Jump to content

106 -я заправочная эскадрилья воздуха

106 -я заправочная эскадрилья воздуха
106-я заправочная эскадрилья воздуха KC-135R Stratotanker
Активный 1917 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Алабама
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Alabama Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Бирмингема , Бирмингем, Алабама
Прозвище (ы) Dixie Rehuelers
Хвостовой код Алабама
Занятия Первая мировая война
Вторая мировая война
Осознание
Эмблема 106 -й заправки воздушной эскадрильи

106 -я заправочная эскадрилья воздуха (106 ARS) является подразделением Алабамской национальной гвардии Национальной заправочной авиации . Он назначен на базу Национальной гвардии в Бирмингеме , штат Алабама и оснащен самолетом Stratotanker KC-135R .

Эскадрилья-это потомка организации -й мировой войны 106-й аэро-эскадрильи 106 , созданная 27 августа 1917 года. Она была реформирована 21 января 1922 года. После нескольких изменений назначения она была пересмотрена 106-й эскадрилья наблюдения 16 января 1924 года и один из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

106 -я заправочная эскадрилья воздуха прослеживает свое происхождение до 26 августа 1917 года организацией 106 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , Сан -Антонио, штат Техас. Тем не менее, подразделение было впервые сформировано примерно неделю ранее, когда некоторые новобранцы на воздушной службе прибыли в Келли, но оставались незарегистрированной организацией. Мужчины были помещены в базовое обучение на инкурировании, с буровыми, усталостными обязанностями, обучением в классе и другими вещами, которые проводятся в военных тренировочных лагерях. В течение своего времени в Келли Филд мужчины были переведены в эскадрилье и из нее, в зависимости от их квалификации и потребностей других подразделений в обучении. После того, как было завершено базовое обучение на инкдукции, 118 -е было заказано для зарубежных дежурных, приказывалось, чтобы сообщить в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд, 4 ноября. Именно там были сделаны окончательные меры для поездки за границу, было вынесено полное оборудование, и было сделано последние несколько переводов. [ 1 ]

В Гарден -Сити эскадрилья была назначена в «Временное крыло № 2», которое состояло из 106 -го, 107 -го, 108 -го, 109 -го и 116 -го аэро -эскадрильи. 7 декабря 1917 года крыло село на поезд в Гарден -Сити и отправилось на север в Галифакс, Новая Шотландия , где оно прибыло 12 декабря. Эскадрильи садились на RMS Tourinican и начали свой трансатлантический парусный спорт, прибыв в Ливерпуль , Англия, 26 декабря. Когда в Англии прибыла эскадрилья, и мужчины погрузились в поезда, направляясь на юг через метель, прибыв в Саутгемптон. Там мужчины прошли, хотя снег в лагерь отдыха. 29 -го, эскадрилья пересекла английский канал, прибыв в Ле Хавре , Франция, позже в тот же день, проходя около фута снега в другой лагерь отдыха. Затем эскадрилья отправилась на поезде в центр концентрации замены, AEF, замены Сент -Майксент , Франция, прибывшая 2 января 1918 года. В Сент -Майксете предварительное крыло было распущено, и мужчины вкладывали в казармы из снега с большим количеством снега с большим количеством Горячий кофе. 106 -й оставался в Сент -Майксете до 26 февраля, при этом его обозначение было изменено на 800 -ю аэро -эскадрилью. [ 1 ]

800 -й аэро -эскадрильи - штаб -квартира «Полет» А "5 -я воздушная артиллерийская школа наблюдения.
800 -я аэро -эскадрилья - полета B, 1 -я школа наблюдения за воздухом (1 -й AAOS).
800 -я аэродинамическая эскадрилья - рейс C, 5 -я воздушная артиллерийская школа наблюдения (5 -й AAOS).

26 февраля 800 -й аэро -эскадрилья была разделена на три рейса, каждый из которых сможет функционировать в качестве отдельного подразделения в ремонте и содержании самолетов и двигателей.

