Jump to content

380 -е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено из 380 -го крыла заправки воздуха )

380 -е воздушное экспедиционное крыло
Механик 380-й экспедиционной эскадрильи по обслуживанию самолетов, работая на одном из стратотанц KC-135
Активный 1942–1946
1947–1951
1955–1995
2002 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционные воздушные операции
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Авиабаза Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты
Прозвище (ы) «Летающий цирк» и «Король тяжелого»
Девиз (ы) "Сила и уверенность"
Занятия
  • Вторая мировая война
Юго -Западная Тихоокеанская региона, Австралия (1943–1944), Филиппины (1944)
  • Служба Юго -Западной Азии (1990–1991)
  • Глобальная война с терроризмом
Кампания Афганистана (2001–2021)
Командиры
Текущий
командир
Бриг генерал Эндрю Кларк
Осознание
380 -я Эмблема с экспедиционным крылом

380 -я воздушное экспедиционное крыло (380 AEW) является предварительной единицей ВВС США воздушного боевого командования (ACC). Он прикреплен к Центральному компоненту командования ВВС США ACC и расположен на авиабазе Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты. [ 1 ]

Около 1200 военнослужащих военнослужащих, резервных и авиационных персонажей составляют крыло. Самолет назначен: McDonnell Douglas KC-10A Extenders , Lockheed U-2 Dragon Ladies , Boeing E-3 Sentry (AWACS) и Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk . Его миссия - воздушная заправка и разведка .

Происхождение крыла датируется 1942 годом, когда была создана 380 -я бомбардировка . Он работал в основном в юго-западном Тихоокеанском театре в качестве консолидированного подразделения Liberator B-24 Liberator, назначенного Пятым ВВС .

380 -й бомбардировочный крыло 380 -й бомбардировки представляла собой компонентную организацию стратегических воздушных команд сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического крыла бомбардировки.

380 -я экспедиционная эскадрилья самолета самолетов [ 2 ]
380 -я экспедиционная эскадрилья обслуживания [ 2 ]
  • 380 -я группа поддержки экспедиционной миссии [ 2 ]
380 -я экспедиционная контрактная эскадрилья [ 2 ]
380 -я экспедиционная эскадрилья связи [ 2 ]
380 -я экспедиционная эскадрилья инженеров -строителей [ 2 ]
380th Экспедиционная эскадрилья готовности логистики [ 2 ]
380 -я экспедиционная эскадрилья сил безопасности [ 2 ]
380 -я экспедиционная эскадрилья поддержки сил [ 2 ]
  • 380 -я экспедиционная медицинская группа [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 после нападения на Науру в Тихом океане

История 380 -й датируется 28 октября 1942 года, когда было создано подразделение. 380 -я группа бомбардировки (тяжелая) была активирована 3 ноября 1942 года на Дэвис -Мон -Мемоне , штат Аризона. Первоначально 380 -я группа состояла из четырех эскадрильей, 528 -й , 529 -й , 530 -й и 531 -й бомбардировки . Вскоре после активации группа переехала в Биггс Филд , штат Техас, где ей проходили обширную боевую подготовку. После завершения обучения 380 -й переехал в Лоури Филд , штат Колорадо, чтобы пройти окончательную боевую подготовку. 380 -й был частью пятых ВВС и был известен как летающий цирк и как король тяжеловодов [ Примечание 1 ]

Король магнитности
Король магнитности
Связанный с домом B-24 Освободитель 5-й ВВС 380-й группы бомб (1945)

