Jump to content

Bristol и Exeter Railway 4-4-0-й локомотивы

B & 4-4-0-й
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель различный
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 ул
Измерять 7 футов 0 + 1 ~ 4 дюйма (2,140 м)
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Колесная база 18 футов 4 дюйма (5,59 м)
Размер цилиндра 17 дюймов (430 мм) Диас × 24 дюйма (610 мм) ход

26 железной дороги Бристоль и Эксетер 4-4-0-й локомотивы были широкими баловыми локомотивами 4-4-0 ST Steam. Впервые они вошли в службу в 1855 году, а последний был снят в 1892 году. Железная дорога Бристоля и Эксетера была объединена в Великую Западную железную дорогу 1 января 1876 года.

Локомотивы были построены в четырех партиях, каждая из которых различным строителем, с вариациями между ними, заметно в размере седлового бака.

Список локомотивов

[ редактировать ]

1859 Rothwell Locomotives

[ редактировать ]

Пять локомотивов, построенных Ротвеллом и Компанией, с 1100-империальными галлоном (5000 л; 1300 галлонов США) галлон седла и 18-футовой 4-дюймовой (5,59 м) колесной базы.

  • 47 (1855–1879) муж № 2028
  • 48 (1855–1879) муж № 2029
  • 49 (1855–1884) муж № 2030
  • 50 (1855–1884) муж № 2031
  • 51 (1855–1882) GWR No. 2032
  • 52 (1855–1880) муж № 2033

1862 Beyer, павлин локомотивы

[ редактировать ]

Четыре локомотива, построенные Бейером Пикоком , с 1280-империальными галлонными (5800 л; 1540 США GAL). 19-футовый -5 + 1 2 -INCH (5,931 м) колесная база.

  • 61 (1862–1884) муж № 2034
  • 62 (1862–1886) муж № 2035
  • 63 (1862–1880) муж № 2036
  • 64 (1862–1886) GWR No. 2037

1867 Vulcan Foundry Locomotives

[ редактировать ]

Десять локомотивов, построенные вулканским литейным заводом с 1280-империальным галлоном (5800 л; 1540 седельных баков США) 19-футовая -5 + 1 2 -килограмма (5,931 м), такая же, как и Beyer, павлинские локомотивы построены пять лет назад.

  • 65 (1867–1880) муж № 2038
  • 66 (1867–1892) муж № 2039
  • 67 (1867–1888) муж № 2040
  • 68 (1867–1880) муж № 2041
  • 69 (1867–1892) муж № 2042
  • 70 (1867–1888) муж № 2043
  • 71 (1867–1882) муж № 2044
  • 72 (1867–1892) муж № 2045
  • 73 (1867–1889) муж №, 2046
  • 74 (1867–1892) муж № 2047

1872 Avonside Locomotives

[ редактировать ]

Шесть локомотивов, построенных компанией Avonside Engine, с 1440-империальными галлонными (6500 л; 1730 US GAL) седла) и колесной базой 18-футовой (5,59 м).

  • 85 (1872–1892) муж № 2048
  • 86 (1872–1892) муж № 2049
  • 87 (1873–1892) муж № 2050
  • 88 (1873–1890) муж № 2051
  • 89 (1873–1892) муж № 2052
  • 90 (1873–1892) муж № 2053

№ 2051 был снят после смертельного столкновения на железнодорожной станции Нортона Фицваррена в Сомерсете, когда 11 ноября 1890 года работала специальный поезда из океанской почты из Плимута .

  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть 2: широкий калибр . Железнодорожное общество и туристическое общество. 1952. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великий западный широкий калибр . Хермх: Иан Аллан публикации. ISBN  0-7110-2634-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5fe55812e325e033b5cb9a9fcaf9b9__1721006280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b9/4d5fe55812e325e033b5cb9a9fcaf9b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and Exeter Railway 4-4-0ST locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)