Jump to content

Железнодорожный вокзал Бристоль Темпл Мидс

Координаты : 51 ° 26'56 "N 2 ° 34'48" W  /  51,449 ° N 2,580 ° W  / 51,449; -2580
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бристоль Темпл Мидс
Национальная железная дорога
Фасад вокзала
Общая информация
Расположение Редклифф, Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 26'56 "N 2 ° 34'48" W  /  51,449 ° N 2,580 ° W  / 51,449; -2580
Ссылка на сетку ST597725
Управляется Сетевая железная дорога
Платформы 13 в использовании
Другая информация
Код станции ОПОП
Классификация Категория А по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1840 Открыто
1871–1878 Расширенный
1930-е годы Расширенный
1965 Оригинальные платформы закрыты
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 11,368 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,454 миллиона
2019/20 Увеличивать 11,619 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,632 миллиона
2020/21 Снижаться 2,033 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,277 миллиона
2021/22 Увеличивать 6,628 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,971 миллиона
2022/23 Увеличивать 9,292 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,242 миллиона
Особенность Станция Темпл-Мидс
Назначен 1 ноября 1966 г.
Справочный номер. 1282106 [ 1 ]
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бристоль Темпл Мидс — старейшая и крупнейшая железнодорожная станция Бристоля , Англия. Он расположен в 118 милях (31 цепочке) (118,39 миль; 190,5 км) от лондонского Паддингтона . Это важный транспортный узел общественного транспорта города ; Есть автобусное сообщение со многими частями города и прилегающими районами, а также паром до центра города. Другая крупная станция Бристоля, Bristol Parkway , является более новой станцией на северной окраине мегаполиса. Это самая загруженная станция на юго-западе Англии .

Темпл-Мидс был открыт 31 августа 1840 года как западная конечная остановка Великой Западной железной дороги . Железная дорога, включая Темпл-Мидс, была первой, спроектированной британским инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем . Вскоре станция также использовалась Бристольской и Эксетерской железной дорогой , Бристольской и Глостерской железной дорогой , Бристольской гаванью и железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса . Чтобы принять растущее количество поездов, станция была расширена в 1870-х годах Фрэнсисом Фоксом , а в период с 1930 по 1935 год - Перси Эмерсоном Калверхаусом . Конечная остановка Брюнеля больше не является частью оперативной станции. Историческое значение станции было отмечено, и большая часть объекта занесена в список I категории .

Temple Meads, имеющий 13 активных платформ на восьми путях, находится под управлением Network Rail . Большинство услуг обслуживаются современной Great Western Railway , а другие — CrossCountry .

Название Темпл-Мидс происходит от близлежащей церкви Темпл , которая была разрушена бомбардировками во время Второй мировой войны . [ 2 ] Слово «меды» является производным от «mæd», древнеанглийского варианта «mædwe», луг , относящегося к заливным лугам вдоль реки Эйвон , которые были частью прихода Темпл. Еще в 1820 году это место представляло собой неосвоенное пастбище за пределами старого города. [ 3 ] на некотором расстоянии от коммерческого центра. Он находился между Плавучей гаванью и городским скотным рынком, построенным в 1830 году.

станция Брюнеля

[ редактировать ]
Гравюра интерьера депо Брюнеля 1843 года работы Джона Кука Борна .

Первоначальная конечная остановка была построена в 1839–1841 годах для Великой Западной железной дороги (GWR), первой пассажирской железной дороги в Бристоле, и была спроектирована Изамбардом Кингдом Брюнелем , инженером железной дороги. [ 4 ] Он был построен для размещения Брюнеля. футов дюйма ( 1/4 7 2140 мм ) Широкая колея . Станция находилась на виадуке, который поднимал ее над уровнем Плавучей гавани и реки Эйвон, последнюю пересекали через внесенный в список мост Эйвон, I категории . Станция была покрыта железнодорожным навесом длиной 200 футов (60 м) , расширенным за пределы платформ на 155 футов (47 м) в складское помещение и депо , перед которым располагалось офисное здание в стиле Тюдоров . [ 5 ] Поездное сообщение с Батом началось 31 августа 1840 года и было продлено до Паддингтона 30 июня 1841 года после завершения строительства туннеля Бокс . [ 6 ]

Оригинальная станция Брюнеля, как она выглядит сегодня

За несколько недель до начала сообщения с Паддингтоном Бристоль-Эксетерская железная дорога (B&ER). , 14 июня 1841 года, открылась [ 7 ] его поезда ходят задним ходом на станцию ​​GWR. Третьей железной дорогой в Темпл-Мидс была Бристольско-Глостерская железная дорога , которая открылась 8 июля 1844 года и была передана Мидлендской железной дороге (MR) 1 июля 1845 года. [ 6 ] Он использовал платформы GWR и выходил на свою линию на дальней стороне моста через Плавучую гавань. Обе эти новые железные дороги были спроектированы Брюнелем и изначально имели широкую колею. [ 7 ] Брюнель также спроектировал железную дорогу Союза Бристоля и Южного Уэльса , но она была открыта только 25 августа 1863 года, почти через четыре года после его смерти. Он завершился в Темпл-Мидс.

Бристоль и железнодорожный вокзал Эксетера

[ редактировать ]
Бристольской и Эксетерской железной дороги Штаб-квартира

В 1845 году B&ER построила собственную станцию ​​под прямым углом к ​​станции GWR и «экспресс- платформу » на повороте, соединяющем две линии, чтобы сквозным поездам больше не приходилось поворачивать задним ходом. Деревянная станция B&ER была известна среди местных жителей как «Коровник»; [ 5 ] но большая штаб-квартира была построена на уровне улицы на западной стороне станции в 1852–1854 годах по якобинскому проекту Сэмюэля Фриппа. [ 4 ] 18 апреля 1867 года пирс и железная дорога Бристоля и Портисхеда открыли ветку от линии Бристоль и Эксетер к западу от города, поезда обслуживались компанией B&ER и использовали ее платформы в Темпл-Мидс. [ 8 ]

В 1850 году машинный депо . на южном берегу реки Эйвон, на восточной стороне линии, ведущей на станцию ​​B&ER, был открыт [ 9 ] Между 1859 и 1875 годами в пристроенных к сараю мастерских было построено 23 двигателя, в том числе несколько характерных локомотивов Bristol and Exeter Railway 4-2-4T . [ 10 ]

Товарные станции

[ редактировать ]
1911 года, Схема развязки Железнодорожной клиринговой палаты показывающая железные дороги вокруг Бристоля.

размером 326 на 138 футов (99 × 42 м) Компания GWR построила грузовой навес на северной стороне станции, прилегающей к плавучей гавани, с небольшим причалом для перевалки товаров на баржи (не морские суда, как пристань находилась выше Бристольского моста ). Вагоны пришлось опустить на 12 футов (4 м) к товарному навесу на подъемниках . 11 марта 1872 года было установлено прямое сообщение с гаванью в виде железной дороги Бристольской гавани , совместной операции трех железных дорог, которая проходила между пассажирской станцией и товарным двором , через дорогу снаружи по мосту и спустился в туннель под кладбищем Святой Марии Редклифф по пути к пристани ниже по течению от Бристольского моста. [ 5 ] Южный конец туннеля все еще можно увидеть между нижней частью Гвинейной улицы и страусиным трактиром. Пешеходный мост через вход в бассейн Батхерст находится на месте железнодорожного разводного моста.

С 1850 года у B&ER был товарный склад в Пилл-Хилл (к югу от станции), а с 1858 года у MR была отдельная верфь в Эйвонсайд-Уорф на противоположной стороне Плавучей гавани. [ 11 ]

Последствия смены калибра

[ редактировать ]

29 мая 1854 года Мидлендская железная дорога проложила третий рельс на своей линии до Глостера, чтобы обеспечить смешанную колею , чтобы она могла работать. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Пассажирские поезда стандартной колеи , в то время как товарные поезда широкой колеи все еще могли курсировать до угольных шахт к северу от Бристоля. Подъездные пути на перекрестке Южного Уэльса позволяли перегружать трафик между вагонами двух разных колей. GWR продолжала использовать поезда широкой колеи. [ 6 ] но 3 сентября 1873 года открылась железная дорога Бристоля и Северного Сомерсета стандартной колеи . Здесь был перекресток почти В 1 мили (800 м) от станции на лондонской линии, поэтому до этой точки была продлена смешанная колея. В течение следующего года путь смешанной колеи был продолжен за пределами Бата в связи с переводом железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут на стандартную колею. была проложена смешанная колея 16 мая 1875 года через туннель Бокс , и поэтому поезда стандартной колеи могли ходить в Лондон, хотя широкая колея сохранялась к западу от Темпл-Мидс, а поезда из Лондона в Пензанс и другие станции в Девоне и Корнуолле продолжали иметь широкую колею. [ 7 ] Грузовые перевозки осуществлялись между двумя колеями на площадке B&ER в Пилл-Хилл.

B&ER преобразовала линию до Тонтона на смешанную колею к 1 июня 1875 года, но оставшаяся часть линии до Эксетера B&ER не была построена до 1 марта 1876 года, через три месяца после объединения с GWR. Остальные линии за Эксетером были преобразованы в стандартную колею 21 мая 1892 года. [ 7 ] поэтому дополнительные рельсы в Темпл-Мидс вышли из употребления и были удалены, чтобы оставить чисто стандартную колею. Это позволило перестроить проходную станцию ​​с двумя дополнительными поверхностями платформы. [ 5 ]

Расширение 1870-х годов

[ редактировать ]
Главный вход на станцию, построенный в 1870-х годах между терминалом и сквозными платформами. башня была увенчана шпилем До Второй мировой войны .

Дополнительные железнодорожные маршруты подвергли нагрузку двум коротким 140-ярдовым (130-метровым) платформам конечной остановки Брунеля, и была разработана схема расширения станции. разрешающий В 1865 году был принят парламентский акт, строительство новой железнодорожной станции в Бристоле, а между 1871 и 1878 годами станция была капитально перестроена комитетом, сформированным из трех основных железнодорожных компаний, которые использовали станцию. Платформы Брюнеля были расширены на 212 ярдов (194 м) в сторону Лондона, а на месте экспресс-платформы была построена новая трехплатформенная сквозная станция, а станция B&ER была закрыта, а это место использовалось для нового вагонного навеса. [ 12 ] С 1960-х годов эту работу обычно приписывали бывшему соратнику Брюнеля Мэтью Дигби Вятту , но в 2020 году было установлено, что ее выполнил бристольский архитектор Генри Ллойд под руководством Фрэнсиса Фокса , инженера B&ER. [ 13 ] Изогнутый навес из кованого железа над новыми сквозными платформами имел длину 500 футов (150 м) по стене платформы. Товарный склад был перестроен: неудобные подъемники для вагонов были заменены крутым уклоном с восточной части Темпл-Мидс, что означало, что подъездные пути в товарном навесе находились под прямым углом к ​​​​своему первоначальному выравниванию; и причал баржи был засыпан. [ 11 ]

Поезда по маршрутам Бристоля и Южного Уэльса, а также по маршрутам Мидленда курсировали с конечных платформ, а GWR использовала новые сквозные платформы. [ 5 ] Капитальные . затраты на новые работы были разделены на 4/14 GWR/B&ER и 10/14 MR, а эксплуатационные затраты были разделены на GWR 3/8, MR 3/8 и B&ER 2/8 Следовательно, когда GWR поглотила B&ER в 1876 году, до национализации 1 января 1948 года разделение стало GWR 5/8 и MR (позже LMS ) 3/8. [ 14 ]

Изменения двадцатого века

[ редактировать ]
Первоначальная конечная остановка 1958 года.
Экспресс из Пейнтона в Лидс стоит на платформе 7 (ныне платформа 5) в 1960 году.
Вид на север со стороны Бат-роуд. Арочный депо 1870-х годов окружен более плоскими навесами новых платформ, открытых в 1935 году.

В 1924 году товарный склад был перестроен и теперь включает 15 платформ длиной 575 футов (175 м) каждая. Для хранения товаров были предоставлены большие складские помещения и подвалы, хотя к этому времени в Кэнонс-Марш был открыт еще один склад товаров в центре города . [ 11 ]

Между 1930 и 1935 годами сквозная станция была расширена под руководством главного архитектора GWR П. Е. Калверхауза в стиле ар-деко как на восток, через старый скотный рынок, так и на юг, за счет нового более широкого моста через дорогу Кэтл-Маркет-роуд и новый участок реки. Эйвон. Это освободило место для добавления пяти сквозных сторон платформы, а удаление узких островных платформ в середине навеса позволило расширить и удлинить основные платформы Up и Down. [ 12 ] Все маршруты, ведущие к Темпл-Мидс, были расширены до четырех путей, чтобы обеспечить большую гибкость. [ 11 ]

В рамках этой работы четыре ручных сигнальных ящика были заменены на три силовых сигнальных ящика, а семафорные сигналы и механические стрелочные тяги заменены цветными световыми сигналами и стрелочными двигателями. Новый бокс Bristol Temple Meads East был самым большим на GWR: с 368 миниатюрными рычагами, которыми управляли три сигнальщика, которым помогал «мальчик по бронированию». Два других ящика находились в Бристольском Темпл-Мидс-Уэст и контролировали движение в и из нового депо Бат-Роуд , которое заменило старый локомотивный завод B&ER в 1934 году. [ 11 ]

Во время Второй мировой войны вокзал подвергся бомбардировке, в результате чего 3 января 1941 года был разрушен деревянный шпиль часовой башни над кассой. [ 12 ] Газовое освещение было заменено люминесцентными электрическими лампами в 1960 году. [ 11 ]

Сигнальный пост Бристольской панели был построен на месте платформы 14. При открытии он контролировал 280 многоаспектных сигналов и 243 моторизованных точки на 114 милях (183 км) маршрута, самой большой территории, контролируемой одним сигнальным постом на Британской территории. Железнодорожный в то время. [ 15 ]

Строительство этой сигнальной будки, завершенное в 1970 году, включало снос почти половины пристройки 1870-х годов к конечной остановке Брюнеля и полностью заблокировало железнодорожный доступ к Старому вокзалу. [ 16 ]

Вторая станция магистральной линии, обслуживающая город, Bristol Parkway , открылась в 1972 году. Она находится на северной окраине агломерации, недалеко от автомагистрали M32 , и была спроектирована как парковка для путешественников на дальние расстояния. [ 17 ]

В конце 1960-х годов Королевская почта построила почтовый конвейер в северной части станции, что имело значительный эстетический эффект. Он не использовался в течение многих лет после перевода деятельности Royal Mail в Почтовый центр Западной Англии в Филтоне и открытия недолговечного узла Railnet рядом со станцией Bristol Parkway в мае 2000 года. [ 18 ] Окончательно его поэтапно демонтировали и вывезли в период с октября по декабрь 2014 года. [ 19 ] потратила 2 миллиона фунтов стерлингов В 1990/91 году компания InterCity на реконструкцию главного депо и еще 7 миллионов фунтов стерлингов на восстановление некоторых старых частей станции, включая реконструкцию метро и строительство новых торговых точек. Более короткий из двух платформенных островов 1935 года использовался только для перевозки посылок с 1960-х годов, но во время этих работ был временно возвращен в пользование пассажирам. Он был полностью восстановлен для пассажирского использования в 2001 году. [ 12 ]

В августе 1998 года начался 15-месячный проект стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов, в ходе которого были выполнены работы по внешнему фасаду, башне с часами, крыше и дорожному покрытию. [ 20 ] [ 21 ] В рамках этих работ доломитовый был вновь открыт карьер, из которого первоначально добывался в Эбботс-Ли камень . [ 22 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Парк Святой Анны   Великая Западная железная дорога
В Лондон через Box
  Бедминстер
Лоуренс Хилл   Великая Западная железная дорога
В Лондон через бадминтон,
В Кардифф
и Пилнинг через Эйвонмут
 
Брислингтон   Великая Западная железная дорога
В Рэдсток
  Конечная остановка
Рыбные пруды   Бристоль и Глостерская железная дорога
(позже Мидлендская железная дорога )
  Конечная остановка

Закрытие линий

[ редактировать ]

Пассажирское движение на старой линии Северного Сомерсета прекратилось 2 ноября 1959 года, и после публикации в 1963 году книги доктора Бичинга «Реформирование британских железных дорог» последовало еще много закрытий . Сообщение с железной дорогой Бристольской гавани было закрыто 6 января 1964 года; пассажирские поезда в Портисхед были отозваны 7 сентября 1964 года; и большинство местных служб на севере города были прекращены 23 ноября 1964 года. В следующем году были прекращены местные службы на маршруте из Мидленда в Глостер. [ 23 ] а маршрут из Мидленда в Бат-Грин-парк через Манготсфилд был закрыт 7 марта 1966 года. Парк Святой Анны и Солтфорд на линии, ведущей в Бат, просуществовали до 5 января 1970 года. [ 23 ]

12 сентября 1965 года терминальные платформы были закрыты. Это позволило изменить нумерацию платформ в обратном порядке (см. список ниже). [ 11 ] В феврале следующего года резервный навес для поезда превратился в крытую автостоянку, но с 1989 по 1999 год первоначальная часть (Брунель) представляла собой интерактивный научный центр, известный как «Исследовательский» , и выставочное пространство. С 2002 по 2008 год здесь размещался Музей Британской империи и Содружества . [ 24 ] По состоянию на 2016 год Сарай, ныне известный как Пассажирский Сарай, является местом проведения таких мероприятий, как конференции и свадьбы. [ 25 ]

На этом знаке должно быть написано «Платформы с 1 по 12», но он относится к более ранней системе нумерации, когда эти платформы имели номера 1 и 2. Теперь это 15 (слева) и 13 (справа).
Сигнальный щит Бристольской панели, построенный на старой платформе 14.
Старый Новый Расположение
1 15
2 13
3 12 Вест-Энд
4 11 Ист-Энд
5 9 и 10 Восточный и западный концы пронумерованы по-разному.
6 7 и 8 Восточный и западный концы пронумерованы по-разному.
7 5 Ист-Энд в главном депо поезда
8 6 Вест-Энд за (новой) платформой 5
9 3 Ист-Энд в главном депо поезда
10 4 Вест-Энд за (новой) платформой 3
11 2 Вест-Энд-Бэй (не используется)
12 1 Восточная часть платформы прибытия
13 Закрыто Западная часть платформы прибытия
14 Закрыто Восточный конец платформы отправления
15 Закрыто Западная часть платформы отправления
Бристоль Темпл Мидс
Упрощенная схема платформы
Брюнельский
станция

Серые линии обозначают депо.
U = вверх по линии
D = Вниз по линии

Реконструкция зоны предприятия и станции

[ редактировать ]

Bristol Temple Quarter Enterprise Zone , предпринимательская зона площадью 70 гектаров (170 акров) с центром в Темпл-Мидс, [ 26 ] было объявлено в 2011 году, [ 27 ] и запущен в 2012 году. Network Rail является партнером по координации развития зоны. [ 26 ] В ноябре 2012 года Network Rail объявила о реконструкции станции стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов с открытием двух неиспользуемых платформ. Подъездная дорога к станции будет превращена в общественную площадь, а главный вход на станцию ​​перенесен на северную сторону. [ 28 ] Большой мост над путями в восточной части станции, построенный в 1970-х годах для почтового движения, был снесен на Рождество 2014 года. [ 29 ] В ноябре 2016 года Бристольский университет объявил, что планирует построить кампус Темпл-Квартал к востоку от станции, заменив заброшенный сортировочный офис , который раньше был соединен со станцией мостом. [ 30 ]

Бристоль и Эксетер Хаус были преобразованы TCN UK в деловой центр для малых и средних предприятий . Часть станции Брюнеля нашла новое применение в ходе реконструкции городского совета, Бристольского университета Западной Англии и Партнерства местных предприятий . [ 26 ] Открыт в 2013 году как Машинный депо. [ 27 ] здесь расположены бизнес-инкубаторы для стартапов. [ 31 ]

Планируется построить арену на 12 000 мест. [ 32 ] на бывшей территории депо по техническому обслуживанию тяги Бристоль-Бат-Роуд , к югу от станции, были отменены в 2018 году. [ 33 ]

Магистральная линия Грейт-Вестерн от Лондона до Бристоля была частью планов электрификации , впервые объявленных правительством Великобритании в 2009 году. [ 34 ] Однако из-за перерасхода средств и задержек 8 ноября 2016 года правительство объявило, что некоторые элементы программы будут отложены, включая электрификацию к юго-западу от Тингли-Джанкшен возле Чиппенхэма , а также между Темпл-Мидс и Бристоль-Паркуэй . Несмотря на то, что Темпл-Мидс остался неэлектрифицированным, поезда Hitachi Super Express работают в двухрежимном режиме, поэтому могут работать на дизельном топливе вокруг Бристоля и использовать электричество там, где работы по электрификации завершены. [ 35 ] [ 36 ] Планы электрификации не распространяются на запад от Бристоля, поэтому местные перевозки будут по-прежнему осуществляться с использованием дизельных поездов, при этом 165/166 , каскадно подключенные к службам Thames Valley должны заменить поезда на 150/153/158 , класса поезда местных маршрутах. [ 37 ] [ 38 ]

, Ветку Портисхед которая проходит вдоль южного берега реки Эйвон от перекрестка сразу за станцией Парсон-стрит, предлагается вновь открыть. [ 39 ] В периоды пик планируется курсировать два поезда в час между Портисхедом и Темпл-Мидс, возможно, с заходом на Бедминстер и Парсон-стрит. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Линия была построена в 1860-х годах, но закрыта для пассажирского движения в 1964 году, в результате чего Портисхед остался одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции. Линия была вновь открыта для грузовых перевозок для обслуживания доков Роял Портбери в 2001 году, а восстановление пассажирских перевозок считается частью схемы метро Большого Бристоля , которая получила добро в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, в соответствии с которым местные жители правительствам будет предоставлен больший контроль над деньгами. [ 39 ]

