Jump to content

4477-я испытательно-оценочная эскадрилья

4477-я испытательно-оценочная эскадрилья
Бойцы 4477-й испытательно-оценочной эскадрильи перед МиГ-21Ф-13 Fishbed C/E, "85 Red", серийный номер ВВС США 014 . Этот планер сейчас выставлен в Музее вооружения ВВС на авиабазе Эглин , Флорида.
Активный 1 мая 1980 г. – 15 июля 1990 г.
Расформирован Последний боевой вылет 4 марта 1988 года.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Полет/эскадрилья
Роль Оценка зарубежных технологий
Гарнизон/штаб Летно-испытательный центр ВВС (отряд 3) , Невада
Аэропорт Тонопа Испытательный полигон , Невада
Псевдоним(а) Ред Иглз
Командиры
Примечательный
командиры
Гайяр Пек
Джордж Геннин
Знаки отличия
Эмблема 4477-й испытательно-оценочной эскадрильи. Обычный патч
Эмблема 4477-й испытательно-оценочной эскадрильи (приглушенная или замаскированная)
Самолет летал
боец Mikoyan-Gurevich MiG-17 , Mikoyan-Gurevich MiG-21 and Mikoyan-Gurevich MiG-23 .
Тренер Нортроп Т-38 Коготь
Транспорт Цессна 404 , Мицубиси МУ-2

4477- я испытательная и оценочная эскадрилья (4477 TES) — эскадрилья ВВС США, находившаяся в ведении Тактического авиационного командования (TAC). В настоящее время он неактивен. [ 1 ] Продукт проекта Constant Peg , подразделение было создано для ознакомления тактических военно-воздушных сил с летными характеристиками истребителей, использовавшихся Советским Союзом во время холодной войны. [ 2 ] Рассекреченная история эскадрильи показывает, что она эксплуатировала МиГ-17 , МиГ-21 и МиГ-23 в период с 1977 по 1988 год, но официально расформирована только в июле 1990 года. [ 3 ]

Миссия Константа Пега заключалась в обучении ВВС, ВМС США и Корпуса морской пехоты США пилотов и офицеров систем вооружения тактике воздушного боя против этих иностранных самолетов, а также сыграла важную роль в повторной разработке методов обучения разнородным воздушным боям (DACT). разработан после войны во Вьетнаме . Сегодняшние учебные эскадрильи агрессоров ВВС США символически могут проследить свою историю до 4477-го, а также мотивы окраски их самолетов, которые использовались самолетами этой эскадрильи в 1970-х и 1980-х годах.

Самая продолжительная засекреченная программа военных самолетов США — это испытания и оценка иностранных авиационных технологий. Во время Холодной войны секретные испытательные полеты ОКБ Микояна и Гуревича (МиГ) и других советских самолетов были постоянной миссией, начиная с приобретения первого советского Як-23 в 1953 году. Эти усилия продолжались. сегодняшний день. В отличие от других программ «черных» самолетов, таких как Have Blue , Lockheed U-2 или Lockheed SR-71 Blackbird , операции Foreign Aircraft Technology по-прежнему остаются засекреченными. Несмотря на рассекречивание программы Constant Peg в 2006 году, [ 4 ] Оценка иностранных самолетов, вероятно, продолжится. [ 2 ]

Точное количество и типы задействованных самолетов, откуда они прибыли, а также полная история программы неизвестны. Подсчитано, что в 1985 году ВВС США имели 26 МиГов (МиГ-21 и МиГ-23, поскольку МиГ-17 уже были сняты с производства), а к концу программы ВВС США имели в основном МиГ-21.

Известно, что деятельность 4477-й испытательно-оценочной эскадрильи привела к кардинальному изменению тактики воздушного боя ВВС США и ВМС США/Корпуса морской пехоты США. Они возродили искусство воздушного боя в то время, когда оно, казалось, было почти забыто. Знания, полученные в результате испытаний самолетов, на которых летала эскадрилья, нашли свое отражение в успехе воздушных операций Соединенных Штатов во время войны во Вьетнаме , а также в основании программы ВВС « Красный флаг» ВМС США и школы TOPGUN . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1950-х годах в США, с разработкой ракет «воздух-воздух», таких как AIM-4 Falcon , AIM-7 Sparrow III и AIM-9 Sidewinder , парадигмой реактивных истребителей нового поколения стала эта собака. -боевые действия устарели. ВМС США F4H Phantom II (позже переименованный в F-4) был первым истребителем, изначально спроектированным без пушки. Обучение воздуху-воздуху новых экипажей F-4 ВМФ и Корпуса морской пехоты было крайне ограниченным. Он включал около десяти полетов и дал мало полезной информации. К 1964 году лишь немногие военнослужащие ВМФ и Корпуса морской пехоты смогли продолжить традицию классического воздушного боя. [ 6 ]

Затем последовала война во Вьетнаме. Первые годы показали, что вера в ракеты была крайне ошибочной. Между 1965 годом и прекращением бомбардировок в 1968 году соотношение потерь ВВС США составляло 2,15 к 1. У ВМС США дела обстоят немного лучше: показатель 2,75 к 1. Примерно на каждые два сбитых северовьетнамских МиГ-17 или МиГ-21 один американский F-4 Phantom II, F-105 Thunderchief или F-8 Crusader приходится . Важно отметить, что процент истребителей Соединенных Штатов, потерянных в боях воздух-воздух, рос. В 1966 году только 3 процента самолетов США были потеряны из-за МиГов. В 1967 году этот показатель вырос до 8 процентов, а затем за первые три месяца 1968 года поднялся до 22 процентов. [ 6 ]

Акцент на перехват ракет класса «воздух-воздух» означал, что боевые расчеты истребителей имели лишь весьма поверхностные знания о воздушном бою. Первоначально задуманный как самолет ПВО ВМФ, а затем адаптированный в качестве истребителя-бомбардировщика ВВС, конструкция F-4 делала его малоподходящим для воздушного боя с крутыми поворотами. В отличие от более легкого МиГ-17, F-4 был крупным и тяжелым. При крутом повороте F-4 терял энергию и скорость. Превосходные возможности МиГ-17 по развороту позволили ему приблизиться на расстояние выстрела. Слишком часто попадания «устаревших» пушек МиГ-17 уничтожали F-4. [ 6 ]

В рамках программ HAVE DONUT и HAVE DRILL первые МиГи, летавшие в США, использовались для оценки характеристик и технических возможностей самолета, а также эксплуатационных возможностей, сравнивая эти типы с истребителями США. [ 2 ]

Данные испытаний HAVE DONUT и HAVE DRILL были предоставлены недавно созданной Школе истребительного вооружения ВМС США (TOPGUN) в авиабазе NAS Мирамар , Калифорния. В течение оставшейся части войны во Вьетнаме соотношение потерь ВМФ выросло до 8,33 к 1. Напротив, соотношение ВВС улучшилось лишь незначительно — до 2,83 к 1. Причиной этой разницы был TOPGUN. Военно-морской флот (включая Корпус морской пехоты) активизировал свою боевую подготовку в воздухе, в то время как ВВС оставались в застое. Большинство сбитых МиГов ВМФ совершили выпускники TOPGUN. [ 2 ]

К 1970 году программа HAVE DRILL была расширена; нескольким избранным экипажам F-4 флота была предоставлена ​​​​возможность сразиться с МиГами. Самый важный результат HAVE DRILL заключается в том, что ни один летчик ВМФ, участвовавший в проекте, не победил МиГ-17 в первом же бою. Воздушные бои HAVE DRILL проводились только по приглашению. Остальные пилоты, базировавшиеся на базе ВВС Неллис, не должны были знать о МиГах, эксплуатируемых США. Чтобы предотвратить любые наблюдения, воздушное пространство над озера Грум частью хребта Неллис у было закрыто. На аэронавигационных картах район учений отмечен красными чернилами. Запретная зона стала называться «Красной площадью». [ 6 ]