380-й в апреле 1943 года уехал за границу, чтобы стать вторым консолидированным подразделением освобождения B-24 в пятом ВВС в то время после 90-й группы бомб. Другое тяжелое бомбардировщик ( 43D Gromardment Group ) летала Boeing B-17 Flying Fortres . [ 3 ] Группа прибыла на аэродром Фентона , Австралия, а также охватила часть Западной Австралии на аэродроме Корунна Даунс , в самой секретной аэродроме в Пилбаре, к северу от Перта, Западная Австралия, в австралийской Королевской территории северо-западного района . ответственности. Целью команды было участие в уничтожении японских оплот в Тихом океане. Позже группа переехала на базу RAAF Darwin . Здесь он был размещен под командованием Австралийского северо -западного района, работающего из Дарвина, Северная территория. Это была единственная подразделение Liberator B-24, прикрепленное к RAAF. Группе было назначено обучать персонала RAAF на B-24 и обеспечить безопасность Австралии от угрожаемого японского вторжения вдоль его северного побережья. По прибытии в Австралию группа немедленно начала боевые операции. Это было единственное тяжелое бомбардировщик, доступный для покрытия всей голландской Ост -Индии (1 000 000 квадратных миль) с июля 1943 года до конца 1944 года. В то время успехи в кампании в Новой Гвинеи приблизили другие пятые подразделения ВВС. в Ост -Индию присоединиться к 380 -м в этой задаче. [ 4 ]

5 -й ВВС и 380 -я структура
5thaf-380th структура

В течение апреля и мая 1944 года 380 -й участвовал в самых интенсивных и устойчивых операциях с момента прибытия на юго -западной части Тихого океана, нейтрализуя задние основания, посредством которых японцы могут усилить свои воздушные силы в районе Вакде - Холландия в Ост -Индии. С конца мая 1944 года, пока он не переехал в Мурту Филд, Сан -Хосе, Миндоро , Филиппины в феврале 1945 года, 380 -й сосредоточен на нейтрализации вражеских баз, инсталляций и промышленных соединений в южной и центральной Восточной Индии. В апреле 1945 ВВС года В течение месяца группа выполнила первые тяжелые бомбардировщики против целей в Китае и Франции Индокитая. В июне 1945 года 380-й был помещен под оперативный контроль 13-го ВВС для нападений до вторжения против Лабуана и на нефтяных нефтеперерабатывающих заводах в Баликпапане на Борнео. В течение почти двух недель освободители группы сохраняли эти цели под состоянием воздушной осады. После рейдов Борнео 380 -й проехал свои последние боевые миссии на Тайвань.

После прекращения военных действий 380 -й переехал на Окинаву и пролетел разведывательные патрулирование над японскими островами. Группа перевернула освобожденные военнопленных в Манилу . 18 октября 1945 года подразделение было передано в седьмые ВВС на Филиппинах, где оно переехало в Кларк Филд на Лусоне и участвовал в проекте Sunset, возвращении B-24 и их командах в Соединенные Штаты. Хотя некоторые самолеты и экипажи были отправлены обратно в Соединенные Штаты, большинство самолетов из инактивирующих единиц были просто отменены в Кларке, а персонал были возвращены через военно -морские корабли из Манилы .

В своем служении австралийцам 380 -й служил дольше под оперативным контролем страны союзников, чем в любом другом подразделении ВВС (с июня 1943 года по февраль 1945 года). 380 -я группа была инактивирована 20 февраля 1946 года.

B-24 самолеты

[ редактировать ]

380-й был назначен в районе войны в юго-западной части Тихого океана из-за долгосрочных возможностей освободителя и необходимости его услуг в этой точке войны (весна 1943 года). В общей сложности 137 самолетов служили в Австралии и Новой Гвинее. Из них 53 служили дальше на Филиппинах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

380 -й сделал самые длинные бомбардировочные миссии Второй мировой войны, [ сомнительно - обсудить ] к нефтеперерабатывающим заводам в Баликпапане, Борнео (на 200 миль дальше, чем миссия Плости в Европе) и для тех, кто в Сурабадже, Ява (до тех пор, пока Плоэти). Обе эти миссии были выполнены несколько раз во время их пребывания в Австралии. [ 3 ]