Схема метро также может предусматривать повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 39 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии, но в июле 2015 года члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 45 ] [ 46 ]

1 апреля 2014 года Network Rail взяла на себя управление станцией у First Great Western. [ 47 ] [ 48 ]

В 2023 году была открыта новая стойка регистрации, заменившая информационную стойку на третьей платформе. [ 49 ]

В 2013 году было объявлено, что крыша станции будет отремонтирована в рамках плана по преобразованию станции в течение 25 лет, начиная с 2013 года. [ 50 ] В сентябре 2021 года заложен фундамент планового восточного входа на станцию. [ 51 ] После возведения строительных лесов внутри станции в апреле 2022 года начались работы на крыше. [ 52 ]

Описание

[ редактировать ]
Станция с юга. Основной подход слева, за офисами из коричневого кирпича (Дом Коллетт). Башни позади них принадлежат Bristol & Exeter House, под которым скрывается здание Брюнеля. Справа от Bristol & Exeter House можно увидеть пристройку Фокса, которая соединяет станцию ​​Брюнеля с большой аркой главного депо. Более плоские навесы принадлежат пристройкам Калверхауса 1935 года: платформа 4 находится крайне слева, а платформа 15 частично скрыта деревьями справа. Нижние современные здания за станцией представляют собой офисный комплекс Temple Quay , расположенный на месте старого товарного сарая. Обломки сноса на переднем плане — это остатки Bristol Bath Road TMD .
Фокса Подход к станции смотрит прямо на вход на станцию ​​​​1870-х годов с башней . Часть первоначальной станции Брюнеля слева с пристройкой Фокса 1870-х годов между ней и входом; нынешний навес для поездов на станции находится справа от входа.

Хотя теперь можно добраться до станции через офисную застройку Temple Quay (на месте товарного навеса ) или с Bristol Ferry Boat Company пристани в Плавучей гавани , традиционный и основной подход - от Temple Gate. Офисы Isambard Kingdom Brunel в стиле Тюдоров, которые позже использовались бывшим Музеем Британской империи и Содружества , выходят на эту дорогу и с северной стороны окружены аркой, которая раньше была главной станцией для отбывающих пассажиров; соответствующая арка на другой стороне была воротами прибытия, но была удалена, когда станция была расширена в 1870-х годах. [ 5 ]

Напротив этих офисов находятся отель Grosvenor и заброшенный отель George Railway, построенные в 1870-х годах. [ 4 ] по обе стороны от железнодорожного моста Бристоль-Харбор . Современный паб под названием «Безрассудный инженер» в честь Брюнеля выходит на подъездную дорогу к станции.

Осенний закат над станцией Бристоль Темпл Мидс

Справа от подхода к станции, но на более низком уровне, находится офисное здание B&ER, спроектированное Сэмюэлем Фриппом; За ним находятся офисы 1930-х годов, известные как «Дом Коллетта» (названные в честь Чарльза Коллетта ), и заброшенное склад посылок. Слева - оригинальное здание вокзала Брюнеля. Навес для поезда имеет ширину 72 фута (22 м) с деревянной коробчатой ​​крышей и чугунными колоннами, замаскированными под балки-молоты над тюдоровскими арками. Считается, что это самая широкая крыша с балками-молотами в Англии, и, как и большая часть станции, это здание является памятником архитектуры первой степени . [ 53 ] [ 54 ] и является частью предлагаемого объекта Всемирного наследия Великой Западной железной дороги . [ 55 ] На вершине склона вход слева на крытую автостоянку отмечает место соединения первоначальной конечной остановки и пристройки Фокса 1870-х годов.

Впереди — главное здание вокзала с башенкой, а справа ровная площадка отмечает место станции B&ER. Туннель под этой зоной служил маршрутом для пассажиров на платформу Даун и обратно с 1878 года до расширения станции в 1935 году. [ 12 ]

Возле старого здания вокзала находится статуя Брюнеля, перенесенная сюда в 2021 году, но впервые установленная в центре города в 1982 году. [ 56 ]

При входе в главное здание касса и билетные автоматы находятся прямо впереди, а маршрут от Темпл-Ки и парома находится слева; газетный киоск находится справа, рядом со входом на платформу. [ 57 ] На экранах системы информации для клиентов у входа отображается информация о прибытии и отправлении для всех платформ, а также на дисплеях на каждой из платформ .

Он расположен в 118 милях (31 цепочке) (118,39 миль; 190,5 км) от лондонского Паддингтона . [ 58 ] Имеется 13 пронумерованных платформ, обслуживающих 8 путей. Платформы пронумерованы от 1 до 15, цифры 2 и 14 опущены. Платформы 1, 13 и 15 не имеют общих путей с другими платформами. Платформы 3–12 состоят из пяти путей, каждый из которых разделен на пару пронумерованных платформ. Из них платформы с нечетными номерами находятся в северной части станции, а с четными номерами - в южной части. [ 59 ] [ 60 ] Все платформы оборудованы сигналами для поездов в любом направлении, а гибкая планировка означает, что поезда на любом маршруте могут использовать любую часть станции. [ 61 ]

Платформа 3 и турникеты, контролирующие вход на платформы.

