126 -е крыло заправки воздуха
126 -е крыло заправки воздуха | |
---|---|
![]() 126-е заправочное крыло воздушного заправки KC-135 59–1500 Взлет в форвардное место в поддержку совместной оперативной группы Odyssey Dawn, 24 марта 2011 г. | |
Активный | 8 сентября 1942 года - Пресс |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Иллинойса воздуха |
Гарнизон/штаб | База ВВС Скотта , Белльвиль, Иллинойс |
Девиз (ы) | В любое время где угодно |
Хвостовой код | Полоса синего хвоста граничит с апельсином, с «Иллинойсом» белыми буквами над апельсином «я» влево |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Николас Хеншель |
Осознание | |
126 -я эмблема крыла воздуха | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Танкер | KC-135R |
126 -е крыло заправки воздуха (126 ARW) является подразделением Иллинойсской национальной гвардии , расположенной на базе ВВС Скотта , Бельвиль, штат Иллинойс. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
108 -я заправочная эскадрилья воздуха , назначенная в 126 -ю операционную группу крыла, является потомкой организации мировой войны 108 -й аэродинамической эскадрильи , основанной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 1 июля Первой 1927 Соединенных Штатов, из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии Национальной гвардии армии сформированных до Второй мировой войны .
Миссия
[ редактировать ]Основная миссия 126 -го крыла заправки в воздухе состоит в том, чтобы оказать поддержку заправки воздуха крупным командованию ВВС США , а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. Кроме того, устройство может поддерживать миссии AirLift. Устройству также поручено поддержать миссии ядерного удара единого интегрированного операционного плана.
В мирное время 126 -й ARW получает руководство через генерального адъютанта Иллинойса, губернатора Иллинойса и Бюро Национальной гвардии . После федеральной мобилизации крыло назначено командованию воздушной мобильности и 15 -й целевой группе по экспедиционной мобильности .
Единицы
[ редактировать ]- 126 -я операционная группа
- 108 -я заправочная эскадрилья воздуха
- 906 -я эскадрилью воздушной заправки
- 126 -я группа технического обслуживания
- 126 -я группа поддержки миссии
- 126 -я медицинская группа.
126 ARW также имеет двух партнеров -партнеров: Active Associate 906th Air Reeuling Squadron с 126 ARW, которая занимается в качестве принимающей организации для этой ассоциации инициативы Total Force, и классической 126 -й эскадрильи управления цепочками поставок в рамках регионализированной команды Air Mobility Supply средство.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

344 -я группа бомбардировки (среда) была создана 31 августа 1942 года и активирована 8 сентября 1942 года на поле Дрейна в Лейкленде, штат Флорида, вспомогательном объекте в Макдилл Филд в Тампе. Первоначально группа была оснащена Martin B-26 Marauders и служила подразделением для замены. Переехал в RAF Stansted , Англия, январь -февраль 1944 года, и назначен в девятые ВВС .
344-й BG начал операции в марте 1944 года, атаковав авиабилеты, ракетные места, маршалинг ярдов, подводные приюты, прибрежную оборону и другие цели во Франции, Бельгии и Нидерландах. Начиная с мая, 344 -й помог подготовиться к вторжению в Нормандию, поразив жизненно важные мосты во Франции. Pathfinders были временной эскадрой, оснащенной навигационным оборудованием PFF (гобо) PFF (гобо). Pathfinders возглавит группу из 17 самолетов по цели. [ 1 ] 344-й группы бомбардировки была выбрана для возглавления командных образований IX бомбардировщика в день D , а первый самолет взлетел в 4:12 часа, атаковая прибрежные батареи в Шербурге , а оставшаяся часть июня поддерживает накопитель, который привел захват полуострова Котентин .
Подразделение также защищало позиции для оказания помощи британским войскам в районе Кана и получило выдающуюся цитату подразделения для трехдневного действия против врага в конце июля, когда группа набрала концентрации войск, свалки снабжения, мост и железнодорожный виадак на Помощь продвинутыми наземными войсками в Сен-Ло .
Еще одним действием 344 -го было выбить мосты, чтобы помешать уходу немецкой армии через Falaise Gap , а также бомбардировали суда и сильные очки в Бресте в течение августа и сентября.
30 сентября 344-й переехал на свой продвинутый посадочный площадку в Кормейле-Эн-Эксине, Франция, Франция (A-59). В то время как в Stansted группа выполнила более 100 миссий и проиграла 26 самолетов в бою.
После дня группа переехала в Шлейссхайм, Германия, для занятий, и начала обучение с захватчиками Дугласа A-26 , но продолжала использовать самолеты B-26. Он был переведен без персонала и оборудования в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года, где он был инактивирован 31 марта 1946 года. [ 2 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Переизгнанная 126 -ю группу бомбардировки (свет) . Отложена в Иллинойса Национальную гвардию 24 мая 1946 года и назначен в муниципальный аэропорт Чикаго .
Расширенное федеральное признание 29 июня 1947 года. Переизводилась 126 -й композитной группе в ноябре 1950 года и 126 -й бомбардировочной группе (свет) в феврале 1951 года. Подразделение было приказано на активную службу 1 апреля 1951 года в результате корейской войны . Подразделение было первоначально назначено тактическому воздушному командованию в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния .
Крыло переехало на авиабазу Bordeaux-Merignac , Франция, с первыми элементами, прибывшими в ноябре 1951 года. 126-й BW был назначен ВВС США в Европе . К 10 ноября Бордо считалось оперативной базой и была назначена 12 -м ВВС .
В Bordeaux 126 -й BW состоял из 108 -й, 168 -й и 180 -й эскадронов бомб (свет). Самолет были отмечены различными цветовыми полосами на вертикальном стабилизаторе и руле. Черный/желтый/синий для 108 -го; Черный/желтый/красный для 168 -го и черный/желтый/зеленый для 180 -го.
Он летал B-26 для обучения и маневров и оставался в Bordeaux AB, пока не будет переведен Laon AB , Франция, 25 мая 1952 года, где он оставался на балансе года.
126-й был освобожден от активной службы и перенесен без персонала и оборудования, обратно к контролю над Иллинойсом Анг 1 января 1953 года в качестве 126-й группы истребителей-бомбардировщиков и назначенной тактическим воздушным командованием . Летал F-86 Сабли. В 1955 году переименована в 126-ю группу истребителей , оснащенная F-86DS.
1 июля 1961 года миссия 126-й была изменена на заправку на воздухе и была переименована в 126-ю группу заправки воздуха , назначенная самолетом KC-97.
Перепланировано в стратегическое воздушное командование 1 июля 1976 года в международном аэропорту Чикаго О'Хара и переименован в 126 -е крыло заправки воздуха . 126-й AREFW на короткое время летел KC-97LS, прежде чем преобразовать в KC-135AS. Он состоял из 108 -й эскадрильи заправки в воздухе и 145 -й эскадрильи заправки воздуха от Огайо Анг, а также 126 -й эскадрильи заправки в Висконсине Анг. В 1978 году KC-97 были отправлены в Амарк. Многие из 126-й KC-97L AREFW стали охранниками, а один находится на поле бывшего AFB Grissom, штат Индиана, где 126-й AREFW провел много часов переходной практики.
В 1983 году крыло начало получать KC-135E в качестве замены для «модельных водных вод», названных использованными из-за 110 секунд инъекции воды, используемой для увеличения тяги для взлета. С инактивацией SAC группа была назначена командованию Air Mobility 1 июня 1992 года.
После холодной войны
[ редактировать ]126 -е место переехало из бывшей станции воздушного резерва в международном аэропорту О'Хара в 1999 году, как это было рекомендовано в отчете Комиссии по перестройке и закрытию базы в Конгресс в сочетании с закрытием резерва и воздушной национальной гвардии в О'Харе. В 2000 году самолеты подразделения KC-135E были обновлены с помощью новых систем Pacer Crag (Compass, Radar & GPS). В 2008 году подразделение завершило переход на самолет KC-135R, поскольку флот KC-135E был на пенсии.
Происхождение
[ редактировать ]
- 344 -й бомбардировочной группы (среда) 31 августа 1942 года
- Активировано 8 сентября 1942 года
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Перепроектировано: 126-я группа бомбардировки (свет) и выделена Иллинойсу Анг 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 29 июня 1947 года
- Основано как 126 -й композитный крыло и выделена Иллинойс Анг, 31 октября 1950 г.
- Организовал и получил федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 66 -го истребительного крыла (инактивировано)
- 126 -я композитная группа, назначенная подчиненной единицей
- Перепроектировано: 126-е крыло бомбардировки (свет) в феврале 1951 года
- Группа перепроизводилась 126-й бомбардировочной группе
- Федерализован и приказано на активную службу: 1 апреля 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Иллинойс, 1 января 1953 года
- Перепроектировано: 126-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 января 1953 г.