В дополнение к атакам на японское снабжение нефти, 380-й в значительной степени занимался калечим их судоходного флота, чтобы уменьшить возможности японцев обеспечивать свои обширные силы. Многочисленные японские аэродромы также были в значительной степени бомбили в Ост -Индии, чтобы уменьшить японскую угрозу для войск в Австралии и Новой Гвинее. [ 4 ]

В рамках своих обязанностей в Австралии 380 -й провели оперативную подготовку 52 австралийских экипажей и связанных с ними наземных штатных сотрудников, чтобы австралийцы могли заняться мероприятиями в восточной индийской кампании 380 -го числа, когда они были назначены на Филиппины в феврале 1945 года. [ 9 ]

B-24 с грустным мешочком.
B-24 с грустным мешочком noseart
380th и raaf Insignia
USAAF-380th-Raaf Insignia

Холодная война

[ редактировать ]

380-я группа бомбардировки оставалась неактивной с 20 февраля 1946 года до ее переименения от тяжелой до очень тяжелой 13 мая 1947 года. 29 мая 1947 года группа была активирована на Филде Макдилл , штат Флорида, в качестве Boeing B-29 Superfortress подразделения под 49-м. Бомбардировка крыла . Группа оставалась неактивной резервной подразделением до тех пор, пока 1 мая 1951 года во время Корейской войны не была призвана на действительную службу . Пятнадцать дней спустя, 16 мая 1951 года, после того, как персонал был обработан на действительную службу и перенесен в другие подразделения, группа была инактивирована.

Холодная война

[ редактировать ]
B-47ES на полете

380 -й бомбардировочный крыло (среда) было создано на базе ВВС Платтсбург , Нью -Йорк, 11 июля 1955 года и назначено на командование стратегического воздушного командования (SAC) восьмое военно -воздушное . В течение следующих 40 лет 380 -е было крылом для мешков фронта во время холодной войны .

Наряду с активацией крыла 528 -й, 529 -й и 530 -й бомбардировки также были активированы. В течение июля и августа персонал, назначенный на крыло, прибыл в Платтсбург. первое среднее бомбардировщик B-47 Stratojet, В декабре 1955 года на крыло было назначено но вместо того, чтобы быть доставленным в Платтсбург, был доставлен на базу ВВС Pinecastle , Флорида, в качестве отряда 1 от крыла из -за задержек в завершении базовых средств в Платтсбурге.

Майор Гарольд Л. Нил пилотировал первый рейс B-47 экипажем 380-го числа 27 января 1956 года в Pinecastle. В течение следующих нескольких месяцев обучение продолжалось, в то время как дополнительные B-47 были назначены на крыло. К концу января 1956 года 16 B-47 были назначены на крыло и увеличены до 30 к концу апреля. Первый B-47E прибыл 21 марта 1956 года, пилотируемый бригадным генералом Кеннетом О. Санборном, первым командиром 820-й воздушной дивизии [ Постоянная мертвая ссылка ] , также со штаб -квартирой в Платтсбурге AFB, но временно назначенным в Pinecastle. На следующий день самолет был крещен «Город Платтсбург». К июню 1956 года в Платтсбурге было завершено взлетно -посадочная полоса и основные объекты, а дивизия крыла и воздуха перенесла свои самолеты и штаб -квартиру в недавно построенную базу из Флориды. В сентябре 1956 года 380-я эскадрилья заправки в воздухе, летающая на Boeing KC-97 Stratofreighter , была переведена в Платтсбург с базы ВВС Шеппард , штат Техас. Крыло было объявлено, что боя готова 1 октября 1956 года.