Вход на платформы контролируется автоматическими билетными кассами на платформе 3, которая используется многими поездами CrossCountry, идущими на север, и местными службами до Бристоль-Паркуэй и Глостера . Ресторан и бар главного вокзала находятся слева. [ 62 ] а короткая платформа 1, бухта , находится за ее пределами. Чаще всего он используется поездами Severn Beach Line , но его длины достаточно, чтобы обслуживать любой дизель-поезд (DMU) с четырьмя вагонами. За платформой 1 находится кирпичная стена, которая является частью сигнальной будки, а на ней - несколько металлических произведений искусства, созданных художниками с трудностями в обучении в честь 200-летия Брюнеля в 2006 году; панель интерпретации находится неподалеку. Разъезд высокого уровня за платформой 1 является остатком железной дороги Бристольской гавани, а TMD Бристоль-Бартон-Хилл можно увидеть вдалеке рядом с Восточным перекрестком Бристоля (бывший перекресток Южного Уэльса), где расходятся линии, ведущие на Бристоль-Паркуэй и Бат.

Метро под станцией соединяет платформы.

Справа от входа находится метро, ​​соединяющее все платформы, куда можно подняться по лестнице или на лифте ; [ 62 ] здесь расположены основные общественные туалеты, банкоматы (банкоматы) и несколько точек общественного питания (питание есть на всех платформенных островах, кроме 13–15). Офис информации для пассажиров и зал ожидания находятся над метро, ​​офис Британской транспортной полиции и стоянки для велосипедов находятся за его пределами. [ 62 ] а в западном конце находится платформа 4, которую используют лишь несколько поездов. Рядом с ней находится платформа 2, еще одна платформа-период, но не имеющая сигнала для пассажирских поездов и используемая только для стоянки порожних поездов, как и бывшая Motorrail разгрузочная площадка рядом с ней. В дальнем конце пути находится старый Рыбный док, который иногда используется для хранения оборудования инженеров на пути. За концом платформы пути поворачивают вправо (на запад) и скрываются из виду под мостом Бат-роуд, балочным мостом, по которому автомагистраль А4 выезжает из города.

Первая островная платформа включает платформы с 5 по 8. Платформа 5 находится внутри основного навеса, платформа 6 является южным продолжением, а платформы 7 и 8 были добавлены за пределами несущей стены в 1930-х годах. [ 12 ] Платформа 5 используется поездами в направлении Кардиффа , а платформа 7 — в Портсмут ; платформы 6 и 8 являются основными платформами для Уэстон-сьюпер-Мэр и станциями, ведущими в Пензанс . Между платформами 5 и 7 есть два подъездных пути, длина которых достаточна для того, чтобы установить один DMU класса 153 .

Третья островная платформа включает платформы с 9 по 12 и также датируется 1930-ми годами. [ 12 ] Она длиннее платформ 5–8, но задняя часть высокоскоростного поезда на платформах западного конца заблокирует часть платформы восточного конца. [ 60 ] Эти платформы используют самые разные поезда, в том числе до Лондона Паддингтон и Уэймут и обратно .

Последняя островная платформа короче и имеет только платформы 13 и 15 на восточном конце: 15 используется большинством поездов из Паддингтона, следующих на запад до Уэстон-сьюпер-Мэр или далее. Платформа 13 является конечной платформой и используется многими поездами из Паддингтона, некоторыми местными службами, а иногда и компанией CrossCountry. За платформой 15 есть еще один разъезд, который раньше был въездной и выездной дорогой на Бристоль-Бат-роуд TMD . Это депо снесено. Между платформами 3/4 и 5/6 проходят линия Up Through и Средний запасной путь, последний часто используется для остановки вагонов Mark 1 между рейсами Torbay Express в летние месяцы. Линия Down Through проходит между платформами 11/12 и 13. [ 60 ]

К северу от станции находится TMD Barton Hill компании Arriva TrainCare , а к юго-востоку от станции находится депо St Philip's Marsh , которое обслуживает парк Great Western Railway. Сюда можно добраться с обоих концов станции Temple Meads.

Другие услуги включают в себя телефоны-автоматы, общественный Wi-Fi , почтовый ящик, фотобудку и службы помощи пассажирам, такие как информационные пункты, залы ожидания, бюро находок, пункт первой помощи и видеонаблюдение . [ 62 ]

В списке «100 лучших железнодорожных вокзалов Великобритании» Саймона Дженкинса эта станция вошла в число десяти, получивших пять звезд. [ 63 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Темпл-Мидс — самая загруженная станция в районе Бристоля и юго-западном регионе . [ 64 ] Официальная статистика показывает, что он занимает 35-е место по количеству людей, входящих или выходящих из любой национальной железнодорожной станции, и 14-е место по загруженности за пределами Лондона. По сравнению с апрелем 2009 года и апрелем 2002 года предполагаемое количество пассажиров увеличилось на 52%. [ примечание 1 ]

  2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14
Записи 2,590,543 2,823,258 3,039,104 3,279,898 3,541,946 3,914,814 3,937,843 4,204,670 4,442,313 4,549,684 4,761,420
Выходы 2,586,575 2,818,114 3,027,136 3,268,961 3,540,152 3,914,814 3,937,843 4,204,670 4,442,313 4,549,684 4,761,420
Развязки неизвестный 798,961 856,644 917,595 845,178 890,706 979,955 1,107,555 1,327,179 1,386,664 1,434,465
Общий 5,177,118 6,440,333 6,922,883 7,466,454 7,927,276 8,720,334 8,855,641 9,516,895 10,211,805 10,486,032 10,957,305

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Информационная система для клиентов, показывающая прибытия и отправления

