Jump to content

126 -е крыло заправки воздуха

126 -е крыло заправки воздуха
126-е заправочное крыло воздушного заправки KC-135 59–1500 Взлет в форвардное место в поддержку совместной оперативной группы Odyssey Dawn, 24 марта 2011 г.
Активный 8 сентября 1942 года - Пресс
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Иллинойс
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Иллинойса воздуха
Гарнизон/штаб База ВВС Скотта , Белльвиль, Иллинойс
Девиз (ы) В любое время где угодно
Хвостовой код Полоса синего хвоста граничит с апельсином, с «Иллинойсом» белыми буквами над апельсином «я» влево
Командиры
Текущий
командир
Полковник Николас Хеншель
Осознание
126 -я эмблема крыла воздуха
Самолеты пролетают
Танкер KC-135R
126-й ARW KC-135E взлетает из Эйлсона AFB Аляски , в 2004 году.

126 -е крыло заправки воздуха (126 ARW) является подразделением Иллинойсской национальной гвардии , расположенной на базе ВВС Скотта , Бельвиль, штат Иллинойс. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

108 -я заправочная эскадрилья воздуха , назначенная в 126 -ю операционную группу крыла, является потомкой организации мировой войны 108 -й аэродинамической эскадрильи , основанной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 1 июля Первой 1927 Соединенных Штатов, из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии Национальной гвардии армии сформированных до Второй мировой войны .

Основная миссия 126 -го крыла заправки в воздухе состоит в том, чтобы оказать поддержку заправки воздуха крупным командованию ВВС США , а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. Кроме того, устройство может поддерживать миссии AirLift. Устройству также поручено поддержать миссии ядерного удара единого интегрированного операционного плана.

В мирное время 126 -й ARW получает руководство через генерального адъютанта Иллинойса, губернатора Иллинойса и Бюро Национальной гвардии . После федеральной мобилизации крыло назначено командованию воздушной мобильности и 15 -й целевой группе по экспедиционной мобильности .

  • 126 -я операционная группа
108 -я заправочная эскадрилья воздуха
906 -я эскадрилью воздушной заправки
  • 126 -я группа технического обслуживания
  • 126 -я группа поддержки миссии
  • 126 -я медицинская группа.

126 ARW также имеет двух партнеров -партнеров: Active Associate 906th Air Reeuling Squadron с 126 ARW, которая занимается в качестве принимающей организации для этой ассоциации инициативы Total Force, и классической 126 -й эскадрильи управления цепочками поставок в рамках регионализированной команды Air Mobility Supply средство.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
НЕИЗВЕСТНЫЙ B-26 344-й бомбардировки в Станстеде, 1944.
Martin B-26G-1-MA Marauder AAF Сериал № 43-34181 495-й эскадрильи бомбы, готовящихся к взлету на аэродроме Станстеда, 1944.

344 -я группа бомбардировки (среда) была создана 31 августа 1942 года и активирована 8 сентября 1942 года на поле Дрейна в Лейкленде, штат Флорида, вспомогательном объекте в Макдилл Филд в Тампе. Первоначально группа была оснащена Martin B-26 Marauders и служила подразделением для замены. Переехал в RAF Stansted , Англия, январь -февраль 1944 года, и назначен в девятые ВВС .

344-й BG начал операции в марте 1944 года, атаковав авиабилеты, ракетные места, маршалинг ярдов, подводные приюты, прибрежную оборону и другие цели во Франции, Бельгии и Нидерландах. Начиная с мая, 344 -й помог подготовиться к вторжению в Нормандию, поразив жизненно важные мосты во Франции. Pathfinders были временной эскадрой, оснащенной навигационным оборудованием PFF (гобо) PFF (гобо). Pathfinders возглавит группу из 17 самолетов по цели. [ 1 ] 344-й группы бомбардировки была выбрана для возглавления командных образований IX бомбардировщика в день D , а первый самолет взлетел в 4:12 часа, атаковая прибрежные батареи в Шербурге , а оставшаяся часть июня поддерживает накопитель, который привел захват полуострова Котентин .

Подразделение также защищало позиции для оказания помощи британским войскам в районе Кана и получило выдающуюся цитату подразделения для трехдневного действия против врага в конце июля, когда группа набрала концентрации войск, свалки снабжения, мост и железнодорожный виадак на Помощь продвинутыми наземными войсками в Сен-Ло .

Еще одним действием 344 -го было выбить мосты, чтобы помешать уходу немецкой армии через Falaise Gap , а также бомбардировали суда и сильные очки в Бресте в течение августа и сентября.

30 сентября 344-й переехал на свой продвинутый посадочный площадку в Кормейле-Эн-Эксине, Франция, Франция (A-59). В то время как в Stansted группа выполнила более 100 миссий и проиграла 26 самолетов в бою.

После дня группа переехала в Шлейссхайм, Германия, для занятий, и начала обучение с захватчиками Дугласа A-26 , но продолжала использовать самолеты B-26. Он был переведен без персонала и оборудования в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года, где он был инактивирован 31 марта 1946 года. [ 2 ]

Холодная война

[ редактировать ]
B-26c 180-й фунтов

Переизгнанная 126 -ю группу бомбардировки (свет) . Отложена в Иллинойса Национальную гвардию 24 мая 1946 года и назначен в муниципальный аэропорт Чикаго .

Расширенное федеральное признание 29 июня 1947 года. Переизводилась 126 -й композитной группе в ноябре 1950 года и 126 -й бомбардировочной группе (свет) в феврале 1951 года. Подразделение было приказано на активную службу 1 апреля 1951 года в результате корейской войны . Подразделение было первоначально назначено тактическому воздушному командованию в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния .

Крыло переехало на авиабазу Bordeaux-Merignac , Франция, с первыми элементами, прибывшими в ноябре 1951 года. 126-й BW был назначен ВВС США в Европе . К 10 ноября Бордо считалось оперативной базой и была назначена 12 -м ВВС .

В Bordeaux 126 -й BW состоял из 108 -й, 168 -й и 180 -й эскадронов бомб (свет). Самолет были отмечены различными цветовыми полосами на вертикальном стабилизаторе и руле. Черный/желтый/синий для 108 -го; Черный/желтый/красный для 168 -го и черный/желтый/зеленый для 180 -го.

Он летал B-26 для обучения и маневров и оставался в Bordeaux AB, пока не будет переведен Laon AB , Франция, 25 мая 1952 года, где он оставался на балансе года.

126-й был освобожден от активной службы и перенесен без персонала и оборудования, обратно к контролю над Иллинойсом Анг 1 января 1953 года в качестве 126-й группы истребителей-бомбардировщиков и назначенной тактическим воздушным командованием . Летал F-86 Сабли. В 1955 году переименована в 126-ю группу истребителей , оснащенная F-86DS.

1 июля 1961 года миссия 126-й была изменена на заправку на воздухе и была переименована в 126-ю группу заправки воздуха , назначенная самолетом KC-97.

Перепланировано в стратегическое воздушное командование 1 июля 1976 года в международном аэропорту Чикаго О'Хара и переименован в 126 -е крыло заправки воздуха . 126-й AREFW на короткое время летел KC-97LS, прежде чем преобразовать в KC-135AS. Он состоял из 108 -й эскадрильи заправки в воздухе и 145 -й эскадрильи заправки воздуха от Огайо Анг, а также 126 -й эскадрильи заправки в Висконсине Анг. В 1978 году KC-97 были отправлены в Амарк. Многие из 126-й KC-97L AREFW стали охранниками, а один находится на поле бывшего AFB Grissom, штат Индиана, где 126-й AREFW провел много часов переходной практики.

В 1983 году крыло начало получать KC-135E в качестве замены для «модельных водных вод», названных использованными из-за 110 секунд инъекции воды, используемой для увеличения тяги для взлета. С инактивацией SAC группа была назначена командованию Air Mobility 1 июня 1992 года.

После холодной войны

[ редактировать ]

126 -е место переехало из бывшей станции воздушного резерва в международном аэропорту О'Хара в 1999 году, как это было рекомендовано в отчете Комиссии по перестройке и закрытию базы в Конгресс в сочетании с закрытием резерва и воздушной национальной гвардии в О'Харе. В 2000 году самолеты подразделения KC-135E были обновлены с помощью новых систем Pacer Crag (Compass, Radar & GPS). В 2008 году подразделение завершило переход на самолет KC-135R, поскольку флот KC-135E был на пенсии.

Происхождение

[ редактировать ]
Emblem Emblem Group 344 -й бомбардировки
  • 344 -й бомбардировочной группы (среда) 31 августа 1942 года
Активировано 8 сентября 1942 года
Инактивирован 31 марта 1946 года
  • Перепроектировано: 126-я группа бомбардировки (свет) и выделена Иллинойсу Анг 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 29 июня 1947 года
  • Основано как 126 -й композитный крыло и выделена Иллинойс Анг, 31 октября 1950 г.
Организовал и получил федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 66 -го истребительного крыла (инактивировано)
126 -я композитная группа, назначенная подчиненной единицей
Перепроектировано: 126-е крыло бомбардировки (свет) в феврале 1951 года
Группа перепроизводилась 126-й бомбардировочной группе
Федерализован и приказано на активную службу: 1 апреля 1951 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Иллинойс, 1 января 1953 года
Перепроектировано: 126-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 января 1953 г.
Группа перепроизводилась 126-я группа истребителей-бомбардировщиков
Перепроектировано: 126-е крыло истребителя , 1 июля 1955 г.
Группа перепроизводилась 126-й истребительской группы
Перепроектировано: 126-е крыло заправки воздуха , 1 июля 1961 г.
Группа перепроизводила 126-я группа заправки воздуха
126 -я заправочная группа Air Inactivated 30 июня 1974 года
Группа повторно активировала и переиграла 126-ю операционную группу, 1 июня 1992 г.
Прилагается к: xii Fighter Command , 15 сентября 1945 - 15 февраля 1946 г.
Получен: тактическое воздушное командование
Элементы, прикрепленные к: семнадцатилетним ВВС , ВВС США в Европе , 1 ноября 1951 г. - 1 января 1953 г.
Получен: Tactical Air Command , 1 января 1953 г.
Получен: Командование ПВО , 1 июля 1955 г.
Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1961 г.
Получен: стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 года
Получил: Air Combat Command , 30 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 октября 1993 г. - Present

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]

Примечание. Alg = " Advanced Landing Ground " Обозначение временных аэродромов, построенных или используемых союзниками в Европе после высадки D-Day в 1944 году.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Гобоя от Уоррена Баттерфилда, Мартин B-26 Marauder Group Bombardier» . B-26.com . Получено 2 января 2019 года .
  2. ^ «344-я бомбардировка, Мартин B-26 Marauder» . 344 -й бомбардировочная группа . B-26.com . Получено 2 января 2019 года .
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; ВВС ВВС АКТИВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 6, Bordeaux-Merignac Air Base. ISBN   0-9770371-1-8 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд Публикации. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a38948ffc40dfb518717dcaa7358675e__1707482100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5e/a38948ffc40dfb518717dcaa7358675e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
126th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)