380 -е воздушное экспедиционное крыло
380 -е воздушное экспедиционное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Механик 380-й экспедиционной эскадрильи по обслуживанию самолетов, работая на одном из стратотанц KC-135 | |
Активный | 1942–1946 1947–1951 1955–1995 2002 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционные воздушные операции |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты |
Прозвище (ы) | «Летающий цирк» и «Король тяжелого» |
Девиз (ы) | "Сила и уверенность" |
Занятия |
|
Командиры | |
Текущий командир | Бриг генерал Эндрю Кларк |
Осознание | |
380 -я Эмблема с экспедиционным крылом | ![]() |
380 -я воздушное экспедиционное крыло (380 AEW) является предварительной единицей ВВС США воздушного боевого командования (ACC). Он прикреплен к Центральному компоненту командования ВВС США ACC и расположен на авиабазе Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты. [ 1 ]
Около 1200 военнослужащих военнослужащих, резервных и авиационных персонажей составляют крыло. Самолет назначен: McDonnell Douglas KC-10A Extenders , Lockheed U-2 Dragon Ladies , Boeing E-3 Sentry (AWACS) и Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk . Его миссия - воздушная заправка и разведка .
Происхождение крыла датируется 1942 годом, когда была создана 380 -я бомбардировка . Он работал в основном в юго-западном Тихоокеанском театре в качестве консолидированного подразделения Liberator B-24 Liberator, назначенного Пятым ВВС .
380 -й бомбардировочный крыло 380 -й бомбардировки представляла собой компонентную организацию стратегических воздушных команд сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического крыла бомбардировки.
Единицы
[ редактировать ]- 380 -я группа экспедиционных операций [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная группа технического обслуживания [ 2 ]
- 380 -я группа поддержки экспедиционной миссии [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная контрактная эскадрилья [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная эскадрилья связи [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная эскадрилья инженеров -строителей [ 2 ]
- 380th Экспедиционная эскадрилья готовности логистики [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная эскадрилья сил безопасности [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная эскадрилья поддержки сил [ 2 ]
- 380 -я экспедиционная медицинская группа [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
История 380 -й датируется 28 октября 1942 года, когда было создано подразделение. 380 -я группа бомбардировки (тяжелая) была активирована 3 ноября 1942 года на Дэвис -Мон -Мемоне , штат Аризона. Первоначально 380 -я группа состояла из четырех эскадрильей, 528 -й , 529 -й , 530 -й и 531 -й бомбардировки . Вскоре после активации группа переехала в Биггс Филд , штат Техас, где ей проходили обширную боевую подготовку. После завершения обучения 380 -й переехал в Лоури Филд , штат Колорадо, чтобы пройти окончательную боевую подготовку. 380 -й был частью пятых ВВС и был известен как летающий цирк и как король тяжеловодов [ Примечание 1 ]


380-й в апреле 1943 года уехал за границу, чтобы стать вторым консолидированным подразделением освобождения B-24 в пятом ВВС в то время после 90-й группы бомб. Другое тяжелое бомбардировщик ( 43D Gromardment Group ) летала Boeing B-17 Flying Fortres . [ 3 ] Группа прибыла на аэродром Фентона , Австралия, а также охватила часть Западной Австралии на аэродроме Корунна Даунс , в самой секретной аэродроме в Пилбаре, к северу от Перта, Западная Австралия, в австралийской Королевской территории северо-западного района . ответственности. Целью команды было участие в уничтожении японских оплот в Тихом океане. Позже группа переехала на базу RAAF Darwin . Здесь он был размещен под командованием Австралийского северо -западного района, работающего из Дарвина, Северная территория. Это была единственная подразделение Liberator B-24, прикрепленное к RAAF. Группе было назначено обучать персонала RAAF на B-24 и обеспечить безопасность Австралии от угрожаемого японского вторжения вдоль его северного побережья. По прибытии в Австралию группа немедленно начала боевые операции. Это было единственное тяжелое бомбардировщик, доступный для покрытия всей голландской Ост -Индии (1 000 000 квадратных миль) с июля 1943 года до конца 1944 года. В то время успехи в кампании в Новой Гвинеи приблизили другие пятые подразделения ВВС. в Ост -Индию присоединиться к 380 -м в этой задаче. [ 4 ]

