Линия Тобу Кирю
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Линия Тобу Кирю | ||
---|---|---|
ИЗ | ||
![]() Электропоезд 200-й серии на ограниченной экспресс-службе Ryomo на линии Кирю в ноябре 2013 года. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Тобу железная дорога | |
Местный | Префектура Гунма , Япония. | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
История | ||
Открыто | май 1911 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 20,3 км (12,6 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) | |
|
Линия Тобу Кирю ( 東武桐生線 , Тобу Кирю-сен ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет крупный частный железнодорожный оператор Tobu Railway . Линия представляет собой ответвление длиной 20,3 км (12,6 миль) от линии Исэсаки на станции Ота , идущее на юг к станции Акаги .
Операция
[ редактировать ]Все поезда останавливаются на всех станциях линии, включая ограниченное количество экспрессов Ryomo и обратно в Асакусу в Токио.
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в префектуре Гунма . Ограниченный экспресс Ryomo останавливается на станциях, отмеченных ●, и проезжает мимо станций, отмеченных │.
Нет. | Имя | японский | Рёмо | Расстояние (км) | Между (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТИ 18 | Заказ | Ота | ● | - | 0.0 | ![]() ![]() |
Заказ |
ТИ 51 | Саммайбаши | три моста | │ | 3.4 | 3.4 | ||
ТИ 52 | Дзироембаши | Мост Джирёмон | │ | 2.5 | 5.9 | ||
ТИ 53 | Это было великолепно | Ябуцука | ● | 3.8 | 9.7 | ||
ТИ 54 | Максимум | Азуми | │ | 3.4 | 13.1 | Мидори | |
ТИ 55 | Син-кирю | Шин Кирю | ● | 1.5 | 14.6 | Кирю | |
ТИ 56 | умолять | Пожилые | ● | 2.3 | 16.9 | Железная дорога Ватарасе-Кейкоку, линия Ватарасе-Кейкоку | |
ТИ 57 | Акаги | Акаги | ● | 3.4 | 20.3 | Я звоню в Лайн | Мидори |
История
[ редактировать ]В 1911 году карьер Ябузука открыл мм ( 2 фута ) линию дрезины шириной 610 между Отой и Ябузукой для перевозки каменных блоков. [ нужна ссылка ] Линия была приобретена Тобу в марте 1913 года, перестроена до колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и продлена до Айои 19 марта 1913 года, работая с использованием парового транспорта. [ 1 ] Линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока с 1 марта 1928 года, а в марте 1932 года продлена до Акаги. [ 1 ] Грузовые перевозки прекратились в 1996 году, последняя служба была запущена 25 сентября. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б с Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. стр. 63, 220. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационная страница линии Кирю железной дороги Тобу (на японском языке)