В апреле 1957 года 380-й развернут в RAF Brize Norton , Англия в течение трехмесячного периода в рамках развертывания рефлекса операции . Во время этого развертывания B-47 WING открыл воздушную гонку «Три столицы». Поводом был авиасалон в Париже , проходившем в аэропорту Бурже Парижа в Париже. 28 мая 1957 года три B-47 с 380-го BW взлетели из Brize Norton и пролетели через Le Bourget, чтобы начать гонку. Цель гонки состояла в том, чтобы вылететь из Парижа в Мадрид в Рим и обратно в Париж, и приз был The General Electric Trophy. A B-47E от 529-й эскадрильи выиграл гонку 2346 статутов (3776 км) за 4 часа 12 минут и 7 секунд со средней скоростью 558 миль в час (898 км/ч). Самолет под командованием капитана Роберта Э. Шеридана был пилотирован 1 -й. JL Mombrea с капитаном Фрэнком Р. Бидлом в качестве наблюдателя.

18 июля 1957 года крыло перенесло свою первую аварию в мирном времени. KC-97G из 380-й эскадрильи заправочной заправки с экипажем с восемью экипажем взорвался и врезался в озеро Шамплейн , когда 2 из 4 двигателей потерпели неудачу через 3 минуты после взлета из Платтсбурга АФБ в 9:28 вечера в феврале 1959 года, крыло получило оба 820 -я группа авиабазы ​​и 4020 -я больница ВВС США. Оба эти подразделения ранее были назначены в 820 -ю воздушную дивизию, расположенную в Платтсбургском AFB. 531 -й BS был активирован и назначен на 380 -й в мае 1959 года. Позже в том же году, 7 августа, к крылу было прикреплено еще одно подразделение от 820 -й нашей эры, 26 -й дозаправной эскадрильи воздуха. 531 -й был инактивирован 1 января 1962 года.

В период с 20 июля 1962 года по 24 декабря 1964 года 380-й также управлял EB-47, назначенным 4365-м командованию атаки и контрольной эскадрилье . 15 января 1962 года крыло перенесло свой второй самолет, потерянный, когда B-47E назначил 529-й эскадрильи на обычном тренировочном полете, пробегающего бомбу над Форт-Драм , разбитый на юго-восточном склоне пика Райта (горный топ 60 миль (97 км. ) к югу от Платтсбурга). Обломки были обнаружены 21 -го численностью группы пилотов американской армии из Форт Девенс , штат Массачусетс. Позже в том же году, 22 октября 1962 года, крыло отреагировало на кубинский ракетный кризис , развернув восемь своих B-47 на рассеянную базу. Эти самолеты и персонал оставались на рассеянной базе до 25 ноября 1962 года с оставшимися самолетами и персоналом в Платтсбурге.

15 сентября 1964 года крыло было переименовано 380 -й стратегическое аэрокосмическое крыло и состояло из 556 -й стратегической ракетной эскадрильи . 18 сентября Крыло получило свой первый Boeing KC-135A Stratotanker A, который пролетел полковником Гарольдом Дж. Уайтменом, командиром крыла и командой из четырех человек, состоящей из майора Крестона Фаулера (командира), капитана Роберта Дж. Свободы ( Со-пилот), капитан Роберт Д. Смит (Navigator) и Tsgt. Рой В. Ребест (Бумер). Самолет был крещен в тот же день, «Дух северной страны» миссис Глэдис Эллисон. Муж миссис Эллисон был SMSGT. Гуин Б. Эллисон, супервайзер Года, для 380 -го.

В сентябре 1965 года один из B-47-го крыла, «Гордость Адирондаков», уходящая в Платтсбурге для 14-го бомбардировок и навигационного конкурса SAC на базе ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон. Шесть дней спустя тот же самолет вернулся в Платтсбург, который был провозглашен как «Лучший в мире B-47» после того, как выиграл высшие награды среди всех единиц SAC B-47 в 3 из 4 районов соревнований для B-47. «Гордость Адирондаков» командовал майором Чарльзом У. Патриком с капитаном Джоном В. Уилкоксом для со-пилота, майора Роберта А. Викленда в качестве навигатора и SSGT. Джон Ф. Навент в качестве начальника экипажа. Экипаж выиграл «Лучшая команда B-47, бомбардировка», «Лучшая команда B-47, комбинированная» и «Best B-47 Unit». В течение трех недель после этого триумфа первый B-47 отправился на хранение на базе ВВС Дэвис-Мон, штат Аризона, в рамках ускоренного поэтапного отказа типа. 14 декабря была проведена церемония, когда последние три B-47 отправились в Платтсбург для хранилища Аризоны. «Гордость Адирондаков» была сохранена и выставлена ​​на выставке у входа в базу 8 февраля 1966 года.