Штаб -квартира, полет «A» был отправлен в 5 -ю школу наблюдения за воздухом (2D AAOS), Кэмп -де Суге, базовый раздел № 2, Бордо.
Полет «B» был отправлен в 1 -ю школу наблюдения за воздухом (1 -й AAOS), лагерь CoOtquidan (Camp de Coëtquidan) французское военное образовательное учреждение, расположенное в Гер, Морбихане, в Бриттани.
Полет «C» был отправлен в 5 -ю воздушную артиллерийскую школу наблюдения (5 -й AAOS), Camp La Valdehon, Doubs.

Было предпринято попытка иметь каждый из рейсов как можно более равным в квалифицированной механике и другом обученном персонале как можно дальше, каждый полет состоит из около 50 человек. На этом этапе можно сказать, что история эскадрильи является комбинацией каждого из этих отдельных полетов. [ 1 ]

Полет штаб -квартиры «А» прибыл в Бордо 28 февраля и был доставлен в несколько кирпичных казарм. Полет узнал, что это будет весь военнослужащий персонал 2 -й AAOS. Лагерь был контролирован от входа в лагерь в летающее поле, с сорняками и подзриками, чтобы сделать поле пригодным для самолетов. Была начата программа санитарии лагеря, и люди из эскадрильи выполняли много обязанностей, от предоставления электроэнергии до зданий, а также предоставления товаров и услуг, необходимых для работы школы. В лагере появился ухоженный пост армии США в Соединенных Штатах. В марте первые самолеты прибыли в школу, Sopwith 1A2. В сентябре из Соединенных Штатов прибыли десять тренеров Curtiss JN-4 , и JN-4 были единственными во Франции. Некоторое время DH-4 DH-4 прибыли в начале ноября из производственного центра Air Service № 2, Romorantin Aerodrome . Полет «B» из эскадрильи был перенесен в Кэмп -де -Суге 30 октября и консолидировано со штаб -квартирой, полет ». [ 1 ]

Полет «B» 800 -й аэро -эскадрильи прибыл в 1 -й AAOS в Коткидане 1 марта 1918 года. Коэтвидан, по сути, был одним из крупнейших артиллерийских лагерей со времен Наполеона и недавно был передан в армию Соединенных Штатов. Некоторые американцы уже прибыли и собрали шесть древних французских самолетов, мужчин, проходящих учебные курсы на заводах двигателя Renault, Loraine, Dietrich, Farman и Breguet. Школа была поставлена ​​с новыми самолетами, в первую очередь SPAD SPAD -плоскостей от Romorantin Aerodrome. В конце октября полет был освобожден от Коткидана и переведен в Бордо, где он вернулся в штаб -квартиру, полет «а». [ 1 ]

Полет "C" 800 -го числа прибыл в Ле Вальдахон, обрушивается 3 марта. Мужчины нашли лагерь по колено в грязи и все еще растут глубже. Мужчины были доставлены в штаб -квартиру, 17 -ю полевую артиллерию, где они получили теплую резекцию с теплой едой и некоторыми удобными кварталами. Однако авиационный лагерь, где должен был эксплуатироваться 5 -й AAOS, был незанятым в течение нескольких месяцев и находился в сильно ветхие состояние. Чтобы сделать его даже на полпути порядочного места, казалось безнадежной задачей. Тем не менее, были получены заказы на это, и строительный материал был получен для посадки лагеря в исправное состояние. Казармы были пересмотрены, кухня построена вместе с залом. Мужчины без плотницких или других строительных навыков были помещены на строительные улицы, а также возводили некоторые ангары и уборку аэродрома. 21 апреля первые самолеты Sopwith прибыли из Aerodrome Tours. Со временем были построены дополнительные объекты, и условия улучшились, до такой степени, как строить теннисные корты в августе. [ 1 ] С перемирием с Германией в ноябре 1918 года, 800 -я аэро -эскадрилья все еще была разделена в обоих местах, оба оставались во Франции до 1919 года. Полеты «А» и «B» вернулись домой в Соединенные Штаты в мае, в то время как полете «Не вернулись до июля 1919 года. Они прибыли в Митчел Филд, штат Нью -Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 1 ] [ 2 ]

Многие дополнительные фотографии эскадрильи Первой мировой войны доступны, нажав на ссылку Википедии Коммонс справа.

Алабама Национальная гвардия

[ редактировать ]
106-я эскадрилья наблюдения Curtiss JN-6H
106-я эскадрилья наблюдения Douglas O-38s

21 января 1922 года 125 -й эскадрильи, Национальная гвардия штата Алабама, получила федеральное признание в качестве авиационного подразделения корпуса. (Он был перепроектирован 135-й эскадрилья наблюдения 25 января 1923 года, а затем была перепроектирована 114-й эскадрильи наблюдения в качестве авиационной единицы 39-й дивизии 1 мая 1923 года. 16 января 1924 Эскадрилья в качестве авиационного подразделения в 31 -м дивизионе.) Мадж Джеймс А. Мейснер , туз Первой мировой войны , который летал с капитаном Эдди Рикенбером , возглавил усилия по сформированию подразделения и служил его первым командиром.

Первые годы были сложными. Земля была пожертвована для того, что станет Робертсом Филдом. Сталь была спасена от старых ангаров военного времени, чтобы построить новые ангары. Граждане Бирмингема пожертвовали деньги для покрытия расходов на строительство. Члены эскадрильи даже вернули свою зарплату эскадрильи, чтобы покрыть расходы и предоставить большую часть труда сами. За первые несколько лет работы, построя объекты на Робертс -Филд Состояние Алабама. К 1929 году эскадрилья перешла от майора Мейснера в WVM Robertson Jr., а затем к подполковнику Сампстеру Смиту. Под командованием подполковника Смита в 1929 году эскадрилья оказала свою «величайшую службу в штате Алабама», когда всей эскадрилье была приказана на действительную службу по оказанию помощи наводнениям в Южной Алабаме. Двадцать пять офицеров и 100 мужчин участвовали в течение 14 дней и ночей, в общей сложности летали около 300 часов, бросая еду и лекарства в семейные семьи. Воздушная поставка была одним из первых в своем роде в истории авиации.

К 1930 году объекты на Робертс-Филде были давно объявлены неадекватными многочисленными инспекторами, но у эскадрильи не было средств для переезда. Устойчивая кампания рекламы и давления на законодательное и местное правительство была поддержана до тех пор, пока не было принято решение построить новые объекты для 106 -й эскадрильи наблюдения в муниципальном аэропорту Бирмингема в рамках проекта правительственных работ в 1934 году. Полковник Смит поднялся к 31 -й дивизион, командование эскадрильи, перешло к Генри Бадхэму -младшему, одному из основателей летающего клуба Бирмингема. 16 января 1936 года Джеймс Мейснер, отец Национальной гвардии Алабамы, скончался от пневмонии. Город провел поминальную службу с участием эстакады от самолетов подразделения, которое он основал, а его старый друг и бывший ведомость Первой мировой войны, Эдди Рикенбакер, вернулись в Бирмингем, чтобы стать почетным носителем. Майор Мейснер похоронен на Национальном кладбище Арлингтона .

В 1936 году 106 -й аэро -эскадрилья была консолидирована с 106 -й наблюдательной эскадрой Национальной гвардии Алабамы. Потребовалось почти четыре года, чтобы завершить строительство нового дома 106 -й эскадрильи наблюдения в муниципальном аэропорту Бирмингема, но в 1938 году эскадрилья наконец смогла перейти в свои новые кварталы. В конце концов, база была названа в честь полковника, который помог обеспечить его строительство полковника Самптера Смита.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

106 -е было приказано на действительную службу 25 ноября 1940 года в рамках построения армейского воздушного корпуса после падения Франции . Заказанный в аэропорт 36-й улицы в Майами, штат Флорида после нападения в Перл-Харбор в середине декабря 1941 года, гвардейцы пролетели антисвязанными патрулями над Атлантическим побережью Флориды до сентября 1942 года, также работая из Джексонвилля и Саванна, штат Джорджия.

Переведенный в третьи ВВС и переехал в Теннесси в конце 1942 года, 106-й начал тренироваться для боевых наблюдений и обязанностей связи, а затем в качестве эскадрильи средней бомбардировки, летающей на B-25 Mitchell . -е было развернуто в районе южной части Тихого океана (SPA). миссия была отражена в смене названия, когда 2 апреля 1943 года в конце 1943 года 106 Эта новая 15 ноября 1943 года 106 -й сразу начал выполнять свою новую миссию по бомбардировке. В Тихоокеанском театре эскадрилья задействовала вражеские силы в Новой Гвинее; Северные Соломонские острова; Бисмарк Архипелаг; на Лейте, Лусоне и Минданао в Филиппинской кампании, а также в юго -восточном Китае. В конце войны 100 -я эскадрилья бомбардировки (среда) , последнее обозначение военного времени эскадрильи, была инактивирована на Филиппинах 11 декабря 1945 года.

За свою боевую службу в южной части Тихого океана 100 -я бомбардировка была награждена за выдающиеся подразделения : Баликпапан, Борнео, 23–30 июня 1945 года и цитирование президента Филиппинского президента .

Национальная гвардия Alabama Air

[ редактировать ]

100-я бомбардировка военного бомбардировки была пересмотрена и переизведена как 106-й эскадрильи бомбардировки (свет) и была выделена в Национальную гвардию Алабамского воздуха 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Бирмингема и было расширено федеральным признанием 25. Ноябрь 1946 года. Эскадрилья 106 -й бомбардировки была дана историю, почестям и цветам 100 -й эскадрильи бомбардировки и ее предшественника. Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками B-26C Invader и была назначена 54-м истребителю , Джорджии Анг для администрации, находясь под оперативным контролем Национальной гвардии Алабамы.

106-я бомбардировка ежа практиковала бомбардировку, а также низкоуровневое вторжение и разбивание. Части для B-26 не были проблемой с огромным количеством припасов, которые все еще хранятся на складах военного времени, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, так что готовность была довольно высокой, и самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их аналоги ВВС США. 1 октября 1947 года эскадрилья попала под контроль новой 117-й группы Tactical Reonnaissance в Бирмингеме, а в 1950 году были обменены световые бомбардировщики B-26 на RB-26C Invader самолеты Seronnaissant Ночная фотография.

Во время Корейской войны 106 -й тактической разведывательной эскадрильи (ночная фотография) была федерализована и назначена в девятую ВВС 363D -разведывательную группу в Шоу АФБ , Южная Каролина. Он переехал в Шоу 5 января 1952 года, где он заменил 162D тактическую разведчику , которая была развернута в Итазук-А.Б . В Шоу он присоединился к 16-м и 18-м миссиям TRS Flying Night Reconnaissance Missions с RB-26C. Многие из пилотов эскадрильи были развернуты в Японии и Южной Корее, где они служили в бою, полеты с опасными безвочными ночными разведчиками на территории, удерживаемой врагом. 1 января 1953 года 106 -й был возвращен в государственный контроль штата Алабама и вернулся в Бирмингем.

Эскадрилья продолжала летать на RB-26C до 1957 года, когда самолет достигал своего окончания оперативной службы и был на пенсии. заменил захватчик в мае 1957 г. В мае 1957 года Эскадрилья продолжала тренироваться в тактических разведывательных миссиях в течение 1950 -х годов с Thunderflashes.

1961 Берлинский кризис

[ редактировать ]

Эскадрилья была федерализована во второй раз 1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года . 117 -й TRG был снова федерализован, который состоял из 160 -го TRS из Монтгомери; 106 -й TRS в Бирмингеме; 153D тактическая разведка эскадрилья (Миссисипи Анг) и 184 -й тактической разведывательной эскадрильи (Аризона Анг). , Франция, была развернута только 106-й TRS Из-за федеральных ограничений бюджета, однако, Франция , элементы всех трех других эскадрильров, вращающихся во Францию ​​в рамках 7117-го крыла USAFE в течение следующего года, и 106-й пилоты вернулись в объединение Государства

27 октября двадцать 106-й TRS RF-84F были развернуты в Dreux, прибыв 3 ноября. Кроме того, два стрельбой T-33A стрельбы тренера с и один C-47 Skytrain были развернуты в качестве самолета поддержки. К 22 ноября крыло собрано в недавно реактивированном Dreux за предполагаемое пребывание в течение десяти месяцев. Тем не менее, проблемы возникли сразу после их прибытия в Dreux. База была в режиме ожидания около года и больше не использовалась для эксплуатационных рейсов. Возможно, французы забыли принять во внимание тот факт, что базу можно вновь открыть для упражнений и развертывания, таких как сейчас.

В любом случае, более чем тысяча летчиков 106 -го TRS прибыли на базу, которая была очищена. Французы забрали офисные столы, телефоны и пишущие машинки . Кухни не использовались в течение некоторого времени, факт, что кварталмастеры не приняли во внимание, поэтому в течение короткого времени в течение короткого времени потребовалось все возможное. Через несколько дней после прибытия наземных подразделений из Алабамы первые самолеты были подготовлены к практическому полету. Французские авиадиспетчеры , однако, отказались от разрешения на взлет. Только после большого количества переговоров было несколько самолетов, которые позволили вывести в воздух.

Dreux AB вошел в зону управления воздушным движением Paris, как и оживленный аэропорт Le Bourget и Orly Airports , а дополнительная эскадрилья самолетов Jet не была допущена на уровне штатного сферы авиаперевозок Франции. Безопасность гражданского воздушного движения использовалась, чтобы оправдать отрицание разрешения американцев вылетать из Дрея АБ. Несмотря на штормовые протесты Соединенными Штатами, каждая форма сотрудничества была отклонена, и RF-84 оставались на земле. Пилоты, которые только что завершили рискованный атлантический переход в несколько тысяч километров, должны были ждать в операционной комнате. В Соединенных Штатах газета Birmingham News Daily сообщила, что «их мальчики» после внезапной мобилизации и недель подготовки не были отправлены в Европу, чтобы сидеть вокруг французского аэродрома, ничего не делая.

Однако, как сильно протестовал Пентагон, французский ответ остался «не!». В конце концов, генерал Рейд Достер, командир развертывания в Алабаме, мог бы ничего не сделать, кроме как взять свой самолет в другом месте. В конце ноября 1961 года он получил разрешение от французских контролеров дорожного движения на свой самолет в Chaumont -Semoutiers AB , еще одну базу, контролируемую USFE во Франции. Было получено разрешение от французов на перемещение 7117 -й TRW 8 декабря 1961 года, однако HQ USAFE настаивал на том, что 7117 -й штаб -квартир остается в Dreux AB для движения AirLift. Таким образом, 106 -й TRS работал из Chaumont AB, в то время как HQ Wing оставался в Dreux.

22 июля 1962 года 106-й TRS вернулся в Алабаму, оставив свои F-84FS во Франции. Dreux AB был возвращен в режиме ожидания по USAFE и никогда не использовался снова, пока он не был передан французам в 1966 году.

Эра Вьетнама и поздней холодной войны

[ редактировать ]
Республика RF-84F-30-RE Thunderflash 106-й TRS, Алабамская Национальная гвардия, 52-7425

После того, как эскадрилья переформировалась в Бирмингеме, 106-й TRS снова был повторно оборудован RF-84F от активных эскадрильей, которые получали McDonnell RF-101 Voodoo . Он продолжал летать на самолете разведывания Thunderflash в течение 1960 -х годов.

Поскольку RF-84F не использовался во время войны во Вьетнаме , 117-й TRG не был активирован на обязанности в Юго-Восточной Азии , хотя некоторые пилоты из 106-го проходили обучение по переходу на RF-101C и RF-4C и были развернуты для боевой службы Полем

106th TRS RF-4C 66-7761 Около 1972 года, вскоре после его передачи из 432D Tactical Reonnaissance Wing, Udorn Rtafb, Таиланд.

В ноябре 1971 года Thunderflashes были вышли на пенсию, когда они достигли окончания своей службы, и 117-й TRG был выбран в качестве первой эскадрильи Национальной гвардии национальной гвардии, получившей Phantom II RF-4C тактический самолет . Эскадрилья получила самолет, непосредственно отозванные из Юго -Восточной Азии в рамках вытягивания Соединенных Штатов из войны во Вьетнаме .

106th TRS RF-4C Phantom II Самолеты в Рамштейне А.Б., Западная Германия, март 1976 года. Самолеты участвовали в «Операция Coronet Sprint». McDonnell RF-4C-26-MC Phantom 65-0893 Виден на переднем плане.
106-я разведывая эскадрилья McDonnell RF-4C-24-MC Phantom 65-0833 в камуфляжном мотиве конца 1980-х годов. Самолет вышел на пенсию в 1993 году, теперь на статическом дисплее в Jasper, Al VFW Post.

В Nellis AFB шестьдесят семь членов 106-й TRS получили реалистичную боевую подготовку против 64-й агрессивной эскадрильи Tactical Fighter , оснащенной агрессивным самолетом F-5E Tiger II , который смоделировал боевиков воздушной обороны ВВС -21 .

Многие награды были получены 117 -м; за лучшую публикацию Национальной гвардии; Для достижения полетов; для обслуживания секретной службы Соединенных Штатов ; и для выдающихся достижений в отношении инспекций готовности к операционной готовности. 117 -й также получил награды за получение лучшего летающего подразделения ANG в Соединенных Штатах.

Операция Desert Shield

[ редактировать ]
106th TRS RF-4C Phantom II 64-1047, показанный на авиабазе Shaikh ISA , Бахрейн во время операции Desert Shield . Обратите внимание на многочисленные «верблюды», нарисованные при его потреблении, представляющие количество выполненных миссий. 1047 полетели 172 вылета в пустынном щите.
После выхода на пенсию в мае 1994 года самолет был доставлен в Райт-Паттерсон АФБ , штат Огайо, где сегодня он выставлен на постоянном выставке в Национальном музее ВВС США . У него было более 7300 часов лета.

К началу 1989 года заканчивалась эксплуатационная жизнь фантома F-4, а количество эскадрильи RF-4C, служащих как в активных, так и в подразделениях Национальной гвардии воздуха. В значительной степени RF-4C заменяли способностью варианта Lockheed U-2 TR-1A и TR-1B , который принял миссию Tactical Reconnaissance. Крышка Советского Союза и роспуск пакта Варшавы привели к ускоренным пенсионным планам, а уход за последним из RF-4CS находился на стадии планирования, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 держать. Следовательно, RF-4C все еще работал с ВВС США во время операции Desert Shield .

Когда военные наращивания Соединенных Штатов на Ближнем Востоке начались после вторжения Саддама Хусейна в Кувейт, шесть RF-4C 117-й TRW, оснащенные обновлением камеры, называемого Hiac-1 Lorop (на косое расстояние на косо Развернуто 24 августа 1990 года на авиабазу Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты. Их путешествие в зону военных действий, возможно, было самым длинным безостановочным полет, совершенным оперативными военнослужащими в то время, требующим 16 заправки воздуха и воздуха и охватывающих 8000 морских миль за 15,5 часов. Первоначально назначенные в HQ United States Central Command Air Forces , 106 -й TRS были позже назначены 35 -м тактическому истребителю (предварительно).

