Jump to content

Трехнациональное учебное заведение по торнадо

Трехнациональное учебное заведение по торнадо
Знак ТТТЭ
Основан 29 января 1981 г .; 43 года назад ( 1981-01-29 )
Расформирован 31 марта 1999 г. ( 31 марта 1999 г. )
Страны Великобритания Великобритания
Германия Германия
Италия Италия
Ветвь  Королевские ВВС
 Немецкие ВВС
 Немецкий флот
 Итальянские ВВС
Тип Многонациональная школа летной подготовки
Роль Panavia Tornado Обучение экипажей
Размер 48 самолетов
1600 военных и 130 гражданских сотрудников
Домашняя станция RAF Коттесмор , Ратленд , Англия
Псевдоним(а) "Тройной Т Е"
Девиз (ы) Из племени Торнадо
( на латыни «Из племени торнадо»)
Самолет Панавиа Торнадо IDS

Трехнациональное учебное заведение по торнадо (TTTE) — многонациональное авиационное подразделение, базировавшееся на авиабазе RAF Cottesmore в Ратленде , Англия , с 1981 по 1999 год. Оно проводило обучение на Panavia Tornado для Королевских ВВС (RAF), Люфтваффе , Marineflieger и Италии. ВВС . Первоначально пилоты прошли четыре недели подготовки на земле, а затем девять недель в воздухе.

IDS итальянских ВВС, Tornado принадлежащий ТТТЕ.

Впервые «Торнадо» был показан британской публике 14 августа 1978 года на авиабазе RAF Boscombe Down . Королевские ВВС планировали закупить 220 из них, а также 165 вариантов ADV . [ 1 ] Было заказано 809 самолетов для всех трех стран: 212 для ВВС Германии, 112 для ВМС Германии и 100 для ВВС Италии. [ 2 ] Стоимость на тот момент составляла 7,8 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 56 522 000 фунтов стерлингов в 2023 году) для GR1 и 9,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 68 116 000 фунтов стерлингов в 2023 году) для ADV. Для исторического сравнения: «Торнадо» мог нести вдвое большую бомбовую нагрузку, чем «Авро Ланкастер» . Его выбрали среди современных американских самолетов того времени, потому что General Dynamics F-16 Fighting Falcon не обладал всепогодными возможностями, McDonnell Douglas F-15 Eagle имел плохие радиолокационные и электронные средства противодействия, а Grumman F-14 Tomcat был слишком дорогим. «Торнадо» был первым самолетом британских ВВС с активным радаром отслеживания местности (TFR). Marineflieger . первым получил свой самолет Когда было создано TTTE, ВВС Великобритании были обеспокоены тем, что у них может не хватить подготовленных пилотов для управления самолетом из-за плохого набора персонала и предполагаемой низкой оплаты труда. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Меморандум о взаимопонимании по созданию подразделения был подписан в 1979 году Соединенным Королевством , Германией и Италией , а подразделение появилось 29 января 1981 года. [ 3 ] сэр Майкл Битэм на мероприятии присутствовал . Первые «Торнадо» RAF прибыли на базу 1 июля 1980 года; Люфтваффе Торнадо прибыли 2 сентября 1980 года; а итальянские Торнадо прибыли намного позже, 5 апреля 1982 года. [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]
Немецкий IDS Tornado, принадлежащий ТТТЕ.

Самолеты были распределены в Германии: 23, Великобритании: 19 и Италии: 6. Летная подготовка началась 5 января 1981 года. Он был укомплектован персоналом всех трех стран-участниц, на пике своего развития обучал 300 экипажей в год и состоял из трех эскадрилий. Торнадо.

ТТТЕ представляло собой подразделение численностью около 1600 военных и 130 гражданских служащих. Королевские ВВС предоставили технических специалистов и логистический персонал, персонал и три учебные эскадрильи были укомплектованы представителями трех стран. Пост командира звена различался в зависимости от трех стран.

Персонал и студенты трех эскадрилий (Отдел оперативной перестройки «Торнадо» - TOCU) были смешанными из трех стран. Эскадрилью «А» возглавлял немец, эскадрилью «Б» — британец, а эскадрилью «С» — командир итальянской эскадрильи.

Эскадрилья стандартизации (S-Squadron) отвечала за последующую подготовку, подготовку пилотов-инструкторов и проведение проверочных полетов. Теоретические занятия и обучение на тренажере проводились Земельной школой .

