ЦентрКомм
CentreComm , теперь известный как NMCC (Центр управления сетью), представляет собой лондонскую диспетчерскую службу по чрезвычайным ситуациям для лондонских автобусов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Основная цель CentreComm - предоставить центр аварийного управления для контрактной автобусной сети London Buses . Он расположен рядом с центром LSTCC Transport for London, который контролирует лондонские светофоры и транспортный поток.
Если инцидент требует экстренного реагирования, например, перекрытие дорог, несчастные случаи, грабежи, кражи, вандализм или нападения; CentreComm активирует экстренное реагирование, например, вызовет службы экстренной помощи или перенаправит автобусы в зависимости от ситуации.
CentreComm был задуман в 1979 году и состоял всего из нескольких человек, оснащенных радиосвязью двусторонней связи и бумажными записями. В 2013 году они имели постоянную радиосвязь со всеми 8500 автобусами сети через iBus радиосистему . С помощью GPS, установленного на каждом лондонском автобусе, они могут в любое время отслеживать свое местоположение.
CentreComm работает 24 часа в сутки 364 дня в году, единственным днем, когда он закрыт, является Рождество.
Для водителей автобусов, кондукторов и помощников пассажиров их услуги активируются через систему IBus (Лондон) путем инициирования вызова с красным кодом (экстренный) или синим кодом (информационный). С сотрудниками операторов гаражных автобусов можно связаться по телефону или по электронной почте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доказательства расследования Комитета по транспорту транспорта в 2012 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Стратегия корпоративного управления деревьями Совета Энфилда» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Герцог Йоркский открывает центр управления TfL в Палестре на Блэкфрайарс-роуд» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «TfL планирует построить центр управления лондонским метрополитеном в Палестре стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Тейлор, Крейг (2012). Лондонцы: дни и ночи современного Лондона – как рассказывают те, кто любит его, ненавидит его, живет им, оставил его и жаждал этого . ХарперКоллинз. п. 103. ИСБН 9780062096937 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TfL: все автобусы Лондона теперь оснащены iBus
- В фотографиях: 30 лет CentreComm
- Лондонские автобусы: Большая Красная книга
- ТФЛ Трафик
- Лондонские автобусы
51 ° 30'14 ″ с.ш. 0 ° 06'13 ″ з.д. / 51,503861 ° с.ш. 0,103702 ° з.д.