Jump to content

49 -я операционная группа

(Перенаправлен из 49 -й группы преследования )

49 -я операционная группа
Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor 05-4084 7-й истребительной эскадрильи
Активный 1941–1957; 1991 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Группа
Роль Боевые операции
Девиз (ы) Tutor et Ultor - "Я защищаю и отомсти за"
Занятия
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр)

Корейская война

Косово кампания

Глобальная война с терроризмом
Украшения
Выдающаяся единица цитирования (5x)

Награда заслуженного подразделения ВВС

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (3X)

Филиппинское президентское подразделение цитирование

Республика Корея президентское подразделение (2x)
Осознание
49 -я Эмблема операционной группы

49 -я операционная группа (49 OG) является оперативным летающим компонентом ВВС США 49 -го крыла . Он находится на базе ВВС Holloman , штат Нью -Мексико , и является частью Air Combat Command (ACC).

Во время Второй мировой войны подразделение предшественника подразделения, 49 -я истребительная группа , работала в основном в юго -западном Тихоокеанском театре в рамках Пятых ВВС . Группа заработала три выдающихся единичных цитат (DUC) за участие в враге в частые и интенсивные воздушные боя в многочисленные кампании между 1942 и 1945 годами. Во время Корейской войны подразделение первоначально освещало эвакуацию гражданского персонала из Кимпо и Сувона в 1950 году, позже, позже, позже Летающие миссии в поддержку сухопутных войск ООН, попадающие в позиции оружия, концентрации войск и другие цели до перемирия 1953 года, оставаясь в Южной Корее на некоторое время после этого.

После падения Советского Союза 49-й операционной группы F-117A -боевиков были во время боя во время операции Allied Force в 1999 году, а также в эксплуатации свободы Ирака в 2003 году.

49-я операционная группа (код хвоста: «HO») проводит обучение с использованием Reaper MQ-9 . [ 1 ]

Единицы 49 -й операционной группы: [ 1 ]

  • 49 -я эскадрилья поддержки операций
49 -я эскадрилья для поддержки операций состоит из семи рейсов, включая погоду, полезное оборудование для летного самолета, операции по аэродрому, радар из белых песков, разведки, текущие операции и оружие и тактику. Эти рейсы поддерживают крыло, подразделения -арендаторы и ракетные ракеты армии. Погодный рейс обеспечивает оперативное наблюдение, прогнозирование и поддержку погоды персонала. Они предоставляют 26 конкретных типов предупреждений о погоде 60 базовым агентствам для обеспечения защиты ресурсов и безопасности базовых активов на сумму более 7 миллиардов долларов. [ 1 ]
ВВС США FTU (официальное учебное подразделение), где пилоты и операторы датчиков проходят первоначальную квалификационную подготовку для работы с Жнецом MQ-9. 23 октября 2009 года 6-й был реактивирован как 6-я разведывательная эскадрилья в Hulloman AFB, и предполагала свою миссию по предоставлению первоначальной квалификационной подготовки для пилотов и операторов датчиков, обучающихся управлять хищником MQ-1, удаленно пилотируемым самолетом. В конце концов он вышел на пенсию MQ-1 и начал обучать студентов на MQ-9.
4 октября 2012 года 9-я истребительская эскадрилья была переименована и активирована как 9-й атакующей эскадрильи, которая будет обучать новых пилотов и операторов датчиков для жнец MQ-9. [ 2 ]
Обеспечивает академическое и симуляторное обучение пилотам и операторам датчиков, которые учатся летать на летании на самолете MQ-9 Reaper, пилотируемого самолета, используя систему обучения воздушных заводов Predator Mission. [ 3 ]
ВВС США, где пилоты и операторы датчиков проходят первоначальную квалификационную подготовку для работы с Жнецом MQ-9.
ВВС США, где пилоты и операторы датчиков проходят первоначальную квалификационную подготовку для работы с Жнецом MQ-9.
Для получения дополнительной линии и истории см .

