49 -я операционная группа
49 -я операционная группа | |
---|---|
![]() Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor 05-4084 7-й истребительной эскадрильи | |
Активный | 1941–1957; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Боевые операции |
Девиз (ы) | Tutor et Ultor - "Я защищаю и отомсти за" |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр) ![]() Корейская война ![]() Косово кампания ![]() Глобальная война с терроризмом |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования (5x) ![]() Награда заслуженного подразделения ВВС ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (3X) ![]() Филиппинское президентское подразделение цитирование ![]() Республика Корея президентское подразделение (2x) |
Осознание | |
49 -я Эмблема операционной группы | ![]() |
49 -я операционная группа (49 OG) является оперативным летающим компонентом ВВС США 49 -го крыла . Он находится на базе ВВС Holloman , штат Нью -Мексико , и является частью Air Combat Command (ACC).
Во время Второй мировой войны подразделение предшественника подразделения, 49 -я истребительная группа , работала в основном в юго -западном Тихоокеанском театре в рамках Пятых ВВС . Группа заработала три выдающихся единичных цитат (DUC) за участие в враге в частые и интенсивные воздушные боя в многочисленные кампании между 1942 и 1945 годами. Во время Корейской войны подразделение первоначально освещало эвакуацию гражданского персонала из Кимпо и Сувона в 1950 году, позже, позже, позже Летающие миссии в поддержку сухопутных войск ООН, попадающие в позиции оружия, концентрации войск и другие цели до перемирия 1953 года, оставаясь в Южной Корее на некоторое время после этого.
После падения Советского Союза 49-й операционной группы F-117A -боевиков были во время боя во время операции Allied Force в 1999 году, а также в эксплуатации свободы Ирака в 2003 году.
Обзор
[ редактировать ]49-я операционная группа (код хвоста: «HO») проводит обучение с использованием Reaper MQ-9 . [ 1 ]
Единицы 49 -й операционной группы: [ 1 ]
- 49 -я эскадрилья поддержки операций
- 49 -я эскадрилья для поддержки операций состоит из семи рейсов, включая погоду, полезное оборудование для летного самолета, операции по аэродрому, радар из белых песков, разведки, текущие операции и оружие и тактику. Эти рейсы поддерживают крыло, подразделения -арендаторы и ракетные ракеты армии. Погодный рейс обеспечивает оперативное наблюдение, прогнозирование и поддержку погоды персонала. Они предоставляют 26 конкретных типов предупреждений о погоде 60 базовым агентствам для обеспечения защиты ресурсов и безопасности базовых активов на сумму более 7 миллиардов долларов. [ 1 ]
- 6-я эскадрилья атаки (MQ-9)
- ВВС США FTU (официальное учебное подразделение), где пилоты и операторы датчиков проходят первоначальную квалификационную подготовку для работы с Жнецом MQ-9. 23 октября 2009 года 6-й был реактивирован как 6-я разведывательная эскадрилья в Hulloman AFB, и предполагала свою миссию по предоставлению первоначальной квалификационной подготовки для пилотов и операторов датчиков, обучающихся управлять хищником MQ-1, удаленно пилотируемым самолетом. В конце концов он вышел на пенсию MQ-1 и начал обучать студентов на MQ-9.
- 9-я эскадрилья атаки (MQ-9)
- 4 октября 2012 года 9-я истребительская эскадрилья была переименована и активирована как 9-й атакующей эскадрильи, которая будет обучать новых пилотов и операторов датчиков для жнец MQ-9. [ 2 ]
- Обеспечивает академическое и симуляторное обучение пилотам и операторам датчиков, которые учатся летать на летании на самолете MQ-9 Reaper, пилотируемого самолета, используя систему обучения воздушных заводов Predator Mission. [ 3 ]
- 29-я эскадрилья атаки (MQ-9)
- ВВС США, где пилоты и операторы датчиков проходят первоначальную квалификационную подготовку для работы с Жнецом MQ-9.
- 491-я атака эскадрилья (MQ-9)
- 492D атака эскадрилья (MQ-9)
- ВВС США, где пилоты и операторы датчиков проходят первоначальную квалификационную подготовку для работы с Жнецом MQ-9.