Атлас ракеты

[ редактировать ]

В 1961 и 1962 годах началось строительство на 12 ракетных участках SM-65 Atlas . Места были построены в радиусе 50 миль (80 км) от основания и были завершены в 1963 году. Эскадрилья была оснащена 13 ракет, что позволило каждому бункелю иметь свою ракету атласа с одной оставленной запасной. Когда одна ракетка в бункере была запланирована для технического обслуживания, запасная ракета была отправлена ​​для ее замены. Это позволило 380 -м поддерживать 12 готовых ракет семь дней в неделю. Все участки находились в штате Нью -Йорк, за исключением двух, расположенных на другой стороне озера Шамплейн в Вермонте. 556 -я стратегическая ракетная эскадрилья стала полностью введенной работой 15 сентября 1964 года. Это была последняя эскадрилья атлас, которая была принята, и единственное межконтинентальное баллистическое ракетное основание к востоку от реки Миссисипи. Последний операционный день 556 -го был 30 апреля 1965 года с инактивацией эскадрильи 25 июня 1965 года.

B-52G на полете

Чтобы заменить B-47, крыло было назначено бомбардировщику Boeing B-52G Stratofortress и получило свой первый самолет, окресрованный «Lady Champlain Lady» 19 июня 1966 года. После прибытия нового типа было назначено еще одно новое подразделение на крыло. 25 января 1967 года, 310 -я заправочная эскадрилья . 21 января 1968 года трагедия снова поразила крыло, когда B-52G 58-188 разбилась возле авиабазы ​​Туле в Гренландии во время хромированной купольной миссии. Самолет летал экипажем из 528 -й эскадрильи и носил четыре водородные бомбы, когда он врезался в залив с покрытой льдом на западной кончике Гренландии. Экипаж из семи состоял из капитана Джона Бауга (командира), капитана Леонарда Свитенко (со-пилот), майора Фрэнка Хопкинса (радиолокационный навигатор), капитан Кертис Крисс (Навигатор), капитан Ричард Маркс (электронный варф) , SSGT. Кэлвин Снапп (стрелок) и майор Альфред Дж. Д'Амарио (сотрудник по безопасности из HQ Wing). К сожалению, капитан Свитенко был убит во время аварии.

Участие крыла в войне во Вьетнаме было одним из временных обязанностей. Экипажи танкеров и бомбардировщиков 380-го числа были временно назначены в Тихоокеанский театр в поддержку операций B-52 Operation Arc Light Missions и операции KC-135 Young Tiger . Экипажи KC-135 и самолеты поддерживали операции Юго-Восточной Азии с октября 1966 года по 1973 год. Экипажи B-52 служили с 1968 по 1970 год.

General Dynamics FB-111A (AF Ser. № 68–0272) 380-й SAW, взято 24 февраля 1973 г.

Пребывание B-52, назначенных 380-м, было суждено быть коротким. В 1968 году были инициированы планы по привлечению новейших стратегических самолетов ВВС, General Dynamics FB-111 Aardvark в Платтабург. FB-111A был всепогодной стратегической бомбардировкой версии F-111, предназначенной в качестве временного преемника B-52 и Convair B-58 Hustler of Strategic Air Command. 8 октября 1969 года FB-111A поступил на службу в 4007-й эскадрилью обучения боевых экипажей 340-й группы бомбы на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Несмотря на то, что FB-111A был официально объявлен в операционном, он еще не достиг боевых сил. После достижения оперативных возможностей 4007 -й переехал в Платтсбург и стал частью крыла.

