Локомотивы Бристольской и Эксетерской железной дороги 4-2-4Т
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |

14 локомотивов 4-2-4T Бристольской и Эксетерской железной дороги представляли собой широкой колеи 4-2-4T, паровозы построенные в трех различных конструкциях. Первый поступил на вооружение в 1853 году. 1 января 1876 года Бристольско-Эксетерская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой , а последний из 4-2-4T был выведен из эксплуатации в 1885 году.
Отличительные конструкции Джеймса Пирсона , инженера железнодорожной компании, включали в себя одиночные большие безфланцевые ведущие колеса и две поддерживающие тележки . Вода подавалась как в колодцах, так и в резервуарах, оставляя котлы открытыми, как и тендерные локомотивы.
Эти три типа различаются размером ведущего колеса; первые колеса диаметром 9 футов (2,7 м) в более поздних моделях заменяются на меньшие.
Список локомотивов
[ редактировать ]9 футов
[ редактировать ]Б&ЭР 9 футов 4-2-4 т | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив Б&ЭР № 44 | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
- 39 (1853–1868)
- 40 (1853–1873)
- 41 (1853–1873)
- 42 (1854–1868)
- 43 (1854–1871)
- 44 (1854–1870)
- 45 (1854–1870)
- 46 (1854–1870)
Первыми из 4-2-4T Пирсона были восемь локомотивов, построенных компанией Rothwell and Company в 1853 и 1854 годах, и все они были сняты с производства к 1873 году.
Большие колеса придавали этим локомотивам хорошую скорость: на одном поезде, спускающемся с Веллингтон- Бэнк в Сомерсете , сообщалось о скорости 81,8 миль в час .
7 футов 6 дюймов
[ редактировать ]B&ER 7 футов 6 дюймов 4-2-4T | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
|
- 12 (1862–1885) ЧЕЛОВЕК №. 2005 г.
- 29 (1859–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2006 г.
Эти два локомотива были построены в качестве замены более традиционным экспресс-пассажирским локомотивам 2-2-2 с ведущими колесами 7 футов 6 дюймов (2,29 м) и получили колеса того же размера, а не диаметром 9 футов ( 2,7 м) колеса своих предшественников 4-2-4Т.
№ 29 был первым локомотивом, построенным в новых мастерских Бристоля и Эксетерской железной дороги в 1859 году. У него были цилиндры немного большего диаметра (17 дюймов (430 мм) и Колесная база 25 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (7,684 м). Отказ от участия в 1885 году положил конец схеме Пирсона 4-2-4T.
№ 12 последовал за ним в 1862 году и вернулся в 16 + 1 ⁄ 2 дюйма (420 мм) цилиндров и имел немного более короткую колесную базу - 25 футов 1 дюйм (7,65 м).
8 футов 10 дюймов
[ редактировать ]B&ER 8 футов 10 дюймов 4-2-4T | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
- 39 (1868–1876) ЧЕЛОВЕК №. 2001 г.
- 40 (1873–1877) ЧЕЛОВЕК №. 2002 г.
- 41 (1868–1877) ЧЕЛОВЕК №. 2003 г.
- 42 (1868–1877) ГВР №. 2004 г.
Четыре из 9-футовых локомотивов были заменены этими «обновлениями», построенными в мастерских Бристольской и Эксетерской железных дорог в Бристоле . Пару их новых ведущих колес диаметром 8 футов 10 дюймов (2,69 м) можно увидеть в Суиндонском музее паровых железных дорог .
№ 39, недавно переименованный в GWR 2001, сошел с рельсов в Лонг-Эштоне недалеко от Бристоля 27 июля 1876 года и был выведен из эксплуатации. Хотя плохое состояние пути было одним из факторов, было решено переоборудовать оставшиеся три экспресса 4-2-4Т в более традиционные тендерные локомотивы 4-2-2 .
Ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1952. ISBN 0-901115-32-0 .
- Арман, Брайан (2005). «Чертежи танка Pearson BER 4-2-4, часть 1» . Листовка (53). Общество широкой колеи: 16–17.
- Арман, Брайан (2005). «Чертежи танка Pearson BER 4-2-4, часть 2». Листовка (54). Общество широкой колеи: 16–18.
- Арман, Брайан (2006). «Чертежи танка Pearson BER 4-2-4, часть 3» . Лист (55). Общество широкой колеи: 17–19.
- Гарнер, Алан (2003). «Танки Пирсона 4-2-4» . Листовка (49). Общество широкой колеи: 4–9.
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .