Трехнациональное учебное заведение по торнадо
Трехнациональное учебное заведение по торнадо | |
---|---|
![]() Знак ТТТЭ | |
Основан | 29 января 1981 г |
Расформирован | 31 марта 1999 г. |
Страны | ![]() ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тип | Многонациональная школа летной подготовки |
Роль | Panavia Tornado Обучение экипажей |
Размер | 48 самолетов 1600 военных и 130 гражданских сотрудников |
Домашняя станция | RAF Коттесмор , Ратленд , Англия |
Псевдоним(а) | "Тройной Т Е" |
Девиз (ы) | Из племени Торнадо ( на латыни «Из племени торнадо») |
Самолет | Панавиа Торнадо IDS |
Трехнациональное учебное заведение по торнадо (TTTE) — многонациональное авиационное подразделение, базировавшееся на авиабазе RAF Cottesmore в Ратленде , Англия , с 1981 по 1999 год. Оно проводило обучение на Panavia Tornado для Королевских ВВС (RAF), Люфтваффе , Marineflieger и Италии. ВВС . Первоначально пилоты прошли четыре недели подготовки на земле, а затем девять недель в воздухе.
История
[ редактировать ]
Впервые «Торнадо» был показан британской публике 14 августа 1978 года на авиабазе RAF Boscombe Down . Королевские ВВС планировали закупить 220 из них, а также 165 вариантов ADV . [ 1 ] Было заказано 809 самолетов для всех трех стран: 212 для ВВС Германии, 112 для ВМС Германии и 100 для ВВС Италии. [ 2 ] Стоимость на тот момент составляла 7,8 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 56 522 000 фунтов стерлингов в 2023 году) для GR1 и 9,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 68 116 000 фунтов стерлингов в 2023 году) для ADV. Для исторического сравнения: «Торнадо» мог нести вдвое большую бомбовую нагрузку, чем «Авро Ланкастер» . Его выбрали среди современных американских самолетов того времени, потому что General Dynamics F-16 Fighting Falcon не обладал всепогодными возможностями, McDonnell Douglas F-15 Eagle имел плохие радиолокационные и электронные средства противодействия, а Grumman F-14 Tomcat был слишком дорогим. «Торнадо» был первым самолетом британских ВВС с активным радаром отслеживания местности (TFR). Marineflieger . первым получил свой самолет Когда было создано TTTE, ВВС Великобритании были обеспокоены тем, что у них может не хватить подготовленных пилотов для управления самолетом из-за плохого набора персонала и предполагаемой низкой оплаты труда. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Меморандум о взаимопонимании по созданию подразделения был подписан в 1979 году Соединенным Королевством , Германией и Италией , а подразделение появилось 29 января 1981 года. [ 3 ] сэр Майкл Битэм на мероприятии присутствовал . Первые «Торнадо» RAF прибыли на базу 1 июля 1980 года; Люфтваффе Торнадо прибыли 2 сентября 1980 года; а итальянские Торнадо прибыли намного позже, 5 апреля 1982 года. [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]
Самолеты были распределены в Германии: 23, Великобритании: 19 и Италии: 6. Летная подготовка началась 5 января 1981 года. Он был укомплектован персоналом всех трех стран-участниц, на пике своего развития обучал 300 экипажей в год и состоял из трех эскадрилий. Торнадо.
ТТТЕ представляло собой подразделение численностью около 1600 военных и 130 гражданских служащих. Королевские ВВС предоставили технических специалистов и логистический персонал, персонал и три учебные эскадрильи были укомплектованы представителями трех стран. Пост командира звена различался в зависимости от трех стран.
Единицы
[ редактировать ]Персонал и студенты трех эскадрилий (Отдел оперативной перестройки «Торнадо» - TOCU) были смешанными из трех стран. Эскадрилью «А» возглавлял немец, эскадрилью «Б» — британец, а эскадрилью «С» — командир итальянской эскадрильи.
Эскадрилья стандартизации (S-Squadron) отвечала за последующую подготовку, подготовку пилотов-инструкторов и проведение проверочных полетов. Теоретические занятия и обучение на тренажере проводились Земельной школой .
Финансирование
[ редактировать ]Распределение затрат соответствовало соотношению совершенных боевых вылетов: 40:40:20 (Германия/Великобритания/Италия).
