Совместное профессиональное военное образование
Совместное профессиональное военное образование (JPME) - это форма профессионального военного образования (PME) в Соединенных Штатах , в которой упор делается на мультисервисный подход. [1] Совместное профессиональное военное образование было создано после того, как во время Второй мировой войны возросло осознание необходимости эффективного сотрудничества между видами вооруженных сил США . [2] Хотя некоторые учреждения ранее служили для обеспечения совместной подготовки, в частности, Колледж штабов армии и флота, действовавший в последние годы войны, первая старшая школа совместного профессионального военного образования была основана в 1946 году под руководством председателя Объединенного военного образования. Начальники штабов . Принятие в 1986 году Закона Голдуотера-Николса вызвало повышенный интерес к совместному профессиональному военному образованию и создало стандарт. По состоянию на 2005 год JPME содержит пять уровней, успешное прохождение двух из которых входит в число квалификаций для присвоения звания офицера совместной службы . Уровни совместного профессионального военного образования доступны в ряде колледжей и учреждений JPME.
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны подразделения вооруженных сил США обычно обучали свой персонал самостоятельно. [3] однако новые требования к сотрудничеству служб, работающих на суше, на море и в воздухе, ясно показали необходимость совместного обучения. [4] В декабре 1942 года командующий армейскими военно-воздушными силами генерал Хэп Арнольд предложил создать военный колледж, который мог бы обучать офицеров для совместных операций армии и флота Соединенных Штатов и разрабатывать новые методы и доктрины для совместных действий во время войны. [2] Чтобы удовлетворить эту потребность, в 1943 году Арнольд и его коллеги по Объединенному комитету начальников штабов основали временный штабной колледж армии и флота, который проводил четырехмесячные курсы для офицеров до конца войны. [4]
Во время его работы комендант Колледжа штабов армии и флота генерал-лейтенант Джон Дьюитт был приглашен возглавить группу по разработке рекомендаций для будущего совместного военного образования, и группа рекомендовала создать национальный университет, который будет включать в себя совместный промышленный колледж. , совместный военный колледж и Государственного департамента . колледж [5] В то же время Специальный комитет по реорганизации национальной обороны, возглавляемый адмиралом военно-морского флота Джеймсом Ричардсоном (Комитет Ричардсона), начал проводить общенациональные интервью, в результате которых была вынесена весьма противоречивая рекомендация о создании единых вооруженных сил, а также список «трех основных Требования» к совместному военному обучению и подготовке: (1) адекватная подготовка, позволяющая младшим офицерам совместно принимать совместные планы, (2) совместное обучение, позволяющее офицерам работать вместе при разработке и принятии совместных планов, и (3) совместное обучение, позволяющее офицерам на высоком уровне для разработки и управления крупномасштабными совместными операциями. [6] В то время как Конгресс США приступил к медленному развитию Министерства обороны , Объединенный комитет начальников штабов и другие военнослужащие работали над структурированием совместного военного образования. [7]
В первые несколько лет после войны в этих усилиях наблюдался значительный прогресс. В 1946 году был основан Национальный военный колледж — первая старшая школа JPME под руководством председателя Объединенного комитета начальников штабов. [8] как одна из рекомендаций исследования, возглавляемого генерал-лейтенантом Леонардом Героу . [9] был открыт штабной колледж вооруженных сил (переименованный в 2000 году в штабной колледж объединенных сил (JFSC)) В том же году под руководством начальника штаба военно-морских сил . [4] «обучить избранных офицеров вооруженных сил совместным операциям». [10] Два года спустя недавно переименованный Промышленный колледж вооруженных сил (ICAF) также был назначен «совместным учебным заведением» и передан под управление Объединенного комитета начальников штабов. [11] Когда в 1976 году был создан Национальный университет обороны (НДУ) для структурирования военного образования, Национальный военный колледж и Промышленный колледж вооруженных сил были его первыми двумя составляющими для совместного военного образования. [3] В 1981 году к НДУ также был приписан Штабной колледж Вооруженных Сил. [4]
Продолжающиеся проблемы с военной готовностью Соединенных Штатов к совместным действиям были выдвинуты на первый план в ходе операции «Орлиный коготь» 1980-х годов , а такие события, как взрыв казарм в Бейруте в 1983 году, подчеркнули необходимость надлежащей совместной подготовки. [12] Принятие в 1986 году Закона Голдуотера-Николса, призванного помочь преодолеть барьеры между внутриведомственным сотрудничеством, популяризировало JPME, сделав его обязательным для того, чтобы стать офицером Объединенного штаба. [13] [14] Закон также установил стандарты образования JPME. [15]
