Предупреждение экипажа
В вооруженных силах , чаще всего в военной авиации и в наземных ракетных силах, команда предупреждения является группой членов подразделений и формирований , которые поддерживают групповой уровень боевой готовности . [ 1 ] Хотя это иногда охватывает все подразделение, сегодня термин более используется для определенной группы людей.
История
[ редактировать ]
Первая мировая война и Вторая мировая война
[ редактировать ]Хотя экипажи предупреждения, вероятно, использовались во время Первой мировой войны , этот термин в основном использовался во время Второй мировой войны , так как пилоты-истребители с одним сиденьем или мультиф-бомбардировщики и бомбардировщики бомбардировщи - В частности, характеризуется Королевскими ВВС (RAF) во время битвы за Британию в 1940 году. Позже концепция была принята другими службами, такими как истребители (хотя и известные как «преследование» самолеты в то время) ВВС армии США ВВС Полем
Холодная война и стратегические силы
[ редактировать ]После того, как Вторая мировая война закончилась и началась холодная война , Соединенные Штаты, его НАТО и другие союзники, а также Советский Союз и его Варшавский договор и другие союзники сохранят сочетание стратегических и тактических воздушных и ракетных сил на блюдах.
С созданием стратегического воздушного командования (SAC) и перестройки ВВС США (ВВС ВВС США), SAC начал включать в себя его ядерный бомбардировщик и воздушные самолеты за дозаправление в статусе оповещения. В то же время командование ВВС ВВС ВВС , впоследствии переименованное в командование аэрокосмической защиты , а затем интегрировано в Tactical Air Command (TAC), сохранит выделенные одноэтажные и многофункциональные истребительские самолеты 24/7/365. Включите те, кто получил TAC, перехваченные, назначенные в Национальную гвардию воздуха , для защиты территории США и воздушных баз. Впоследствии это включит истребительные самолеты Королевских канадских ВВС (RCAF) в защиту североамериканского континента под эгидой Объединенного американского канадского командования Северной Авиационной обороны (NORAD), а затем переименовано в командование аэрокосмической обороной Северной Америки .
Другие воздушные силы НАТО/союзники с способностью ядерного удара, в частности, RAF, также будут держать бомбардировщик и воздушные заправки на предупреждении во время холодной войны. [ 2 ]
И наоборот, главный противник того периода, Советский Союз, также держал их пилотируемый бомбардировщик и стратегические ракетные силы в аналогичном виде.
Опыт Соединенных Штатов в поддержании обширной сети экипажей Alert Air, а затем и экипажи межконтинентальных баллистических ракет (ICBM) представляет собой предпоследную итерацию концепции экипажа оповещения. SAC Arties on Fort Duty, как правило, будет настороже в течение семи дней после 21-дневного периода, когда он выполняет обязанность вращения. Во время их предупреждения они выполняли учебные миссии, чтобы помочь сохранить их навыки и занимать время. [ 3 ] С введением самолетов бомбардировщика B-47 StratoJet и B-52 бомбардировщика SAC, члены экипажа SAC будут жить отдельно от основного комплекса соответствующей авиабазы, как правило, в здании экипажа готовности, известном как « Моль-дыра », рядом с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ / ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАМПЛЕКТИРОВАНИЯ В разговорной речи названы «Рождественская елка» . Эти объекты функционировали как дом вдали от дома для бомбардировщиков и летных экипажей самолетов в воздухе на протяжении всей его предупреждения. [ 4 ] Если бы Klaxon был прозвучен, экипажи оповещения выходили из моле и буквально выбежали к своим самолетам ожидания, что было бы готово в любой момент запуска. [ 5 ] Поскольку SAC ввел стратегический ICBM в свой инвентарь ядерного удара, эти системы также были укомплектованы экипажами предупреждения, обычно вытаскивая один 24-часовой период обязательств каждые 72 часа в закаленных подземных стартовых помещениях либо рядом с или вблизи их ракет.
Увеличение этой договоренности было командованием SAC Airbore, известный как выглядящий стекло . Используя модифицированные самолеты EC-135 , выглядящее стекло функционировало в качестве альтернативного командного поста SAC, с одним самолетом всегда в воздухе 24/7/365 с момента его начала до конца холодной войны. Когда холодная война закончилась, комбинации бомбардировщика и танкера были сняты с постоянного оповещения, а самолет США EC-135 заменен США в ВМС самолетом Mercury Tacamo в роли на вид Сак для SAC после окончания войны, преемника войны, преемника войны, преемника войны, преемника войны SAC, преемника войны, преемника войны SAC, преемника войны, преемника войны SAC, преемника войны, преемника войны SAC, преемника войны, вой ( Стратегическое командование Соединенных Штатов USStratcom ) .