В течение апреля и мая 1944 года 380 -й участвовал в самых интенсивных и устойчивых операциях с момента прибытия на юго -западной части Тихого океана, нейтрализуя задние основания, посредством которых японцы могут усилить свои воздушные силы в районе Вакде - Холландия в Ост -Индии. С конца мая 1944 года, пока он не переехал в Мурту Филд, Сан -Хосе, Миндоро , Филиппины в феврале 1945 года, 380 -й сосредоточен на нейтрализации вражеских баз, инсталляций и промышленных соединений в южной и центральной Восточной Индии. В апреле 1945 ВВС года В течение месяца группа выполнила первые тяжелые бомбардировщики против целей в Китае и Франции Индокитая. В июне 1945 года 380-й был помещен под оперативный контроль 13-го ВВС для нападений до вторжения против Лабуана и на нефтяных нефтеперерабатывающих заводах в Баликпапане на Борнео. В течение почти двух недель освободители группы сохраняли эти цели под состоянием воздушной осады. После рейдов Борнео 380 -й проехал свои последние боевые миссии на Тайвань.
После прекращения военных действий 380 -й переехал на Окинаву и пролетел разведывательные патрулирование над японскими островами. Группа перевернула освобожденные военнопленных в Манилу . 18 октября 1945 года подразделение было передано в седьмые ВВС на Филиппинах, где оно переехало в Кларк Филд на Лусоне и участвовал в проекте Sunset, возвращении B-24 и их командах в Соединенные Штаты. Хотя некоторые самолеты и экипажи были отправлены обратно в Соединенные Штаты, большинство самолетов из инактивирующих единиц были просто отменены в Кларке, а персонал были возвращены через военно -морские корабли из Манилы .
В своем служении австралийцам 380 -й служил дольше под оперативным контролем страны союзников, чем в любом другом подразделении ВВС (с июня 1943 года по февраль 1945 года). 380 -я группа была инактивирована 20 февраля 1946 года.
B-24 самолеты
[ редактировать ]380-й был назначен в районе войны в юго-западной части Тихого океана из-за долгосрочных возможностей освободителя и необходимости его услуг в этой точке войны (весна 1943 года). В общей сложности 137 самолетов служили в Австралии и Новой Гвинее. Из них 53 служили дальше на Филиппинах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
380 -й сделал самые длинные бомбардировочные миссии Второй мировой войны, [ сомнительно - обсудить ] к нефтеперерабатывающим заводам в Баликпапане, Борнео (на 200 миль дальше, чем миссия Плости в Европе) и для тех, кто в Сурабадже, Ява (до тех пор, пока Плоэти). Обе эти миссии были выполнены несколько раз во время их пребывания в Австралии. [ 3 ]
В дополнение к атакам на японское снабжение нефти, 380-й в значительной степени занимался калечим их судоходного флота, чтобы уменьшить возможности японцев обеспечивать свои обширные силы. Многочисленные японские аэродромы также были в значительной степени бомбили в Ост -Индии, чтобы уменьшить японскую угрозу для войск в Австралии и Новой Гвинее. [ 4 ]
В рамках своих обязанностей в Австралии 380 -й провели оперативную подготовку 52 австралийских экипажей и связанных с ними наземных штатных сотрудников, чтобы австралийцы могли заняться мероприятиями в восточной индийской кампании 380 -го числа, когда они были назначены на Филиппины в феврале 1945 года. [ 9 ]


Холодная война
[ редактировать ]380-я группа бомбардировки оставалась неактивной с 20 февраля 1946 года до ее переименения от тяжелой до очень тяжелой 13 мая 1947 года. 29 мая 1947 года группа была активирована на Филде Макдилл , штат Флорида, в качестве Boeing B-29 Superfortress подразделения под 49-м. Бомбардировка крыла . Группа оставалась неактивной резервной подразделением до тех пор, пока 1 мая 1951 года во время Корейской войны не была призвана на действительную службу . Пятнадцать дней спустя, 16 мая 1951 года, после того, как персонал был обработан на действительную службу и перенесен в другие подразделения, группа была инактивирована.