К концу 1970 года B-52 были переведены на базу ВВС Фэйрчайлд, штат Вашингтон, и последний B-52G Left Plattsburgh 5 января 1971 года. Требования к строительству для нового FB-111A были завершены в 1969 году. Полковник Гр Абендхофф, 380-й командир, пилотировал первый FB-111A на базу во время церемоний открытых дверей 17 июля 1971 года. 1 июля 1972 года 380-й крыло было переименовано 380-й бомбардировочным крылом , среда. Во время соревнования по бомбардировке и навигации в 1974 году экипажи FB-111 и KC-135 из 380-го сочетали свои усилия с поддержкой, чтобы оказаться «лучшими из лучших». 380-е было первым крылом, оснащенным FB-111A, которое выиграло соревнование, и в ближайшие годы будет доминировать.

1980 начался с нового вызова для крыла после того, как его назвали официальной военной поддержкой для зимних Олимпийских игр 1980 года в Лейк -Плэсид, штат Нью -Йорк . 380 -я скоординированная вертолетная спасательная миссия, проведенная 38 -й аэрокосмической эскадрой и восстановлением .

380 -я группа была консолидирована с 380 -м крылом по приказу секретаря ВВС 31 января 1984 года.

По ходу года 380 -й снова оказался достойным своего девиза «Лучший из лучших», поскольку он достиг беспрецедентного пятого трофея Фэйрчайлда на ежегодном конкурсе по бомбардировке и навигации. В дополнение к победе в Fairchild, которая установила рекорд из пяти трофеев для одного подразделения, крыло захватило свой второй трофей Saunders для лучшего подразделения заправки воздуха и «Лучшая премия FB-111 Crew». В 1985 году 380 -й BW получил награду Pinnacle за Sac Wings. Трофей Омахи для лучшего общего SAC Wing в течение календарного года 1984 года был присужден крыло 11 июля.

Летом 1988 года полный дополнение к 380 -м крылу, развернутое впервые после Второй мировой войны. Более 300 мужчин и женщин, развернутых на форвардной операционной базе в поддержку «могучего Воина 88», широкого учения мешка, которое обеспечивает лучшее разрешение на различных мешковых крыльев выполнять свои соответствующие миссии в строгих условиях.

Когда Rockwell B-1B Lancer вступил в эксплуатацию, FB-111A стал излишним для потребностей SAC, и начиная с 1988 года большинство FB-111AS начали преобразование в конфигурацию наземной атаки (F-111G-меньше их возможности ядерной доставки). Поскольку самолеты были преобразованы, они были переназначены в Tactical Air Command, подразделения работающие за пределами базы Кэннон ВВС , Нью -Мексико.

После холодной войны

[ редактировать ]
Boeing KC-135 из 100-го воздушного заправки в RAF Mildenhall , Великобритания

В сентябре 1990 года экипажи обоих эскадрильи в воздухе в сочетании с персоналом из других подразделений, чтобы сформировать крыло заправки в воздухе 1703 года (предварительное) в Саудовской Аравии, поддерживая операции Desert Shield и пустынный шторм .

10 июля 1991 года стратегическое воздушное командование и 380-й крыло прощались с FB-111A, когда последние 4 оперативных самолета покинули Платтсбург для их окончательного полета на сохранение в музеях. 380-й крыло было переименовано 380-й крыло заправки воздуха несколькими днями ранее, 1 июля 1991 года. Миссия крыла состояла в том, чтобы обеспечить заправку воздуха по всему миру с помощью Stratotankers KC-135A/Q и служил в качестве хозяина оперативной группы по танке. 380 -я Целевая группа по танкеру отвечала за поддержку большинства транскеанских операций на восточном побережье.

Крыло было поглощено пятнадцатым ВВС , командованием воздушной подвижности , 1 июня 1992 года с инактивацией SAC. В результате Комиссии по перестройке и закрытию 1993 года Платтсбург был закрыт 30 сентября 1995 года, а 380 -е крыло было инактивировано.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
Новые объекты строится, февраль 2006 г.