Вторая мировая война

[ редактировать ]


49-я операционная группа прослеживает свое происхождение в формировании 49-й группы преследования (Interceptor) в Selfridge Field, штат Мичиган, 20 ноября 1940 . года Полем [ 4 ]

P-40E 7-й истребительной эскадрильи-49-я истребительская группа-Австралия-март 1942 г.

С появлением Второй мировой войны группа переехала в Австралию и стала частью Пятых ВВС в январе 1942 года. Она была перепроизводилась как 49-й истребительской группы в мае 1942 года. Подразделение получило Curtiss P-40 Warhawks в Австралии и,, и,, и,, и,, и,, и,, и,, и,, и,,, и,, и,, и,, и,,, и,, и После обучения в течение короткого времени предоставлена ​​противовоздушная оборона для северной территории , когда он был награжден выдающимся подразделением для привлечения врага в частые и интенсивные воздушные боя при работе с ограниченными материальными и объектами в период с марта - августа 1942 года. [ 4 ]

Группа переехала в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить японский драйв на юг от Буны до Порт -Морсби . Занимался в основном в противовоздушной обороне Порт -Морсби; также сопровождали бомбардировщики и транспорты, а атаковали вражеские установки, линии снабжения и концентрации войск в поддержку сухопутных войск союзников. [ 4 ]

49 -й участвовал в наступлении союзников, которое оттолкнуло японцев вдоль трассы Кокода , приняла участие в битве при море Бисмарка в марте 1943 года, боролась за контроль над подходами к заливу Хуон и поддержал сухопутные силы во время кампании, в которой Союзники в конечном итоге восстановили Новую Гвинею. Он покрыл посадки на Noemfoor и участвовал в завоевании Biak . [ 4 ]

После использования Lockheed P-38 Lightnings , Curtiss P-40 Warhawks и Республики P-47 Thunderbolts был полностью оборудован в сентябре 1944 года с P-38, которые использовались для летания на большие дискорты и атаку , 49- й , Серам и Борнео . Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после того, как штурмовые посадки на Лейте и вовлеченных вражеских бойцов, атаковали судоходство в заливе Ормок , поддержали сухопутные силы и покрыли вторжение союзников в Лусон . За или интенсивные операции против японцев на Лейте группа была награждена выдающейся подразделением . [ 4 ]

Другие миссии из Филиппин включали удары по промышленности и транспортировке по Формозе и против судоходства вдоль побережья Китая. К концу войны пилоты группы уничтожили 668 вражеских самолетов (здесь могут быть некоторые разногласия, поскольку 49 -й сайт группы перечисляет 678, но большинство источников согласны с 668), [ 5 ] [ 6 ] Запись, превосходящая запись любой другой истребительной группы в Тихоокеанском театре. Деятельность Второй мировой войны Группы заслужила два цитаты президента Филиппинской республики , три цитаты за выдающиеся подразделения США и 10 боевых наград. Среди 43 тузов подразделения были подполковник Бойд Д. «Базз» Вагнер , туз Первой мировой войны в Тихоокеанском театре, и майор Ричард И. Бонг , чьи 40 убийств сделали его туз номер один в Америке (запись, которая все еще стоит ) 49 -й вскоре стал интересным американским народом посредством прозвища «сражаясь с 49ers». [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]
8-я истребительная эскадрилья F-117A Nighthawk Stealth Fighter 86-0840 Landing в Holloman AFB, Нью-Мексико, 2000.