Холодная война
[ редактировать ]
380 -й бомбардировочный крыло (среда) было создано на базе ВВС Платтсбург , Нью -Йорк, 11 июля 1955 года и назначено на командование стратегического воздушного командования (SAC) восьмое военно -воздушное . В течение следующих 40 лет 380 -е было крылом для мешков фронта во время холодной войны .
Наряду с активацией крыла 528 -й, 529 -й и 530 -й бомбардировки также были активированы. В течение июля и августа персонал, назначенный на крыло, прибыл в Платтсбург. первое среднее бомбардировщик B-47 Stratojet, В декабре 1955 года на крыло было назначено но вместо того, чтобы быть доставленным в Платтсбург, был доставлен на базу ВВС Pinecastle , Флорида, в качестве отряда 1 от крыла из -за задержек в завершении базовых средств в Платтсбурге.
Майор Гарольд Л. Нил пилотировал первый рейс B-47 экипажем 380-го числа 27 января 1956 года в Pinecastle. В течение следующих нескольких месяцев обучение продолжалось, в то время как дополнительные B-47 были назначены на крыло. К концу января 1956 года 16 B-47 были назначены на крыло и увеличены до 30 к концу апреля. Первый B-47E прибыл 21 марта 1956 года, пилотируемый бригадным генералом Кеннетом О. Санборном, первым командиром 820-й воздушной дивизии [ Постоянная мертвая ссылка ] , также со штаб -квартирой в Платтсбурге AFB, но временно назначенным в Pinecastle. На следующий день самолет был крещен «Город Платтсбург». К июню 1956 года в Платтсбурге было завершено взлетно -посадочная полоса и основные объекты, а дивизия крыла и воздуха перенесла свои самолеты и штаб -квартиру в недавно построенную базу из Флориды. В сентябре 1956 года 380-я эскадрилья заправки в воздухе, летающая на Boeing KC-97 Stratofreighter , была переведена в Платтсбург с базы ВВС Шеппард , штат Техас. Крыло было объявлено, что боя готова 1 октября 1956 года.
В апреле 1957 года 380-й развернут в RAF Brize Norton , Англия в течение трехмесячного периода в рамках развертывания рефлекса операции . Во время этого развертывания B-47 WING открыл воздушную гонку «Три столицы». Поводом был авиасалон в Париже , проходившем в аэропорту Бурже Парижа в Париже. 28 мая 1957 года три B-47 с 380-го BW взлетели из Brize Norton и пролетели через Le Bourget, чтобы начать гонку. Цель гонки состояла в том, чтобы вылететь из Парижа в Мадрид в Рим и обратно в Париж, и приз был The General Electric Trophy. A B-47E от 529-й эскадрильи выиграл гонку 2346 статутов (3776 км) за 4 часа 12 минут и 7 секунд со средней скоростью 558 миль в час (898 км/ч). Самолет под командованием капитана Роберта Э. Шеридана был пилотирован 1 -й. JL Mombrea с капитаном Фрэнком Р. Бидлом в качестве наблюдателя.
18 июля 1957 года крыло перенесло свою первую аварию в мирном времени. KC-97G из 380-й эскадрильи заправочной заправки с экипажем с восемью экипажем взорвался и врезался в озеро Шамплейн , когда 2 из 4 двигателей потерпели неудачу через 3 минуты после взлета из Платтсбурга АФБ в 9:28 вечера в феврале 1959 года, крыло получило оба 820 -я группа авиабазы и 4020 -я больница ВВС США. Оба эти подразделения ранее были назначены в 820 -ю воздушную дивизию, расположенную в Платтсбургском AFB. 531 -й BS был активирован и назначен на 380 -й в мае 1959 года. Позже в том же году, 7 августа, к крылу было прикреплено еще одно подразделение от 820 -й нашей эры, 26 -й дозаправной эскадрильи воздуха. 531 -й был инактивирован 1 января 1962 года.
В период с 20 июля 1962 года по 24 декабря 1964 года 380-й также управлял EB-47, назначенным 4365-м командованию атаки и контрольной эскадрилье . 15 января 1962 года крыло перенесло свой второй самолет, потерянный, когда B-47E назначил 529-й эскадрильи на обычном тренировочном полете, пробегающего бомбу над Форт-Драм , разбитый на юго-восточном склоне пика Райта (горный топ 60 миль (97 км. ) к югу от Платтсбурга). Обломки были обнаружены 21 -го численностью группы пилотов американской армии из Форт Девенс , штат Массачусетс. Позже в том же году, 22 октября 1962 года, крыло отреагировало на кубинский ракетный кризис , развернув восемь своих B-47 на рассеянную базу. Эти самолеты и персонал оставались на рассеянной базе до 25 ноября 1962 года с оставшимися самолетами и персоналом в Платтсбурге.
15 сентября 1964 года крыло было переименовано 380 -й стратегическое аэрокосмическое крыло и состояло из 556 -й стратегической ракетной эскадрильи . 18 сентября Крыло получило свой первый Boeing KC-135A Stratotanker A, который пролетел полковником Гарольдом Дж. Уайтменом, командиром крыла и командой из четырех человек, состоящей из майора Крестона Фаулера (командира), капитана Роберта Дж. Свободы ( Со-пилот), капитан Роберт Д. Смит (Navigator) и Tsgt. Рой В. Ребест (Бумер). Самолет был крещен в тот же день, «Дух северной страны» миссис Глэдис Эллисон. Муж миссис Эллисон был SMSGT. Гуин Б. Эллисон, супервайзер Года, для 380 -го.
В сентябре 1965 года один из B-47-го крыла, «Гордость Адирондаков», уходящая в Платтсбурге для 14-го бомбардировок и навигационного конкурса SAC на базе ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон. Шесть дней спустя тот же самолет вернулся в Платтсбург, который был провозглашен как «Лучший в мире B-47» после того, как выиграл высшие награды среди всех единиц SAC B-47 в 3 из 4 районов соревнований для B-47. «Гордость Адирондаков» командовал майором Чарльзом У. Патриком с капитаном Джоном В. Уилкоксом для со-пилота, майора Роберта А. Викленда в качестве навигатора и SSGT. Джон Ф. Навент в качестве начальника экипажа. Экипаж выиграл «Лучшая команда B-47, бомбардировка», «Лучшая команда B-47, комбинированная» и «Best B-47 Unit». В течение трех недель после этого триумфа первый B-47 отправился на хранение на базе ВВС Дэвис-Мон, штат Аризона, в рамках ускоренного поэтапного отказа типа. 14 декабря была проведена церемония, когда последние три B-47 отправились в Платтсбург для хранилища Аризоны. «Гордость Адирондаков» была сохранена и выставлена на выставке у входа в базу 8 февраля 1966 года.
Атлас ракеты
[ редактировать ]В 1961 и 1962 годах началось строительство на 12 ракетных участках SM-65 Atlas . Места были построены в радиусе 50 миль (80 км) от основания и были завершены в 1963 году. Эскадрилья была оснащена 13 ракет, что позволило каждому бункелю иметь свою ракету атласа с одной оставленной запасной. Когда одна ракетка в бункере была запланирована для технического обслуживания, запасная ракета была отправлена для ее замены. Это позволило 380 -м поддерживать 12 готовых ракет семь дней в неделю. Все участки находились в штате Нью -Йорк, за исключением двух, расположенных на другой стороне озера Шамплейн в Вермонте. 556 -я стратегическая ракетная эскадрилья стала полностью введенной работой 15 сентября 1964 года. Это была последняя эскадрилья атлас, которая была принята, и единственное межконтинентальное баллистическое ракетное основание к востоку от реки Миссисипи. Последний операционный день 556 -го был 30 апреля 1965 года с инактивацией эскадрильи 25 июня 1965 года.
