которыми управляет Управление транзита города Нью-Йорка . M98 Автобусный маршрут курсирует по Третьей авеню между Восточной 65-й и Восточной 127-й улицами, хотя раньше он продолжался до 32-й улицы. Автобусные маршруты M101, M102 и M103 проходят в южном направлении по Лексингтон-авеню к северу от 24-й Восточной улицы .

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]
Orion VII NG HEV 2008 года выпуска (3944) на трассе M98 Limited, ведущей в Верхний Ист-Сайд , на Лексингтон-авеню / 92-я Восточная улица. Этот автобус списан.

Автомагистраль M98 курсирует между Хантер-колледжем на Восточной 68-й улице в Верхнем Ист-Сайде и парком Форт-Трайон в Инвуде недалеко от Западной 192-й улицы. M98 курсирует в северном направлении через Третью авеню и в южном направлении через Лексингтон-авеню. На Восточной 120-й улице движение в южном направлении смещается с Парка на Лексингтон-авеню, а на Восточной 127-й улице движение M98 в северном направлении смещается на Гарлем-Ривер-Драйв . Автомагистраль M98 выезжает с Гарлем-Ривер-Драйв через съезд с межштатной автомагистрали 95/Амстердам-авеню. M98 движется на запад по 179-й Западной улице и на восток по 178-й Западной улице между Амстердам-авеню и Форт-Вашингтон-авеню, где M98 поворачивает на север на Форт-Вашингтон-авеню до своей конечной остановки у входа в парк Форт-Трайон. [ 6 ]

XD60 (6069) 2017 года выпуска на трассе M101, ведущей в Ист-Виллидж, по 125-й улице.

Автомагистраль M101 проходит между Купер-сквер в Ист-Виллидж и Форт-Джордж-авеню в Форт-Джордже . Автомагистраль M101 проходит на север по Третьей авеню от Астор-Плейс до Восточной 125-й улицы, а автобусы, идущие на юг, используют Лексингтон-авеню к северу от Восточной 24-й улицы. Автомагистраль M101 продолжает пересекать город по 125-й улице до Амстердам-авеню, идя на север в сторону Западной 193-й улицы после того, как Амстердам-авеню превращается в Форт-Джордж-авеню. Чтобы начать движение на юг, M101 делает первую остановку на Форт-Джордж-авеню и Форт-Джордж-Хилл, затем поворачивает на юг на Сент-Николас-авеню , затем налево (на восток) на Западную 190-ю улицу, а затем направо (на юг) обратно на Амстердам-авеню. .

M101 работает с ограниченным количеством остановок в течение дня к югу от 116-й Восточной улицы, без каких-либо других местных рейсов. В это время местное сообщение осуществляется автобусами M102 и M103. Ночное и утреннее обслуживание в выходные дни осуществляется по местному времени. [ 7 ]

Nova Bus LFS Articulated (5947) 2012 года выпуска на трассе M102, ведущей в Гарлем, на 50-й улице / 3-й авеню.

Автомагистраль M102 начинается на Купер-сквер и следует по M101 до 116-й Восточной улицы в Восточном Гарлеме . Маршрут идет на запад через 116-ю улицу до Ленокс-авеню , где продолжается на север до станции метро Harlem – 148th Street . [ 8 ]

Nova Bus LFS Articulated (5887) 2012 года выпуска стоял на стоянке на Парк-Роу/Бикман-стрит, недалеко от терминала мэрии M103.

Автомагистраль M103 начинает свой маршрут у мэрии и движется на север через Парк-Роу и Бауэри. В Астор-Плейс он продолжается на север вдоль автомагистралей M101 и M102 вдоль третьей и восточной 125-й улицы, где и заканчивается. Служба южного направления использует Лексингтон-авеню от восточной 125-й до 24-й улиц, затем использует Третью авеню, Бауэри и Парк-Роу. [ 9 ]

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

Железная дорога Третьей авеню открыла линию в 1853 году от Астор-хауса на Бродвее и Парк-Роу до 86-й улицы , идущей на север вдоль Парк-Роу , Бауэри , где она разделяла пути с линией Второй авеню и Третьей авеню. В 1859 году открылась пристройка к Восточному Гарлему . Используя линию 125-й улицы Кросстаун и пути вдоль Амстердам-авеню, автомобили Третьей авеню также доставлялись в Форт-Джордж. под троллейбусный парк названием « Парк развлечений Форт-Джордж» . С 1895 по 1914 год на этом конце линии работал [ 10 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

трамвай линии Лексингтон-авеню Нью-Йоркских железных дорог был заменен автобусом New York City Omnibus Corporation (NYCO) (M21 - 3/4). 25 марта 1936 года [ 11 ] В 1936 году NYCO и Пятая авеню были переданы в общую собственность. В 1941 году компания Surface Transportation Corporation начала эксплуатировать бывшие железнодорожные маршруты Третьей авеню. трамвай Третьей авеню и линии Амстердам-авеню железной дороги Третьей авеню был заменен автобусом M101, которым управляла компания Surface Transportation Corporation . 18 мая 1947 года [ 12 ]