49 -й переехал на Окинаву в августе 1945 года и в Японию в сентябре. В рамках Армии оккупации в Японии 49 -я истребительская группа обучалась, принимала участие в маневрировании и управляла патрулями наблюдения в рамках сил воздушных сил Дальнего Востока . Группа была оснащена североамериканскими мустангами P-51 в 1946 году, а стреляющие звезды Lockheed F-80 . в 1948 году были добавлены [ 4 ]

10 августа 1948 года, с принятием Плана Хобсона , ВВС США было активировано 49 -я истребительное крыло , а 49 -я истребительская группа была назначена ее боевой группой. С этого момента история 49 -й истребительной группы неотличима от истории 49 -го истребителя. Значительные изменения в организации были:

  • 1 февраля 1950 года группа была переизведена в качестве 49-й группы истребителя-бомбардировщиков
  • 10 декабря 1957 года 49-я группа бомбардировщиков была инактивирована, когда крыло приняло двойную заместительную организацию и назначил все боевые эскадрильи непосредственно на крыло; Командир боевой группы становится заместителем командира крыла по операциям (DCO). Награды и история группы были временно награждены 49-м крыло истребителям-бомбардировщику после инактивации группы.
  • 31 июля 1985 года, будучи неактивной, группа была переизведена как 49-я группа тактических истребителей [ 4 ]

После падения Советского Союза

[ редактировать ]

1 ноября 1991 года 49-е тактическое истребительное крыло приняло план объективной организации ВВС, а 49-я группа тактических истребителей было переизведено в качестве 49-й операционной группы и повторно активирована. Операционные эскадрильи крыла попали под контроль операционной группы. 49 -я операционная группа была перенесена на линию, почести и историю 49 -й истребительной группы. [ 4 ]

7- я истребительская эскадрилья , Flying F-22s, была инактивирована 2 мая 2014 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Эмблема 49 -й истребительной группы
  • Основана как 49 -я группа преследования (Interceptor) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Перепроектировано: 49-я истребительская группа 15 мая 1942 года
Перепроектировано: 49-я истребительская группа , одиночный двигатель, 20 августа 1943 г.
Перепроектировано: 49-я истребительская группа 6 ноября 1944 года
Перепроектировано: 49-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 февраля 1950 г.
Инактивирован 10 декабря 1957 года
  • Перепроектировано: 49-я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (оставалась неактивной)
  • Перепроектировано: 49-я операционная группа 1 ноября 1991 года
Активировано 15 ноября 1991 года. [ 7 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Единицы» . Holloman Air Lists Base . Получено 5 октября 2016 года .
  2. ^ Берретт, Джеймс (16 октября 2012 г.). «История 9 -й атакующей эскадрильи» . 49 -й Управление по истории крыла . Получено 5 октября 2016 года .
  3. ^ Кейн, Роберт Б. (1 марта 2016 года). «16 Учебная эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «49 -я история крыла» . 49 -е крыло Управление по связям с общественностью . Получено 5 октября 2016 года .
  5. ^ Защитить и отомстить
  6. ^ Hess 2004, p. 123.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. (22 сентября 2010 г.). «Факт -лист 49 операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 мая 2016 года .
Библиография
  • Фергюсон, Стив В. и Уильям К. Паскалис. Protect & Avenge: 49 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1995. ISBN   0-88740-750-1 .
  • Гесс, Уильям Н. 49 -я истребительская группа: тузы Тихого океана . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing Ltd., 2004. ISBN   1-84176-785-9 .
  • McAuliff, Lt Col Jerome J. (2005). «Глава 5, воздушная база-воздушная комната». ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN  978-0-9770371-1-7 .
  • McDowell, Ernest R. 49th Fighter Group . Carrollton, Texas: Squadron/Signal, Inc., 1989. ISBN   0-89747-221-7 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Томпсон, Уоррен. F-84 Thunderjet UNITIS по Корее . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing. 2000. ISBN   1-84176-022-6 .
  • Томпсон, Уоррен. F-80 Стреляющие звездные подразделения над Кореей . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2001. ISBN   1-84176-225-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e77c09071e37e6e37b43939e3017a95f__1726307520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/5f/e77c09071e37e6e37b43939e3017a95f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
49th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)