Лороп был способен к изображениям объектов с высоким разрешением, используя 66-дюймовую камеру с высоким разрешением с высоким разрешением, которая была переносилась в центральной линии под монастыря под самолетом. Он использовался для проведения договоренного наблюдения и картирования фото-реконструкции иракских сил в оккупированном Кувейте, а также тех, которые были развернуты вдоль границы с Саудовской Аравией-Ирак. В поддержку операций RF-4C использовались многочисленные воздушные и самолеты, среди которых C-21 Learjets , чтобы перемещать готовые образы вокруг театра. В Центре комбинированных воздушных операций (CAOC) в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, известная как «Черная дыра», командир коалиционного воздуха лейтенант (позже генерал) Чарльз «Чак» Хорнер, изучил изображения RF-4C сил Ирака каждый день Полем

К сожалению, 64-1044 экипаж майора Барри К. Хендерсона и подполковника Стивена Г. Шраама был потерян в результате оперативной аварии 8 октября 1990 года.

106 -й TRS, однако, не участвовал в боевых операциях во время операции «Пустынный шторм» , облегченный 18 декабря 1990 года 192D тактической разведывательной эскадрой Невада Анг. Позже, RF-4C, взятые из 12-го TRS/67-го TRW ВВС США, и 38-й TRS/26-й TRW были развернуты и участвовали в бою во время пустынной шторма.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
106-я заправочная эскадрилья воздуха KC-135 Stratotanker

После окончания пустынной шторма поэтап RF-4C с ANG был ускорен. 16 марта 1992 года 117-й тактическое разведывательное крыло приняло «объективное крыло» ВВС США и было пересмотрено 117-й разведывательный крыло; 1 июня 1992 года Tactical Air Command было инактивировано, заменяя новую Air Combat Command (ACC). В течение 1994 года RF-4C были отправлены в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона для выхода на пенсию в Амарке. 1 октября 117-е крыло разведки было переизведено в качестве 117-го крыла заправки воздуха, миссия теперь становятся аэрофотоснижающими заправками со стратотанцами KC-135 , первый танкер, прибывший позже в этом месяце.

После нападений 11 сентября на Соединенные Штаты 117-й ARW был развернут в Макдилл АФБ , штат Флорида, и начал дозаправку F-15 и F-16 летающих боевых патрульных миссий в крупных городах на юго-востоке Соединенных Штатов в рамках операции NOBLE Орел .

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал закрыть 117 -й ARW и переназначить свои самолеты на другие подразделения Национальной гвардии. Это решение в конечном итоге было изменено.

