Транспортное командование США
Транспортное командование США | |
---|---|
Активный | 1987 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Тип | Функциональное боевое командование |
Роль | Обеспечивает воздушный, наземный и морской транспорт для Министерства обороны в мирное и военное время. Он перемещает людей и имущество по всему миру. [1] |
Часть | Министерство обороны |
Штаб-квартира | База ВВС Скотт , Иллинойс , США |
Девиз (ы) | Вместе мы доставим. |
Цвета | Фиолетовый |
Веб-сайт | www.ustranscom.mil |
Командиры | |
Командир | Генерал Жаклин Д. Ван Овост , ВВС США |
Заместитель командующего | LTG Джеред Хельвиг , США |
Старший рядовой лидер | CMSgt Брайан П. Крузельник , ВВС США [2] |
Соединенные Штаты Вооруженные силы |
---|
Исполнительные департаменты |
Персонал |
Военные кафедры |
Военные услуги |
Структура команд |
( Транспортное командование США USTRANSCOM ) является одним из одиннадцати объединенных командований Министерства обороны США . Как в мирное, так и в военное время роль USTRANSCOM заключается в обеспечении Министерства обороны воздушным, наземным и морским транспортом. USTRANSCOM была основана в 1987 году и базируется на базе ВВС Скотт в Иллинойсе.
The USTRANSCOM commander is Air Force General Jacqueline Van Ovost . [3]
Компоненты
[ редактировать ]USTRANSCOM координирует миссии по всему миру, используя как военные, так и коммерческие транспортные ресурсы. В его состав входят три командования служебных компонентов: ВВС Командование воздушной мобильности , ВМФ Командование военно-морских перевозок и сухопутных войск Командование наземного развертывания и распределения . Объединенное командование вспомогательных возможностей , входившее в состав бывшего командования объединенных сил США , теперь входит в состав Транспортного командования США. Некоторые из различных миссий различных родов вооруженных сил США в штаб-квартире USTRANSCOM включают:
ВВС
[ редактировать ]Командование воздушной мобильностью (AMC) также расположено на авиабазе Скотт . Флот AMC обеспечивает дозаправку, а также возможность перевозки грузов и личного состава. В состав самолетов командования входят: C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy , C-130 Hercules , KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender . Дополнительные самолеты дальней воздушной перевозки доступны, если в США объявлена чрезвычайная ситуация в стране через Гражданский резервный воздушный флот , парк коммерческих самолетов, призванный поддерживать транспортировку вооруженных сил и материалов США во время кризиса.
Военно-морской
[ редактировать ]Военное командование морских перевозок USTRANSCOM (MSC), компонент морских перевозок , обеспечивает морские перевозки для Министерства обороны по всему миру в мирное и военное время. Штаб-квартира находится в Норфолке, штат Вирджиния . MSC использует как государственные, так и коммерческие суда для трех основных функций: морские перевозки, которые в основном используются для перевозки оборудования подразделения из Соединенных Штатов на театры военных действий по всему миру; заранее подготовленные морские перевозки, которые переходят под командование USTRANSCOM после того, как корабли будут переданы в состав флота общего пользования; и морские перевозки для обеспечения жизнеобеспечения, которые обеспечивают постоянное снабжение развернутых сил. Активы MSC Fast Sealift и Ready Reserve Force включают корабли . Кроме того, MSC арендует и бронирует места на коммерческих судах.
Армия
[ редактировать ]Командование военного наземного развертывания и распределения (SDDC), расположенное на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс , является компонентом коммерческого наземного подъема и основным менеджером по наземному распределению USTRANSCOM. SDDC обеспечивает глобальное командование и контроль над наземным развертыванием, а также операции по распределению. SDDC присутствует в 24 водных портах по всему миру. В среднем за год SDDC управляет и направляет перемещение 3,7 миллиона мерных тонн (4,2 миллиона м³) морских грузов, 500 000 перевозок личного имущества, 600 000 внутренних грузовых перевозок, 72 000 частных транспортных средств и 518 000 пассажиров. Активы SDDC включают 10 000 контейнеров и 1350 железнодорожных вагонов . В Соединенных Штатах SDDC работает с Федеральным управлением автомобильных дорог над созданием Стратегической сети автомобильных дорог .
Объединенный центр воздушной поддержки оперативной поддержки (JOSAC) специализируется на переброске по воздуху высокопоставленных должностных лиц Министерства обороны на континентальной части США. JOSAC расположен на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс.