Инциденты
[ редактировать ]Крах 1988 года
[ редактировать ]Во вторник, 9 августа 1988 года, в 21:30 Panavia Tornado столкнулись два самолета в Бленкарне из RAF Cottesmore TTTE и 617-й эскадрильи RAF Marham . [ 5 ] Все были убиты.
Самолет Коттсмор ZA329. [ 6 ] пилотом был флайт-лейтенант Джон Уоттс, 32 года, из Касл-Битэма в Линкольншире , но родом из Суррея , инструктор, который был женат на немецком штурмане-стажере лейтенанте Ульрихе Сайере, 23 года. [ 7 ] В 1987 году погибло 16 пилотов Королевских ВВС.
Крах 1999 года
[ редактировать ]21 января 1999 года в Маттерси на севере Ноттингемшира в 23:35 самолет Cottesmore Tornado 'ZA330' столкнулся в воздухе с легким самолетом Cessna 152 'G-BPZX'. [ 8 ] [ 9 ]
В «Торнадо» находились флайт-лейтенант Грег Херст, 35 лет, и второй лейтенант Маттео ди Карло, итальянец, служивший в ВВС Великобритании с 4 декабря 1998 года, из Риети , и 16 января 1999 года ему исполнилось 25 лет. выехал из Коттесмора десятью минутами раньше. [ 10 ] Торнадо был найден рядом с автомагистралью A631 в Эвертоне, Ноттингемшир . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Закрытие
[ редактировать ]
В эпоху после «холодной войны» и растущих различий в вариантах самолетов три страны решили, что им будет лучше провести обучение собственного типа. Также возникла необходимость найти место для британских самолетов, возвращающихся в Великобританию с баз Королевских ВВС Германии , таких как RAF Bruggen закрывающихся . Следовательно, подразделение было расформировано 24 февраля 1999 года, а полеты «Торнадо» завершились 31 марта 1999 года. [ 4 ]
После ТТТЕ Коттесмор стал базой Joint Force Harrier . На станции размещались все действующие эскадрильи Harrier GR9 Королевских ВВС и 122-е экспедиционное авиакрыло . В апреле 2012 года RAF Cottesmore был передан британской армии и переименован в Kendrew Barracks .
Прецедент для других учебных заведений
[ редактировать ]Хотя проект Eurofighter во многом последовал примеру программы Tornado, модель TTTE не была принята. Вместо этого партнеры Eurofighter (Германия, Италия , Испания и Великобритания ) решили проводить национальные программы обучения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стэнхоуп, Генри (15 августа 1978 г.). «Время испытаний: ВВС Великобритании представили свой самолет Tornado с поворотным крылом». Таймс . № 16380. с. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ Стэнхоуп, Генри (30 января 1981 г.). «Открывается учебный аэродром для трех стран». Таймс . № 60839. с. 4. ISSN 0140-0460 .
- ^ Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Эйрлайф. п. 289. ИСБН 1-84037-086-6 .
- ^ Jump up to: а б Лук-порей 2015 , с. 22.
- ↑ Times , среда, 10 августа 1988 г., стр. 1.
- ^ Коттесмор
- ↑ Times , четверг, 11 августа 1988 г., страница 1.
- ^ Цессна
- ^ Lincolnshire Echo , четверг, 21 января 1999 г., страница 1
- ↑ Lincolnshire Echo , вторник, 26 января 1999 г., стр. 4
- ↑ Retford Times , четверг, 28 января 1999 г., стр. 1.
- ↑ Rutland Times , пятница, 29 января 1999 г., стр. 7.
- ^ Торнадо в Маттерси
Библиография
[ редактировать ]- Лик, Майкл (2015). Панавиа Торнадо; фотографическая дань уважения . Книги о ручке и мече. ISBN 9781781592977 .
- Авиация в Европе
- Авиационные школы в Соединенном Королевстве
- Образование в Ратленде
- Военная история Ратленда
- Воинские части и соединения, созданные в 1981 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1999 году.
- Многонациональные авиационные части и соединения
- Организации, базирующиеся в Ратленде
- Учебные заведения ВВС Германии
- Учебные заведения Королевских ВВС