Бристольские паромы

Bristol Ferry Boats — это бренд водных автобусов, курсирующих вокруг Бристольской гавани в центре английского города Бристоль , используя парк характерных паромов, окрашенных в желто-синий цвет. Раньше эти услуги принадлежали Bristol Ferry Boat Company , но теперь они находятся в ведении Bristol Community Ferry Boats , компании, представляющей общественные интересы , которая приобрела флот предыдущей компании. [ 1 ] [ 2 ]
Компания осуществляет регулярные паромные перевозки, а также образовательные и общественные круизы на лодках, а также частную аренду лодок. Регулярные рейсы осуществляются по двум маршрутам, соединяющим центр Бристоля с железнодорожной станцией Темпл-Мидс и Хотвеллсом , обслуживая 17 пристаней по всей длине гавани, в том числе одну на Брюнеля знаменитом SS Great Britain . Услуги предоставляются на коммерческой основе без субсидий и на условиях конкуренции. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
City Docks Ventures, некоммерческая природоохранная группа в Бристоле, начала эту инициативу в 1977 году с покупки парома « Маргарет» , капитаном которого стал Ян Бунгард. В 1978 году Ян Бунгард купил Маргарет и начал развивать бизнес. В 1980 году к Маргарет присоединилась партия «Индепенденс» . Паромное сообщение круглый год предлагало отдых, осмотр достопримечательностей и поездки на работу, а также частную аренду и олицетворяло преобразование плавучей гавани Бристоля из грузовых торговых судов в развлекательные суда. В 1984 году Королевская почта выбрала изображение Маргарет для изображения на одной из своих специальных марок «Обновление города»; лодки, окрашенные в желтый и синий цвета, стали широко известным брендом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1992 году компания приобрела Emily , свой первый запуск закрытого типа. В 1997 году к нему присоединилась Matilda , еще один закрытый катер и первое судно, специально построенное для Bristol Ferry Boats. [ 4 ]
В 2002 году Ян Бангард продал бизнес Робу и Джейн Сэлвидж. С 2002 года компания осуществляла дополнительные пригородные перевозки до Hotwells и Bristol Temple Meads, которые субсидировались и по контракту с городским советом Бристоля . В 2004 году на той же основе был введен шаттл-паром между SS Great Britain и Capricorn Quay. В 2006 году к флоту присоединилась катер Brigantia , дизайн которого основан на дизайне Matilda . Однако в 2007 году контракт на субсидированные услуги был потерян для компании Number Seven Boat Trips , которая управляла пригородными перевозками до тех пор, пока они не прекратились в 2011 году, и продолжала управлять паромом через гавань. Bristol Ferry Boats продолжала выполнять свои основные коммерческие перевозки. [ 2 ] [ 4 ]
В ноябре 2012 года компания Bristol Ferry Boat Company была ликвидирована на сумму более 10 000 фунтов стерлингов , имея задолженность перед городским советом Бристоля за навигацию и швартовку, а также за аренду офиса. Сторонники компании, в том числе Ян Бунгард (первоначальный владелец), выкупили автопарк на аукционе получателей. В 2013 году на кампанию по преобразованию компании в общественную собственность было подписано значительно больше людей. В результате появилась компания Bristol Community Ferry Boats Limited, которой сейчас владеет 871 акционер со всего Бристоля. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Плановые услуги
[ редактировать ]
Бристольские паромы курсируют 364 дня в году, по одному сквозному маршруту, соединяющему железнодорожную станцию Темпл-Мидс и Хотуэллс через центр Бристоля. Услуги осуществляются каждые 40 минут. Обслуживаются следующие пристани: [ 8 ] [ 9 ]
# | Пристань | Для |
---|---|---|
1 | Центр города | Центр , Центр искусств Watershed , Бристольский собор , Колледж-Грин и мэрия. |
2 | Кэннонс Марш | Площадь Миллениум и Бристоль |
3 | Харбор-Инлет | |
4 | Мардайк | |
5 | Хотвеллс-Пампхаус | Хотуэллс и Клифтонский подвесной мост (20 минут ходьбы в гору) |
6 | Хотвеллс-Новая Шотландия | Камберлендский бассейн и подземный двор |
7 | Hotwells-Коттедж | |
8 | Марина | Бристоль Марина |
9 | Великобритания | Сохранившийся Брюнель пароход Великобритания |
10 | Уоппинг-Уорф | |
11 | Принс-Стрит-Бридж | Художественная галерея Арнольфини , площадь Королевы , M Shed и железная дорога Бристольской гавани. |
12 | Батерстский бассейн | Батерстский бассейн |
13 | Валлийский Назад | Уэлш-Бэк , Бристольский мост , Лландогер-Троу и рынок Святого Николая |
14 | Редклифф Назад | |
15 | Замковый парк | Касл-парк и торговый район Бродмид (с торговыми центрами Cabot Circus и Galleries ) |
16 | Храмовый мост | Дробовая башня Сыр-Лейн |
17 | Темпл-Куэй | Железнодорожный вокзал Бристоль Темпл Мидс |
Флот
[ редактировать ]Флот Bristol Ferry Boats состоит из следующих судов: [ 4 ]
Имя | Построен | Приобретенный | Пассажировместимость | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
разбой | 2006 | 2006 | 50 | Закрытый катер со стальным корпусом. Специально построен для парома «Бристоль», по проекту « Матильды», но оборудован выдвижной рулевой рубкой и подъемником для инвалидных колясок . | ![]() |
Эмили | 1927 | 1992 | 48 | Закрытый катер с деревянным корпусом. Построен в Бидефорде и ранее использовался в Скарборо и в доках Глостера . | ![]() |
Независимость | 1927 | 1980 | 46 | Открытый катер с деревянным корпусом. Ранее использовался на реках Северн и Уай , а также на канале Эреваш . | ![]() |
Маргарет | 1952 | 1977 | 28 | Открытый катер с деревянным корпусом. Построен в Эпплдоре для эксплуатации в Линмуте взамен судна, потерпевшего крушение во время наводнения 1952 года , а затем использовался в качестве парома через Эйвон между Ширгемптоном и Пиллом . | ![]() |
Матильда | 1997 | 1997 | 50 | Закрытый катер со стальным корпусом длиной 14,02 м (46,0 футов) и шириной 4,61 м (15,1 футов). Специально построен для паромной переправы в Бристоль. | ![]() |
Суда «Матильда» и «Бригантия» имеют лицензию на работу на приливном реке Эйвон ниже по течению от Бристоля через ущелье Эйвон до Эйвонмута , а также на всей территории Бристольской гавани и на реке Эйвон вверх по течению до города Бат . Остальные суда ходят только в Бристольскую гавань и в верховья Эйвона. [ 4 ] «Маргрет» — оригинальный желто-синий паром, работающий с 1977 года. Она — настоящая выжившая в западной стране.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Главная страница» . Бристольские паромы . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Паромные операции» (PDF) . Протокол комитета . Бристольский городской совет. 23 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (31 декабря 2012 г.). «Группа вмешивается, чтобы спасти разорившуюся паромную компанию» . Это Бристоль . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Наши лодки» . Бристольские паромы . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ "О нас" . Бристольские паромы . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Бристольская паромная компания прекращает свою деятельность» . Это Бристоль. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Персонал (28 января 2013 г.). « Затонувшая Бристольская паромная компания снова в деле» . Это Бристоль . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Расписание» . Бристольские паромы. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Карта паромов плавучей гавани Бристоля» . Бристольские паромы. Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]