Объединенное командование вспомогательных возможностей (JECC) контролирует быстро развертываемые элементы планирования, связи и связей с общественностью. JECC расположен на военно-морской базе Норфолк , штат Вирджиния, и разделен на три подчиненных объединенных командования, которые обеспечивают возможности в семи уникальных функциональных областях. Его цель — доставить специально подобранные силы для конкретной миссии командующему объединенными силами в течение нескольких часов после уведомления. Подчиненными объединенными командованиями JECC являются:
- Элемент поддержки совместного планирования (JPSE) - предоставляет специалистов, задача которых состоит в ускорении формирования и повышении эффективности вновь сформированного штаба объединенных сил. JPSE расположен рядом со штаб-квартирой JECC на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния.
- Объединенный элемент поддержки коммуникаций (JCSE) [4] – Обеспечивает возможности быстрого развертывания, на маршруте, раннего входа и масштабируемые возможности управления, контроля, связи, компьютера, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR) по всему спектру операций, чтобы облегчить быстрое создание штабов объединенных сил и мостового соединения C4ISR. требования. JCSE расположен на базе ВВС Макдилл во Флориде.
- Совместный элемент поддержки связей с общественностью (JPASE). JPASE находится в Саффолке, штат Вирджиния .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война , блокада Берлина , война в Корее и война во Вьетнаме продемонстрировали, что Соединенным Штатам необходимо поддерживать дееспособную и готовую транспортную систему для обеспечения национальной безопасности. Однако в 1978 году военные учения «Нифти Наггет» выявили большие пробелы во взаимопонимании между военными и гражданскими участниками: планы мобилизации и развертывания развалились, и в результате США и их союзники по НАТО «проиграли войну». Издание Nifty Nugget дало две основные рекомендации. [5] Во-первых, транспортные оперативные агентства (позже названные командованиями транспортных компонентов) должны были иметь прямую цепочку подчинения Объединенному комитету начальников штабов (JCS). Во-вторых, JCS должен создать единого менеджера для развертывания и исполнения. В результате в 1979 году JCS сформировало Агентство совместного развертывания (JDA) на базе ВВС Макдилл во Флориде.
Несмотря на многочисленные успехи, JDA не смогла справиться с этой задачей. Хотя JDA отвечало за интеграцию процедур развертывания, оно не имело полномочий давать указания транспортным оперативным агентствам или единым и определенным главнокомандующим принимать корректирующие действия, поддерживать актуальность баз данных или соблюдать основные этапы. Согласно нескольким независимым исследованиям в области транспорта, Министерству обороны (МО) необходимо консолидировать транспорт. Следовательно, президент Рональд Рейган 18 апреля 1987 года приказал министру обороны создать Единое транспортное командование (UTC), директива, которая стала возможной частично благодаря Закону Голдуотера-Николса о реорганизации Министерства обороны 1986 года , который отменил закон, запрещающий объединение Военно-транспортные функции.
В Плане реализации UTC (IP) изложены обязанности, функции и организация нового объединенного командования. Его миссия, получившая название Транспортное командование США (USTRANSCOM), заключалась в том, чтобы «обеспечивать глобальные воздушные, морские и наземные перевозки для удовлетворения потребностей национальной безопасности». У него было три командования транспортных компонентов - командование военных воздушных перевозок ВВС (замененное командованием воздушной мобильности в 1992 году), командование военных морских перевозок ВМФ и командование военного управления движением армии (переименованное в командование военного наземного развертывания и распределения в 2004 году). Миссии и функции JDA были переданы USTRANSCOM 18 апреля 1987 года, когда агентство стало Управлением развертывания командования. Кроме того, ИП разместил командование на авиабазе Скотт, чтобы воспользоваться опытом командования военных воздушных перевозок в области командования и управления. 22 июня 1987 года президент назначил генерала ВВС Дуэйна Х. Кэссиди первым командующим USTRANSCOM, а 1 июля Сенат подтвердил эту рекомендацию, тем самым активировав командование в Скотте. Командующий USTRANSCOM получил оперативное указание от Национальное командование (NCA) через председателя Объединенного комитета начальников штабов .
