Jump to content

Локомотивы Бристольской и Эксетерской железной дороги 4-2-4Т

8 футов 10 дюймов Pearson 4-2-4T нет. 2002 г. (ранее № 40) в Эксетере в 1876 г.

14 локомотивов 4-2-4T Бристольской и Эксетерской железной дороги представляли собой широкой колеи 4-2-4T, паровозы построенные в трех различных конструкциях. Первый поступил на вооружение в 1853 году. 1 января 1876 года Бристольско-Эксетерская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой , а последний из 4-2-4T был выведен из эксплуатации в 1885 году.

Отличительные конструкции Джеймса Пирсона , инженера железнодорожной компании, включали в себя одиночные большие безфланцевые ведущие колеса и две поддерживающие тележки . Вода подавалась как в колодцах, так и в резервуарах, оставляя котлы открытыми, как и тендерные локомотивы.

Эти три типа различаются размером ведущего колеса; первые колеса диаметром 9 футов (2,7 м) в более поздних моделях заменяются на меньшие.

Список локомотивов

[ редактировать ]
Б&ЭР 9 футов 4-2-4 т
Локомотив Б&ЭР № 44
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Пирсон
Строитель Ротвелл и компания
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-4Т
Измерять 7 футов ( 2134 мм )
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 9 футов 0 дюймов (2,743 м)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Размер цилиндра 16,5 × 24 дюйма (419 × 610 мм)
  • 39 (1853–1868)
  • 40 (1853–1873)
  • 41 (1853–1873)
  • 42 (1854–1868)
  • 43 (1854–1871)
  • 44 (1854–1870)
  • 45 (1854–1870)
  • 46 (1854–1870)

Первыми из 4-2-4T Пирсона были восемь локомотивов, построенных компанией Rothwell and Company в 1853 и 1854 годах, и все они были сняты с производства к 1873 году.

Большие колеса придавали этим локомотивам хорошую скорость: на одном поезде, спускающемся с Веллингтон- Бэнк в Сомерсете , сообщалось о скорости 81,8 миль в час .

7 футов 6 дюймов

[ редактировать ]
B&ER 7 футов 6 дюймов 4-2-4T
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Пирсон
Строитель Бристоль и Эксетерская железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-4Т
Измерять 7 футов ( 2134 мм )
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 7 футов 6 дюймов (2,286 м)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 25 футов 1 дюйм (7,65 м) или
25 футов 2 + 1 2 дюйма (7,68 м)
Размер цилиндра 16,5 × 24 дюйма (419 × 610 мм) или
17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
  • 12 (1862–1885) ЧЕЛОВЕК №. 2005 г.
  • 29 (1859–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2006 г.

Эти два локомотива были построены в качестве замены более традиционным экспресс-пассажирским локомотивам 2-2-2 с ведущими колесами 7 футов 6 дюймов (2,29 м) и получили колеса того же размера, а не диаметром 9 футов ( 2,7 м) колеса своих предшественников 4-2-4Т.

№ 29 был первым локомотивом, построенным в новых мастерских Бристоля и Эксетерской железной дороги в 1859 году. У него были цилиндры немного большего диаметра (17 дюймов (430 мм) и Колесная база 25 футов 2 + 1 2 дюйма (7,684 м). Отказ от участия в 1885 году положил конец схеме Пирсона 4-2-4T.

№ 12 последовал за ним в 1862 году и вернулся в 16 + 1 2 дюйма (420 мм) цилиндров и имел немного более короткую колесную базу - 25 футов 1 дюйм (7,65 м).

8 футов 10 дюймов

[ редактировать ]
B&ER 8 футов 10 дюймов 4-2-4T
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Пирсон
Строитель Бристоль и Эксетерская железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-4Т
Измерять 7 футов ( 2134 мм )
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 8 футов 10 дюймов (2,692 м)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
  • 39 (1868–1876) ЧЕЛОВЕК №. 2001 г.
  • 40 (1873–1877) ЧЕЛОВЕК №. 2002 г.
  • 41 (1868–1877) ЧЕЛОВЕК №. 2003 г.
  • 42 (1868–1877) ГВР №. 2004 г.

Четыре из 9-футовых локомотивов были заменены этими «обновлениями», построенными в мастерских Бристольской и Эксетерской железных дорог в Бристоле . Пару их новых ведущих колес диаметром 8 футов 10 дюймов (2,69 м) можно увидеть в Суиндонском музее паровых железных дорог .

№ 39, недавно переименованный в GWR 2001, сошел с рельсов в Лонг-Эштоне недалеко от Бристоля 27 июля 1876 года и был выведен из эксплуатации. Хотя плохое состояние пути было одним из факторов, было решено переоборудовать оставшиеся три экспресса 4-2-4Т в более традиционные тендерные локомотивы 4-2-2 .

  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1952. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Арман, Брайан (2005). «Чертежи танка Pearson BER 4-2-4, часть 1» . Листовка (53). Общество широкой колеи: 16–17.
  • Арман, Брайан (2005). «Чертежи танка Pearson BER 4-2-4, часть 2». Листовка (54). Общество широкой колеи: 16–18.
  • Арман, Брайан (2006). «Чертежи танка Pearson BER 4-2-4, часть 3» . Лист (55). Общество широкой колеи: 17–19.
  • Гарнер, Алан (2003). «Танки Пирсона 4-2-4» . Листовка (49). Общество широкой колеи: 4–9.
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 931b1972b9cfdc6a37e6b46a9e0a9f02__1721006280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/02/931b1972b9cfdc6a37e6b46a9e0a9f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and Exeter Railway 4-2-4T locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)