Хансфорд Т. Джонсон
Хансфорд Тиллман Джонсон | |
---|---|
Исполняющий обязанности министра ВМС США | |
В офисе 7 февраля 2003 г. - 30 сентября 2003 г. | |
Президент | Джордж Буш |
Предшественник | Сьюзан Ливингстон |
Преемник | Гордон Р. Англия |
3-й помощник министра ВМС США по объектам и окружающей среде | |
В офисе 7 августа 2001 г. [ 1 ] – 1 марта 2005 г. | |
Президент | Джордж Буш |
Предшественник | Дункан Холадей (действующий) |
Преемник | Би Джей Пенн |
Личные данные | |
Рожденный | Эйкен, Южная Каролина | 3 января 1936 г.
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал/служба | ВВС США |
Лет службы | 1959–1992 |
Классифицировать | Общий |
Команды | Командование воздушной мобильности Транспортное командование США 22-е бомбардировочное крыло |
Битвы/войны | Вьетнамская война Война в Персидском заливе |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги в обороне (2) Медаль ВВС за выдающиеся заслуги Серебряная Звезда Легион Заслуг (3) Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (3) |
Хансфорд Тиллман (HT) Джонсон (родился 3 января 1936 г.) [ 2 ] — отставной четырехзвездный генерал ВВС США , исполняющий обязанности министра военно-морских сил США , курирующий ВМС США и Корпус морской пехоты США в администрации президента Джорджа Буша-младшего . Он единственный офицер ВВС в отставке, когда-либо занимавший эту должность. До этого он был помощником министра военно-морского флота (установки и окружающая среда) . В настоящее время он работает в Институте оборонного анализа .
Молодость и карьера в ВВС
[ редактировать ]Джонсон родился 3 января 1936 года в Эйкене, Южная Каролина . Он окончил среднюю школу в 1953 году, а затем поступил в Клемсон-колледж . Он был выдающимся выпускником Академии ВВС США по термодинамике и аэродинамике в 1959 году, получил степень магистра аэронавтики в в Стэнфордском университете 1967 году и степень магистра бизнеса в Университете Колорадо в 1970 году. Джонсон также окончил Воздушный факультет. , Школа офицеров эскадрильи Колледж армейского командования и генерального штаба , Национальный военный колледж , а также программа продвинутого менеджмента в Дартмутском колледже . Джонсон был первым выпускником Академии ВВС США, получившим звание генерала.
После окончания Военно-воздушной академии Джонсон женился на Линде Уиттл из Огасты, штат Джорджия, и прошел летную подготовку на авиабазе Бартоу , Флорида, а затем на базе ВВС Ларедо , штат Техас , получив свое пилотское крыло в 1960 году. Его первым оперативным назначением было 317-е авианосное авиакрыло, авиабаза Эвре-Фовиль , Франция, где он летал на транспортниках C-130 Hercules по Европе, Африке, Ближнему Востоку и Западной Азии. Он продолжал летать в составе 317-го полка, когда его перевели на базу ВВС Локборн , штат Огайо .
После окончания аспирантуры Стэнфордского университета Джонсон пошел добровольцем на военную службу во Вьетнаме . В 1967 году он летал в составе 20-й эскадрильи тактической авиационной поддержки в качестве передового авиадиспетчера и руководил тактическими непосредственной авиационной поддержке ударными операциями по против объектов снабжения, складов, транспортных средств и войск противника. За время своего турне он совершил 423 боевых вылета, 71 из которых находился над Северным Вьетнамом или демилитаризованной зоной. После возвращения из Вьетнама он служил доцентом кафедры воздухоплавания в Академии ВВС США, а затем служил командиром 22-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Марч в Калифорнии и в штабе Стратегического авиационного командования (SAC) в База ВВС Оффатт , Небраска.