На первый взгляд, USTRANSCOM оказался давно искомым средством борьбы с фрагментированной и часто критикуемой транспортной системой Министерства обороны США. Его создание впервые дало Соединенным Штатам четырехзвездочного единого боевого командира, который служил единой точкой контакта для клиентов оборонной транспортной системы (DTS) и выступал в качестве защитника DTS в Министерстве обороны и ранее. Конгресс. Но вскоре стало очевидно, что на самом деле новейшее объединенное командование страны было создано наполовину. IP позволил Службам сохранить свои уставы с единоличным менеджером для соответствующих видов транспорта. Еще более строгий документ ограничивал полномочия USTRANSCOM в первую очередь военным временем.
В результате в мирное время командования компонентов USTRANSCOM продолжали действовать изо дня в день, как и в прошлом. Они контролировали свои промышленные фонды и несли ответственность за служебные миссии, планирование закупок и технического обслуживания, ориентированных на обслуживание, а также уставы Министерства обороны во время транспортных операций с одним менеджером в мирное время. Они также продолжали осуществлять оперативное управление войсками. Потребовались огневые испытания военного времени, вторжение в Кувейт и последующая война в Персидском заливе , чтобы довести до зрелости USTRANSCOM, полностью работоспособный как в мирное, так и в военное время.
Стратегическое развертывание Desert Shield/Desert Storm считается одним из крупнейших в истории. USTRANSCOM совместно со своими компонентами перевезла в Центрального командования США зону ответственности почти 504 000 пассажиров, 3,7 миллиона мерных тонн (4,2 миллиона м³) сухих грузов и 6 100 000 коротких тонн (5 500 000 тонн) нефтепродуктов примерно за семь месяцев. . Это примерно равнялось развертыванию и содержанию двух армейских корпусов, двух экспедиционных сил морской пехоты и 28 эскадрилий тактических истребителей ВВС.
Министерство обороны многому научилось из развертывания в Персидском заливе , и главным из этих уроков было то, что USTRANSCOM и его составные части должны действовать в мирное время так же, как и в военное время. Следовательно, 14 февраля 1992 года министр обороны дал USTRANSCOM новый устав. Утверждая, что миссией командования является «обеспечение воздушного, наземного и морского транспорта Министерства обороны как в мирное, так и во время войны», устав значительно расширил полномочия командующего USTRANSCOM. В соответствии с ним секретари служб передавали компоненты командующему USTRANSCOM в мирное и военное время. Кроме того, военные ведомства передали ему под его боевое командование все транспортные средства, за исключением тех, которые были предназначены только для службы или театра военных действий. Хартия также сделала командующего USTRANSCOM единоличным менеджером по транспортировке, за исключением активов, предназначенных только для конкретных служб и предназначенных для театра военных действий.
В 1995 году USTRANSCOM поддержал 76 гуманитарных миссий и 94 учения Объединенного комитета начальников штабов , посетив примерно 80 процентов из 192 стран.
После «Щита пустыни»/«Бури в пустыне» командование продолжало оказывать транспортную поддержку в чрезвычайных ситуациях, таких как «Гром в пустыне» (выполнение резолюций ООН в Ираке ) и операция «Союзные силы» (операции НАТО против Сербии), а также в миротворческих усилиях, например операция «Восстановить надежду» ( Сомали ), «Поддержать надежду» ( Руанда ), «Поддержать демократию» ( Гаити ), «Операция «Джойнт индевор»» ( Босния и Герцеговина ) и «Джойнт гардиан» ( Косово ). Он также поддержал многочисленные операции по оказанию гуманитарной помощи, доставляя гуманитарную помощь жертвам стихийных бедствий внутри страны и за рубежом. После терактов 11 сентября 2001 года он стал жизненно важным партнером США в глобальной войне с терроризмом, поддерживая силы США в операции «Несокрушимая свобода» ( Афганистан ) и вторжении в Ирак в 2003 году . С октября 2001 года по настоящее время USTRANSCOM, его компоненты и национальные партнеры перевезли более 2,2 миллиона пассажиров и почти 6 100 000 коротких тонн (5 500 000 тонн) грузов в поддержку войны с терроризмом.
16 сентября 2003 года министр обороны Дональд Х. Рамсфельд назначил командующего USTRANSCOM владельцем процесса распределения (DPO), который будет служить «единым органом, который будет направлять и контролировать выполнение системы стратегического распределения» с целью «повышения общей эффективности». и совместимость деятельности, связанной с распределением - развертывание, поддержание и поддержка передислокации во время мира и войны». Обладая наиболее боеспособными и готовыми воздушными, наземными и морскими стратегическими мобильными силами в мире, а также с властями в качестве DPO, USTRANSCOM будет продолжать поддерживать Соединенные Штаты и их союзников в мир и войну.