Great Western Railway управляет магистральными линиями между Бристольским Темпл-Мидсом и лондонским Паддингтоном , некоторые из которых продолжаются за пределами Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтона . [ 66 ] Компания также управляет другими маршрутами через Бристоль, например, между Центральным Кардиффом и гаванью Портсмута . [ 67 ] Кардифф Сентрал и Тонтон, включая расширения до Пензанса , [ 68 ] Вустер-Форгейт-стрит / Глостер [ 69 ] и Вестбери / Уэймут , [ 70 ] и Северн-Бич и Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 71 ]

Регулярные рейсы CrossCountry курсируют на юг до Пейнтона , Плимута и Пензанса и на север до Бирмингема Нью-Стрит , Дерби , Лидса , Ньюкасла и Эдинбурга . Ограниченное количество рейсов осуществляется в другие направления на севере, такие как Манчестер Пикадилли , Глазго Сентрал и Абердин . [ 72 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бристоль Бульвар   Напрямик
Шотландия и Северная Англия – Юго-Западная Англия
  Тонтон
Баня Спа   Великая Западная железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
  Нэйлси и Бэквелл
Филтон Эбби Вуд   Великая Западная железная дорога
Кардифф Сентраль – Пензанс
  Нэйлси и Бэквелл
  Великая Западная железная дорога
Кардифф Сентрал – Портсмут
  Баня Спа
Лоуренс Хилл   Великая Западная железная дорога
Вустер – Уэймут
  Кейншем
  Великая Западная железная дорога
Северн-Бич - Уэстон-сьюпер-Мэр
  Бедминстер

Автобусные маршруты на станции включают рейсы Airport Flyer A1, 73 Bristol Temple Meads - Bradley Stoke North и маршрут m2 MetroBus . [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Patchway, согласно Управления железных и автомобильных дорог . статистике [ 65 ] Методика может меняться из года в год.
  1. ^ Историческая Англия , «Станция Темпл-Мидс (1282106)» , Список национального наследия Англии , получено 4 января 2017 г.
  2. ^ Историческая Англия . «Храмовая церковь (1291644)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2006 г.
  3. ^ Лобель, доктор медицины (1975). Атлас исторических городов, Том 2: Бристоль, Кембридж, Ковентри, Норидж . Лондон, Великобритания: The Scolar Press совместно с The Historic Towns Trust. ISBN  0-85967-185-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с Фойл, Эндрю (2004). Путеводители по архитектуре Певснера: Бристоль . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-10442-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Переплет, Джон (2001). Бристоль Темпл Мидс Брюнеля . Хершам, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-563-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон, Великобритания: Великая Западная железная дорога .
  7. ^ Jump up to: а б с д МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  8. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983. , стр. 19.
  9. ^ Лайонс, Э; Маунтфорд, Э. (1979). Машинные депо Грейт-Вестерн, 1837–1947 гг . Пул: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-019-Х .
  10. ^ Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-32-0 . OCLC   650490992 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэггс, Колин (1981). Железнодорожные центры: Бристоль . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1153-2 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Уимбурн, Великобритания: The Dovecote Press. ISBN  1-904349-09-9 .
  13. ^ Мартин, Дэвид (2005). «Авторство Темпл Мидс». Журнал Бристольского общества промышленной археологии (53). Бристольское общество промышленной археологии: 7–14.
  14. ^ Николс, Джерри (2005). «Восстановление пассажирской станции Темпл-Мидс с 1870 по 1875 год». Листовка (54). Общество широкой колеи: 8–15.
  15. ^ Киченсайд, генеральный директор (1973). «Бристольская схема отставки контролирует перекресток Запада». Современные железные дороги . 30 (292). Ян Аллан: 10–15.
  16. ^ «Бристоль Пауэрбокс» . Бристольский железнодорожный архив. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  17. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  18. ^ «Терминал Royal Mail открывается на Бристольском бульваре» Железнодорожный выпуск 384, 31 мая 2000 г., стр. 7
  19. «Вести региона» Железнодорожный выпуск 776 от 10 июня 2015 г. стр. 18
  20. ^ «Темпл Мидс проигрывает, поскольку начинаются работы над новым почтовым центром Parkway» Железнодорожный выпуск 334, 1 июля 1998 г., стр. 16
  21. ^ "Новый облик Temple Meads" Железнодорожный выпуск 338, 26 августа 1998 г., стр. 14
  22. ^ «Рейлтрек получает одобрение на строительство карьера в Бристоле» Железнодорожный выпуск 347, 30 декабря 1998 г., стр. 12
  23. ^ Jump up to: а б подготовлен Департаментом планирования округа (1983 г.). Железные дороги в Эйвоне, краткая история их развития и упадка 1832–1982 гг . Бристоль: Департамент планирования округа Эйвон. ISBN  0-86063-184-2 .
  24. ^ «Новости» . Музей Британской Империи и Содружества . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  25. ^ «Старый вокзал Брюнеля» . www.brunels-old-station.co.uk . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Предприимчивая идея с радикально новым подходом» . Бристоль Пост . 8 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Коммерческая зона Бристоля, похоже, сохранит темп» . Бристоль Пост . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  28. ^ «Станция Бристоль Темпл Мидс получит инвестиции в размере 100 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 14 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  29. ^ «Снятие конвейерной ленты на станции Темпл-Мидс в Бристоле (таймлапс)» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г. - через YouTube.
  30. ^ Йонг, Майкл (29 ноября 2016 г.). «Бристольский университет возьмет на себя старый сортировочный офис Темпл Мидс для нового кампуса стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . Бристоль Пост . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  31. ^ «Почему технологические отрасли процветают на юго-западе Англии» . Хранитель . 10 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  32. ^ «Совет передал правительству землю для Бристоль Арены» . Новости BBC онлайн . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  33. ^ «Бристоль Арена не будет в центре города после того, как Марвин Рис подтвердит решение» . Бристоль Пост . 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 г. . Проверено 23 сентября 2019 г.
  34. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  35. ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 10 ноября 2016 г.
  36. ^ Пол Мейнард (8 ноября 2016 г.). «Письменное заявление в парламент, Обновление железной дороги: инвестиции в железную дорогу на Великом Западном маршруте» . gov.uk. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  37. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
  38. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Рельс (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  40. ^ Бристоль Ивнинг Пост (18 июня 2011 г.). «Началась новая борьба за открытие железнодорожной линии» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г. Планируется обеспечить регулярное сообщение на вновь открытой линии с новыми станциями в Эштон-Гейт, Пилл и Портисхед, а также с остановкой поездов на Парсон-стрит и Бедминстере.
  41. ^ Network Rail (март 2010 г.). «Стратегия использования Великого западного маршрута» (PDF) . стр. 41, 51, 60, 63, 128, 165, 210, 211. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  42. ^ «План железнодорожного сообщения в Портисхеде — последний в многолетней саге» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 8 мая 2012 г. Самый дорогой вариант - два поезда в час на линии в часы пик и один в менее загруженные периоды, с поездами, заходящими в Пилл, Эштон-Гейт, Бедминстер и Парсон-стрит, объездной петлей и дополнительными сигналами.
  43. ^ Бродбент, Стив (16 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Железнодорожный (696). Питерборо : Bauer Media : 46–53.
  44. ^ «Сигналы железнодорожного сообщения в Портисхеде обнадеживают, - говорит член парламента от Северного Сомерсета Лиам Фокс» . Вестерн Дейли Пресс . Нортклифф Медиа. 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  45. ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  46. ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  47. ^ «Еще две станции для NR» Today's Railways UK, выпуск 150, июнь 2014 г., стр. 13
  48. ^ «Железнодорожная станция Ридинг будет управляться Network Rail» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  49. ^ Уайт, Хлоя (19 апреля 2023 г.). «В Бристоле Темпл-Мидс официально открыта новая приемная станции» . РейлАдвент . Проверено 19 апреля 2023 г.
  50. ^ «Крыша станции Бристоль Темпл Мидс подлежит замене» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. . Проверено 19 октября 2013 г.
  51. ^ «Завершен фундамент нового восточного входа на станцию ​​Бристоль Темпл-Мидс» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 3 июня 2023 г.
  52. ^ Браун, Шашана (28 марта 2022 г.). «Реставрация исторической крыши Темпл-Мидс начнется в следующем месяце» . БристольLive . Проверено 3 июня 2023 г.
  53. ^ Историческая Англия . «Старый вокзал Бристоля, Темпл-Мидс (1209622)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 марта 2007 г.
  54. ^ Историческая Англия . «Станция Темпл-Мидс (1282106)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 марта 2007 г.
  55. ^ «Великая Западная железная дорога: Паддингтон-Бристоль (отдельные части)» . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 1999. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  56. ^ Уайт, Кэмерон (1 октября 2021 г.). «Статуя Изамбарда Кингдома Брюнеля открыта возле железнодорожной станции Бристоль Темпл Мидс» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  57. ^ «Карта станции Бристоль Темпл-Мидс» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 25 апреля 2022 г.
  58. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 6Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  59. ^ Джейкобс, Джеральд (2000). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Вестерн (3-е изд.). Карты треков. п. 5. ISBN  0-9549866-1-Х .
  60. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  61. ^ «Отправления и прибытия BRI Network Rail в реальном времени» . Национальные железнодорожные запросы . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д «Станционные сооружения: Бристоль Темпл Мидс» . Национальные железнодорожные запросы . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  63. ^ Моррисон, Ричард (9 декабря 2017 г.). «Обзор: 100 лучших железнодорожных вокзалов Великобритании, автор Саймон Дженкинс» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  64. ^ «Статистика 2022-23» (PDF) . Управление автомобильного и железнодорожного транспорта.
  65. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  66. ^ «Время поездов BL» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2022 г.
  67. ^ «Расписание поездов B1» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2022 г.
  68. ^ «Время поездов B4» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2021 г.
  69. ^ «Время поездов B3» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2022 г.
  70. ^ «Расписание поездов B10» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2021 г.
  71. ^ «Время поездов B9» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2022 г.
  72. ^ «Шотландия, северо-восток и Манчестер, юго-запад и южное побережье» (PDF) . Напрямик. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  73. ^ «Сеть Метробуса (карта)» . Трэвелвест . Проверено 23 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бьюкенен, РА; Уильямс, М. (1982). Бристоль Брюнеля . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  0-905459-39-3 .
  • Гомме, А; Дженнер, М; Литтл, Б. (1979). Бристоль: архитектурная история . Лондон: Лунд Хамфрис. ISBN  0-85331-409-8 .
  • Харрис, Питер (1987). Бристольская железнодорожная мания 1862–1864 гг . Бристоль: Бристольское отделение Исторической ассоциации. ISBN  0-901388-49-1 .
  • Джоветт, Алан (1993). Атлас железнодорожных центров Джоуэтта: Великобритании, показывающий их развитие с древнейших времен до 1990-х годов включительно - Том 1 (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0420-4 . ОСЛК   30919645 .


[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8214293e8ce066a2a272f70a945cc236__1722850380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/36/8214293e8ce066a2a272f70a945cc236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Temple Meads railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)