Закон Голдуотера-Николса
Длинное название | Реорганизовать Министерство обороны и укрепить гражданскую власть в Министерстве обороны, улучшить военные рекомендации, предоставляемые президенту, Совету национальной безопасности и министру обороны, возложить четкую ответственность на командиров объединенных и определенных комбатантов. командования для выполнения задач, возложенных на эти командования, и обеспечить, чтобы полномочия этих командиров были полностью соизмеримы с этой ответственностью, усилить внимание к формулированию стратегии и планированию действий в чрезвычайных ситуациях, обеспечить более эффективное использование оборонных ресурсов, улучшить совместная политика управления офицерами, в противном случае для повышения эффективности военных операций и улучшения управления и администрирования Министерства обороны, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 99- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 99-433 |
Уставы в целом | 100 Stat. 992 |
Законодательная история | |
|
( Закон о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса от 4 октября 1986 г. Pub . L. 99–433 ; подписан президентом Рональдом Рейганом ) внес самые радикальные изменения в Министерство обороны США со времен Департамент был создан в соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года путем переделки командной структуры вооруженных сил США . Он расширил полномочия председателя Объединенного комитета начальников штабов и реализовал некоторые предложения Комиссии Паккарда , созданной по заказу президента Рейгана в 1985 году. Среди других изменений Голдуотер-Николс упростил военную цепочку командования , которая теперь осуществляется от Президент через министра обороны напрямую командирам боевых действий (CCDR, всем четырехзвездочным генералам или адмиралам), минуя начальников служб. На начальников служб была возложена консультативная роль при президенте и министре обороны, а также на них возложена ответственность за подготовку и оснащение личного состава объединенных боевых командований. .
Названный в честь сенатора Барри Голдуотера ( республиканец от Аризоны ) и представителя Уильяма Флинта «Билла» Николса ( демократ от Алабамы ), законопроект был принят Палатой представителей (383–27) и Сенатом (95–0). Он был подписан президентом Рейганом 1 октября 1986 года. Адмирал Уильям Дж. Кроу был первым председателем, работавшим в соответствии с этим новым законодательством.
История
[ редактировать ]Закон Голдуотера-Николса был попыткой решить проблемы, вызванные соперничеством между службами , которое возникло во время войны во Вьетнаме , способствовало катастрофическому провалу иранской миссии по спасению заложников в 1980 году и которые все еще были очевидны во время вторжения на Гренаду. в 1983 году. [ 1 ] [ 2 ]
Подобные проблемы существовали и во время Второй мировой войны, во время которой от президента существовали две независимые линии управления: одна через министра военно-морского флота к военно-морским силам, а другая через военного министра к сухопутным и воздушным силам. В 1947 году в результате военной реструктуризации все вооруженные силы, включая новые независимые ВВС , были переданы под управление единого гражданского министра обороны .
Тем не менее, вооруженные силы Соединенных Штатов по-прежнему были организованы по принципу командования, которое подчинялось соответствующим начальникам служб ( коменданту корпуса морской пехоты , начальникам штабов армии и военно -воздушных сил и начальнику военно-морских операций ). Эти начальники служб, в свою очередь, составили Объединенный комитет начальников штабов . Объединенный комитет начальников штабов избрал председателя для связи с гражданским правительством. Председатель Объединенного комитета начальников штабов, в свою очередь, отчитывался перед министром обороны , гражданским главой вооруженных сил. И председатель Объединенного комитета начальников штабов, и министр обороны подчинялись президенту Соединенных Штатов , который занимает должность Главнокомандующего (CINC) всех вооруженных сил США .
Эта система привела к контрпродуктивному соперничеству между службами. Деятельность мирного времени (например, закупка и создание доктрины и т. д.) была адаптирована для каждой службы в отдельности. Кроме того, деятельность каждой службы во время войны в основном планировалась, осуществлялась и оценивалась независимо. Такая практика привела к разделению усилий и неспособности получить выгоду от эффекта масштаба , а также препятствовала развитию современной военной доктрины.
Разработка доктрины воздушно-наземного боя в конце 1970-х — начале 1980-х годов обнажила трудности координации усилий различных родов войск. AirLand Battle попыталась синтезировать все возможности родов войск в единой доктрине. Система предусматривала совместные действия систем наземного, военно-морского, воздушного и космического базирования для атаки и поражения противника в глубине. Структура вооруженных сил фактически блокировала реализацию этого идеала. Вторжение США в Гренаду в 1983 году еще больше выявило проблемы со структурой военного командования. Хотя силы Соединенных Штатов легко одержали победу, их лидеры выразили серьезную обеспокоенность по поводу неспособности различных родов войск координировать свои действия и общаться друг с другом, а также по поводу последствий отсутствия координации при столкновении с более опасным противником.