- Группа перепроизводилась 126-я группа истребителей-бомбардировщиков
- Перепроектировано: 126-е крыло истребителя , 1 июля 1955 г.
- Группа перепроизводилась 126-й истребительской группы
- Перепроектировано: 126-е крыло заправки воздуха , 1 июля 1961 г.
- Группа перепроизводила 126-я группа заправки воздуха
- 126 -я заправочная группа Air Inactivated 30 июня 1974 года
- Группа повторно активировала и переиграла 126-ю операционную группу, 1 июня 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- III Air Support Command , 8 сентября 1942 - 26 января 1944 г.
- 99 -е крыло бомбардировки , 9 февраля 1944 года
- ВВС США в Европе
- Прилагается к: xii Fighter Command , 15 сентября 1945 - 15 февраля 1946 г.
- 66th Fighter Wing , 29 июня 1947 г.
- Национальная гвардия Иллинойса , 31 октября 1950 г.
- Получен: тактическое воздушное командование
- Девятые ВВС , 1 апреля 1951 года
- Элементы, прикрепленные к: семнадцатилетним ВВС , ВВС США в Европе , 1 ноября 1951 г. - 1 января 1953 г.
- Национальная гвардия Illinois Air , 1 января 1953 г. - настоящее
- Получен: Tactical Air Command , 1 января 1953 г.
- Получен: Командование ПВО , 1 июля 1955 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1961 г.
- Получен: стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 года
- Получил: Air Combat Command , 30 июня 1992 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 октября 1993 г. - Present
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 494 -я бомбардировка эскадрильи (K9), 8 сентября 1942 г. - 31 марта 1946 г.
- 495 -я бомбардировка эскадрилья (Y5), 8 сентября 1942 г. - 31 марта 1946 года
- 496 -я бомбардировка эскадрильи (N3), 8 сентября 1942 - 31 марта 1946 г.
- 497 -я бомбардировка эскадрилья (7i), 8 сентября 1942 - 30 декабря 1945 г.
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]- 126th Composite (более поздняя бомбардировка, бомбардировщик, бомбардировщик, истребитель-респекцептор, заправка воздуха), 1 ноября 1951 г.-30 июня 1974 г.
- 108-я бомбардировка (более поздний бомбардировщик, позже истребитель, позже эскадрилья , 19 октября 1947 года-настоящий
- 168-я бомбардировка (более поздний бомбардировщик-истребитель, более поздний истребитель-рецептор) , 19 октября 1947 г.-31 мая 1958 года (GSU O'Hare IAP, Чикаго)
- 169-й истребитель (позже истребитель-истребитель, бомбардировщик, тактический истребитель, эскадрилья воздуха) , 29 июня 1947 г.-1 октября 1961 года; 31 августа 15 октября 1962 г. (GSU Peoria)
Станции
[ редактировать ]
|
Национальная гвардия Иллинойса воздуха
|
Примечание. Alg = " Advanced Landing Ground " Обозначение временных аэродромов, построенных или используемых союзниками в Европе после высадки D-Day в 1944 году.
Самолеты
[ редактировать ]- B-26 Marauder , 1942–1945
- A-26 Invader , 1945
- F-51d Mustang , 1953–1955
- F-84F ThunderStreak , 1955–1957
- F-86L Sabre Interceptor , 1957–1958
- KC-97 StratoFreighter , 1961–1976
- KC-135 Stratotanker (1976-Present)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Гобоя от Уоррена Баттерфилда, Мартин B-26 Marauder Group Bombardier» . B-26.com . Получено 2 января 2019 года .
- ^ «344-я бомбардировка, Мартин B-26 Marauder» . 344 -й бомбардировочная группа . B-26.com . Получено 2 января 2019 года .
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; ВВС ВВС АКТИВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 6, Bordeaux-Merignac Air Base. ISBN 0-9770371-1-8 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд Публикации. ISBN 1-85780-197-0 .
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 126 -м воздушным заправкой (Иллинойсская Национальная гвардия) в Wikimedia Commons
- 126 -я дозаправленная домашняя страница крыла воздуха
- Pima Air and Space Page Facebook для исторических фотографий 344 -й группы бомбардировки [1]