Идея более реалистичной программы обучения для ВВС была разработана полковником ВВС США Гейлом Пеком , ветераном Вьетнамской войны F-4, который был недоволен подготовкой пилотов-истребителей в своей службе. После войны он работал в Министерстве обороны , где услышал о программах HAVE DRILL и HAVE DONUT. Он заручился поддержкой генерала ВВС США Хойта С. Ванденберга-младшего и запустил «Констант Пег», названный в честь позывного Ванденберга «Констант» и жены Пека Пег. [ 2 ]

Приобретения МиГов

[ редактировать ]
Два E ВВС США самолета F-5 по бокам от МиГ-17 и МиГ-21 из 4477-й тактической оценочной эскадрильи.

1 апреля 1977 года Тактическое авиационное командование (TAC) создало 4477-й испытательный и оценочный полет в качестве формального испытательного подразделения ВВС США. Он начался с трех МиГов: двух МиГ-17Ф и МиГ-21, предоставленных в аренду Израилю , который захватил их у сирийских войск. ВВС и ВВС Ирака . Позже к ним добавились МиГ-21 ВВС Индонезии и другие источники. [ 2 ]

В конце 1960-х МиГ-17 и МиГ-21Ф еще были фронтовыми самолетами.

  • Несколько алжирских МиГ-21Ф-13 и МиГ-17 были доставлены через Израиль из-за ошибки пилота.
  • Марокко продало несколько МиГ-17, находящихся на хранении.
  • В 1990 году Люфтваффе продало ВВС США 12 МиГ-23МЛ, 2 МиГ-23БН, 2 Су-22М4 и 1 МиГ-29.
  • В конце 1960-х годов с Индонезией были проведены переговоры о тайной закупке МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21, все в рабочем состоянии, но на хранении. ВВС США предлагали по 250 тысяч долларов за каждый самолет, как и раньше, когда самолеты МиГ получали из Кореи, Пакистана, Камбоджи и Израиля. Требовалось получить дополнительные МиГи для испытаний и, в конечном итоге, для создания учебной эскадрильи МиГов. В начале 1970-х годов Индонезия продала 10 МиГ-21Ф-13, 1 МиГ-21У и 2 PZL-Mielec Lim-5P (вариант польского МиГ-17). В середине 1970-х годов 16 Northrop F-5E/F Tiger II были доставлены в Индонезию в обмен на хранившиеся МиГ-21, попавшие в 4477-ю эскадрилью.

МиГи приобретались на свалках, выкапывались из отдаленных мест, где они разбились, восстанавливались со складов, где их оставили или просто покупали у других ВВС. Запасные части для МиГов могли поставляться тайными источниками закупок ЦРУ в Польше и Румынии. МиГ-19 проходили испытания по программе HAVE BOAT, но не были приписаны к 4477-му. За помощью в обслуживании МиГ-21 можно было обратиться к Финляндии, Югославии, Алжиру и Индии.

К концу 1970-х годов в операциях МиГов США произошли еще одни изменения. Спустя десятилетие закупленные МиГи были заменены МиГ-21 более поздних моделей и новыми истребителями МиГ-23. К счастью, появился новый источник поставок советских самолетов в Египте и Сомали. В середине 1970-х годов отношения между Египтом и Советским Союзом обострились, и советским советникам было приказано уйти. Советы снабжали ВВС Египта МиГами с середины 1950-х годов. До разрыва с Советским Союзом Египет получил истребители МиГ-23 и современные истребители МиГ-21, а советские советники учили египетских пилотов использовать их против израильских F-4 «Фантомов». Поскольку их традиционный источник был исключен из поля зрения, египтяне начали искать Запад, чтобы сохранить свои МиГи на вооружении. Они обратились к американским компаниям за запчастями для своих последних моделей МиГ-21 и МиГ-23. Очень скоро сделка была заключена с ВВС США. Предполагается, что президент Египта Анвар Садат продал 12 перехватчиков МиГ-23МС Flogger E и один МиГ-23БН. Истребитель-бомбардировщик Flogger F в 1977 году. Египет мог включить в сделку МиГ-21МФ вместе с МиГ-23. Взамен ВВС США поставили 36 F-4E. Два варианта МиГ-23 были задействованы в секретных программах испытаний HAVE PAD и HAVE BOXER. Египетские самолеты были разобраны и отправлены из Египта на базу ВВС Эдвардс . Затем их сначала перевезли в Грум-Лейк для повторной сборки и изучения. [ 6 ]

