Bristol и Exeter Railway 4-4-0-й локомотивы
B & 4-4-0-й | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
26 железной дороги Бристоль и Эксетер 4-4-0-й локомотивы были широкими баловыми локомотивами 4-4-0 ST Steam. Впервые они вошли в службу в 1855 году, а последний был снят в 1892 году. Железная дорога Бристоля и Эксетера была объединена в Великую Западную железную дорогу 1 января 1876 года.
Локомотивы были построены в четырех партиях, каждая из которых различным строителем, с вариациями между ними, заметно в размере седлового бака.
Список локомотивов
[ редактировать ]1859 Rothwell Locomotives
[ редактировать ]Пять локомотивов, построенных Ротвеллом и Компанией, с 1100-империальными галлоном (5000 л; 1300 галлонов США) галлон седла и 18-футовой 4-дюймовой (5,59 м) колесной базы.
- 47 (1855–1879) муж № 2028
- 48 (1855–1879) муж № 2029
- 49 (1855–1884) муж № 2030
- 50 (1855–1884) муж № 2031
- 51 (1855–1882) GWR No. 2032
- 52 (1855–1880) муж № 2033
1862 Beyer, павлин локомотивы
[ редактировать ]Четыре локомотива, построенные Бейером Пикоком , с 1280-империальными галлонными (5800 л; 1540 США GAL). 19-футовый -5 + 1 ⁄ 2 -INCH (5,931 м) колесная база.
- 61 (1862–1884) муж № 2034
- 62 (1862–1886) муж № 2035
- 63 (1862–1880) муж № 2036
- 64 (1862–1886) GWR No. 2037
1867 Vulcan Foundry Locomotives
[ редактировать ]Десять локомотивов, построенные вулканским литейным заводом с 1280-империальным галлоном (5800 л; 1540 седельных баков США) 19-футовая -5 + 1 ⁄ 2 -килограмма (5,931 м), такая же, как и Beyer, павлинские локомотивы построены пять лет назад.
- 65 (1867–1880) муж № 2038
- 66 (1867–1892) муж № 2039
- 67 (1867–1888) муж № 2040
- 68 (1867–1880) муж № 2041
- 69 (1867–1892) муж № 2042
- 70 (1867–1888) муж № 2043
- 71 (1867–1882) муж № 2044
- 72 (1867–1892) муж № 2045
- 73 (1867–1889) муж №, 2046
- 74 (1867–1892) муж № 2047
1872 Avonside Locomotives
[ редактировать ]Шесть локомотивов, построенных компанией Avonside Engine, с 1440-империальными галлонными (6500 л; 1730 US GAL) седла) и колесной базой 18-футовой (5,59 м).
- 85 (1872–1892) муж № 2048
- 86 (1872–1892) муж № 2049
- 87 (1873–1892) муж № 2050
- 88 (1873–1890) муж № 2051
- 89 (1873–1892) муж № 2052
- 90 (1873–1892) муж № 2053
№ 2051 был снят после смертельного столкновения на железнодорожной станции Нортона Фицваррена в Сомерсете, когда 11 ноября 1890 года работала специальный поезда из океанской почты из Плимута .
Ссылки
[ редактировать ]- Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть 2: широкий калибр . Железнодорожное общество и туристическое общество. 1952. ISBN 0-901115-32-0 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великий западный широкий калибр . Хермх: Иан Аллан публикации. ISBN 0-7110-2634-3 .