С 1982 по 1985 год Джонсон возглавлял команду, которая успешно сбалансировала программы ВВС в годовом бюджете ВВС в 100 миллиардов долларов, а затем в 1985 году руководил операциями Стратегического авиационного командования, где он руководил силами дозаправки и стратегической разведки во время бомбардировок Ливии. После службы в SAC Джонсон стал заместителем командующего Тихоокеанскими ВВС . В 1987 году он стал заместителем главнокомандующего Центрального командования США (USCENTCOM) на базе ВВС Макдилл во Флориде во время операции «Эрнест Уилл» — смены флага США у кувейтских нефтяных танкеров и операций по сопровождению в Персидском заливе. После своего визита в ЦЕНТКОМ США Джонсон занимал пост председателя Объединенного комитета начальников штабов в качестве директора Объединенного штаба .
Джонсон закончил свою военную карьеру в качестве командующего Транспортным командованием США , последнего командующего Военно-воздушным транспортным командованием и первого командующего Командования воздушной мобильности . Военные силы под его командованием обеспечивали все воздушные перевозки и силы специальных операций для операций «Правое дело» , «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , перемещение войск, техники и припасов в Персидский залив и обратно было наиболее концентрированным движением в американской военной истории. Джонсон ушел в отставку 31 августа 1992 года.
Награды и награды
[ редактировать ]Джонсон — командный пилот ВВС США , налет которого составляет более 7800 часов, более 1000 из которых — в боевых условиях. Он также является квалифицированным штурманом и парашютистом.
Значок пилота командования ВВС США | |
Основной значок штурмана ВВС США | |
Базовый значок парашютиста | |
Объединенного комитета начальников штабов Значок | |
транспортного командования США Значок |
Более поздняя работа
[ редактировать ]После ухода из ВВС Джонсон продолжал служить действующим и бывшим военнослужащим в качестве вице-председателя USAA и председателя банка USAA, компании по управлению инвестициями, услуг по покупке и недвижимости. Находясь в USAA, Джонсон был назначен президентом Джорджем Бушем-старшим и президентом Биллом Клинтоном в Комиссию по перестройке и закрытию базы (BRAC) 1993 года.
Когда база ВВС Келли была закрыта BRAC в 1995 году, город Сан-Антонио назначил Джонсона председателем местного управления повторного использования, которое очень успешно превратило «закрытую» базу в динамичный промышленный центр. Впоследствии Джонсон занимал должность исполнительного вице-президента и главного операционного директора Национальной ассоциации кредитных союзов (CUNA) в Мэдисоне, штат Висконсин . Он также занимал пост президента и генерального директора компании EG&G Engineering Services, а затем и компании EG&G, когда она была приобретена The Carlyle Group.
3 августа 2001 года президент Джордж Буш назначил Джонсона на должность помощника министра военно-морского флота (оборудование и окружающая среда) , и через четыре дня он был приведен к присяге. Президент поручил ему приступить к исполнению обязанностей исполняющего обязанности министра ВМФ 7 февраля 2003 года, и он стал единственным офицером ВВС, когда-либо занимавшим эту должность.
Покинув министерство военно-морского флота, Джонсон стал старшим научным сотрудником Института оборонного анализа (IDA).
Семья
[ редактировать ]Джонсон был женат на Линде до ее смерти в январе 2011 года. У них есть сын Ричард, дочь Бет и шесть внуков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хэнсфорд Т. Джонсон» (PDF) . ВМС США . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Кто есть кто в Америке - 2008 г., 62-е издание (публикация, 2007 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная биография ВМС США
- Официальная биография ВВС США на Wayback Machine (архивировано 11 февраля 2004 г.)
- Появления на C-SPAN
- 1936 рождений
- Живые люди
- Выпускники Академии ВВС США
- Генералы ВВС США
- Министры военно-морского флота США
- Персонал ВВС США во время войны во Вьетнаме
- Обладатели Серебряной Звезды
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Люди из Эйкена, Южная Каролина
- Обладатели Воздушной медали
- Кавалеры Ордена Меча (США)
- Сотрудники администрации Джорджа Буша-младшего
- Обладатели медали «За выдающиеся заслуги перед обороной»
- Обладатели медали ВВС «За выдающиеся заслуги»
- Обладатели медали «За гуманитарную службу»