Происхождение

[ редактировать ]
Патч из 106 -й экспедиционной эскадрильи воздуха. Примечание. Подразделение состоит из 106 -й эскадрильи заправки в воздухе и 126 -й эскадрильи заправки с воздухом из Висконсина, отсюда и a и w на участке.
1992 75 -й годовщина эскадрильи патч
Эмблема Второй мировой войны 106 -й бомбардировочной эскадрильи
  • Организован как 106 -я аэро -эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
Перепроектирована 106-й аэро-эскадрилья (ремонт) 1 сентября 1917 года.
Перепроектирована 800-й аэро-эскадрилья (ремонт) 1 февраля 1918 года.
Демобилизованные: рейсы A и B 8 мая 1919 года, C, рейс 2 июля 1919 года.
  • Создан в Алабаме в 1921 году в качестве 135 -й эскадрильи (наблюдение)
Организован как 135 -й эскадрильи (наблюдение) 21 января 1922 года с персоналом из «Бирмингемского Эскадриля» (гражданский летающий клуб, организованный в 1919 году по майору Первой мировой войны Джеймсом А. Мейснером)
Расширенное федеральное признание 21 января 1922 года
Перепроектирована как 135-я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
Перепроектировано как 114-й эскадрилья наблюдения 1 мая 1923 г.
Перепроектировано как 106-ю эскадрилья наблюдения 16 января 1924 г.
  • Консолидированная и восстановленная 20 октября 1936 года с 106 -й аэро -эскадрой Первой мировой войны.
Заказано на активную службу 25 ноября 1940 года
Перепроектировано: 106-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
Перепроектировано: 106-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Перепроектировано: 106-я разведка эскадрилья (бомбардировка) 2 апреля 1943 года
Перепроектировано: 100-я эскадрилья бомбардировки (среда) 9 мая 1944 г.
Инактивирован 11 декабря 1945 года
  • Перепроектировано: 106-я бомбардировка эскадрильи (свет) и выделена на Национальную гвардию Алабамы, 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 25 ноября 1946 года
Перепроектировано: 106-я тактическая разведка эскадрилья (ночная фотография) 1 февраля 1951 года
Федерализован и приказано на активную службу: 1 апреля 1951 года
Перепроектирована: 106-я тактическая разведка эскадрилья 9 января 1952 года
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль штата Алабама: 15 ноября 1952 г.
Перепроектировано: 106-я тактическая разведка эскадрилья 1 мая 1957 года
Федерализован и приказано на активную службу: 3 ноября 1961 г.
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль штата Алабама: 20 августа 1962 г.
Федерализован и приказано на активную службу: 24 августа 1990 г.
Элементы, управляемые: 106-я тактическая истребительная эскадрилья (предварительная) , 24 августа-18 декабря 1990 г.
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль штата Алабама: 18 декабря 1990 года
Перепроектировано: 106-я разведка эскадрилья 15 марта 1992 года
Перепроектировано: 106-я заправочная эскадрилья воздуха в октябре 1994 года
  • Обозначено: 106 -я экспедиционная эскадрилья заправки в воздухе , когда подразделение назначено воздушным и космическим экспедиционным силам.

** Это подразделение не связано с другой 106 -й аэро -эскадрилья (служба) , которая была активирована в марте 1918 года в Рич Филд , Вако, штат Техас.

  • Штаб -квартира Post, Kelly Field, 27 августа 1917 г.
  • Центр концентрации замены, AEF, 2 января-28 февраля 1918 г.
  • Штаб -квартира, начальник авиации, AEF, 28 февраля 1918 - 1919
Отстал на службу французской армии весь период
Вторая артиллерийская школа аэрофотоснимков, февраль 1918 г. - апрель 1919 г.
B Полет с Первой артиллерийской школой аэрофотоснимков, 1918 год, и его отряд с Четвертой артиллерийской школой аэрофотоснимков, 1918
C Полет с Пятой артиллерийской школой аэрофотоснимков, 1918–1919 гг.
12 -я группа наблюдения (IV Corps), 1921
39 -я дивизион, 1 мая 1923 г.
31 -й дивизион, 16 января 1924 г.
Освобожден от назначения в 31 -й дивизион; Прилагается к 31 -м дивизии для целей командования и контроля, 15 февраля 1929 года.
44 -я группа наблюдения (IV Corps), 1 октября 1933 г.
Прилагается к: 7117 -м
Прикреплено к: 35 -м тактическому истребителю (предварительно), 24 августа 1990–18 декабря 1990 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Серия "E", том 25, История 800–1111th Aero Squadrons. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  2. ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  3. ^ Уильям Дж. Бренлл (весна 2004). «Известный североамериканский O-47, назначенный на эскадрильи национальной гвардии перед мировой войной». AAHS Journal .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f4d9a9c5fe49363fc564be4d06a1c98__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/98/4f4d9a9c5fe49363fc564be4d06a1c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
106th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)