Jump to content

Паровой вагон Фэрфилда на железной дороге Бристоля и Эксетера

Фэрфилд
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Бриджес Адамс
Строитель Адамс и компания
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-2-4
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Колесная база 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
Размер цилиндра 8 дюймов × 12 дюймов (203 мм × 305 мм) диаметр × ход
Карьера
Операторы Бристоль и Эксетерская железная дорога
Сорт Паровая повозка

Бристоль -Эксетерская железная дорога Фэрфилд представляла собой экспериментальный широкой колеи самоходный паровой вагон . В более позднем использовании часть вагона была удалена, и он использовался как небольшой маневровый локомотив.

Паровая повозка была построена по проекту Уильяма Бриджеса Адамса на заводе Fairfield Works в Боу, Лондон . Он был испытан на Западно-Лондонской железной дороге в конце 1848 года, хотя только в начале 1850 года были внесены изменения, которые позволили Адамсу продемонстрировать, что он работает в соответствии с согласованными стандартами. Эта конструкция не была продолжена Бристольской и Эксетерской железной дорогой , вместо этого они закупили небольшие локомотивы 2-2-2T для работы на своих ветках.

Он работал в филиалах в Клеведоне и Тивертоне , хотя, возможно, потратил некоторое время и на филиал в Уэстоне .

Силовой агрегат имел одну пару ведущих колес, приводимых через промежуточный вал размером 8 на 12 дюймов (203 мм × 305 мм) небольшими цилиндрами . Первоначально оснащенный вертикальным котлом высотой 6 футов (1800 мм) и диаметром 3 фута (910 мм), он был заменен горизонтальным котлом длиной 7 футов 7 дюймов (2310 мм) и диаметром 2 фута 6 дюймов (760 мм). . Котел не был закрыт кабиной или другими кузовными конструкциями; две пары несущих колес находились под кареткой. Он имел места для 16 пассажиров первого класса и 32 пассажиров второго класса. Когда-то его скорость составляла 52 мили в час (84 км/ч). [ 1 ]

Он занимал 29-е место в списке локомотивов Бристольской и Эксетерской железной дороги, но обычно его называли « локомотивом Фэрфилда ».

Примерно в то же время Адамс построил еще пару паровозов, но эта концепция не прижилась. Она была возрождена на рубеже веков, и Великая Западная железная дорога создала парк из около 100 тележек с рельсовыми двигателями . Они были преобразованы в систему автопоездов , с помощью которой машинист локомотива мог управлять поездом из кабины вагона, предшественника знакомых сегодня моторвагонных поездов.

Маневровый локомотив

[ редактировать ]

Часть лафета была снята в 1851 году, а силовая установка перестроена, предположительно с новой парой несущих колес, что сделало ее моделью 0-2-2 . Его использование в течение следующих нескольких лет неясно, хотя, возможно, его перевезли в Тонтон для перекачки воды.

В 1856 году он был продан господам Хатчинсону и Ритсону, инженерным подрядчикам, работавшим на Центральной железной дороге Сомерсета . Перед поставкой Бристольской и Эксетерской железной дороге пришлось перестроить ее в систему 0-4-0 . Согласованная цена составляла 600 фунтов стерлингов и оплачивалась заготовленной древесиной .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адамс, Уильям Бриджес (1850). Прогресс дорог, или объединение железных и автомобильных дорог для улучшения сельского хозяйства и парового земледелия в Великобритании и колониях: также практическая экономия на стационарных установках и подвижном составе для пассажирских и товарных поездов . Лондон: Джордж Люксфорд . п. 15.
  • «Ярмарочный паровой экипаж». Иллюстрированные лондонские новости . 1849.
  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1952. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Демпси, Дж. Дрисдейл (1857). «Выдержки из элементарного трактата о локомотивном двигателе». Лист (перепечатано из книги) (55). Общество широкой колеи: 24–26.
  • Хатсон, Мик (2001). «Фэрфилд, первый паровой железнодорожный мотор». Лист (45). Общество широкой колеи: 8–12.
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab84aa379e55de14b4084e7ca9a70fb__1721006280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/fb/4ab84aa379e55de14b4084e7ca9a70fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and Exeter Railway Fairfield steam carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)