Финансирование

[ редактировать ]

Распределение затрат соответствовало соотношению совершенных боевых вылетов: 40:40:20 (Германия/Великобритания/Италия).

Инциденты

[ редактировать ]

Крах 1988 года

[ редактировать ]

Во вторник, 9 августа 1988 года, в 21:30 Panavia Tornado столкнулись два самолета в Бленкарне из RAF Cottesmore TTTE и 617-й эскадрильи RAF Marham . [ 5 ] Все были убиты.

Самолет Коттсмор ZA329. [ 6 ] пилотом был флайт-лейтенант Джон Уоттс, 32 года, из Касл-Битэма в Линкольншире , но родом из Суррея , инструктор, который был женат на немецком штурмане-стажере лейтенанте Ульрихе Сайере, 23 года. [ 7 ] В 1987 году погибло 16 пилотов Королевских ВВС.

Крах 1999 года

[ редактировать ]

21 января 1999 года в Маттерси на севере Ноттингемшира в 23:35 самолет Cottesmore Tornado 'ZA330' столкнулся в воздухе с легким самолетом Cessna 152 'G-BPZX'. [ 8 ] [ 9 ]

В «Торнадо» находились флайт-лейтенант Грег Херст, 35 лет, и второй лейтенант Маттео ди Карло, итальянец, служивший в ВВС Великобритании с 4 декабря 1998 года, из Риети , и 16 января 1999 года ему исполнилось 25 лет. выехал из Коттесмора десятью минутами раньше. [ 10 ] Торнадо был найден рядом с автомагистралью A631 в Эвертоне, Ноттингемшир . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Три Panavia Tornado со специальной маркировкой в ​​2015 году в честь 35-летия образования ТТТЕ.

В эпоху после «холодной войны» и растущих различий в вариантах самолетов три страны решили, что им будет лучше провести обучение собственного типа. Также возникла необходимость найти место для британских самолетов, возвращающихся в Великобританию с баз Королевских ВВС Германии , таких как RAF Bruggen закрывающихся . Следовательно, подразделение было расформировано 24 февраля 1999 года, а полеты «Торнадо» завершились 31 марта 1999 года. [ 4 ]

После ТТТЕ Коттесмор стал базой Joint Force Harrier . На станции размещались все действующие эскадрильи Harrier GR9 Королевских ВВС и 122-е экспедиционное авиакрыло . В апреле 2012 года RAF Cottesmore был передан британской армии и переименован в Kendrew Barracks .

Прецедент для других учебных заведений

[ редактировать ]

Хотя проект Eurofighter во многом последовал примеру программы Tornado, модель TTTE не была принята. Вместо этого партнеры Eurofighter (Германия, Италия , Испания и Великобритания ) решили проводить национальные программы обучения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стэнхоуп, Генри (15 августа 1978 г.). «Время испытаний: ВВС Великобритании представили свой самолет Tornado с поворотным крылом». Таймс . № 16380. с. 2. ISSN   0140-0460 .
  2. ^ Стэнхоуп, Генри (30 января 1981 г.). «Открывается учебный аэродром для трех стран». Таймс . № 60839. с. 4. ISSN   0140-0460 .
  3. ^ Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Эйрлайф. п. 289. ИСБН  1-84037-086-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Лук-порей 2015 , с. 22.
  5. Times , среда, 10 августа 1988 г., стр. 1.
  6. ^ Коттесмор
  7. Times , четверг, 11 августа 1988 г., страница 1.
  8. ^ Цессна
  9. ^ Lincolnshire Echo , четверг, 21 января 1999 г., страница 1
  10. Lincolnshire Echo , вторник, 26 января 1999 г., стр. 4
  11. Retford Times , четверг, 28 января 1999 г., стр. 1.
  12. Rutland Times , пятница, 29 января 1999 г., стр. 7.
  13. ^ Торнадо в Маттерси

Библиография

[ редактировать ]
  • Лик, Майкл (2015). Панавиа Торнадо; фотографическая дань уважения . Книги о ручке и мече. ISBN  9781781592977 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeaa72fcd54104823d676ca997cae260__1724753340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/60/eeaa72fcd54104823d676ca997cae260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tri-National Tornado Training Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)