380 -е воздушное экспедиционное крыло было реактивировано на авиабазе Аль -Дхафра в Объединенных Арабских Эмиратах в январе 2002 года, чтобы поддержать войну в Афганистане . Крыло участвует в операции, устойчивая свобода и эксплуатацию Иракской свободы .

Происхождение

[ редактировать ]
380 -я группа бомбардировки
  • Сформирована в качестве 380 -й группы бомбардировки (тяжелой) 28 октября 1942 года
Активировано 3 ноября 1942 года
Переименованная 380 -й бомбардировочная группа , тяжелая 26 августа 1944 г.
Инактивирован 20 февраля 1946 года
  • Переименованная 380 -й бомбардировочная группа , очень тяжелая
Активировано в резерве 16 июня 1947 года
Переизгнанная 380 -й бомбардировочная группа , среда 26 июня 1949 года.
Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 16 мая 1951 года
  • Консолидировано с 380 -м крылом для бомбардировки в качестве 380 -го крыла бомбардировки 31 января 1984 года [ 10 ]
380 -е воздушное экспедиционное крыло
  • Основана как 380 -й крыло бомбардировки , среда 23 марта 1953 года
Активировано 11 июля 1955 года
Переизводилось 380 -й стратегическое аэрокосмическое крыло 15 сентября 1964 года
Переизгнанный 380 -й бомбардировочный крыло , среднее 1 июля 1972 г.
Консолидировано с 380 -й группой бомбардировки 31 января 1984 года
Переизгнанное 380 -й крыло заправки воздуха 1 июля 1991 года
Инактивирован 30 сентября 1995 года
  • Переизгнанное 380 -й воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в предварительный статус 4 декабря 2001 года. [ 10 ]
Центральное командование ВВС Соединенных Штатов (позднее девятые воздушные силы (центральное место

Компоненты

[ редактировать ]
Операционные группы
Операционные эскадрильи
  • Эскадрилья № 24, Королевская австралийская ВВС : прикрепленная мая -декабрь 1944 г.
  • 26 -я заправочная эскадрилья воздуха : прилагается 7 августа 1957 г. - 31 июля 1959 года, назначен 1 августа 1959 - 1 апреля 1961 года
  • 310 -я заправочная эскадрилья воздуха : 25 января 1967 г. - 1 сентября 1991 года
  • 380 -я заправочная эскадрилья воздуха: 16 августа 1956 г. - 1 апреля 1961 года; 15 сентября 1964 г. - 1 сентября 1991 года
  • 528 -я бомбардировка эскадрильи: 3 ноября 1942 - 20 февраля 1946 года; 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 года; 11 июля 1955 г. - 1 июля 1991 г.
  • 529 -я бомбардировка эскадрильи: 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 года; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 года и 6 января 1971 г. - 1 сентября 1991 года
  • 530 -я эскадрилья бомбардировки (позднее 530 -я стратегическая эскадрилья обучения бомбардировки, 530 -я эскадрилья для боевых экипажей): 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 года; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г., 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г.
  • 531 -я бомбардировка эскадрильи : 3 ноября 1942 - 20 февраля 1946 года; 16 июня 1947 г. - 27 июня 1949 года; 1 мая 1959 - 1 января 1962 г.
  • 556 -я стратегическая ракетная эскадрилья : 15 сентября 1964 г. - 25 июня 1965 г. [ 10 ]
  • Дэвис - месяц, Аризона, 3 ноября 1942 г.
  • Биггс Филд, Техас, 2 декабря 1942 года
  • Лоури Филд , Колорадо, 4 марта - 17 апреля 1943 года
  • Аэродром Фентона, Австралия, май 1943 г. [ Примечание 2 ]
  • База RAAF Дарвин, Австралия, 9 августа 1944 г.
  • McGuire Field , Миндоро , Филиппины, 20 февраля 1945 г.
  • Мотобу аэродром , Окинава , 9 августа 1945 г.
  • Форт Уильям МакКинли , Лусон, Филиппины, 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 года
  • MacDill Field (позже база ВВС Макдилла), Флорида, 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью -Йорк, 11 июля 1955 г. - 30 сентября 1995 г. [ 10 ]
  • Авиабаза Аль -Дхафра, Объединенные Арабские Эмираты, [ 11 ] [ 12 ] Рано с 2002 года

