Jump to content

Pontoise - Aerodrome Cormeilles

(Перенаправлен с аэродрома Cormeilles en Vexin )

Pontoise - Aerodrome Cormeilles

Pontoise Aerodrome - Cormeilles
Advanced Landing Ground (ALG) A-59
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Парижские аэропорты
Служит Мост
Расположение Boissy L'Aillerie , Франция
Возвышение Amsl 325 футов / 99 м
Координаты 49 ° 05′48 ″ с.ш. 002 ° 02′27 ″ E / 49,09667 ° N 2,04083 ° E / 49,09667; 2.04083
Карта
LFPT расположен во Франции
LFPT
LFPT
Аренда понтоза - Cormeilles Aerodrome
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
05/23 1,689 5,541 Асфальт
12/30 1,650 5,413 Асфальт

Аэродром понтоз понтоз [ 2 ] ) ( IATA : оспа , ICAO : LFPT ) - это аэропорт , расположенный в 7 км (3,8 нм ) к северо -западу от Понтуиза в Boissy L'Aillerie [ 1 ] Рядом с Кормейлом-Эн-Вексином , все коммуны отделения Val-D'oise в регионе Иль-де-Франс на севере Франции. Аэропорт также расположен в 26 км (16 миль) к северо -западу от Парижа.

Он поддерживает в основном авиацию общего пользования .

Построенный в 1937 году, аэродром использовалась французской армией до Второй мировой войны .

Немецкое использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Участник немцев в июне 1940 года во время битвы во Франции , Кормейлс-Эн-Эксин использовался в качестве люфтваффе военного аэродрома во время оккупации Франции . Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 5 ] [ 6 ]

KG 76 участвовал в битве за Британию ; KG 53 и KG 6 выполнили ночные бомбардировки на Англии; KG 6 был дневным подразделением против восьмого бомбардировок ВВС; КГ 66 пролетел набеги на судоходство союзников вокруг Англии. Люфтваффе также построил два бетона, все погодные взлетно -посадочные полосы, оба из которых все еще используются сегодня. [ 7 ]

В основном из-за его использования в качестве основы для перехватчиков FW 190, Cormeilles подвергся нападению USAAF Ninth Air Force B-26 Marauder Medium Bombers и P-47 Thunderbolts в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; пулемет . Неоплачиваемые и ракеты ​Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang группы истребителей восьмой ВВС упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности быть найденной на аэродроме. [ 8 ]

Американское использование

[ редактировать ]

Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 6 сентября 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же Air Air Sights Army Air Sicts командование инженера IX 818 -й авиационный батальон очистил аэропорт шахт и уничтожил самолеты Люфтваффе. Из -за воздушных атак союзников на базе было достигнуто значительное количество ущерба для боя, которые необходимо было отремонтировать, чтобы вернуть базу в оперативное использование. Аэропорт стал девятым боевым аэродромом USAAF, обозначенным как «A-59» примерно через неделю, 15 сентября. Он также был известен как « Advanced Landing Landing Cormeilles-en-Vexin . [ 9 ] [ 10 ]

Под американским контролем девятая воздушная сила назначила 344-й бомбардировочной группе , пролетавших средних бомбардировщиков B-26 на аэродром 30 сентября 1944 года, оставаясь на базе до 9 апреля 1945 года. 410-я группа бомбардировки заменила 344-й на A-26 Invader. Средние бомбардировщики в мае, оставшиеся до июня, когда они были сняты. Американцы вернули полный контроль над аэропортом французским властям 17 июля 1945 года. [ 11 ]

Мемориал американскому использованию аэропорта был установлен рядом с контрольной башней

Современный

[ редактировать ]

После войны аэропорт был отремонтирован и открыт для общественного использования в августе 1946 года. С 21 апреля 1949 года аэропорт управлял Aéroports de Paris . Парковика самолета на юго -восточной стороне аэродрома, а также несколько новых ангаров и инфраструктуры поддержки, которые, по -видимому, используются правительством или военными, отделены от гражданского аэропорта. [ Цитация необходима ] Испытания измерения шума, связанные с типичным коммерческим кораблем с коротким расстоянием электроэнергии, проводились весной 2022 года для подготовки к предварительной сети, которая должна быть предоставлена ​​во время олимпиады Парижа 2024 года. Volocopter сначала пролетел ротари Парижский воздушный форум состоялся в июне 2021 года. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт находится на высоте 325 футов (99 м) выше среднего уровня моря . У этого есть две мощеные взлетно -посадочные полосы . Основная взлетно -посадочная полоса составляет 05/23, которая составляет 1 689 на 50 метров (5541 футов × 164 фута) и оснащена ILS . Вторичная взлетно -посадочная полоса составляет 12/30 размером 1650 на 50 метров (5413 футов × 164 фута). [ 1 ]

  • Площадь 235 гектаров (580 акров)
  • 4 склада
  • Количество компаний на основе: 5
  • Парковка площадь 12 400 квадратных метров и 3 авиационных ангара площадью 10 000 квадратных метров.
  • Помощь в аэропорту для деловой авиации и авиакомпаний
  • Ameridair Rading

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

В прошлом были запланированы рейсы Эгл Азур (в период с 1988 по 1995 год) и Debonair (в период с ноября 1998 года по октябрь 1999 года), которые ежедневно работали из аэропорта в Лондон (Гатвик и Лутон), используя Embraer и Bae 146-100 и 200 соответственно. Полем Кроме того, были также сезонные ежедневные рейсы в Брайтон, управляемые SkySouth, с использованием вождя Piper и впоследствии Брайтон-Сити Airways с использованием турболе Let L-410 . [ 13 ]

Нет регулярных пассажирских услуг. Запланированные рейсы в Брайтон, управляемые Брайтон -Сити Airways, закончились 6 мая 2013 года. [ 14 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту Пакс. Смотрите запрос Wikidata .

Летающие клубы

[ редактировать ]
  • Аэропилот
  • Урс
  • CPAC
  • Латиноамериканская-Суйзиза

Реликвии

[ редактировать ]

Много военных реликвий можно найти в аэропорту: [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в LFPT - Pontoise Cormeilles en Vexin . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный (по -французски) Pontoise Aerodrome - Cormeilles (Pox / LFPT) Архивировал 7 февраля 2010 года на машине Wayback в Союзе французских аэропортов
  3. ^ Информация в аэропорту для LFPT [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
  4. ^ Информация об аэропорту для оспы на Mare Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  5. ^ Луфтваффе, 1933-45
  6. ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
  7. ^ «Занятая Европа - аэродромы Люфтваффе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  8. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  9. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  10. ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
  11. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  12. ^ «Volocopter проводит первый рейс EVTOL EVTOL в экипаж во Франции» . 24 марта 2022 года.
  13. ^ «Brighton City Airways начинает Shoreham до рейсов Paris Pontoise» . BBC News. 6 марта 2013 года.
  14. ^ «Brighton City Airways приостанавливает рейсы Shoreham to-Paris» . BBC News. 2 мая 2013 года.
  15. ^ Pontoise-Cormeilles en Vexin-LFPT Архивировал 2 декабря 2009 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06264d41f06a6f51cd245a529738cfc9__1724929800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c9/06264d41f06a6f51cd245a529738cfc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontoise – Cormeilles Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)