В ноябре 1980 года первый МиГ-23 поднялся в воздух 4477-м полком в Тонопе, когда был получен первый МиГ-23БН Flogger F. после в Зоне 51 окончания испытаний Остальные МиГ-23 были получены много лет спустя из запасов бывшей Восточной Германии. Предполагается, что Германия продала 12 МиГ-23МЛ, 2 МиГ-23БН, 2 Су-22М4 и 1 МиГ-29.

В 1987 году ВВС США закупили 12 новых самолетов Shenyang F-7B у Китая для использования в программе Constant Peg . В то же время она списала оставшиеся МиГ-21Ф-13, приобретенные в Индонезии. [ 7 ] [ 5 ]

Создание 4477-го

[ редактировать ]

В 1970-е годы количество приобретенных советских самолетов увеличилось и теперь включает больше МиГ-21 и несколько МиГ-23. Количество самолетов и расширение использования базы в Грум-Лейк для обучения новых пилотов «Агрессоров» становились все более и более неудобными.

Было решено перенести программу обучения «Агрессоров» в менее безопасный и удаленный объект. Аэропорт Тонопа , расположенный всего в 70 милях (110 км) к северо-западу от Грум-Лейк и на контролируемом испытательном полигоне AEC Тонопа, соответствовал потребности в новом доме. Аэропорт AEC имел потенциал для улучшения и расширения, поскольку единственная общественная территория выходила на базу в нескольких милях от него. Хотя аэропорт не так скрытен, как Грум-Лейк, он будет достаточно удаленным, чтобы принимать советские самолеты. Фактически, безопасность вокруг испытательного полигона Тонопа была настолько эффективной, что о новой базе публично не сообщалось как о военном аэродроме ВВС до 1985 года. 1 апреля 1977 года тактическое авиационное командование создало 4477-й испытательный и оценочный полет , который принял на себя персонал и оборудование неназначенного испытательного центра в Грум-Лейк и перенесла программу в Тонопа, TRA. Подразделение было официально закреплено за авиабазой Неллис в составе 57-го истребительного авиаполка . [ 8 ]

«Красный 84» МиГ-21Ф-13 рулит мимо диспетчерской вышки, 1986 год.

Пилоты и тактические диспетчеры 4477-го полка были инструкторами «Агрессоров», «Школы истребительного вооружения» или «Top Gun». Большинство из них были майорами, несколько капитанов, со стажем 2000–3000 часов. Два пилота 4477-го погибли, управляя советскими самолетами. ВВС США утверждают, что у пилотов не было руководств для самолетов, хотя некоторые пытались их написать, а также не было постоянных поставок запасных частей, которые приходилось ремонтировать или производить по высокой цене или закупать у дружественных стран.

Студенты, сражавшиеся с МиГами ВВС США, должны были научиться достаточно, чтобы быть в состоянии уничтожить МиГ или, по крайней мере, выжить в своем первом настоящем воздушном бою с МиГом.

Операции

[ редактировать ]

Задача 4477-й эскадрильи заключалась в обучении пилотов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США лучшим способам ведения боя и победы при столкновении с МиГами в воздушном бою. в Тонопе прошли 372 пилота ВВС и ВМФ За первый год было совершено 1015 боевых вылетов и опыт МиГов . Каждый курс обучения длился в среднем 7 дней и включал пять учебных воздушных боев, три МиГ-21 и два МиГ-23.

«Красный 49» МиГ-23 на рампе Тонопа, 1988 год.

МиГи, эксплуатируемые Соединенными Штатами, получили специальные обозначения из-за практической проблемы, как называть самолеты в журналах миссий и документации. Проблема была решена путем присвоения им чисел в серии Century Series . МиГ-21 и шэньянские F-7B назывались «YF-110» (первоначальное обозначение F-4C ВВС США), а МиГ-23 - «YF-113». [ 2 ] [ 6 ]

В центре внимания Командования систем ВВС (AFSC) было ограничено использование МиГов в качестве инструментов, с помощью которых можно понять характеристики, возможности и качества противника. Напротив, TAC был заинтересован в обучении на передовой . пилотов тактических истребителей [ 2 ] Командование систем ВВС набирало пилотов МиГов из Летно-испытательного центра ВВС на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, которые обычно были выпускниками либо Школы летчиков-испытателей ВВС в Эдвардсе, либо Школы летчиков-испытателей ВМС на авиабазе Патаксент-Ривер , штат Мэриленд. . TAC отбирала пилотов МиГов в основном из рядов Школы вооружения и агрессоров на авиабазе Неллис. Аналогичным образом, пилоты ВМС США и Корпуса морской пехоты США были набраны из числа инструкторов Школы истребительного вооружения ВМФ. [ 2 ]

Самолеты были собраны на энергетики Министерства испытательном полигоне Тонопа , где на них летала эскадрилья. До 1982 года в эскадрилье эксплуатировались МиГ-17, но в основном МиГ-21 и МиГ-23. [ 2 ] Когда это было возможно, к самолетам добавлялось дополнительное советское оборудование и тестировалось на самолетах ВВС США, например, осветительная установка от Су-25, сбитого в Афганистане. Эта практика оказалась очень важной, поскольку испытания с реальным советским оборудованием несколько раз доказывали, что оборудование ВВС США было разработано в соответствии с американскими спецификациями, отличными от советских, а результаты по сравнению с «реальным» во много раз удивительно отличались от ожидаемых.

Ремонтники 4477-го полка преодолели значительные препятствия, чтобы сохранить МиГи в строю. Никаких инструкций по эксплуатации и технических данных не было, а запасные части или компоненты было трудно достать. МиГи были доставлены из неизвестных источников и разобраны на запчасти. Когда этого не было, требовался обратный инжиниринг. Иногда комплектующие поставлялись источниками ЦРУ или производителями США.

С 1977 по 1988 год в составе 4477-й эскадрильи летали три модели МиГов. За более чем десятилетнюю активность секретное подразделение «Агрессор» совершило на своих МиГах более 15 000 боевых вылетов. Чтобы минимизировать риски, МиГи никогда не летали в плохую погоду или ночью. Окончание холодной войны и высокие затраты на поддержание МиГов в летном состоянии означали, что программа была прекращена в марте 1988 года.

4477-я опись

[ редактировать ]
  • В составе 1979 г.: 1 х МиГ-17Ф, 1 х Лим-5П (МиГ-17ПФ), 6 х МиГ-21Ф-13.
  • 1980 г.: 1 х МиГ-17Ф, 1 х Лим-5П (МиГ-17ПФ), 6 х МиГ-21Ф-13.
  • 1981 г.: 2 х МиГ-17Ф, 1 х Лим-5П, 6 х МиГ-21Ф-13, 1 МиГ-23БН.
  • 1982 г.: 6 х МиГ-21Ф-13, 2 х МиГ-21МФ, 1 х МиГ-23БН, 2 х МиГ-23МС.
  • 1983 г.: 6 х МиГ-21Ф-13, 3 х МиГ-21МФ, 2 х МиГ-23БН, 4 х МиГ-23МС.
  • 1984 г.: 15 х МиГ-21Ф-13/МФ, 4 х МиГ-23БН/МС.
  • 1985 г.: 17 х МиГ-21Ф-13/МФ, 10 х МиГ-23БН/МС.
  • 1986 г.: 14 х МиГ-21Ф-13/МФ, 10 х МиГ-23БН/МС.
  • 1987: все МиГ-21Ф-13 списаны и заменены на Chengdu J-7B. 14 х МиГ-21, 10 х МиГ-23БН/МС.
  • В составе 1988 г.: 14 МиГ-21, 9 МиГ-23БН/МС.

ЕСТЬ программы

[ редактировать ]

Не все программы оценки были завершены, и позже самолеты были переданы в Red Hats эскадрилью .

  • Имеют «Пончик» : иракский МиГ-21Ф-13 и алжирский МиГ-21Ф-13, 1968 г. Переведен как YF-110B.
  • Have Drill : сирийский Lim-5 (МиГ-17Ф), 1969 г. Переведен как YF-113A.
  • Имеет переправу : сирийский МиГ-17Ф, 1969 г. Переведен как YF-114C.
  • Have Privilege : камбоджийский МиГ-17 (Shenyang F-5), 1970 г. Переведен как YF-113C.
  • Лодка . : пакистанский Shenyang J-6 куплен в 1969 году, а Shenyang J-6 НОАК перешел на Тайвань в 1977 году
  • Have Up : египетский Су-20, 1977 г.
  • Have Pad : египетский МиГ-23МС, 1978 г. Переведен как YF-113E.
  • Имеют Boxer : египетский МиГ-23БН, 1978 г. Переведен как YF-113B.
  • Окраска : египетский МиГ-21МФ, 1980 г. Переведен как YF-110D.
  • Have Track : программа тренировок, включающая имитационные бои с сомалийскими пилотами и их МиГ-21.
  • В кредит : МиГ-29 (YF-116A) Восточной Германии.
  • Have Nose : Операция по восстановлению 3 иракских МиГ-29 Fulcrums (в различных состояниях повреждений).
  • Have Privilege : Shenyang F-5 (YF-113C) заимствован у Камбоджи в ноябре 1970 года.

Обучение агрессора

[ редактировать ]

Слабые результаты летчиков-истребителей ВВС США во Вьетнаме изучались Школой истребительного вооружения ВВС США на авиабазе Неллис , штат Невада, в начале 1970-х годов. Боевые отчеты показали, что отсутствие подготовки к базовым маневрам истребителя было основной причиной низкого уровня поражения в воздухе, а также некоторых технических ограничений F-4, основного истребителя, используемого ВВС Вьетнама. . 414- я эскадрилья истребительного вооружения , входящая в состав Школы истребительного вооружения, использовала свои F-4 против переправочных МиГ-17Ф, что принципиально отличалось от полетов против F-105 и других истребителей США. Было сочтено полезным создать эскадрилью, предназначенную для обучения разнородному воздушному бою (DACT), в состав которой войдут пилоты, обученные тактике советских истребителей, использующие самолеты с летными характеристиками, аналогичными МиГам, с которыми американские летные экипажи столкнутся в бою. Боевая подготовка изменится с полета F-4 против другого F-4 на полет против принципиально другого самолета, управляемого пилотом, который будет думать и летать, как советский пилот. [ 8 ]

64-я эскадрилья истребительного вооружения, оснащенная Northrop T-38 Talons, была задействована в октябре 1972 года как первая эскадрилья «Агрессор» ВВС США. Его пилоты прошли подготовку против советских МиГов в Грум-Лейк и будут использовать Т-38 для полетов против пилотов тактического авиационного командования, применяя против них известную тактику советских истребителей в ходе боевой подготовки в воздухе. Их также обучали полетам против приобретенных советских систем ПВО, подобных тем, с которыми американские пилоты столкнулись над Северным Вьетнамом. Пилоты 64-го полка также были закаленными ветеранами войны во Вьетнаме, многие из них имели кресты за выдающиеся заслуги и совершили более 100 боевых вылетов над Северным Вьетнамом. Начиная с весны 1973 года, эскадрилья начала развертываться на базах TAC в США для проведения тренировок DACT против пилотов F-4. [ 8 ]

Программа обучения прошла успешно, и начиная с ноября 1975 года на авиабазе Неллис были проведены крупномасштабные учения «Красный флаг 1», где обучение проводилось в больших масштабах. Приобретенный советский радар ПВО был установлен в нескольких местах на полигоне Неллис, а также имитирующие советские комплексные ракетные и зенитно-артиллерийские батареи, аналогичные тем, с которыми столкнулись во Вьетнаме и израильские пилоты во время войны Судного дня 1973 года были установлены . Отобранные пилоты TAC были доставлены в Грум-Лейк для тренировок против HAVE FERRY МиГ-17 . Летом 1975 года была создана 65-я эскадрилья истребительного вооружения как вторая эскадрилья «Агрессор». [ 8 ]

После падения Сайгона Соединенные Штаты имели F-5E Tiger II на хранении около 70 истребителей , которые были оплачены Конгрессом для отправки в ВВС Республики Вьетнам . Т-38, использовавшиеся в эскадрильях «Агрессора», были учебно-тренировочными и похожими на F-5, но не были боевыми самолетами и не были идеальными для имитации характеристик советских МиГов, в отличие от более производительного F-5E. Когда Южный Вьетнам распался, Т-38 были заменены F-5E в качестве самолетов «Агрессор». Обстоятельства также позволили создать еще две эскадрильи «Агрессор» в 1975/1976 году: 26-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью на авиабазе Кларк , Филиппины, для обучения пилотов PACAF и 527-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью на базе ВВС Великобритании в Олконбери , Англия, для обучения USAFE. пилотов . [ 8 ]

4477-я авария ТЭФ/ТЭС

[ редактировать ]

23 августа 1979 года пилот потерял управление эскадрильей МиГ-17Ф, серийный номер 002 ВВС США . Лейтенант ВМС США М. Хью Браун, 31 год, из ЧЕТЫРЕХ испытательной и оценочной эскадрильи ВМС США ( VX-4 ), «Бандит 12», родом из Роанока, штат Вирджиния , вошел в штопор во время воздушного боя с F-5 ВМС США. Браун выздоровел, но вошел во второй безвозвратный штопор слишком низко, чтобы его можно было катапультировать. Самолет врезался в землю под крутым углом недалеко от границы аэродрома Тонопа, мгновенно убив пилота. [ 2 ]

21 октября 1982 года капитан ВВС США Марк Постай разбил МиГ-23. [ 2 ]

Окончание операций

[ редактировать ]
Члены эскадрильи с одним из учебно-тренировочных самолетов F-5E/DACT.

Ближе к концу «холодной войны» от программы якобы отказались, а эскадрилью расформировали. Полеты в Тонопе были прекращены в марте 1988 года, хотя, согласно одной официальной истории ВВС, 4477-й был выведен из строя только в июле 1990 года. Тем временем несколько пилотов совершили вылеты «продолжительной подготовки» на Грум-Лейк. [ 2 ] Решение о прекращении операций, возможно, было связано с тем фактом, что на вооружение поступило новое поколение советских самолетов, а также с неизбежным сокращением бюджета со стороны Вашингтона. [ 2 ]

Имущество эскадрильи не могло быть отправлено на кладбище на авиабазе Дэвис-Монтан, и судьба некоторых из них остается засекреченной. Несколько F-110 (МиГ-21) были отправлены в музеи или сейчас находятся на статической экспозиции. Некоторые из самолетов, возможно, были разбиты, и ходят слухи, что некоторые из них были похоронены в пустыне Невады. Также некоторые из них использовались для стрельбы по стрельбе на полигонах ВВС. [ 2 ]

Текущая оценка зарубежных технологий

[ редактировать ]

После того, как 4477 TES был выведен из строя, оставшиеся силы были преобразованы в отряд 57-го истребительного авиаполка на авиабазе Неллис, теперь известный как отряд 3, 53-я группа испытаний и оценки.