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Обратите внимание на лев в Isigne.
  2. ^ Только воздушный эшелон. Земный эшелон прибыл 24 июня 1943 года.
Цитаты
  1. ^ Globalsecurity.org, 380 -е воздушное экспедиционное крыло , доступ к июлю 2009 года
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «380 -е воздушное экспедиционное крыло» . Центральное командование ВВС США. 27 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 27 октября 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Flying Circus-380-я группа бомб, Джеймс Э. Файн-младший, Говард Л. Бергман, Грант С. Кэннон и Джулиан А. Рийлер, офицеры разведки 380-й группы бомб, Commanday-Roth, New York, NY , 1946, 190 с. Перепечатано 1988.
  4. ^ Jump up to: а беременный Лучшее на юго-западе-380-я бомбардировка во Второй мировой войне, Гленн Р. Хортон-младший, Библиотека Конгресса № 95-079703, ISBN   0-9645959-0-7 . Mosie Publications, Savage, MN, 1995, 513 с.
  5. ^ Уильямс, Теодор Дж., И Готэм, Барбара Дж., Мы пошли на войну: военный список Второй мировой войны 380 -й группы бомбардировки (H), часть V: Самолеты, на которые мы летали: кампания Австралии/Новая Гвинея, опубликованная Теодором Дж. ..
  6. ^ Уильямс, Теодор Дж. И Готэм, Барбара Дж., Мы пошли на войну: военный список во времена Второй мировой войны 380 -й группы бомбардировки (H), часть VI: Самолеты, на которые мы пролетели: Филиппинская кампания, опубликованная Теодором Дж. Уильямс, Западный Лафайет, Индиана, сентябрь 2003 года.
  7. ^ «380 -я группа бомб - алфавитный список самолетов» . 380th.org . Получено 7 февраля 2013 года .
  8. ^ «380 -я история BG - часть V: типы самолетов» . 380th.org. 24 августа 2012 года . Получено 7 февраля 2013 года .
  9. ^ Уильямс, Теодор Дж. И Готэм, Барбара Дж. Мы пошли на войну: военный список Второй мировой войны 380-й группы бомбардировки (H), часть III: наши братья-братья. Члены эскадрильи Liberator RAAF в Австралии, которые работали непосредственно в 380 -й бомбардировке, опубликованной Теодором Дж. Уильямсом, Западным Лафайеттом, Индиана, сентябрь 1999 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История линии и награды 380 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 10 февраля 2020 года .
  11. ^ «Пилот из нас шпионского самолета убил» . CNN . Получено 27 октября 2014 года .
  12. ^ «Шпионский авиакатастрофу авиакатастрофу выйдет после афганской миссии» . NBC . Получено 27 октября 2014 года .
  13. ^ Дорр, Ричард и Павлин, Л. Б-52 Стратофоррес: Воин Боинг в холодной войне . Botley, Kent, Великобритания: Osprey Publishing, 2000. ISBN   978-1-84176-097-1 .
  14. ^ Авиационные страницы Филиппа
  15. ^ Самолеты и ракеты до 2001 года в Эндикотте.
  16. ^ «380 -е воздушное экспедиционное крыло» . Центральное командование ВВС США. 17 мая 2017 года . Получено 16 сентября 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27dd7742d1dd38a3418a76d06e767902__1725007260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/02/27dd7742d1dd38a3418a76d06e767902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
380th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)