Pontoise - Aerodrome Cormeilles
Pontoise - Aerodrome Cormeilles Pontoise Aerodrome - Cormeilles Advanced Landing Ground (ALG) A-59 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Оператор | Парижские аэропорты | ||||||||||||||
Служит | Мост | ||||||||||||||
Расположение | Boissy L'Aillerie , Франция | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 325 футов / 99 м | ||||||||||||||
Координаты | 49 ° 05′48 ″ с.ш. 002 ° 02′27 ″ E / 49,09667 ° N 2,04083 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэродром понтоз понтоз [ 2 ] ) ( IATA : оспа , ICAO : LFPT ) - это аэропорт , расположенный в 7 км (3,8 нм ) к северо -западу от Понтуиза в Boissy L'Aillerie [ 1 ] Рядом с Кормейлом-Эн-Вексином , все коммуны отделения Val-D'oise в регионе Иль-де-Франс на севере Франции. Аэропорт также расположен в 26 км (16 миль) к северо -западу от Парижа.
Он поддерживает в основном авиацию общего пользования .
История
[ редактировать ]Построенный в 1937 году, аэродром использовалась французской армией до Второй мировой войны .
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Участник немцев в июне 1940 года во время битвы во Франции , Кормейлс-Эн-Эксин использовался в качестве люфтваффе военного аэродрома во время оккупации Франции . Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 5 ] [ 6 ]
- Campfgeschwader 76 (KG 76) Июнь 1940-7 июня 1941 года Дорнер до 17z ; Junkers Ju 88a
- Боевая эскадрилья 53 (кг 53) 22 ноября-30 декабря 1942 г. Heinkel He 111
- Боевая эскадрилья 6 (кг 6) 6 декабря 1942 г.-сентябрь 1943 г. Юнкеры JU 88A
- Охотничьи эскадры 2 (JG 2) 27 ноября 1943-7 июня 1944 года Focke-Wulf 190a
- Kampfgeschwader 66 (KG 66) февраль - июнь 1944 года Junkers Ju 188
KG 76 участвовал в битве за Британию ; KG 53 и KG 6 выполнили ночные бомбардировки на Англии; KG 6 был дневным подразделением против восьмого бомбардировок ВВС; КГ 66 пролетел набеги на судоходство союзников вокруг Англии. Люфтваффе также построил два бетона, все погодные взлетно -посадочные полосы, оба из которых все еще используются сегодня. [ 7 ]
В основном из-за его использования в качестве основы для перехватчиков FW 190, Cormeilles подвергся нападению USAAF Ninth Air Force B-26 Marauder Medium Bombers и P-47 Thunderbolts в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; пулемет . Неоплачиваемые и ракеты Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang группы истребителей восьмой ВВС упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности быть найденной на аэродроме. [ 8 ]
Американское использование
[ редактировать ]Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 6 сентября 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же Air Air Sights Army Air Sicts командование инженера IX 818 -й авиационный батальон очистил аэропорт шахт и уничтожил самолеты Люфтваффе. Из -за воздушных атак союзников на базе было достигнуто значительное количество ущерба для боя, которые необходимо было отремонтировать, чтобы вернуть базу в оперативное использование. Аэропорт стал девятым боевым аэродромом USAAF, обозначенным как «A-59» примерно через неделю, 15 сентября. Он также был известен как « Advanced Landing Landing Cormeilles-en-Vexin . [ 9 ] [ 10 ]
Под американским контролем девятая воздушная сила назначила 344-й бомбардировочной группе , пролетавших средних бомбардировщиков B-26 на аэродром 30 сентября 1944 года, оставаясь на базе до 9 апреля 1945 года. 410-я группа бомбардировки заменила 344-й на A-26 Invader. Средние бомбардировщики в мае, оставшиеся до июня, когда они были сняты. Американцы вернули полный контроль над аэропортом французским властям 17 июля 1945 года. [ 11 ]
Мемориал американскому использованию аэропорта был установлен рядом с контрольной башней
Современный