B-52 был
[ редактировать ]
Чтобы заменить B-47, крыло было назначено бомбардировщику Boeing B-52G Stratofortress и получило свой первый самолет, окресрованный «Lady Champlain Lady» 19 июня 1966 года. После прибытия нового типа было назначено еще одно новое подразделение на крыло. 25 января 1967 года, 310 -я заправочная эскадрилья . 21 января 1968 года трагедия снова поразила крыло, когда B-52G 58-188 разбилась возле авиабазы Туле в Гренландии во время хромированной купольной миссии. Самолет летал экипажем из 528 -й эскадрильи и носил четыре водородные бомбы, когда он врезался в залив с покрытой льдом на западной кончике Гренландии. Экипаж из семи состоял из капитана Джона Бауга (командира), капитана Леонарда Свитенко (со-пилот), майора Фрэнка Хопкинса (радиолокационный навигатор), капитан Кертис Крисс (Навигатор), капитан Ричард Маркс (электронный варф) , SSGT. Кэлвин Снапп (стрелок) и майор Альфред Дж. Д'Амарио (сотрудник по безопасности из HQ Wing). К сожалению, капитан Свитенко был убит во время аварии.
Участие крыла в войне во Вьетнаме было одним из временных обязанностей. Экипажи танкеров и бомбардировщиков 380-го числа были временно назначены в Тихоокеанский театр в поддержку операций B-52 Operation Arc Light Missions и операции KC-135 Young Tiger . Экипажи KC-135 и самолеты поддерживали операции Юго-Восточной Азии с октября 1966 года по 1973 год. Экипажи B-52 служили с 1968 по 1970 год.
FB-111 был
[ редактировать ]
Пребывание B-52, назначенных 380-м, было суждено быть коротким. В 1968 году были инициированы планы по привлечению новейших стратегических самолетов ВВС, General Dynamics FB-111 Aardvark в Платтабург. FB-111A был всепогодной стратегической бомбардировкой версии F-111, предназначенной в качестве временного преемника B-52 и Convair B-58 Hustler of Strategic Air Command. 8 октября 1969 года FB-111A поступил на службу в 4007-й эскадрилью обучения боевых экипажей 340-й группы бомбы на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Несмотря на то, что FB-111A был официально объявлен в операционном, он еще не достиг боевых сил. После достижения оперативных возможностей 4007 -й переехал в Платтсбург и стал частью крыла.
К концу 1970 года B-52 были переведены на базу ВВС Фэйрчайлд, штат Вашингтон, и последний B-52G Left Plattsburgh 5 января 1971 года. Требования к строительству для нового FB-111A были завершены в 1969 году. Полковник Гр Абендхофф, 380-й командир, пилотировал первый FB-111A на базу во время церемоний открытых дверей 17 июля 1971 года. 1 июля 1972 года 380-й крыло было переименовано 380-й бомбардировочным крылом , среда. Во время соревнования по бомбардировке и навигации в 1974 году экипажи FB-111 и KC-135 из 380-го сочетали свои усилия с поддержкой, чтобы оказаться «лучшими из лучших». 380-е было первым крылом, оснащенным FB-111A, которое выиграло соревнование, и в ближайшие годы будет доминировать.
1980 начался с нового вызова для крыла после того, как его назвали официальной военной поддержкой для зимних Олимпийских игр 1980 года в Лейк -Плэсид, штат Нью -Йорк . 380 -я скоординированная вертолетная спасательная миссия, проведенная 38 -й аэрокосмической эскадрой и восстановлением .
380 -я группа была консолидирована с 380 -м крылом по приказу секретаря ВВС 31 января 1984 года.
По ходу года 380 -й снова оказался достойным своего девиза «Лучший из лучших», поскольку он достиг беспрецедентного пятого трофея Фэйрчайлда на ежегодном конкурсе по бомбардировке и навигации. В дополнение к победе в Fairchild, которая установила рекорд из пяти трофеев для одного подразделения, крыло захватило свой второй трофей Saunders для лучшего подразделения заправки воздуха и «Лучшая премия FB-111 Crew». В 1985 году 380 -й BW получил награду Pinnacle за Sac Wings. Трофей Омахи для лучшего общего SAC Wing в течение календарного года 1984 года был присужден крыло 11 июля.
Летом 1988 года полный дополнение к 380 -м крылу, развернутое впервые после Второй мировой войны. Более 300 мужчин и женщин, развернутых на форвардной операционной базе в поддержку «могучего Воина 88», широкого учения мешка, которое обеспечивает лучшее разрешение на различных мешковых крыльев выполнять свои соответствующие миссии в строгих условиях.
Когда Rockwell B-1B Lancer вступил в эксплуатацию, FB-111A стал излишним для потребностей SAC, и начиная с 1988 года большинство FB-111AS начали преобразование в конфигурацию наземной атаки (F-111G-меньше их возможности ядерной доставки). Поскольку самолеты были преобразованы, они были переназначены в Tactical Air Command, подразделения работающие за пределами базы Кэннон ВВС , Нью -Мексико.
После холодной войны
[ редактировать ]
В сентябре 1990 года экипажи обоих эскадрильи в воздухе в сочетании с персоналом из других подразделений, чтобы сформировать крыло заправки в воздухе 1703 года (предварительное) в Саудовской Аравии, поддерживая операции Desert Shield и пустынный шторм .
10 июля 1991 года стратегическое воздушное командование и 380-й крыло прощались с FB-111A, когда последние 4 оперативных самолета покинули Платтсбург для их окончательного полета на сохранение в музеях. 380-й крыло было переименовано 380-й крыло заправки воздуха несколькими днями ранее, 1 июля 1991 года. Миссия крыла состояла в том, чтобы обеспечить заправку воздуха по всему миру с помощью Stratotankers KC-135A/Q и служил в качестве хозяина оперативной группы по танке. 380 -я Целевая группа по танкеру отвечала за поддержку большинства транскеанских операций на восточном побережье.
Крыло было поглощено пятнадцатым ВВС , командованием воздушной подвижности , 1 июня 1992 года с инактивацией SAC. В результате Комиссии по перестройке и закрытию 1993 года Платтсбург был закрыт 30 сентября 1995 года, а 380 -е крыло было инактивировано.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
380 -е воздушное экспедиционное крыло было реактивировано на авиабазе Аль -Дхафра в Объединенных Арабских Эмиратах в январе 2002 года, чтобы поддержать войну в Афганистане . Крыло участвует в операции, устойчивая свобода и эксплуатацию Иракской свободы .
Происхождение
[ редактировать ]- 380 -я группа бомбардировки
- Сформирована в качестве 380 -й группы бомбардировки (тяжелой) 28 октября 1942 года
- Активировано 3 ноября 1942 года
- Переименованная 380 -й бомбардировочная группа , тяжелая 26 августа 1944 г.
- Инактивирован 20 февраля 1946 года
- Переименованная 380 -й бомбардировочная группа , очень тяжелая
- Активировано в резерве 16 июня 1947 года
- Переизгнанная 380 -й бомбардировочная группа , среда 26 июня 1949 года.
- Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 16 мая 1951 года
- Консолидировано с 380 -м крылом для бомбардировки в качестве 380 -го крыла бомбардировки 31 января 1984 года [ 10 ]
- 380 -е воздушное экспедиционное крыло
- Основана как 380 -й крыло бомбардировки , среда 23 марта 1953 года
- Активировано 11 июля 1955 года
- Переизводилось 380 -й стратегическое аэрокосмическое крыло 15 сентября 1964 года
- Переизгнанный 380 -й бомбардировочный крыло , среднее 1 июля 1972 г.
- Консолидировано с 380 -й группой бомбардировки 31 января 1984 года
- Переизгнанное 380 -й крыло заправки воздуха 1 июля 1991 года
- Инактивирован 30 сентября 1995 года
- Переизгнанное 380 -й воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в предварительный статус 4 декабря 2001 года. [ 10 ]
Задания
[ редактировать ]- 16 -й бомбардировочный крыло (позже 16 -я бомбардировка
- V бомбардировщик , c. 28 апреля 1943 года (прикреплено к командованию Северо -Западного района, Королевские австралийские ВВС ), 1 июня 1943 г. - январь 1945 г.
- 310 -й бомбардировочный крыло , 24 марта - 9 августа 1945 г.