Текущая деятельность
[ редактировать ]Киберугрозы остаются серьезной проблемой для USTRANSCOM. Почти 90 процентов миссий USTRANSCOM выполняются через несекретные и коммерческие сети из-за широкого использования коммерческих возможностей. Объединенный киберцентр (JCC) USTRANSCOM использует процесс, известный как оценка киберперсонала, для оценки рисков, корректировки оборонительной позиции и принятия оперативных или технических мер по снижению рисков при выполнении ключевых миссий. USTRANSCOM включает термины кибербезопасности в большинство своих коммерческих контрактов и является сопредседателем Комитета по кибербезопасности Национальной оборонной транспортной ассоциации.
Воздушные перевозки и дозаправка в воздухе
[ редактировать ]Воздушные перевозки доставляют критически важные грузы и людей в точки необходимости, а возможности дозаправки в воздухе позволяют перебрасывать силы на большие расстояния в любое место и в любое время. Основная рабочая лошадка ВВС, Boeing C-17 Globemaster III , остается основой стратегических возможностей воздушных перевозок Соединенных Штатов. Чтобы сохранить летную годность C-17 и соответствовать требованиям Федерального авиационного управления (FAA) 2020 года, ВВС запланировали серию модификаций на начало 2020-х годов и реализуют план смягчения последствий по восстановлению 16 своих самолетов C-17 из резервного инвентаря самолетов. в инвентарь самолетов основной миссии.
Парк Lockheed C-5 Galaxy в настоящее время проходит модификацию программы повышения надежности и модернизации до апреля 2018 года, которая продлит срок службы после 2040 года.
Кроме того, USTRANSCOM наращивает потенциал партнерства с другими странами, имеющими опыт дозаправки в воздухе. Большая оперативная совместимость между странами укрепит коалиционное партнерство и предоставит дополнительные возможности боевым командованиям. [ нужна ссылка ]
Поверхность
[ редактировать ]Транспортная инфраструктура гражданского сектора обеспечивает передвижение вооруженных сил. Программа защиты личного имущества Министерства обороны (DP3), администрируемая SDDC, позволяет перемещать и хранить личное имущество военнослужащих, сотрудников Министерства обороны и сотрудников Береговой охраны США (USCG), а также частные транспортные средства. DP3 в сотрудничестве с поставщиками транспортных услуг (TSP) управляет более чем 550 000 перевозками личного имущества для клиентов DoD и USCG с годовой стоимостью 2 миллиарда долларов.
Система личной собственности Министерства обороны (DPS) и связанный с ней офис управления программами обеспечивают централизованную веб-систему с единым интерфейсом для перевозки личного имущества по всему миру. DPS — это система самообслуживания, предлагающая правительственным, отраслевым и клиентским пользователям доступ в режиме реального времени к вводу и получению данных, поддерживающих весь процесс перемещения — от получения до доставки товаров для дома.
Морской транспорт
[ редактировать ]Морские перевозки перевозят примерно 90 процентов всех грузов Министерства обороны, и поддержание готовности всего портфеля стратегических морских перевозок, как коммерческих, так и органических, является главным приоритетом для USTRANSCOM. [ нужна ссылка ]
В соответствии с Национальной политикой морских перевозок, USTRANSCOM полагается на коммерческое судоходство под флагом США, насколько это возможно, для обеспечения морских перевозок в мирное, кризисное и военное время, а также на принадлежащие правительству органические флоты для обеспечения уникальных возможностей национальной обороны, не являющихся резидентами или доступны в достаточном количестве в коммерческой отрасли. Отношения USTRANSCOM с партнерами по коммерческим морским перевозкам под флагом США формализуются посредством таких соглашений, как Добровольное соглашение об интермодальных морских перевозках (VISA), Программа морской безопасности (MSP) и Добровольное соглашение о танкерах (VTA).
