Комиссия Паккарда

Президентская комиссия «Голубая лента» по управлению обороной , неофициально известная как Комиссия Паккарда , была комиссией федерального правительства президента Рональда Рейгана , созданной Исполнительным указом 12526 для изучения нескольких областей управленческой функциональности в Министерстве обороны США. Комиссию возглавил Дэвид Паккард .
Фон
[ редактировать ]Начиная с 1981 года, Рейган начал расширение численности и возможностей вооруженных сил США , что повлекло за собой новые крупные расходы на оружия закупку . К середине 1980-х годов эти расходы стали скандальными, когда Проект государственного надзора сообщил, что Пентагон значительно переплатил за самые разные товары, в первую очередь заплатив 435 долларов за молоток . [1] 600 долларов за сиденье для унитаза и 7000 долларов за авиационную кофеварку . [2] На самом деле эти цифры были неточными; они были для удобства бухгалтерского учета, а не для фактической стоимости материалов. [1]
В ответ на скандалы Рейган назначил комиссию под председательством Паккарда для изучения государственных закупок, проводимых Министерством обороны США . В состав комиссии входили Паккард, Эрнест К. Арбакл , Роберт Х. Барроу , Николас Ф. Брэйди , Луис В. Кэбот , Фрэнк Карлуччи , Уильям П. Кларк-младший , Барбер Конэйбл , Пол Ф. Горман , Карла Андерсон Хиллз , Джеймс Л. Холлоуэй III , Уильям Перри , Роберт Т. Марлоу , Чарльз Дж. Пиллиод-младший , Брент Скоукрофт , Герберт Стайн и Р. Джеймс Вулси-младший. [3] Президент поручил Комиссии изучить политику и процедуры управления обороной, в том числе
бюджетный процесс, система закупок, законодательный надзор, а также организационные и оперативные механизмы, как формальные, так и неформальные, между Канцелярией министра обороны, Организацией Объединенного комитета начальников штабов, Единой и специальной системой командования, Военными Департаменты и Конгресс. [4]
Перед Итоговым отчетом 1986 года 33 конкурента из военной промышленности дали жизнь Инициативе оборонной промышленности, пакту, который предусматривал принятие этического кодекса , механизмов сообщения « информаторов », усиление общественной ответственности, анонимных оценочных анкет, которые должны были быть синтезированы функциями внутреннего аудита , а также внешними и независимыми агентствами. [5]
Рекомендации
[ редактировать ]Комиссия Паккарда сообщила, что не существует «рациональной системы», регулирующей оборонные закупки, и пришла к выводу, что не мошенничество и злоупотребления привели к огромным перерасходам, а, скорее, «поистине дорогостоящие проблемы - это проблемы чрезмерно сложной организации и жестких процедур». [6]
Комиссия дала несколько рекомендаций:
- на оборону ассигнования должны приниматься Конгрессом США в виде двухлетних бюджетов, а не законопроектов о годовых ассигнованиях.
- создание «царя закупок», известного как заместитель министра обороны по закупкам , и создание четкой иерархии руководителей и менеджеров по закупкам в каждой из служб.
- командиры театра военных действий должны подчиняться непосредственно министру обороны США через председателя Объединенного комитета начальников штабов.
- Полномочия председателя Объединенного комитета начальников штабов должны быть усилены. [6]
1 апреля 1986 года Рейган подписал Директиву о решениях по национальной безопасности № 219. Хотя некоторые рекомендации требовали законодательных действий, другие выполнялись исключительно президентской властью. 5 мая 1986 года Закон Голдуотера-Николса Сенат принял , реформировав Объединенный комитет начальников штабов и реализовав те рекомендации, которые требовали законодательных действий.
FASA 1994 года и Закон о совершенствовании федеральных закупок 1995 года переписали правила государственных закупок. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кейс для молотка за 435 долларов. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Мейер, Дэвид С. (1 января 1990 г.). Зима недовольства: ядерное замораживание и американская политика . АВС-КЛИО. ISBN 9780275933067 .
- ^ http://www.ndia.org/Advocacy/AcquisitionReformInitiative/Documents/Packard-Commission-Report.pdf Итоговый отчет Комиссии Паккарда, июнь 1986 г.
- ^ http://www.reagan.utexas.edu/archives/speeches/1985/71585c.htm Исполнительный указ 12526 Президентская комиссия по управлению обороной с голубой лентой.
- ^ Фиорелли, Пол Э. «В защиту этики: новые соображения после Комиссии Паккарда» (PDF) . Католический юрист . 34 (2). OCLC 8091189101 . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года — через Paperity .
{{cite journal}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Jump up to: а б Томас, Эван (10 марта 1986 г.). «Оборонительная защита» . Время . ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Кристенсен, Дэвид С.; Сирл, Дэвид А.; Уикери, Caisse (лето 1999 г.). «Влияние рекомендаций Комиссии Packard по сокращению перерасхода средств по контрактам на приобретение оборонной продукции» (PDF) . Обзор закупок Ежеквартальный . Центр технической информации Министерства обороны : 258, 262. doi : 10.21236/ada372859 . OCLC 8160098530 . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2020 г.