История
[ редактировать ]- Для получения дополнительной линии и истории см .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
49-я операционная группа прослеживает свое происхождение в формировании 49-й группы преследования (Interceptor) в Selfridge Field, штат Мичиган, 20 ноября 1940 . года Полем [ 4 ]

С появлением Второй мировой войны группа переехала в Австралию и стала частью Пятых ВВС в январе 1942 года. Она была перепроизводилась как 49-й истребительской группы в мае 1942 года. Подразделение получило Curtiss P-40 Warhawks в Австралии и,, и,, и,, и,, и,, и,, и,, и,, и,,, и,, и,, и,, и,,, и,, и После обучения в течение короткого времени предоставлена противовоздушная оборона для северной территории , когда он был награжден выдающимся подразделением для привлечения врага в частые и интенсивные воздушные боя при работе с ограниченными материальными и объектами в период с марта - августа 1942 года. [ 4 ]
Группа переехала в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить японский драйв на юг от Буны до Порт -Морсби . Занимался в основном в противовоздушной обороне Порт -Морсби; также сопровождали бомбардировщики и транспорты, а атаковали вражеские установки, линии снабжения и концентрации войск в поддержку сухопутных войск союзников. [ 4 ]
49 -й участвовал в наступлении союзников, которое оттолкнуло японцев вдоль трассы Кокода , приняла участие в битве при море Бисмарка в марте 1943 года, боролась за контроль над подходами к заливу Хуон и поддержал сухопутные силы во время кампании, в которой Союзники в конечном итоге восстановили Новую Гвинею. Он покрыл посадки на Noemfoor и участвовал в завоевании Biak . [ 4 ]
После использования Lockheed P-38 Lightnings , Curtiss P-40 Warhawks и Республики P-47 Thunderbolts был полностью оборудован в сентябре 1944 года с P-38, которые использовались для летания на большие дискорты и атаку , 49- й , Серам и Борнео . Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после того, как штурмовые посадки на Лейте и вовлеченных вражеских бойцов, атаковали судоходство в заливе Ормок , поддержали сухопутные силы и покрыли вторжение союзников в Лусон . За или интенсивные операции против японцев на Лейте группа была награждена выдающейся подразделением . [ 4 ]
Другие миссии из Филиппин включали удары по промышленности и транспортировке по Формозе и против судоходства вдоль побережья Китая. К концу войны пилоты группы уничтожили 668 вражеских самолетов (здесь могут быть некоторые разногласия, поскольку 49 -й сайт группы перечисляет 678, но большинство источников согласны с 668), [ 5 ] [ 6 ] Запись, превосходящая запись любой другой истребительной группы в Тихоокеанском театре. Деятельность Второй мировой войны Группы заслужила два цитаты президента Филиппинской республики , три цитаты за выдающиеся подразделения США и 10 боевых наград. Среди 43 тузов подразделения были подполковник Бойд Д. «Базз» Вагнер , туз Первой мировой войны в Тихоокеанском театре, и майор Ричард И. Бонг , чьи 40 убийств сделали его туз номер один в Америке (запись, которая все еще стоит ) 49 -й вскоре стал интересным американским народом посредством прозвища «сражаясь с 49ers». [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]
49 -й переехал на Окинаву в августе 1945 года и в Японию в сентябре. В рамках Армии оккупации в Японии 49 -я истребительская группа обучалась, принимала участие в маневрировании и управляла патрулями наблюдения в рамках сил воздушных сил Дальнего Востока . Группа была оснащена североамериканскими мустангами P-51 в 1946 году, а стреляющие звезды Lockheed F-80 . в 1948 году были добавлены [ 4 ]
10 августа 1948 года, с принятием Плана Хобсона , ВВС США было активировано 49 -я истребительное крыло , а 49 -я истребительская группа была назначена ее боевой группой. С этого момента история 49 -й истребительной группы неотличима от истории 49 -го истребителя. Значительные изменения в организации были:
- 1 февраля 1950 года группа была переизведена в качестве 49-й группы истребителя-бомбардировщиков
- 10 декабря 1957 года 49-я группа бомбардировщиков была инактивирована, когда крыло приняло двойную заместительную организацию и назначил все боевые эскадрильи непосредственно на крыло; Командир боевой группы становится заместителем командира крыла по операциям (DCO). Награды и история группы были временно награждены 49-м крыло истребителям-бомбардировщику после инактивации группы.
