Jump to content

Локомотивы Бристольской и Эксетерской железной дороги 4-2-2

Ведущие колеса локомотива 2002 года выпуска длиной 8 футов (2,4 м) хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

20 локомотивов 4-2-2 Бристольской и Эксетерской железной дороги представляли собой широкой колеи 4-2-2, экспресс-паровозы построенные для Бристольской и Эксетерской железной дороги компанией Stothert and Slaughter в Бристоле . Первый поступил на вооружение в 1849 году. Бристольско-Эксетерская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 января 1876 года, и к этому времени сохранилось восемь машин 4-2-2, последняя из которых была выведена из эксплуатации в 1889 году.

Три из печально известных локомотивов 4-2-4Т были перестроены Великой Западной железной дорогой в 1877 году в тендерные локомотивы 4-2-2.

Список локомотивов

[ редактировать ]

партия 1849 года

[ редактировать ]
Б&ЭР 4-2-2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель Стотерт и Слотер
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-2
Измерять 7 футов 0 + 1 дюйма (2,140 м)
Веду его. 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
День водителя . 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Колесная база 18 футов 2 + 1 ) дюйма (5,550 м
Размер цилиндра Диаметр 16 + 1 2 дюйма (420 мм) × ход 24 дюйма (610 мм)
позже диаметром 18 дюймов (460 мм)

Первые экспресс-пассажирские локомотивы Бристольской и Эксетерской железной дороги, внешне похожие на GWR Iron Duke Class .

  • 1 (1849 – 1875)
  • 2 (1849 – 1872)
  • 3 (1849 – 1874)
  • 4 (1849 – 1871)
  • 5 (1849 – 1871)
  • 6 (1849 – 1870)
  • 7 (1849 – 1885) МУЖ №. 2007 год
  • 8 (1849 – 1872)
  • 9 (1849 – 1889) МУЖ №. 2008 год
  • 10 (1849–1888) № ГВР. 2009 год
  • 11 (1849 – 1874)
  • 12 (1849 – 1862)
  • 13 (1849–1878) № ГВР. 2010 год
  • 14 (1849 – 1870)
  • 15 (1849–1888) № ГВР. 2011 год
  • 16 (1849 – 1875)
  • 17 (1849–1885) ГВР №. 2012 год
  • 18 (1849–1880) № ГВР. 2013 год
  • 19 (1849 – 1888) ЧЕЛОВЕК №. 2014 год
  • 20 (1849 – 1874)

Реконструкция GWR 4-2-2

[ редактировать ]
Класс ГВР 2001 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-2
Измерять 7 футов 0 + 1 дюйма (2,140 м)
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
День водителя . 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Преследуя его. 4 фута 6 дюймов (1,37 м)

После перестройки в тендерные локомотивы 4-2-2 в Суиндоне три оставшихся локомотива 4-2-4T размером 8 футов 10 дюймов с жесткой рамой имели ведущие колеса немного меньшего диаметра 8 футов и работали вместе с классом GWR Rover и остальными построенными в 1849 году. бывшие локомотивы 4-2-2 Бристольской и Эксетерской железной дороги в пассажирских экспрессах.

  • 2001 (1877–1889) Ранее B&ER 42/GWR 2004)
  • 2002 (1877 – 1890)
  • 2003 (1877 – 1884)
  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1952. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590884ea60a3f7c0afe0682afc260f20__1721006280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/20/590884ea60a3f7c0afe0682afc260f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and Exeter Railway 4-2-2 locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)