уровни JPME
[ редактировать ]Существует пять уровней JPME, определенных Политикой профессионального военного образования офицеров, опубликованной в декабре 2005 года:
- подготовительный JPME, преподаваемый студентам и во время начального военного образования;
- Фаза I преподавала на среднем и старшем уровнях;
- Фаза II;
- одноэтапные программы, предлагаемые в отдельных учреждениях; и
- Курс генерала/полевого офицера. [14]
Успешное завершение как этапа I, так и этапа II JPME входит в число требований для получения звания офицера Объединенного штаба (JSO). [1] [16]
Программа совместного образования
[ редактировать ]Программа совместного образования (PJE) — это общий термин, используемый для обозначения подхода, используемого в JPME. Этот термин охватывает множество аспектов совместного профессионального военного образования; учебные программы , стандарты и цели образования являются компонентами PJE, равно как и соотношение родов войск, представленных среди студентов и преподавателей, и соотношение студентов и преподавателей. [1] PJE оценивается в рамках Программы аккредитации совместного образования (PAJE), администрируемой командами PAJE, назначаемыми председателем Объединенного комитета начальников штабов . [17]
Учреждения
[ редактировать ]Под эгидой Национального университета обороны (NDU) JPME предлагается рядом совместных колледжей и четырьмя учреждениями JPME: Национальным военным колледжем, Колледжем информации и киберпространства, Колледжем по вопросам международной безопасности, Школой Эйзенхауэра и Штабной колледж Объединенных сил. [1] Эти учреждения сохраняют совместную направленность и многофункциональный студенческий и преподавательский состав.
Ряду школ, в том числе NDU и Колледжам военной службы , разрешено предоставлять своим студентам кредиты JPME Phase I. [18] Раньше кредиты JPME Phase II были доступны в очень ограниченном числе школ, но недавние изменения в правилах расширили их доступность. [14] По состоянию на 2006 год Штабному колледжу объединенных сил было разрешено предоставлять кредиты этапа II, в том числе через его Объединенную и комбинированную школу боевых действий, в то время как Национальный военный колледж и Промышленный колледж вооруженных сил имели право предлагать как этап I, так и этап II. К 2007 году Военный колледж армии США , Колледж военно-морской войны Военно-морского колледжа , Военный колледж морской пехоты и Военно-воздушный колледж были аккредитованы для предоставления как Фазы I, так и II. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мулеман, подполковник Дэвид Э. (весна 1994 г.). «Азбука JPME» (PDF) . Joint Force Quarterly : 108. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2003 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Йегер, Джон В. «Истоки совместного профессионального военного образования» (PDF) . Ежеквартальный журнал Joint Force (37): 76 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «История Национального университета обороны» . ndu.edu. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Штабной центр объединенных сил. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Йегер, 77.
- ^ Йегер, 78.
- ^ Йегер, 79.
- ^ Саймонс, Уильям Э. (2000). Профессиональное военное образование в США: исторический словарь . Гринвуд Пресс. п. 209. ИСБН 0-313-29749-5 .
- ^ Йегер, 79-80.
- ^ Йегер, 81.
- ^ «История ИКАФ» . Национальный университет обороны. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Ти, Гарри (2005). Разработка стратегического подхода к совместному управлению офицерами . Корпорация Рэнд. п. 111 . ISBN 0-8330-3772-2 .
- ^ Саймонс, с. 165
- ^ Jump up to: а б с д Уотсон, Синтия Энн (2007). Военное образование: Справочник . Современные военные, стратегические проблемы и проблемы безопасности. Издательская группа Гринвуд. п. 22. ISBN 0-275-99219-5 .
- ^ Кеннеди, Грегори К. (2006). Военное образование: прошлое, настоящее и будущее . ИАП. п. 156. ИСБН 1-59311-407-9 .
- ^ Кирби, Шейла Натарадж; Аль Крего; Гарри Тай (2006). Кто такой «совместный»?: новые данные совместной переписи населения офицерского состава 2005 года . Технический отчет. Том. 349. Рэнд Корпорейшн. п. 6. ISBN 0-8330-3919-9 .
- ^ Мулеман, 109.
- ^ Кирби и др., 5.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейк, Рой А. (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Совместное профессиональное военное образование, этап II: второй шаг пути офицера по совместной специальности: «несколько мыслей двух студентов Штабного колледжа Объединенных сил» » . Корпус снабжения ВМФ. Информационный бюллетень . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г.