- 31 июля 1985 года, будучи неактивной, группа была переизведена как 49-я группа тактических истребителей [ 4 ]
После падения Советского Союза
[ редактировать ]1 ноября 1991 года 49-е тактическое истребительное крыло приняло план объективной организации ВВС, а 49-я группа тактических истребителей было переизведено в качестве 49-й операционной группы и повторно активирована. Операционные эскадрильи крыла попали под контроль операционной группы. 49 -я операционная группа была перенесена на линию, почести и историю 49 -й истребительной группы. [ 4 ]
7- я истребительская эскадрилья , Flying F-22s, была инактивирована 2 мая 2014 года.
Происхождение
[ редактировать ]
- Основана как 49 -я группа преследования (Interceptor) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Перепроектировано: 49-я истребительская группа 15 мая 1942 года
- Перепроектировано: 49-я истребительская группа , одиночный двигатель, 20 августа 1943 г.
- Перепроектировано: 49-я истребительская группа 6 ноября 1944 года
- Перепроектировано: 49-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 февраля 1950 г.
- Инактивирован 10 декабря 1957 года
- Перепроектировано: 49-я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (оставалась неактивной)
- Перепроектировано: 49-я операционная группа 1 ноября 1991 года
- Активировано 15 ноября 1991 года. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 6 -я эскадрилья атаки
- 7-е преследование (позже, боец; бомбардировщик, боец; боевая подготовка; боевой) эскадрилья : 16 января 1941 г.-10 декабря 1957 года; 15 ноября 1991 г. - 2 мая 2014 г.
- 8-я преследование (позже, боец; бомбардировщик, боец) эскадрилья : 16 января 1941-10 декабря 1957 года; 15 ноября 1991 - 2007 гг.; 25 сентября 2009 г. - 19 мая 2011 г.
- 9-я преследование (позже, боец; бомбардировщик, боец) эскадрилья : 16 января 1941-10 декабря 1957 года; 15 ноября 1991 г. - настоящий
- 20 -я истребительская эскадрилья : 1 июля 1993 г. - 20 декабря 2004 г.
- 29 -я эскадрилья атаки : 23 октября 2009 г. - настоящее
- 48 -я спасательная эскадрилья: 1 мая 1993 г. - 1 февраля 1999 г.
- 415 -я истребительская эскадрилья : 8 июля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 416 -я истребительская эскадрилья : 8 июля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 417 -я истребительская эскадрилья : 8 июля 1992 г. - 1 декабря 1993 г.
- 433d истребительная эскадрилья : 15 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г.
- 435 -я истребительная эскадрилья : 12 мая 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 491 -я атака эскадрилья : 15 апреля 2019 г. - настоящий
- 492D Attack Squadron : 15 апреля 2019 г. - настоящее время [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в «Единицы» . Holloman Air Lists Base . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Берретт, Джеймс (16 октября 2012 г.). «История 9 -й атакующей эскадрильи» . 49 -й Управление по истории крыла . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Кейн, Роберт Б. (1 марта 2016 года). «16 Учебная эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «49 -я история крыла» . 49 -е крыло Управление по связям с общественностью . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Защитить и отомстить
- ^ Hess 2004, p. 123.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. (22 сентября 2010 г.). «Факт -лист 49 операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 мая 2016 года .
- Библиография
- Фергюсон, Стив В. и Уильям К. Паскалис. Protect & Avenge: 49 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1995. ISBN 0-88740-750-1 .
- Гесс, Уильям Н. 49 -я истребительская группа: тузы Тихого океана . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing Ltd., 2004. ISBN 1-84176-785-9 .
- McAuliff, Lt Col Jerome J. (2005). «Глава 5, воздушная база-воздушная комната». ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- McDowell, Ernest R. 49th Fighter Group . Carrollton, Texas: Squadron/Signal, Inc., 1989. ISBN 0-89747-221-7 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Томпсон, Уоррен. F-84 Thunderjet UNITIS по Корее . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing. 2000. ISBN 1-84176-022-6 .
- Томпсон, Уоррен. F-80 Стреляющие звездные подразделения над Кореей . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-225-3 .