Эффекты
[ редактировать ]Закон Голдуотера-Николса внес радикальные изменения в организацию вооруженных сил США. Первым успешным испытанием системы Голдуотера-Николса стало вторжение США в Панаму в 1989 году (под кодовым названием «Операция «Правое дело» )», где она действовала точно так, как планировалось, позволяя командующему США генералу армии Максвеллу Риду Турману осуществлять полный контроль над Корпусом морской пехоты. , армии , ВВС и ВМФ без необходимости переговоров с отдельными службами.
Цепочка командования и военные советы
[ редактировать ]Согласно Закону Голдуотера-Николса, военные советы были централизованы председателем Объединенного комитета начальников штабов, а не начальниками служб. Председатель был назначен главным военным советником президента США , Совета национальной безопасности и министра обороны . Закон также установил должность заместителя председателя Объединенного комитета начальников штабов и упростил субординацию. Кроме того, в законе говорится, что председатель и заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов не могут быть представителями одного и того же рода войск. Это увеличило способность председателя руководить общей стратегией, но предоставило больше командных полномочий «единым» и «определенным» полевым командирам. Согласно закону, председатель не может осуществлять военное командование Объединенным комитетом начальников штабов или какими-либо вооруженными силами . [ 3 ]
Раздел 162(b) закона предписывает, что «если иное не указано президентом, цепочка подчинения объединенному или определенному боевому командованию осуществляется:
- «от президента министру обороны» и
- «от министра обороны до командующего строевым командованием». [ 4 ]
Взаимодействие сервисов
[ редактировать ]Голдуотер-Николс изменил способ взаимодействия сервисов. Сами службы «организуют, обучают и оснащают» силы для использования комбатантами ( CCDR), а начальники служб больше не осуществляют никакого оперативного контроля над своими силами. Вместо того, чтобы оперативно подчиняться начальнику службы, силы компонента службы поддерживают командира, ответственного за конкретную функцию ( специальные операции , стратегическую , транспортную , кибербезопасность ) или географический регион земного шара ( Северный , Центральный , Европейский , Тихоокеанский , Южный и Африканские команды). Затем комбатантные командиры выставляют силы, способные применять доктрину воздушно-наземного боя (или ее преемников), используя все средства, доступные для интегрированного единого плана действий, включая вооруженные силы, межведомственные организации правительства США, такие как USAID и Государственный департамент, а также разведку. агентства. Реструктуризация позволила объединить усилия, комплексное планирование, совместные закупки и уменьшить или устранить соперничество между службами. Это также обеспечивало единство командования в соответствии с ведущими военная наука . Отдельные службы превратились из относительно автономных боевых подразделений в организационные и учебные подразделения, отвечающие за комплектование, модернизацию, развитие вооруженных сил и их готовность в качестве компонента интегрированных сил. Таким образом, USCENTCOM (Центральное командование США), например, будет выделять воздушные, наземные, военно-морские, морские силы и средства специальных операций для достижения своих целей, а не ранее менее эффективный метод планирования, поддержки и ведения одной и той же войны отдельными службами. Это было успешно продемонстрировано во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году.
Управление персоналом офицеров
[ редактировать ]Еще одним важным эффектом Закона является то, как он радикально изменил управление персоналом офицеров. [ 5 ] Многие офицеры назначаются на совместные служебные должности (иногда более одного раза) и получают образование в школах Объединенного профессионального военного образования (JPME) Министерства обороны в рамках своего карьерного роста и развития. Например, чтобы конкурировать за повышение до генерала или флаг-офицера (адмирала) (ранг оплаты O-7 или выше / НАТО OF-6), полковники действующего состава (класс оплаты O-6 / НАТО OF-5) (Армия (Корпус морской пехоты и ВВС) или капитаны ВМФ должны выполнить хотя бы одно совместное служебное задание, а также закончить (или в настоящее время быть зачисленным) школу JPME, которая предоставляет кредит JPME уровня II. [ 6 ]
Совместные закупки
[ редактировать ]Совместные закупки позволили различным подразделениям быстро обмениваться технологическими достижениями, такими как малозаметность и интеллектуальное оружие , а также предоставили другие дополнительные преимущества (например, улучшение совместимости радиостанций и связи между подразделениями и членами различных служб). Совместное внедрение новых технологий позволило совместно разработать вспомогательную доктрину. Закон Голдуотера-Николса можно рассматривать как начальный шаг продолжающейся в настоящее время революции в военном деле (RMA) с ее концепцией сетецентрической войны (NCW).