- Continental Air Command , 16 июня 1947 - 16 мая 1951 г.
- V бомбардировщик, c. 9 августа 1945 года
- VII бомбардировщик , 9 октября 1945 г.
- Дальневосточные воздушные силы, ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 года
- 49 -й бомбардировочный крыло (позже 49 воздушного дивизиона), 16 июня 1947 г.
- Пятнадцатые воздушные силы (привязаны к 307 -й группе бомбардировки ), 26 июня 1949 года.
- Вторые ВВС , 1 апреля 1950 - 16 мая 1951 г.
- Восьмой ВВС , 11 июля 1955 года
- 820 -я воздушное подразделение (позже 820 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение), 1 февраля 1956 года (прикреплено к 7 -й воздушной дивизии , 3 апреля - 3 июля 1957 г.)
- 817 -я воздушное подразделение , 25 июня 1965 г.
- 45 -я воздушное подразделение , 1 июля 1968 г.
- 817 -я воздушное подразделение, 2 июля 1969 г.
- 45 -я воздушное подразделение, 30 июня 1971 года
- Восьмой ВВС, 29 марта 1989 г.
- Пятнадцатые ВВС, 1 сентября 1991 года
- Двадцать первые ВВС , 1 июля 1993 г.-30 сентября 1995 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости. 4 декабря 2001 г. [ 10 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Операционные группы
- 380 -я операционная группа : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1994 г.
- 458 -я операционная группа : 1 июля 1993 г. - 1 апреля 1994 г. [ 10 ]
- Операционные эскадрильи
- Эскадрилья № 24, Королевская австралийская ВВС : прикрепленная мая -декабрь 1944 г.
- 26 -я заправочная эскадрилья воздуха : прилагается 7 августа 1957 г. - 31 июля 1959 года, назначен 1 августа 1959 - 1 апреля 1961 года
- 310 -я заправочная эскадрилья воздуха : 25 января 1967 г. - 1 сентября 1991 года
- 380 -я заправочная эскадрилья воздуха: 16 августа 1956 г. - 1 апреля 1961 года; 15 сентября 1964 г. - 1 сентября 1991 года
- 528 -я бомбардировка эскадрильи: 3 ноября 1942 - 20 февраля 1946 года; 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 года; 11 июля 1955 г. - 1 июля 1991 г.
- 529 -я бомбардировка эскадрильи: 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 года; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 года и 6 января 1971 г. - 1 сентября 1991 года
- 530 -я эскадрилья бомбардировки (позднее 530 -я стратегическая эскадрилья обучения бомбардировки, 530 -я эскадрилья для боевых экипажей): 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 года; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г., 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г.
- 531 -я бомбардировка эскадрильи : 3 ноября 1942 - 20 февраля 1946 года; 16 июня 1947 г. - 27 июня 1949 года; 1 мая 1959 - 1 января 1962 г.
- 556 -я стратегическая ракетная эскадрилья : 15 сентября 1964 г. - 25 июня 1965 г. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис - месяц, Аризона, 3 ноября 1942 г.
- Биггс Филд, Техас, 2 декабря 1942 года
- Лоури Филд , Колорадо, 4 марта - 17 апреля 1943 года
- Аэродром Фентона, Австралия, май 1943 г. [ Примечание 2 ]
- База RAAF Дарвин, Австралия, 9 августа 1944 г.
- McGuire Field , Миндоро , Филиппины, 20 февраля 1945 г.
- Мотобу аэродром , Окинава , 9 августа 1945 г.
- Форт Уильям МакКинли , Лусон, Филиппины, 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 года
- MacDill Field (позже база ВВС Макдилла), Флорида, 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 г.
