Jump to content

Серия Чичибу железной дороги 1000

Серия Чичибу железной дороги 1000
1000 серий набор 1002 во второй ливреи в январе 2008 года
В эксплуатации 1986–2014
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation
Сконструировано 1959–1968
Отремонтировано 1986–1989
Сбил с толку 2009–2014
Номер построен 36 транспортных средств (12 подходов)
Номер в обслуживании Никто
Номер отменен 36 транспортных средств (12 подходов)
Формация 3 машины на поезда
Операторы Чичибу железной дороги
Депо Кумагая
Линии обслуживают Основная линия Чичибу
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система (ы) 1500 В
Текущий коллектор (ы) Верхний проволока
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Электрический EMU ( ( EMU ) является выдающимся множественностью ) электрической . [ 1 ] [ 2 ]

Двенадцать поездов из трех автомобилей были преобразованы в 1986 году из бывших Commuter Emus серии JNR 101 . Преобразование включало добавление второго пантографа на автомобилях Deha 1000 и включение багажной зоны в концы кабины, разделенные с помощью расположения занавеса. [ 1 ]

Кондиционер был добавлен к конечным автомобилям с 1994 финансового года, а центральные автомобили в каждом сете остались без кондиционера. [ 3 ]

Поезда были модифицированы Wanman только для работы с водителем с декабря 1999 года. [ 1 ] Финальный поезд длился 23 марта 2014 года. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Формации и бывшие личности 101 серии были, как показано ниже. [ 4 ]

Деха (MC) Деха (м) Фотография (TC) Дата преобразования Дата вывода Замечания
1001 ( бывший Кулхаха 100-117 ) 1101 ( бывший Моха 101-100 ) 1201 ( бывшая плита 101-58 ) 1 апреля 1986 года 12 октября 2013 года Перекрашен в Sky Blue Livery 14 октября 2007 г.
1002 ( Ex Reedaha 100-140 ) 1102 ( бывший Моха 101-179 ) 1202 ( Ex Cook 101-61 ) 20 мая 2012 года Перекрашен в стиль "100 серий" 30 мая 2009 г.
1003 ( Ex Reedaha 100-133 ) 1103 ( бывший Моха 101-118 ) 1203 ( бывший Cuza 101-62 ) 1 сентября 1986 года 2014 Перекрашен в оранжевую ливрею 25 августа 2011 г.
1004 ( Ex Reedaha 100-183 ) 1104 ( бывший Моха 101-252 ) 1204 ( бывший Cuza 101-75 ) 1 ноября 1986 года 28 февраля 2009 г.  
1005 ( Ex Reedaha 100-166 ) 1105 ( бывший Моха 101-222 ) 1205 ( бывшая плита 101-64 ) 20 декабря 1986 года 13 декабря 2011 года  
1006 ( Ex Reedaha 100-1013 ) 1106 ( бывший Моха 101-1013 ) 1206 ( Ex Cook 101-65 ) 20 января 1986 года 31 марта 2009 г.  
1007 ( Ex Reedahaha 100-130 ) 1107 ( бывший Моха 101-112 ) 1207 ( Ex Cook 101-66 ) 1 апреля 1987 года 8 декабря 2012 года Перекрашенная в Желтой Железной Ливреи Чичибу 3 октября 2009 г.
1008 ( Ex Reedaha 100-154 ) 1108 ( бывший Моха 101-212 ) 1208 ( бывший повар 101-79 ) 29 марта 1989 года 23 августа 2011 года  
1009 ( бывший Kiutkhaha 100-174 ) 1109 ( бывший Моха 101-236 ) 1209 ( Ex Cook 101-80 ) 20 апреля 1989 года 19 февраля 2011 года Перекрашен в светло -зеленый с желтой полосой 5 ​​апреля 2008 г.
1010 ( Ex Reedaha 100-160 ) 1110 ( бывший Моха 101-208 ) 1210 ( бывший повар 101-73 ) 23 сентября 1989 года 2014  
1011 ( бывший rekethaha 100-175 ) 1111 ( бывший Моха 101-237 ) 1211 ( бывший повар 101-81 ) 18 октября 1989 года 25 марта 2010 г. Перекрашен в оранжевую ливрею 1 сентября 2007 г.
1012 ( бывший rekethaha 100-192 ) 1112 ( бывший Моха 101-263 ) 1212 ( бывший Cuza 101-82 ) 27 декабря 1989 года 3 декабря 2010 г. Перекрашен в желтую ливрею 24 ноября 2009 г.

Автомобиль Deha 1000 был оснащен двумя пантографами типа Lozenge. [ 5 ]

Ливрея вариации

[ редактировать ]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c "秩父の電車たち" [Trains of the Chichibu Railway]. Japan Railfan Magazine. Vol. 48, no. 564. Japan: Koyusha Co., Ltd. April 2008. pp. 92–99.
  2. ^ Jump up to: a b 秩父鉄道「さよなら1003号貸切運転・撮影会ツアー」開催 [Chichibu Railway organizes "Farewell 1003 charter train and photographic tour"]. Tetsudō Daiya Jōhō Magazine (in Japanese). Vol. 43, no. 361. Japan: Kōtsū Shimbun. 2014. p. 74.
  3. ^ 全国注目の私鉄車両総ガイド [General Guide to Private Railway Rolling Stock in the Spotlight Nationwide]. Tetsudō Daiya Jōhō Magazine. Vol. 41, no. 344. Japan: Kōtsū Shimbun. December 2012. p. 7.
  4. ^ Terada, Hirokazu (February 2014). 秩父鉄道における国鉄形車両 [Former JNR rolling stock on the Chichibu Railway]. Japan Railfan Magazine (in Japanese). Vol. 54, no. 634. Japan: Koyusha Co., Ltd. p. 32.
  5. ^ 私鉄車両編成表 2012 [Private Railway Rolling Stock Formations - 2012]. Japan: JRR. July 2012. p. 25/196. ISBN 978-4-330-29911-2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e325b551d3f3bc2c2dd532f7788c297f__1704144360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7f/e325b551d3f3bc2c2dd532f7788c297f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chichibu Railway 1000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)