Изменения с 1986 года
[ редактировать ]24 октября 2002 г. министр обороны Дональд Рамсфелд приказал, чтобы функциональные и региональные командиры назывались не « главными командирами », а «боевыми командирами» применительно к «объединенным» региональным организациям (например, USCENTCOM) или «командующим». когда речь идет о «определенных» подразделениях, таких как Стратегическое командование США ( USSTRATCOM ). Рамсфелд заявил, что термин «CINC» неуместен, несмотря на то, что он использовался на протяжении многих десятилетий, поскольку согласно Конституции Соединенных Штатов президент является единственным главнокомандующим страны . Его решение было описано как намерение прояснить и усилить подчинение вооруженных сил гражданскому правительству . [ 7 ]
10 ноября 2015 года сенатор Джон Маккейн объявил на слушаниях в сенатском комитете по вооруженным силам о начале новых усилий по «пересмотру и, возможно, обновлению» закона Голдуотера-Николса. [ 8 ]
4 января 2016 года заместитель министра обороны издал меморандум, предписывающий провести внутреннюю проверку с целью «дать рекомендации по обновлениям или корректировкам организационных отношений и полномочий» на основе 30-летнего опыта работы под руководством Голдуотера-Николса. [ 9 ]
5 апреля 2016 года министр обороны Эш Картер изложил реформы в своем выступлении в Центре стратегических и международных исследований . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коул, Рональд Х. (1999). «Гренада, Панама и Гаити: совместная оперативная реформа» (PDF) . Joint Force Quarterly (20 (осень/зима 1998–99 гг.)): 57–74. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Ричард В. Стюарт, изд. (2005). «Глава 12: Восстановление армии Вьетнама для бури в пустыне» . Американская военная история, Том II . Центр военной истории армии США . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Раздел 152c Закона.
- ^ Закон о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николлса, 10 USC 162, Боевые командования; назначенные силы; Цепочка подчинения, Раздел (b), Цепочка подчинения.
- ^ «Раздел 10 ОСК – ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ» . www.gpo.gov .
- ^ «10 Кодекса США § 2155 — Программа обучения фазы II совместного профессионального военного образования» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ Гарамоне, Джим (25 октября 2002 г.). « CINC затонул» . Defenselink.mil . Пресс-служба американских вооруженных сил . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Слушание для получения свидетельских показаний о 30-летии реформы Голдуотера-Николса» (PDF) . Репортажная компания Олдерсона. 10 ноября 2015 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Обзор организации и обязанностей Министерства обороны» (PDF) . Внутри обороны. 4 января 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Открывая новые горизонты: подготовка Министерства обороны к будущему с секретарем Эшем Картером [Стенограмма]» (PDF) . Центр стратегических и международных исследований. 5 апреля 2016 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Борн, Чистофер. «Непредвиденные последствия Закона Голдуотера-Николса» . JFQ (весна 1998 г.) 99–108. Утверждает, что это дает председателю слишком много полномочий.
- Камарк, Кристи Н. Голдуотер-Николс и эволюция совместного профессионального военного образования офицеров (JPME) . Исследовательская служба Конгресса . 2016.
- Ледерман, Гордон Натаниэль; Реорганизация Объединенного комитета начальников штабов: Закон Голдуотера-Николса 1986 года (Greenwood Press, 1999) онлайн .
- Лочер, Джеймс Р. «Преобразующее лидерство на Капитолийском холме: Закон о реорганизации обороны Голдуотера-Николса», в Брэдли Линн Коулман, Кайл Лонгли, ред. Рейган и мир: лидерство и национальная безопасность (2017), глава 4.
- Лочер, Джеймс Р.; Победа на Потомаке: Закон Голдуотера-Николса объединяет Пентагон . Издательство Техасского университета A&M, 2002. 524 стр. ISBN 1-58544-187-2 отрывок и текстовый поиск
- Макиннис, Кэтлин Дж. Голдуотер-Николс в 30 лет: оборонная реформа и проблемы для Конгресса . Исследовательская служба Конгресса . 2016.
- Уиллс, Стивен Т. «Противодействие военно-морского флота и морской пехоты Закону Голдуотера Николса 1986 года» , Университет Огайо, 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон Голдуотера-Николса 1986 г. Архивировано 2 января 2013 г. в Wayback Machine.