Неофициальные данные [ 2 ] предполагает, что эксплуатация иностранных самолетов сегодня вернулась к исходной иерархии, наблюдавшейся в 1960-х и 1970-х годах, когда HAVE IDEA стала головной программой по эксплуатации иностранных тактических истребителей: «активы» в первую очередь используются командованием материально-технического обеспечения ВВС с точки зрения характеристик, материалов и качеств. (преемник AFSC), прежде чем боевое командование ВВС (преемник TAC) получит доступ к самолету для тактической эксплуатации. [ 2 ]

После окончания Констант-Пега и вывода из строя 4477-го ТЭС над Невадой неоднократно видели иностранные самолеты: в мартовской статье 1994 года о Грум-Лейк в журнале Popular Science была опубликована фотография истребителя Су-22 в полете. Самолет был окрашен в зелено-коричневый цвет. Су-22 — легкий штурмовик с поворотным крылом. В то время он находился на передовой службе ВВС России и широко экспортировался в страны Восточной Европы и третьего мира в 1970-х и 1980-х годах. [ 6 ]

Также в 1993 году США и Германия тренировались на бывших восточногерманских МиГ-23 и двух Су-22, которые были отправлены в США. Теперь, когда Восточная и Западная Германия объединились, существовало достаточно самолетов советской постройки и запасных частей, необходимых для их обслуживания. [ 6 ] видели Су-27 В октябре 1994 года газета Aerospace Daily сообщила, что «надежные наблюдатели» дважды . Су-27 — российский перспективный перехватчик первой линии. Он находится на вооружении как ВВС России, так и Китайской Народной Республики. [ 6 ]

Считается, что в 2014 году Воздушное боевое командование (ACC) имеет доступ к самолетам Микояна МиГ-29 и Су-27 где-то в Неваде (скорее всего, в Грум-Лейк), летающим против инструкторов Школы истребительного вооружения, экипажей 422-й испытательной и оценочной эскадрильи и F- 2014. 15 самолетов Eagle и F-16 Fighting Falcon «Агрессор» летают с авиабазы ​​​​Неллис. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан Тактическим авиационным командованием как 4477-й испытательный и оценочный полет и активирован 1 апреля 1977 г.
Статус изменен на эскадрилью и переименован в: 4477-я испытательная и оценочная эскадрилья , 1 мая 1980 г.
Деактивирован 15 июля 1990 г. [ 9 ]
  • 57-е тактическое учебное крыло, 1 апреля 1977 г.
Переименован: 57-й истребительный авиаполк , 1 марта 1980 г. - 15 июля 1990 г. [ 9 ]
Оперативно находится по адресу: аэропорт Тонопа Испытательный полигон , штат Невада, в течение всего периода. [ 9 ]

В целях безопасности операций советские самолеты имели собственные обозначения в США , чтобы избежать использования фактических советских обозначений. [ 2 ]

  1. ^ Дэвис 2008 , Глава 14: Шоу прибытия, 1988.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Дэвис 2008 .
  3. ^ Дэвис 2008 , с. 328.
  4. ^ «Информация для СМИ: ВС рассекретили программу элитных агрессоров» . ВВС США . 13 ноября 2006 г. 071106. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Свитман, Билл (7 августа 2012 г.). « Мы не знали, что делают 90 процентов коммутаторов » . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пиблс 1999 .
  7. ^ Егоров, Борис (19 января 2021 г.). «Как американцы тайно использовали советскую авиацию» . Россия за пределами . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, 2008 г. , Глава 2: Бытие красных орлов, 1972–1977 гг.
  9. ^ Jump up to: а б с Электронное письмо от Дэниела Л. Холмана, доктора философии, Агентство исторических исследований ВВС, 19 июня 2004 г. [ Необходим URL-адрес, необходима проверка ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fa895c9853f4ddd923f070f4fcbcab__1720625700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ab/f3fa895c9853f4ddd923f070f4fcbcab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4477th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)