[ редактировать ]После войны аэропорт был отремонтирован и открыт для общественного использования в августе 1946 года. С 21 апреля 1949 года аэропорт управлял Aéroports de Paris . Парковика самолета на юго -восточной стороне аэродрома, а также несколько новых ангаров и инфраструктуры поддержки, которые, по -видимому, используются правительством или военными, отделены от гражданского аэропорта. [ Цитация необходима ] Испытания измерения шума, связанные с типичным коммерческим кораблем с коротким расстоянием электроэнергии, проводились весной 2022 года для подготовки к предварительной сети, которая должна быть предоставлена во время олимпиады Парижа 2024 года. Volocopter сначала пролетел ротари Парижский воздушный форум состоялся в июне 2021 года. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт находится на высоте 325 футов (99 м) выше среднего уровня моря . У этого есть две мощеные взлетно -посадочные полосы . Основная взлетно -посадочная полоса составляет 05/23, которая составляет 1 689 на 50 метров (5541 футов × 164 фута) и оснащена ILS . Вторичная взлетно -посадочная полоса составляет 12/30 размером 1650 на 50 метров (5413 футов × 164 фута). [ 1 ]
- Площадь 235 гектаров (580 акров)
- 4 склада
- Количество компаний на основе: 5
- Парковка площадь 12 400 квадратных метров и 3 авиационных ангара площадью 10 000 квадратных метров.
- Помощь в аэропорту для деловой авиации и авиакомпаний
- Ameridair Rading
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]В прошлом были запланированы рейсы Эгл Азур (в период с 1988 по 1995 год) и Debonair (в период с ноября 1998 года по октябрь 1999 года), которые ежедневно работали из аэропорта в Лондон (Гатвик и Лутон), используя Embraer и Bae 146-100 и 200 соответственно. Полем Кроме того, были также сезонные ежедневные рейсы в Брайтон, управляемые SkySouth, с использованием вождя Piper и впоследствии Брайтон-Сити Airways с использованием турболе Let L-410 . [ 13 ]
Нет регулярных пассажирских услуг. Запланированные рейсы в Брайтон, управляемые Брайтон -Сити Airways, закончились 6 мая 2013 года. [ 14 ]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Летающие клубы
[ редактировать ]- Аэропилот
- Урс
- CPAC
- Латиноамериканская-Суйзиза
Реликвии
[ редактировать ]Много военных реликвий можно найти в аэропорту: [ 15 ]
- Казармы Люфтваффе, водонапорная башня и то, что представляется парашютной тренировкой: 49 ° 05 ′15 ″ с.ш. 002 ° 02 ′00 ″ E / 49.08750 ° N 2,03333 ° E
- Стенки с твердыми стойками и рассеиваемыми сайтами: 05'09 ″ . с
- Luftwaffe Aircraft Angar: 49 ° 04′57 ″ с.ш. 002 ° 01′54 ″ E / 49,08250 ° N 2,03167 ° E
- Свалки боеприпасов со многими бетонными бункерами (в лесистой районе): 49 ° 05′08 ″ с.ш. 002 ° 01′50 ″ E / 49.08556 ° N 2,03056 ° E
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в LFPT - Pontoise Cormeilles en Vexin . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный (по -французски) Pontoise Aerodrome - Cormeilles (Pox / LFPT) Архивировал 7 февраля 2010 года на машине Wayback в Союзе французских аэропортов
- ^ Информация в аэропорту для LFPT [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
- ^ Информация об аэропорту для оспы на Mare Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ «Занятая Европа - аэродромы Люфтваффе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Получено 25 сентября 2009 года .
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ «Volocopter проводит первый рейс EVTOL EVTOL в экипаж во Франции» . 24 марта 2022 года.
- ^ «Brighton City Airways начинает Shoreham до рейсов Paris Pontoise» . BBC News. 6 марта 2013 года.
- ^ «Brighton City Airways приостанавливает рейсы Shoreham to-Paris» . BBC News. 2 мая 2013 года.
- ^ Pontoise-Cormeilles en Vexin-LFPT Архивировал 2 декабря 2009 года на машине Wayback