USTRANSCOM выразил обеспокоенность тем, что коммерческий сектор международной торговли под флагом США приходит в упадок. В прошлом году четырнадцать международных торговых судов под флагом США в рамках программы VISA были либо сменили флаг на иностранную страну, либо были списаны без замены, во многом из-за сокращения спроса. Эта потеря судов под флагом США представляет собой чистое сокращение более чем на 327 000 квадратных футов накатывания/сворачивания проектной мощности и более 600 рабочих мест для американских торговых моряков. Сокращение количества судов под флагом США вынуждает коммерческих партнеров USTRANSCOM по морским перевозкам вносить коррективы в предоставляемые ими услуги, либо сокращая линейные мощности, либо расширяя альянсы с другими перевозчиками, чтобы воспользоваться преимуществами более крупных судов. [ нужна ссылка ]
Государственные парки органической продукции также сталкиваются с проблемами. Из-за возраста судов в составе Морской администрации США (MARAD) готовых резервных сил этот флот начнет терять вместимость в середине-конце 2020-х годов, а в 2030-х годах понесутся значительные потери. [ нужна ссылка ]
Боевые командиры
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | Сервисный филиал | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | ||
1 | Дуэйн Х. Кэссиди (1933–2016) | Генерал 1 июля 1987 г. | 21 сентября 1989 г. | 2 года, 82 дня | ВВС США | |
2 | Хансфорд Т. Джонсон (род.1936) | Генерал 22 сентября 1989 г. | 24 августа 1992 г. | 2 года, 337 дней | ВВС США | |
3 | Рональд Р. Фоглман (род.1942) | Генерал 25 августа 1992 г. | 17 октября 1994 г. | 2 года, 53 дня | ВВС США | |
4 | Роберт Л. Резерфорд (1938–2013) | Генерал 18 октября 1994 г. | 14 июля 1996 г. | 1 год, 270 дней | ВВС США | |
5 | Уолтер Кросс (род.1942) | Генерал 15 июля 1996 г. | 2 августа 1998 г. | 2 года, 18 дней | ВВС США | |
6 | Чарльз Т. Робертсон мл. (род.1946) | генерал 3 августа 1998 г. | 5 ноября 2001 г. | 3 года, 94 дня | ВВС США | |
7 | Джон В. Хэнди (род.1944) | Генерал 5 ноября 2001 г. | 7 сентября 2005 г. | 3 года, 306 дней | ВВС США | |
8 | Нортон А. Шварц (1951 г.р.) | Генерал 7 сентября 2005 г. | 11 августа 2008 г. | 2 года, 339 дней | ВВС США | |
– | Энн Э. Рондо (1951 г.р.) Действуя | Вице-адмирал 12 августа 2008 г. | 5 сентября 2008 г. | 23 дня | ВМС США | |
9 | Дункан Дж. Макнабб (1952 г.р.) | Генерал 5 сентября 2008 г. | 14 октября 2011 г. | 3 года, 39 дней | ВВС США | |
10 | Уильям М. Фрейзер III (1952 г.р.) | Генерал 14 октября 2011 г. | 5 мая 2014 г. | 2 года, 203 дня | ВВС США | |
11 | Пол Дж. Сельва (1958 г.р.) | Генерал 5 мая 2014 г. | 31 июля 2015 г. | 1 год, 87 дней | ВВС США | |
– | Уильям Браун (1960 г.р.) Действуя | вице-адмирал 31 июля 2015 г. | 26 августа 2015 г. | 26 дней | ВМС США | |
12 | Даррен В. МакДью (1960 г.р.) | Генерал 26 августа 2015 г. | 28 августа 2018 г. | 3 года, 2 дня | ВВС США | |
13 | Стивен Р. Лайонс | Генерал 24 августа 2018 г. | 15 октября 2021 г. | 3 года, 52 дня | Армия США | |
14 | Жаклин Д. Ван Овост (1965 г.р.) | Генерал 15 октября 2021 г. | Действующий президент | 2 года, 296 дней | ВВС США |
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]Эта статья включает текст с являющейся общественным достоянием официальной домашней страницы USTRANSCOM, .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Министерстве обороны — DoD 101» . Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Транспортное командование США» .
- ^ «Лидерство УСТРАНСКОМ» . Страница руководства USTRANCOM . УСТРАНСКОМ . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ↑ Старшина 1-го класса Киона Миллер (17 декабря 2018 г.) Общение является ключевым моментом, и от него может зависеть жизнь или смерть.
- ^ Пирсон, Дэвид Э. (2000). Эволюция и эффективность всемирной системы военного командования и управления . Издательство ДИАНА. ISBN 978-1428990869 . Проверено 3 февраля 2016 г.