Вместо средств «Рождественская елка», меньший размер самолета истребителя США и истребителя-истребителя позволил им размещаться в отдельных бдительных ангарах во время холодной войны, обычно расположенных очень близко к взлетно-посадочной полосе, но отдельно от их бомбардировщиков и танкеров. Полем [ 6 ] [ 7 ]
С окончанием холодной войны, в дополнение к предупреждению их стратегических флотов бомбардировщиков, Соединенные Штаты и другие страны резко сократили свою позицию истребителя, а США передали миссию до горстки истребителей национальной гвардии воздушной гвардии. Тем не менее, после уголов авиалайнеров и последующих атак 11 сентября 2001 года , как США, так и другие нации НАТО и Тихоокеанских океан, заметно улучшили свои позы и борцов. Сегодня истребители по -прежнему находятся на оповещениях по всему миру, готовые к запуску в любой момент. [ 8 ]
в США Флот Boeing E-4 , ранее управляемый SAC и в настоящее время управляемый Air Combat Command (ACC), также всегда находится в постоянном предупреждении, поскольку он разработан в качестве мобильного командования для Национального командного управления (а именно президента Соединенные Штаты ), министр обороны и преемники президента . [ 1 ]
Экипажи предупреждения в военно -морской авиации
[ редактировать ]В военно-морском флоте США, за пределами наземной миссии Такамо , экипажи предупреждают исторически организованы и управляются по-другому. Во время холодной войны два сухопутных морских патруля P-3 Orion , как правило, поддерживались готовыми блюдами на нескольких штатах и форвардных развернутых эксплуатационных базах. Один предварительно зафиксированный самолет и экипаж были готовы к запуску в течение одного часа после уведомления, а второе-в течение трех часов, обычно в ответ на подводных лодок интересующие целевые показатели подводных с высоким приоритетом.
На развернутых авианосцах, которые в начале рутинных полетов в регионах, где были возможны эстакады потенциально враждебными самолетами, два -четыре военно -морских флота и/или вступили Готовы запустить в течение 5 минут после уведомления. Это было охарактеризовано в течение 1960-х годов до дня самолетами F-8 Crusader , затем F-4 Phantom II , F-14 Tomcat и сегодня F/A-18 Hornet и F/A-18 Super Hornet . Это предупреждение « Готово пять эскадрильи » было дополнено готовым 15 предупреждением о предварительно зафиксированном, вооруженном, но беспилотном самолете возле катапульты с пилотом или экипажем, стоящей рядом в комнате готовой , якобы способным запустить в течение 15 минут. Оповещающие летные экипажи о раннем предупреждении , фиксированном крыле и роторном противоречите , а также поисковые и спасательные вертолеты были аналогично установлены, как это требуется, как правило, в режиме готового 15 или готового 30. Эта модель была использована во время холодной войны и продолжает работать по сей день, особенно когда авианосцы ВМС США и их Сталовые группы работают в областях увеличения международной напряженности.
Смотрите также
[ редактировать ]- Готово 5 /предупреждение 5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Хансен, Райан (26 января 2010 г.). «E-4 отмечает 35 лет на предупреждение» . 55 -й крыло общественные дела . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ «Фотогалерея» . Архив национальной безопасности . Университет Джорджа Вашингтона . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Уилсон, Боб (сентябрь 1999). «Производство Вудстока» . Spectacle.org . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ «Моль -дыра, здание 1303» . Музей командования воздушной мобильности . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ «SAC оповещения» . Westoveryesterday.com. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ «Программа ангара национальной гвардии воздуха; 10 мест по всему США - Батлер тяжелые конструкции - Поставщики аэропортов - книга копирования» . Архивировано с оригинала 2015-04-18 . Получено 2015-04-08 .
- ^ «Бледный ангар, еще в тот день» . 26 июля 1987 года.
- ^ Мансанарес, Николь (5 апреля 2011 г.). «Национальная гвардия Colorado Air открывает новые кварталы экипажа, вспоминает 11 сентября» . База ВВС Бакли : 140 -е крыло по делам общественных дел. Архивировано из оригинала 2011-05-09 . Получено 10 октября 2012 года .