17 июля 1960 года Третья авеню к северу от 24-й улицы стала односторонней в северном направлении, а автобусы, идущие на юг, были перенесены на Лексингтон-авеню, а две параллельные автобусные линии были объединены в пару с односторонним движением, сохранив номер маршрута M101. [ 13 ]

После забастовки 1962 года вся система Пятой авеню была передана недавно сформированному Управлению наземного транспорта Манхэттена и Бронкса . 22 марта 1962 года [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Маршрут M101A, бывший маршрут 2 NYCO Fifth, Madison и Lenox Avenue, был открыт 2 марта 1969 года. [ 17 ] 1 июля 1974 года этот маршрут был переименован в M102. [ 18 ]

Обслуживание с ограниченной остановкой

[ редактировать ]

Новая услуга с ограниченной остановкой M98, курсирующая между 32-й улицей и Вашингтон-Хайтс, была введена 14 сентября 1987 года как услуга только в час пик. [ 19 ] [ 20 ] 12 марта 1987 года состоялись общественные слушания по поводу предлагаемого введения маршрута. Первоначально служба работала каждые 15 минут с 6:30 до 9:30 утра в южном направлении и каждые 15 минут в северном направлении с 16:00 до 19:00. с обслуживанием каждые 30 минут в обратном пике. По просьбам общественности к маршруту были добавлены остановки на 187-й, 125-й, 116-й и 107-й улицах. Маршрут был спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму количество остановок для привлечения пассажиров. [ 21 ]

Движение с ограниченным количеством остановок на трассе M101 началось 14 октября 1991 года, альтернативные автобусы ходили ограниченно с 7:00 до 19:00. [ 22 ]

10 сентября 1995 года была создана автомагистраль M103 для повышения надежности на Третьей и Лексингтон-авеню, сокращающая трассы M101 и M102 к югу от Астор-Плейс. [ 23 ]

В 2009 году автобусы, следовавшие по коридору, попали в 268 аварий. Это связано как с неопытностью операторов, так и с количеством «препятствий» на маршруте. [ 24 ]

27 июня 2010 года из-за нехватки бюджета Столичного транспортного управления трасса M98 была сокращена с 32-й улицы до 68-й. В то же время было прекращено движение M98 в южном направлении до автовокзала Джорджа Вашингтона. Предполагалось, что эти два изменения позволят ежегодно экономить 800 000 долларов. [ 25 ]

  1. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М98» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М101» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  3. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М102» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М103» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  5. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М98» .
  7. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М101» .
  8. ^ Региональные автобусные перевозки MTA. «Расписание автобуса М102»
  9. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М103» .
  10. ^ Мартенс, Виктория (1 августа 2019 г.). «Парк развлечений Форт-Джордж» . Музей города Нью-Йорка . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ Мэдер, Джей (1999). Большой город, большое время: нью-йоркская эпопея: 1898–1998 гг . Нью-Йорк Дейли Ньюс. п. 75. ИСБН  9781582610283 .
  12. ^ «Автобусы на 3-й авеню в воскресенье; группа геев девяностых совершит поездку на последнем троллейбусе» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1947 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  13. ^ «Расписание автобусов с односторонним движением указано для Лексингтона и 3-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1960 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  14. ^ «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979 год . Проверено 24 октября 2016 г.
  15. ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-18257-6 .
  16. ^ Сибли, Джон (22 марта 1962 г.). «Город конфискует автобусы; полное обслуживание должно быть осуществлено в субботу в 6 утра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2016 г.
  17. ^ «Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
  18. ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  19. ^ Брошюры M98
  20. ^ «Автобус с ограниченной остановкой настроен на час пик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 сентября 1987 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  21. ^ Ганн, Дэвид Л. (18 августа 1987 г.). «Изменения в автобусах в сентябре 1987 г.» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 21 марта 2019 г.
  22. ^ «Автобусы M2 и M101 убирают остановки. Движение с ограниченными остановками начинается 14 октября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 октября 1991 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  23. ^ «10 сентября будет открыт новый автобусный маршрут M103. Маршруты M101 и M102 по Лексингтон-авеню закончатся на Восточной 6-й улице вместо мэрии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 сентября 1995 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  24. ^ Блау, Реувен (24 октября 2010 г.). «М101 лидирует на курсах по ускорению автобусов» . Нью-Йорк Пост . Проверено 30 августа 2018 г.
  25. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 г. стр. B48–B49 . Проверено 15 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 572d58e5bbe1b0f9b37f6153886e90fe__1722615960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fe/572d58e5bbe1b0f9b37f6153886e90fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third and Lexington Avenues Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)