- База ВВС Платтсбург, Нью -Йорк, 11 июля 1955 г. - 30 сентября 1995 г. [ 10 ]
- Авиабаза Аль -Дхафра, Объединенные Арабские Эмираты, [ 11 ] [ 12 ] Рано с 2002 года
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24 (1942–1945)
- Boeing B-29 Superfortress 1949-1951)
- Boeing B-47 Stratojet (1955–1965)
- Boeing KC-97 Stratofreighter (1956–1961)
- Boeing eb-47e stratojet (1963–1964)
- SM-65 Atlas (1964–1965)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1964–1994; с января 2002 года)
- Boeing B-52G StratoFortress (1966–1971) [ 13 ]
- General Dynamics FB-111A Aardvark (1971–1991) [ 14 ]
- McDonnell Douglas KC-10A Extender (1993–1994) [ 15 ]
- Boeing E-3b/C Sentry (с января 2002 года)
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk (с января 2002 года)
- Lockheed Martin F-22 Raptor (настоящий) [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Globalsecurity.org, 380 -е воздушное экспедиционное крыло , доступ к июлю 2009 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «380 -е воздушное экспедиционное крыло» . Центральное командование ВВС США. 27 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Flying Circus-380-я группа бомб, Джеймс Э. Файн-младший, Говард Л. Бергман, Грант С. Кэннон и Джулиан А. Рийлер, офицеры разведки 380-й группы бомб, Commanday-Roth, New York, NY , 1946, 190 с. Перепечатано 1988.
- ^ Jump up to: а беременный Лучшее на юго-западе-380-я бомбардировка во Второй мировой войне, Гленн Р. Хортон-младший, Библиотека Конгресса № 95-079703, ISBN 0-9645959-0-7 . Mosie Publications, Savage, MN, 1995, 513 с.
- ^ Уильямс, Теодор Дж., И Готэм, Барбара Дж., Мы пошли на войну: военный список Второй мировой войны 380 -й группы бомбардировки (H), часть V: Самолеты, на которые мы летали: кампания Австралии/Новая Гвинея, опубликованная Теодором Дж. ..
- ^ Уильямс, Теодор Дж. И Готэм, Барбара Дж., Мы пошли на войну: военный список во времена Второй мировой войны 380 -й группы бомбардировки (H), часть VI: Самолеты, на которые мы пролетели: Филиппинская кампания, опубликованная Теодором Дж. Уильямс, Западный Лафайет, Индиана, сентябрь 2003 года.
- ^ «380 -я группа бомб - алфавитный список самолетов» . 380th.org . Получено 7 февраля 2013 года .
- ^ «380 -я история BG - часть V: типы самолетов» . 380th.org. 24 августа 2012 года . Получено 7 февраля 2013 года .
- ^ Уильямс, Теодор Дж. И Готэм, Барбара Дж. Мы пошли на войну: военный список Второй мировой войны 380-й группы бомбардировки (H), часть III: наши братья-братья. Члены эскадрильи Liberator RAAF в Австралии, которые работали непосредственно в 380 -й бомбардировке, опубликованной Теодором Дж. Уильямсом, Западным Лафайеттом, Индиана, сентябрь 1999 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История линии и награды 380 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 10 февраля 2020 года .
- ^ «Пилот из нас шпионского самолета убил» . CNN . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ «Шпионский авиакатастрофу авиакатастрофу выйдет после афганской миссии» . NBC . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Дорр, Ричард и Павлин, Л. Б-52 Стратофоррес: Воин Боинг в холодной войне . Botley, Kent, Великобритания: Osprey Publishing, 2000. ISBN 978-1-84176-097-1 .
- ^ Авиационные страницы Филиппа
- ^ Самолеты и ракеты до 2001 года в Эндикотте.
- ^ «380 -е воздушное экспедиционное крыло» . Центральное командование ВВС США. 17 мая 2017 года . Получено 16 сентября 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Хортон, Гленн Р. и Гленн Р. Хортон -младший Кинг из тяжелых . 1983.
- Ллойд, А. Наследие холодной войны: дань уважения стратегическому воздушному командованию, 1946–1992 . ИСТОЧНИКА ИСТОРИЯ ИЗДАНИЯ CO: Missoula, Montana, 1999. ISBN 978-1-57510-052-4 .
- Мензель, Джордж Х. Портрет летающей леди: истории тех, с кем она летала в битве . Падука, Кентукки: Turner Publications, 1994.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- 380 ИСТОРИЯ
- Больше 380 ИСТОРИЯ
- Снежинки в пустыне , журнал Airman, март 2004 г.
- Патчи