32 -я летающая тренировочная эскадрилья
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
32D летающая тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1973–1979; 1993–1993; 1995–2012 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Пилотное обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Занятия | Операция Хаски Операция Повелителя Операционный рынок сад Операция университета [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 32 -й летной тренировочной эскадрильи (утверждена 5 декабря 1996 г.) [ 1 ] | ![]() |
32D Эмблема тактической эскадрильи воздушной подставки (утверждено 2 января 1974 года) [ 1 ] | ![]() |
32 -я летающая тренировочная эскадрилья была последней частью 71 -го летающего тренировочного крыла, базирующегося на базе Вэнс ВВС , штат Оклахома. Он управлял Beechcraft T-1 Jayhawk Aircraft, проводящим летное обучение. Он был инактивирован 14 сентября 2012 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Активируется в конце 1942 года под командованием I Travier Command и оснащен C-47 Skytrains . Обучен в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца 1943 года. Развернута во французское Марокко в мае 1943 года и назначен в двенадцатые ВВС для поддержки боевых операций в кампании Северной Африки . Остался в двенадцатом воздушном силе, переезжая в Тунис и Сицилия, обеспечивая транспортные и рестораны, а также эвакуацию пострадавших раненых персонала в Средиземном театре . Перепланировано командованию IX Carrier , в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания союзных сил до вторжения в день D в Францию.
Начал операции , бросив десантники в Нормандию в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения для этих миссий.
После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Nijmegen и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операционного рынка , атака воздуха на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Переехал в Бельгию в начале 1945 года и участвовал в западном вторжении союзников в Германию, участвовавшего в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет отбуксировал два пладера с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их рядом с Уэзелем .
После дня VE стал частью ВВС США в Европе , назначенных на станцию AAF Frankfurt и стала частью европейской системы воздушного транспорта USFE, поддерживающей оккупационные силы в Германии, а также перевозку припасов и персонал между различными станциями на западе Европа Инактивирован 30 сентября 1946 года в Германии.
Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 32 -й тактической эскадрилья воздуха и проведена по всему миру в период с 1973 по 1979 год. [ 1 ]
Пилотное обучение
[ редактировать ]Эскадрилья стала 32 -й тренировочной эскадрилья для летающих работ и провела обучение пилотов в 1995–2012 годах. [ 1 ] 32D был инактивирован 14 сентября 2012 года, а персонал, самолеты и оборудование были перенесены в 3D -тренировочную эскадрилью .
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неапоггия; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа.
- Украшения. Заслуженные цитаты подразделения : Сицилия, 11 июля 1943 года; Франция, [6-7] июня 1944 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 1 июля 1995-30 июня 1996 г.; 1 июля 1996-30 июня 1997 г.; 1 июля 1997-30 июня 1998 г.; 1 июля 1998-30 июня 1999 г.; 1 июля 1999-30 июня 2000; 1 июля 2000-30 июня 2001 года; 1 июля 2001-30 июня 2002 года; 1 июля 2001-30 июня 2003 г.; 1 июля 2003-30 июня 2004 года; 1 июля 2004-30 июня 2005 г.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 32 -й транспортной эскадрилья 28 января 1942 года
- Активировано 2 марта 1942 года
- Переизводительная 32 -й эскадрилья перевозчиков отряда 4 июля 1942 года
- Инактивирован 30 сентября 1946 года
- Переизимой 32 -й тактической эскадрильи воздушной зоны 18 июня 1973 года
- Активировано 1 сентября 1973 года
- Инактивирован 30 июня 1979 года
- Переизводился 32 -й рейс Airlift 1 мая 1993 года
- Активируется 31 мая 1993 года
- Инактивирован 1 октября 1993 года
- 32 -я летающая тренировочная эскадрилья 3 марта 1995 г.
- Активировано 1 июня 1995 года [ 2 ]
- Инактивирован 14 сентября 2012 года
Задания
[ редактировать ]- 314 -я транспортная группа , 2 марта 1942 года
- 50 -е транспортное крыло , 31 марта 1942 года
- 314 -я группа перевозчиков, 19 августа 1942 года (прикреплена к 441 -й группе перевозчиков войск после сентября 1945 года)
- 441 -я группа перевозчиков, декабрь 1945 - 30 сентября 1946 г.
- 314 -е тактическое крыло воздушного перевозки , 1 сентября 1973 года (прикреплено к 513 -м тактическому крылу воздушного подсчета , 5 ноября 1973 г. - 16 января 1974 г., 3 сентября - 14 ноября 1975 года; 322d Tactical Airlift Wing , 3 февраля - 16 апреля 1975 года; 435 -я группа боевых служб, 3 июня. –14 августа 1976 года, 13 февраля - 13 апреля 1977 ; года Ноябрь 1977)
- 314th Tactical Airlift Group, 1 ноября 1978 г. - 30 июня 1979 года (прикреплена к 313 -й тактической группе по воздушной зоне , 17 февраля - 14 апреля 1979 г.)
- 46 -е испытательное крыло , 31 мая по 1 октября 1993 г.
- 71 -я операционная группа , 1 июня 1995 г. - 14 сентября 2012 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1942–1946)
- Lockheed C-130 Hercules (1973–1979)
- Beechcraft T-1 Jayhawk (1995–2012) [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Дуглас C-47A-15-DK Skytrain Serial 42-92862 взлетает с аэродрома Poix (B-44), Франция, во время операции, 24 марта 1945 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кейн, Роберт Б. (10 июня 2010 г.). «Факт -лист 32 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, самолеты и станции, до февраля 2010 года в Кейне, за исключением случаев, как отмечено.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .